Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Pestis[VX Ace]

Ищу Баттлеры стандартных актёров для VX Ace 7 года 5 мес. назад #66730

  • TechnoTurian
  • TechnoTurian аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 3
Вроде как, задумка и интересная... Но меня пугает наличие орфографических ошибок на скриншотах. :ohmy:

Вводная сюжета отдаёт, пусть и не заезженной, но банальщиной. Слишком часто мы слышим истории про то, как человеки выпилили сами себя. Таким образом, Автору нужно как следует постараться с конкретными диалогами и ходом сюжета. (Пусть в Мейкере я и недавно, но вот писательский стаж у меня достигает отметки в пять лет. Думаю, касательно этого аспекта я уж точно имею право высказаться, верно?)

Неоригинальная графика... При этом явственно указан киберпанк в жанрах. Значит, вполне оправданным было бы использования такой штуки, как соответствующий официальный пак для VX Ace.

Это моё ИМХО. Повторюсь, задумка интересная, но при подобных скриншотах заявление о том, что проект "почти готов", сильно настораживает.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: caveman

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #66731

  • TechnoTurian
  • TechnoTurian аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 3
[email protected] пишет:
Эх, с жанром что-то намутили.

По-моему, автор что-то путает. Я не представляю как совместить полноценный киберпанк с фентези. Одно дело - виртуальная реальность как в хаках, либо альтернативные миры. Но тут дело другое. Киберпанк представляет из себя общество в глубоком будущем, с очень высоким уровнем технического прогресса, электроники, робототехники и проч. Электронные устройства на каждом шагу.

А пара человек представили и получили целую франшизу под названием Shadowrun.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #66762

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • 3 местоПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки
Соу.

Эпиграф.
"Любопытной Варваре..."

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Cerberus. Причина: убрал основную интригу под спойлер для приличия; если против - верните
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #66776

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1181
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место ГотвПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место
Вычистил проблемную часть темы. Повторю попавшие в числе прочего "под нож" слова нескольких людей (мои собственные и Амфи, как минимум) - никто никого не давит, ждём и надеемся :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Amphilohiy, poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #66778

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1225
  • Спасибо получено: 1020
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Проект месяца 2 место2 место ГотвДаритель Стимкея
Сперва хочу извиниться за свое уже удаленное цербером высказывание, ибо был излишне резок. Надеюсь, роса не в обиде.
И посоветовал бы побольше поработать над сюжетом и персонажами, ибо это альфа и омега в любой хорошей ролевой игре. Поиграйте с ожиданиями игроков, например. В общем закрученная история имхо пойдет игре только на пользу.
si vic pacem para bellum
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #66782

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ох, как я люблю когда оперируют жанрами, без знания самих жанров.
Маппинг фигня полная, а из выпиленого обсуждения, я понял что и с сюжетом траблы. Ниче, как первый проект пойдет, учись и совершенствуйся, Роса.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: KoHcTPyKTop

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #66786

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1181
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место ГотвПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место
Киан, сюжет мы пока оценить не можем, это одна из целей, для чего обсуждение было выпилено. А насчёт маппинга - может, стоит высказаться конкретнее?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67004

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • 3 местоПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки
Альфа-версия(без концовки)

webfile.ru/file/6492bea145de91208f9d877345690d94

Из мелких недоделок:
персонажи не всегда смотрят туда, куда надо(стоят боком, их надо "разворачивать" для диалога)
Требуется баллансировка мобов на предмет их количества и адекватности количества получаемого с них опыта
ибо подгоняла под пред-финальные боёвки.
Для финального МВП, скорее всего, придётся менять их количество, жирность и пр.

Как вариант - ослабить финального босса(халтура, да)

Нужно прописать эмоции и заменить ими текстовые смайлики(наверное, придётся скоммуниздить из рошки, ибо VX-выбор - ни о чём)
Недостаток нужных звуков(пришлось выкручиваться из того, что было "под рукою")
Провалы в сюжете и неравномерная заполненность его "болтовнёй".

Надеюсь, игра Вам понравится

Ещё раз спасибо всем за внимание и полезные советы.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67005

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1225
  • Спасибо получено: 1020
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Проект месяца 2 место2 место ГотвДаритель Стимкея
poca пишет:
Альфа-версия(без концовки)
webfile.ru/file/6492bea145de91208f9d877345690d94
Заценим-с
Хуже Infinity все равно уже не будет
si vic pacem para bellum
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67007

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1270
  • Спасибо получено: 1269
  • Программист Ruby2 место ГотвОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПаладинПроект года 1 местоУчительВетеран
- Это должно быть понятно мне и тебе.
- Но я ничего не понимаю.
- Значит, только мне.


Скачал (134 метра), запустил, ничего не понял, удалил.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67008

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1225
  • Спасибо получено: 1020
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Проект месяца 2 место2 место ГотвДаритель Стимкея
- Над картами еще работать и работать:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- Рандомные бои. Для меня это минус, не говоря уже о том, что они скучны сами по себе.
И почему игра начинается у какого-то моря или озера? Мы откуда-то приплыли? Если да, то откуда, и что мы там делали? И собственно, чем мы занимаемся по жизни? Над сценарием, в общем, тоже стоит поработать.
И еще - обращаться с ножом при помощи кортика не учат, поскольку нож - режущее оружие, а кортик - колющее. Соответственно, если ты научишься драться ножом, с кортиком те же движения не прокатят. В общем, матчасть подучи.
ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0%F2%E8%EA
si vic pacem para bellum
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67009

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • 3 местоПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки
caveman пишет:
Скачал (134 метра), запустил, ничего не понял, удалил.
и правильно, ибо нефик =)
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67010

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • 3 местоПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки
Sypherot пишет:
- Над картами еще работать и работать:
1 - Даже я, в глаза не видевший эйса, понимаю, что это печь, а не вход в подвал.
2 - Стена сливается с полом.
3 - Не указан выход из дома
4 - Шкафы приговорены к расстрелу? Если нет, то почему стоят "лицом к стенке"?
5 - Туалетный столик на кухне - моем посуду, заодно и причешемся?
И это лишь одна карта.
- Рандомные бои. Для меня это минус, не говоря уже о том, что они скучны сами по себе.
И почему игра начинается у какого-то моря или озера? Мы откуда-то приплыли? Если да, то откуда, и что мы там делали? И собственно, чем мы занимаемся по жизни? Над сценарием, в общем, тоже стоит поработать.
И еще - обращаться с ножом при помощи кортика не учат, поскольку нож - режущее оружие, а кортик - колющее. Соответственно, если ты научишься драться ножом, с кортиком те же движения не прокатят.
1-это потайной вход, через печку в подвал.
2-плинтусов не хватает, да
3-его как бэ не видно -_- он там бочком ^_^'
4-=))) там календари на них сзади висят
5- 2 в 1, да ХD У моей бабушки в деревне такой стоит.
Там посуду моют, стаканы с щётками на полочке и зеркало.

Ну, там в описании гг есть немножко... "Приехала в отпуск к родственникам." Более подробно-по ходу игры.
Насчёт ножей... Я в такие тонкости не вдавалась =) Всегда думала, что ножом можно и резать и колоть о.О

Спойлер не открывается -_- Пришлось так.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67011

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1225
  • Спасибо получено: 1020
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Проект месяца 2 место2 место ГотвДаритель Стимкея
poca пишет:
Sypherot пишет:
- Над картами еще работать и работать:
1 - Даже я, в глаза не видевший эйса, понимаю, что это печь, а не вход в подвал.
2 - Стена сливается с полом.
3 - Не указан выход из дома
4 - Шкафы приговорены к расстрелу? Если нет, то почему стоят "лицом к стенке"?
5 - Туалетный столик на кухне - моем посуду, заодно и причешемся?
И это лишь одна карта.
- Рандомные бои. Для меня это минус, не говоря уже о том, что они скучны сами по себе.
И почему игра начинается у какого-то моря или озера? Мы откуда-то приплыли? Если да, то откуда, и что мы там делали? И собственно, чем мы занимаемся по жизни? Над сценарием, в общем, тоже стоит поработать.
И еще - обращаться с ножом при помощи кортика не учат, поскольку нож - режущее оружие, а кортик - колющее. Соответственно, если ты научишься драться ножом, с кортиком те же движения не прокатят.
1-ну да, там откидная крышечка должна быть =)
2-плинтусов не хватает, да
3-его как бэ не видно -_-
4-=)))
5- 2 в 1, да ХD

Ну, там в описании гг есть немножко... "Приехала в отпуск к родственникам." Более подробно-по ходу игры.
Насчёт ножей... Я в такие тонкости не вдавалась =)

Спойлер не открывается -_- Пришлось так.
1 - Нет, там просто НЕ должно быть прохода в подвал.
2 - отдели прихоже от полов в гостинной и т п теми же твйлами, которым отдеилиа наружную стену дома.
3 - тем не менее, его неплохо бы как-то обозначить, это заметно облегчит жизнь игрокам.
4, 5 - надо поправлять (шкафы, к примеру, поставить у дальней стенки, туалетный столик - рядом с кроватью), а то до "более подробно" уже как-то не тянет доходить.
Короче - работы у тебя еще непочатый край.
si vic pacem para bellum
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67012

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • 3 местоПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки
1 Ок. будет просто печка =)
2 Ну, там тонкая фанерная перегородка. =) Окай.
3 Хорошо, я коврик постелю.
4,5 - "расстрельные" шкафы вообще уберу.
Туалетный столик... это раковина с зеркалом о_О
Ладно, переставлю на место тумбочки или большого зеркала.

Спасибо за "взгляд со стороны".
Я реальный, конкретный дом пыталась изобразить.
Ну, если так сильно в глаза бросается...
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67013

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1225
  • Спасибо получено: 1020
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Проект месяца 2 место2 место ГотвДаритель Стимкея
poca пишет:
1 ок. будет просто печка =)
3 хорошо, я коврик постелю
4,5 - "расстрельные" шкафы вообще удалю, они больше для красоты там стоят.
туалетный столик... это раковина с зеркалом о_О Ладно, перенесу.
2 там тонкая фанерная перегородка. окай.
Кстати, кувшинки в озере через чур аккуратно расставлены, выглядит неестественно.
И проверь проходимость, на одной из карт вместо того, чтобы спокойно идти по дороге, пришлось делать крюк вокруг деревьев.
И лабиринты - либо убери их нафиг, любо сделай поинтереснее, хотя бы декора добавь, а то по "рябовой норке" (кажется, так) АБСОЛЮТНО неинтересно бродить. То же самое, кстати, относится и к другим картам. В общем - сделай карты более естественными.
Вот пример проекта, где интересно просто бродить по лесам и весям.
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Sypherot.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67021

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 997
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Поиграл полчаса. Возможно, мой взгляд со стороны, поможет понять автору как ее игра смотрится со стороны.
Возможно, автор будет не согласна с моим взглядом на ее игру. Это ее право совершенно.
Не претендую, просто рассказываю о том, что я, к сожалению, увидел и что обо всем этом думал.

Как я играл в альфа-версию Pestis.
Сочинение.

Под спойлером много букв.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67024

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • 3 местоПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67028

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • 3 местоПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительПобедитель Сбитой кодировки
добавила старые входы и выходы в стартовый данж.
откопала старые проходы в "норках".
переделала домик.
поправила карту с Мокрушей
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67031

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 665
  • Победитель Сбитой кодировки2 место ГотвОраторПрограммист RubyУчитель
Мда, я буду сейчас глумится как старый скряга.
Говорю сразу - скачал, и, если были обновления, то их не скачивал. Итак, мои похождения:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Отмечу пару пунктов, которые меня не очень радуют
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну и собственно мнение:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.311 секунд