Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Pestis[VX Ace]

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67032

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 997
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 3 место
poca пишет:
А как спойлер делать? о_О

Тэгом spoiler :)

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67034

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Amphilohiy пишет:
Мда, я буду сейчас глумится как старый скряга.
Говорю сразу - скачал, и, если были обновления, то их не скачивал. Итак, мои похождения:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Отмечу пару пунктов, которые меня не очень радуют
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну и собственно мнение:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67035

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Благодарю за тестирование.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67036

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
На карте соединены красными линиями порты,
между которыми нужно перемещаться,
чтобы пройти трёхуровневый данж быстро, и посмотреть игру дальше.
www.pictureshack.ru/images/26571_plan.png

Поправила ножи.
Режущие-режут.
Колющие-колют.

Поправила запись.
Теперь будет понятно, с кем сравнивают =)
Предисловие... написано. \ (^_^) /
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67060

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
webfile.ru/c49aa4abb1f79683fad9a8377762d2b3
альфа
от сего дня
восьми часов вечера
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67061

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Огромное спасибо первопроходцам Суперу, Джеку и Амфи.
Благодаря этим мужественным, терпеливым и "советливым" людям
теперь есть карта прохождения данжей
мои сохранёнки(в архиве 100mb)
ну, и немного сюжета =)

Всем спасибо.
Пишите, ругайте, кидайте тапки %D
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67084

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Не буду отвлекаться на критику, а лучше помогу советами:
-Не мешает сделать небольшой вводный текст - краткую предысторию, зачем приехала героиня и что она собирается делать и как оказалась на пляже.
-В описание предметов восстанавливающих здоровье нужно написать сколько здоровья они восстаавливают(помидорки).
-Мирна действительно воровка? Если нет то может стоит изменить название класса или вообще убрать название.
-Если уйти с пляжа через песчанный косогор, то вернтуься тем же путем не получится. При этом никто не спрашивает хочу ли я уйти, соответсвенно игрок может случайно покинуть локацию не исследовав её полностью. Имеет смысл вернуть возможность вернуться или перед уходом из локации спросить у игрока точно ли он хочет уйти.
-Когда героиня описывает какой-то объект имеет смысл развернуть её к нему лицом, так будет понятнее что она описывает.
-Нашел бункер: не очень понятно что там героиня пытается открыть(в визуальном плане ни люка ни двери).
-Мирна любит описывать всё подряд, но беря вещи из бункера молчит, хотя есть о чём сказать.
-Дальше сюжет весьма резко набирает обороты, стоит немного разбавить темп. Нужно больше разъясняющих суть реплик персонажей.
-Как я понял Мирна вообще стоит на страже закона, так что название класса надо тем более менять. Да и о том что она работает в полиции имеет смысл где нибудь в начале сообщить.
-Героиня получила 3 уровень, а навыков всё нет. Мое мнение у героини должны быть хоть какие то умения уже с 1 уровня - нажимать всё время ENTER в бою это не очень увлекательно.

Потом альфа версия игры закончилась, в следующий раз я попробую пойти по другому пути.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Grayback.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca, MaltonTheWarrior

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67085

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Благодарю за тест и за советы.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67154

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
удалила пару ненужных лок
добавила концовку в красную ветку
webfile.ru/file/a4c6c94d6ebd047162440c53731afbf0
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67169

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Я запустил и ничего не понял. Начинаешь в каком то зале, при попытке побродить атакует магистр и убивает. Если сразу толкнуть чудика в капюшоне то потом запускается короткая и непонятная сценка, после чего игра закачивается. :wall:
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67195

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Вот вариант, где игра начинается с пляжа - webfile.ru/8f9e6f1248bcc6644a80609d9e5a5613
Простите пожалуйста. Мне очень жаль, что так получилось :(
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67214

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Продолжим чтоли, не стану повторять свои предыдущие рекомендации так как для их выполнение требуется время(что вполне очевидно), поэтому будут новые по тем местам где был:
-Переход через поток воды в Рябовых норках можно сделать через команду прыжок, чтобы героиня просто его перепрыгнула.
-Саму локацию покрасивее сделать.
-В копях есть непонятные переходы ведущие в тупик, и переход в другую локацию сделан слишком неочевидно, через кучу камней
которых много по всей локации.
-При попадании в поселок шахтеров появилось сообщение от девушки которой у меня нет в команде(видимо я шёл не в той последовательности в которой задумал автор) нужно добавлять условие проверяюще наличие персонажа.
-Если в дом нельзя войти то слудует создать для него запертую дверь, для палатки лучше просто сделать тайл непроходимым.
-Все таки зоны переходов на локации нужно как то обозначать, а то приходиться всё время нажимать ENTER когда попадаешь в тупик.
-Дальше у меня сложилась безвыходная ситуация - зомби слишком сильные(видимо расчитаны на команду из 4 человек) и у бежать от них тоже не получается. Так что пока всё. В следующий раз попробую пройти по другому.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67226

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Благодарю за советы и очередной тест.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67227

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Вот мой путь пляж->под пляжем->карст1->заброшенная шахта 0->заброшенная шахта 1->вход в шахту->шахтёрский поселок.
Посмотрел в редакторе и заметил что ты не знаешь что такое self switch и создаешь для каждого event'а универсальный переключатель.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67251

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Grayback пишет:
Вот мой путь пляж->под пляжем->карст1->заброшенная шахта 0->заброшенная шахта 1->вход в шахту->шахтёрский поселок.
Посмотрел в редакторе и заметил что ты не знаешь что такое self switch и создаешь для каждого event'а универсальный переключатель.

Не через водопад? о.О
Тогда всё замечательно! =)
Увеличила кол-во призраков нижней 3/4 части карты ШАХТА_1,
чтобы пройти можно было только через летучих мышей в верхней 1/4 части.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67252

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
poca пишет:
Увеличила кол-во призраков нижней 3/4 части карты ШАХТА_1,
чтобы пройти можно было только через летучих мышей в верхней 1/4 части.

Я от призраков просто убегал, да и смысл делать проход если ты не хочешь чтобы по нему шли?
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Grayback.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: poca

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67253

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Просто по этому проходу я планировала пустить группу, после боя с Леми.
Из ШАХТА_0 был спуск в Бездну, откуда герои(покачавшись) попадали бы через тп ко входу в шахту.
Или, пройдя через ШАХТА_1 "сверху вниз", сразу.
А для ускорения прохождения, сделала тп_после_боя, сразу ко входу.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67313

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Kian Ni пишет:
poca пишет:
план "сквозного" прохождения подземелий

Ясно-понятно...

план-тестерам, а не тем, кто заходит поглумиться.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67356

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Grayback пишет:
Не буду отвлекаться на критику, а лучше помогу советами:
-Не мешает сделать небольшой вводный текст - краткую предысторию, зачем приехала героиня и что она собирается делать и как оказалась на пляже.
-В описание предметов восстанавливающих здоровье нужно написать сколько здоровья они восстаавливают(помидорки).
-Мирна действительно воровка? Если нет то может стоит изменить название класса или вообще убрать название.
-Если уйти с пляжа через песчанный косогор, то вернтуься тем же путем не получится. При этом никто не спрашивает хочу ли я уйти, соответсвенно игрок может случайно покинуть локацию не исследовав её полностью. Имеет смысл вернуть возможность вернуться или перед уходом из локации спросить у игрока точно ли он хочет уйти.
-Когда героиня описывает какой-то объект имеет смысл развернуть её к нему лицом, так будет понятнее что она описывает.
-Нашел бункер: не очень понятно что там героиня пытается открыть(в визуальном плане ни люка ни двери).
-Мирна любит описывать всё подряд, но беря вещи из бункера молчит, хотя есть о чём сказать.
-Дальше сюжет весьма резко набирает обороты, стоит немного разбавить темп. Нужно больше разъясняющих суть реплик персонажей.
-Как я понял Мирна вообще стоит на страже закона, так что название класса надо тем более менять. Да и о том что она работает в полиции имеет смысл где нибудь в начале сообщить.
-Героиня получила 3 уровень, а навыков всё нет. Мое мнение у героини должны быть хоть какие то умения уже с 1 уровня - нажимать всё время ENTER в бою это не очень увлекательно.
Сделала. Сейчас 2 часть мурыжить начну.
Тема заблокирована.

Pestis[VX Ace] 7 года 5 мес. назад #67358

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 573
  • Поддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчительПроект месяца 3 место
Grayback пишет:
Продолжим чтоли, не стану повторять свои предыдущие рекомендации так как для их выполнение требуется время(что вполне очевидно), поэтому будут новые по тем местам где был:
-Переход через поток воды в Рябовых норках можно сделать через команду прыжок, чтобы героиня просто его перепрыгнула.
Есть такая команда? о_О
Как здорово... А я все перемещения через телепорт делаю.
А можно текст, если не сложно. И куда его "вклеивать"?
Мейкер "методом тыка" изучаю. Всё на ивентах делаю.
Grayback пишет:
-Саму локацию покрасивее сделать.
Её удалить, наверное, тогда проще будет. Ибо в песчаных норах кроме песчаных нор и воды...
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от poca.
Тема заблокирована.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.298 секунд