Мелкие заметки по игре:
0) Музыка зачет. От мидишек в пещере и битве до мп3 в городе, которую можно слушать часами.
1) Убран 8дир виктор и (местами) расширенные сундуки, и сделан обычный инвентарь. Это, несмотря на то, что вроде как лишения, игре большой плюс - стало проще и быстрее играть, хотя я в пещере заскучал по Виктору, но лучше таки без него, чем с.
2) Тормозов в битве меньше, хотя герои не торопятся, как и раньше. Жаль, павшие враги не исчезают, а дергаются в лежачем положении
3) Опечатки и орфография. Не так все плохо, если бы не привычка
не ставить пробел после окончания предложения! Также местами текст заезжает за планку с диалогом
4) Еще момент про текст.
Начинай новый по смыслу кусок текста с новой строки, а то и с нового диалога, и переносы лучше не использовать, пусть будет больше текста по строкам, зато читать удобней.
5) Завязка сумбурная и "школьная", как и была. Возможно, начальная заставка (по свободе я к деме прикручу скрипт начальной заставки) исправит часть огрехов завязки.
6) "Нельзя быть немножко беременной", особенно когда дело касается драчек. Либо полный рандом енкаунтер, либо только видимые враги (лично я - за второе). За второе потому что игрок решит, когда ему качаться, а когда - это напрягает. Соблюсти баланс и заставить игрока подкачаться/накопить бабла на шмот можно тяжелыми необходимыми по сюжеты драками, а заставлять насильно биться всегда - это, господа, прошлый век. Я слышал, что в первом FF и имя нельзя было ввести
7) Проходимости настрой по-хорошему, не доверяй стандарту. Камни непроходимы, камешки - проходимы, а не наоборот
8) Город приличный, даже большой довольно, но пустоват...
Лучше сделать меньше, но лучше, чем больше, но хуже. Не гоняйся уж так за объемом (да и тестировать легче будет), лучше иди последовательно и полностью. Прогуливаясь по карте подмечай детальки, которые можно вставить... там птичка, тут памятник и рядом дедок, который о нем толкует. Если есть дом, то в нем есть кто-то, а то и семья. Многие не осилят твой теперешний пустой город и не оценят длительность демы, а вот был бы город полный...
9) Ковры, насколько помню 90е, были обычно прямоугольной формы. Стандартный косяк, но лучше исправь - смешно видеть такие заковыристые ковры
Заметка про дома. Знаю, их никто не читает (как недавнюю про сундуки в проекте новичка какого-то), но все же.
Не делай дома огромные, прикинь реальный размер тайла (ну, ширину плеч героя, например, он не доходяга, так что 0.8 метра покатит), прикинь размер дома, пусть даже деревенского и его комнат и сделай выводы.
У тебя даже не все так плохо, но можно меньше, тем более, что они пустоваты все-таки.
И еще. Смотри, у тебя есть дом внутри и дом снаружи (на карте города). Делай их одинаковыми хотя бы по форме (я допускаю некоторое
пропорциональное увеличение в объеме, но не в форме. Сравни дом на карте 087 и снаружи. Снаружи тонкая изогнутая буква П, внутри - широченное круглое помещение
Двхуэтажные дома должны быть двухэтажными, одноэтажные - одноэтажными, форма совпадать, стены изнутри и снаружи - тоже похожи должны быть. Помни это, и может даже маппинг вроде бы на одном месте покажется тебя в радость и удовольствие от результата.