Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Dungeons 2

Dungeons 2 11 года 7 мес. назад #60237

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Безумно рад, что есть люди, готовые в это играть:) Постараюсь заставить себя сесть за работу:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61841

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Разработка продолжена.Убрал тормознутые битвы.Отказался от тех сундуков в пользу стандартных, типа "Получено то-то то-то".В планах сделать покупку собственного жилища, в котором будет находиться старая версия сундука для хранения трофеев и важных вещей, кровать, чтобы всегда можно было восстановиться, ну и еще что-нибудь:) исправлено большое количество багов, как тех, которые назывались ранее, так и новых.Сейчас ведутся финальные наработки и вот-вот выйдет Демо:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaraMonster, caveman, RastaManGames

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61880

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Вот и вышло новое демо...
Надеюсь, вам понравится. Демо можно считать пройденным, еогда вы выполните квесты:Найза, Рич, Бандитский беспредел, Честная стража, маленький Казанова, Должники и Самокурка.
Жилой Район не очень оживленный, потому что я очень ленивый.Потом так не будет.Есть баг, скорее всего системный, не мой.После того как выполняешь квест "Должники" у трактирщика перестает появляться окно выбора ответов.Оно есть, но оно невидимо.Так что лучше его выполнять в последнюю очередь.Потом буду думать, что там не так...
Также советую почаще покупать лечилки и болтать с местными жителями.Некоторые могут поделиться интересной информацией.О найденных багах прошу сообщить.Не стесняйтесь оставлять отзывы.Первый пост обновил.
Ссылка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61882

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПроект года 1 местоПрограммист RubyОратор
Мелкие заметки по игре:
0) Музыка зачет. От мидишек в пещере и битве до мп3 в городе, которую можно слушать часами.
1) Убран 8дир виктор и (местами) расширенные сундуки, и сделан обычный инвентарь. Это, несмотря на то, что вроде как лишения, игре большой плюс - стало проще и быстрее играть, хотя я в пещере заскучал по Виктору, но лучше таки без него, чем с.
2) Тормозов в битве меньше, хотя герои не торопятся, как и раньше. Жаль, павшие враги не исчезают, а дергаются в лежачем положении
3) Опечатки и орфография. Не так все плохо, если бы не привычка не ставить пробел после окончания предложения! Также местами текст заезжает за планку с диалогом
4) Еще момент про текст. Начинай новый по смыслу кусок текста с новой строки, а то и с нового диалога, и переносы лучше не использовать, пусть будет больше текста по строкам, зато читать удобней.
5) Завязка сумбурная и "школьная", как и была. Возможно, начальная заставка (по свободе я к деме прикручу скрипт начальной заставки) исправит часть огрехов завязки.
6) "Нельзя быть немножко беременной", особенно когда дело касается драчек. Либо полный рандом енкаунтер, либо только видимые враги (лично я - за второе). За второе потому что игрок решит, когда ему качаться, а когда - это напрягает. Соблюсти баланс и заставить игрока подкачаться/накопить бабла на шмот можно тяжелыми необходимыми по сюжеты драками, а заставлять насильно биться всегда - это, господа, прошлый век. Я слышал, что в первом FF и имя нельзя было ввести :)
7) Проходимости настрой по-хорошему, не доверяй стандарту. Камни непроходимы, камешки - проходимы, а не наоборот
8) Город приличный, даже большой довольно, но пустоват...

Лучше сделать меньше, но лучше, чем больше, но хуже. Не гоняйся уж так за объемом (да и тестировать легче будет), лучше иди последовательно и полностью. Прогуливаясь по карте подмечай детальки, которые можно вставить... там птичка, тут памятник и рядом дедок, который о нем толкует. Если есть дом, то в нем есть кто-то, а то и семья. Многие не осилят твой теперешний пустой город и не оценят длительность демы, а вот был бы город полный...

9) Ковры, насколько помню 90е, были обычно прямоугольной формы. Стандартный косяк, но лучше исправь - смешно видеть такие заковыристые ковры :)

Заметка про дома. Знаю, их никто не читает (как недавнюю про сундуки в проекте новичка какого-то), но все же.
Не делай дома огромные, прикинь реальный размер тайла (ну, ширину плеч героя, например, он не доходяга, так что 0.8 метра покатит), прикинь размер дома, пусть даже деревенского и его комнат и сделай выводы.
У тебя даже не все так плохо, но можно меньше, тем более, что они пустоваты все-таки.
И еще. Смотри, у тебя есть дом внутри и дом снаружи (на карте города). Делай их одинаковыми хотя бы по форме (я допускаю некоторое пропорциональное увеличение в объеме, но не в форме. Сравни дом на карте 087 и снаружи. Снаружи тонкая изогнутая буква П, внутри - широченное круглое помещение :pinch:
Двхуэтажные дома должны быть двухэтажными, одноэтажные - одноэтажными, форма совпадать, стены изнутри и снаружи - тоже похожи должны быть. Помни это, и может даже маппинг вроде бы на одном месте покажется тебя в радость и удовольствие от результата.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, SLAWOK

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61883

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Большое спасибо за отзыв:) Буду учитывать все, что ты сказал.Особенно про исчезающих врагов, как я сам не подумал...
Если прикрутишь- большое спасибо,.но я вроде как не планировал делать там сценку, думал о простых картинках.
Про жилой район: он пустоват пока, но уверяю, что все исправлю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61884

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПроект года 1 местоПрограммист RubyОратор
под сценкой я имею в виду и это тоже
Это по сути карта, которую игра стартанет до титульника, а там на кактре ты через Autorun покажешь пару картинок и скажешь команду выйти на титульник.

Как пройду всю дему, опишусь до конца и подумаю над этим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61885

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
ААААААА, демо не хочет запускаться. =(
Я нажимаю, он включается и сразу же выключается. =(
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61886

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПроект года 1 местоПрограммист RubyОратор
Еще порция:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пока дошел до пещеры воров, надо бежать - погода хорошая, к вечеру вернусь и продолжу. Играю уже 56 минут
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61888

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Dprizrak, понятия не имею из за чего...ни у кого такого замечено небыло, если есть хр мукер попробуй через него открыть.
caveman, буду исправлять.Спасибо за такое подробное тестирование
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dprizrak1

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61889

  • Ring91
  • Ring91 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 18
Скачал... Нууу, не люблю XP, самый главный минус это безумно МЕДЛЕННЫЕ битвы, мягко говоря тормознутые персонажи и враги) А так боёвка ничего, побыстрее бы) Расписывать не буду, ибо поиграл недолго.
+Юмор имеется, это хорошо)
+медленная, но красивая боёвка с анимированными врагами
-проходимость некоторых предметов настараживает, не смог через какой то песок пройти, пипец
-после убийства летучей мыши, на второй карте пещеры (сверху), не смог дальше пройти, пришлось вернуться на первую карту, потом снова на вторую, и только тогда меня пропустило.
-завис перед битвой с чуваком, который напал на Деееда)) Причем не понял почему завис, ибо ивенты вроде верные, сбавил на один шаг движение персонажа и всё заработало.
Дальше было лень играть, не люблю XPшные тайлы, с такой боёвкой меня всё равно на долго бы не хватило, а по сути неплохая игра (по крайней мере начало), большего сказать не могу, потому что фактически не играл, ну может ещё пройду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61892

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
От проходимости я косяков не ожидал, ибо большинство карт на РТПшных тайлсетах. Буду настраивать.
Уже второй человек с таким косяком...Посмотрю, что там такое.Скорее всего я понял почему такой баг.Когда ГГ идет к нему то он подходит вплотную, но скорее всего ты нажал кнопку влево и заставил его сделать лишний шаг, чего он сделать не смог из за противника, и заглючил.Решу его именно так, как и ты)
Спасибо за отзыв.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61903

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Решил изменить концепцию битв. Теперь они будут не рандомные. Респауниещеся враги будут бродить по картам (Braver Battle Saga)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61904

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчительВетеран
Ты просил написать, но тут огромное количество списков с багами и... наверное поэтому я и решил промолчать, когда читал первый раз. Подожду версию с исправлениями, чтобы не повторять списков с ошибками, еслиты не против)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61905

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Не против:) версия будет готово через небольшой, но неопределенный отрезок времени:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61906

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчительВетеран
Ну это ж Данж Два! Меня этими промежутками не удивишь)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61907

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Действительно:D в Duke Nukem Forever превращается, или STALKER)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61908

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчительВетеран
Главное, чтоб не в HL3...
Для справки, кстати, решил отметить: я все же скачаю и пройду игру, просто не буду отправлять отчеты об ошибках)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61909

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
просто совет: Лишний раз во время сцен не шевелись) просто отправь общее впечатление, ок?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61910

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчительВетеран
no problem
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SLAWOK

Dungeons 2 11 года 5 мес. назад #61914

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПроект года 1 местоПрограммист RubyОратор
Остатки

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Общее впечатление и оставшиеся заметки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.221 секунд