1) ++ Враги теперь не случайные, а тусят на карте и набигают, что есть хорошо. Хошь - дерешься, хошь - обходишь. Качаться можно, так как при перезаходе на карту, они воскресают.
2) + Скорость битв поднялась, это радует очень. Заметил странный глюк - Найза иногда (там в боевке обычный удар берется рандомом из 2х анимаций) подбегает к врагу, поворачивается к нему, извините, попой
, долго стоит, потом разворачивается и таки бьет его.
3) + Лягуха меня огрела каким-то лягушачим мором, ослабив Найзу. Это значит то, что, наконец, у некотоых мобов появились скиллы. Но, заглянув в базу, я увидел скиллы всего у двух видов врагов - придумывай давай и у остальных. Хочу
собакку-кусакку!
4) + Появилось больше скиллов и у героев.
Грибной кромсатель, гыгы - а и правда, грибы хорошо бьет. Сделана адекватней затрата маны, драчки все веселей и веселей. Найза теперь не отсиживается в защите, а дерется.
5) + Подправил, наконец AGI, и теперь враги в каждом раунде не нападают первыми, а как повезет.
6) + Заметил в лесу пару новых сундуков, достаточно в тему, ибо враги таки много хп сносят.
7) Появилась заставка в начале с благодарностями) Но стоит уменьшить время показа картинок, а то задолбает.