-
AnnTenna
-
-
Вне сайта
-
Администратор
-
-
ловлю волны настроения
- Сообщений: 4614
- Спасибо получено: 4779
-
-
|
Поиграла в сию демку. Прохождение заняло где-то 35 минут.
Итак, список впечатлений:
- первое сообщение прочитать не успела, как оно исчезло
- в меню все с большой буквы, а "экипировка" с маленькой
- "чтобы открыть сундук" далее нужна запятая
- маппинг в пещере очень слабый, ну это и так автор уже понял
- отсутствие музыки делает игру более скучной. Странно, что не добавил своих треков, мог бы добавить, а то просто так выкладываешь, а как в игру - так тишина. Нелогично.
- "чтобы выпить эликсир" далее нужна запятая - сложноподчиненное предложение, советую повторить простые правила пунктуации
- чувак во время диалога с тремя непойми кем два раза сказал "почитаю на досуге", одной реплики достаточно!, то ли недосмотр, то ли автор держит игрока за невнимательного идиота
- "стыдно незнать" - НЕ С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ ОТДЕЛЬНО!!! Стыдно не знать!
- "думаю стоит прочесть книгу" - еще раз повторил этот совет, и запятая нужна после думаю, далее запятые фиксить не стала, тк. дофига.
- открыла инвентарь в меню, там ярко-розовое табло, которое слишком режет глаза и неэстетично - поменяй цвет на более мягкий розовый или светло-коричневый, или спокойный неядовитый зеленый.
- "жизни на земле небыло" не было раздельно! - советую прогнать текст через ворд-ошибок несметная тьма тьмущая, читать текст тяжело
- "из свет звезд" наверное, из светА звезд
- невероятно много текста в книге, читать скучно, я так до конца и не дочитала, т.к. история меня особо не впечатлила, она, я бы сказала, типичная мифология. Тут текст либо надо сокращать, либо оформлять в виде сценки, чтобы это было более наглядно и было бы интересно читать
- "Что это был?" былО
- все не пойму, что же неудобного в этой боевке, а как-то не по себе в нее играть. Вроде бы и хорошо, что не выносит на отдельный экран и а-ля АРПГ, однако, боевка данной версии явно недоработана. Обратила внимание, что не совсем понятен радиус удара и нанесено или не нанесено повреждение врагу.
- "вступил в какую-то бандитскую банду" масло масляное))))))) ну хоть посмеялась)))
- когда ходишь со стариком, то он переодически блокирует дорогу и мешает пройти. Наверно, лучше попробовать его сделать проходимым
- неудобно ходить по лесу, потому что не понятно, где телепорты на другие локации - они никак не выделяются и выглядят также, тыкаться наугад неудобно, они где-то есть где то нет, пробираться через лес приходилось наощупь. Сделай хотя бы стрелочки как в Квинтессенции, выдели как-нибудь места перехода, или же делай его по всей ширине карты у краев, где нет непроходимостей.
- объяснение стражи, почему они нас не пускают выглядит нелогичным и притянутым за уши, к тому же очень глупым. Возможно, стоит придумать другое объяснение.
- "Там его много" полагаю, лучше сказать ИХ много
- Старик и во время битвы не реагировал, когда я к нему подхожу, и у ворот города тоже молчит, что не очень хорошо, мог бы что-нибудь сказать для приличия
- сначала увидела оранжевые грибы, растущие как раз у реки, но сколько я туда вокруг них ни ходила и пыталась сорвать- ничего не вышло, обломно
- в конечном счете все-таки нашла нужный гриб. Кстати, он всего один на весь лес, когда стражники говорят, что там их много - а нифига, не говорили б тогда, и если уж такие дела, то лучше стражникам дать более точное описание гриба, т.к. в лесу много грибов, чтобы игрок не перепутал, да и вообще какой то вид у этого алкогриба, как у боровика..никакой он не фиолетовый даже и не зеленый, что тоже меня несколько разочаровало)))
- "алкогриб потерян" - вообще-то мы его дали, а не потеряли по дороге, слово потерян в данном случае неуместно, лучше сказать "отдан", или вообще молчать, и так ясно, что забрали.
- конец улыбнул, шутка в конце удачная))
Олик писалПодсказки, который всплывают и поражают воображение, после каждой из них, я сидел с выражением лица:" ой да ладно, а я и не знал". А по-моему, подсказки нелишние, кому-то они могут и пригодится, это хороший тон - заботиться о таких вещах.
Еще согласна с Оликом, что сюжет подан неудачно с бухты-барахты, резко. Перемещение героя из пещеры в лес тоже выглядит нелогично, тоже заметила это.
И текст у меня тоже вылазит, не всегда, но иногда. Советую использовать только один режим вывода текста, который не касается краев экрана.
Итого: короткая демка, выложил рано, над игрой еще работать и работать!
|