- после "наконец" нужна запятая
- журнал, после заданий запятая нужна
- вообще в журнале заданий опять проблемы с дизайном - темного зеленый текст совершенно не читается на темно-коричневом фоне. Советую делать текст более светлого оттенка, сюда пойдут светло-розовые или яркие светло-зеленые тона. Очень тяжело читать, в дальнейшем, я вообще пропускала зеленый текст, пожалев свои глаза
- а вообще мне нравится этот коричневый скин меню, очень симпатичный, спасибо, что прислушался к моему совету насчет дизайна меню!
- в пещере налево не пройти и ноль реакции, хотя потом я поняла, что все у нас идет по стрелкам, так что тогда нет замечаний, даже наоборот автор молодец, что стрелочки расставил
- в описании удара "оглшающий" опечатка!
- музыка в пещере довольно-таки резковата, ей не хватает какой-то плавности чтоли)
- а вот новая боевка мне нравится, а-ля Танкетай, хотя та чем-то была и лучше, но это более проработана, удобна и интуитивно понятна большинству игроков
- музыка при победе в битве слишком громкая, она невероятно сильно бьет по ушам, а если учесть, что основная музыка в игре намного тише, то это отрицательно складывается на впечатлениях об игры, видно, что звук недостаточно хорошо проработан - делаешь музыку потише, когда слышишь победу - не слышно музыки в локации, делаешь погромче - при победе так сильно гремит, что уши вянут
- перед "и тут вспомнилось" запятая не нужна, далее устала фиксить ошибки орфографии и пунктуации, советую автору заняться самостоятельно, чаще всего ошибки и опечатки видно невооруженным глазом, а если уж прогнать текст через прогу, то было б вообще хорошо
- маппинг в игре явно стал лучше по сравнению с тем, что был, и теперь выходит на средний уровень, если в целом
- шутка с хозяином пещеры очень порадовала)))
- сказал герой "это сложнее" после битвы с боссом, а вообще то я вынесла с двух ударов, используя спецнавыки - это было ничуть не сложнее!!!
- и тут до меня внезапно дошло - эта музыка - она же авторская, а не какая-то стыренная, и это вызывает уважение!
- кстати, диалоги написаны довольно живенько и интересно читать, чувствуется, что у персонажей есть характер, плюс разбавляется долей юмора это дело
- во многих сюжетных моментах, разных переходных и переломных, а также при входах даже на другие локации порой, музыка не меняется под настроение и стиль, а играет всё та же на фоне, из за чего атмосферность игры на порядок падает!
- один раз игру пришлось перезагружать из за того, что Найза заблокировала проход (когда только ее взяли в пати и герой еще не ходит одним спрайтом, а она ходит за ним)
- "бывшую")))опять есть над чем посмеяться))) я просто угораю на некоторых моментах игры)))
- да и кстати, симпатичная Найза, спрайты героев приятные и ненадоевшие
- а битве вдвоем ГГ прибили и Найза одна справилась)) вот фигов спаситель)))
- диалоги мне определенно нравятся
- "нобьятного могущества" я не фиксю ошибки, но это не могла не заметить
- ага, легенда стала подаваться намного живее, чем в прошлый раз, замечательно
- ого, в самом деле вот играю, и не узнаю игру, в которую я играла раньше, проработка стала значительно лучше
- "в жилом районе" - звучит странно, как будто другие районы города нежилые)) посоветовала бы переименовать
- вообще странно, то героиня идет за ним и это отображается, то нет, ты уж определись либо так либо так, иначе выходит странновато и нелогично
- вау, удар специально против грибов - прикольно)))
- "им входить в город" немного была в замешательстве - кому им...потому уже поняла, что нелюдям, но предложение сформулировано немного коряво
- "Почему" в конце не стоит вопросительный знак, хотя по контексту явно видно, что задан вопрос
- а вон на карте, где солдаты, забыл стрелочку поставить, где телепорт
- "водное лечение" 0_о офигеть, впервые в жизни вижу такой скилл))) оригинально)))хоть и странновато, ну ладно)))
- иногда стрелки заслоняют деревья, и это неудобно
- внутри домов наблюдается гигантомания в маппинге
- порадовали названия товаров в магазе)
- ой, да ведь так есть же в проекте скрипт, который делает красивый свет вокруг источника света, тогда остается загадкой, почему он не был использован, когда герои сидят за костром!?
- в верхнем доме, где трое ведут спор, тот эвент можно обойти, который активирует диалог, и тогда к ним подходишь - они молчат, а потом уходишь из дома и начинается диалог))
- сложный вопрос про кровать, долго думала, кому дать...ответила в пользу старика все-таки)
- и в этом же доме выйти не дают эти неписи, там проход узкий, а они там ходят и мешают, пришлось долго ждать когда отойдут, причем двое! Советую убрать этот длиные коридор и сделать выход проще, или задать явно маршрут нпс, чтоб не преграждали
- указатель за деревней меня убил наповал "дальше - ... наверх - вниз -" Вообще-то это не верх и низ, как у игрока на мониторе, а игроки находятся в игре, и для них это не верх и низ, а север, юг, запад, восток)) кстати, распространенная ошибка)) да и слово Дальше с разных сторон, смотря откуда пришел путник, воспринимается по разному)))
- "принеси мне болотную самокрутку" - а нас вроде двое, принесиТЕ
- вообще алхимик очень развеселил, здорово обыгран его цвет лица)))
- в локации левее болота забыл поставить стрелку наверх
- и маппинг там значительно хуже, и направо тоже, наверно, еще не брался править
- в битве, когда ранят собанка, он уходит в землю, глючит
- только что заметила- у Найзы не видно ушей в битве, а она ведь эльфийка
- телепорт при входе в болото сломанный и глючный, ведет на другой край карты, сходи на болото - сам увидишь!
- жалко, мана так быстро расходуется, но тут автору виднее, наверно
- в описании болотной самокрутки написано "понятия не имею для чего", когда сам герой знает зачем она, ведь алхимик объяснил
- комнату снять не получилось, слишком дорого стоит
- алхимик говорит, что было бы проще, если бы купил эту самокрутку - не понятно, как он понял, что мы ходили на болото)) экстрасенс)) тогда уж в диалоге стоит написать что-то типа, мол мы облазили все болото, промокли насквозь, запарилиь страшно, но достали эту траву несчастную, и даже три листа))
- чувствую, что что-то не хватает в битве, сейчас поняла чего - звуков ударов не хватает при атаках, и вообще почему-то герои прежде чем ударить врага выписывают какой-то кардебалет, то задом повернется, то передом))) странно это)) сначала я списала на то, что такой прием...
- стоит мужик в лесу, голову ему отрезали, не видно ее за экраном, зачем, спрашивается, так ставить нпс 0_о ))) нелепо ж смотрится)))
- взяла в сундуке какой-то дневник, а в инвентаре он почему-то не появился
- жалко, что та маленькая девочка не появилась в пати
- стихосложение порадовало, отличная разрядка для мозгов, весело вышло!
- в следующей деревне не нашла ни одного магазина и ни одной гостиницы, но зато там есть абсолютно пустые дома, в которых ровным счетом ничего нет и делать нечего)
- между деревней и пустеней ужасный маппинг, надеюсь, это промежуточная его версия и ее предстоит доработать, сама пустыня, кстати, нормальный маппинг
- и до сих пор играет музыка с первого города...мдааа...нельзя же так музыкальной составляющей пренебрегать, тем более если ты в сочинении музыки разбираешься! Мог бы превратить это в одну из уникальных особенностей проекта, а сейчас я вижу это как одну из слабых сторон
- ну и дальше на сценке игра вылетела, не найден чарсет.
На этом пока и прекратила играть.