Пора разнообразить врагов. До города ты постарался, а дальше - нет.
Соколы, гномы, собакки и бандиты в пещере (которые тупо чуть сильнее по параметрам, чем те, что в первой пещере)
Вроде по параметрам различия вижу, а по скиллам/слабостям - нет.
Придумай скиллы врагам после города, это не сильно сложно, например:
- Та же собакка может быть кусаккой - bite вроде один из стандартных скиллов в XP прописан.
- Бандиты могут атаковать спецатакой с шансом отравления (но пусть только новые, которые в логове)
- Сокол помашет крыльями и долбанет ветряной атакой
- Гном связан с землей и может скастовать Земля 1
Дай, к примеру кому-то слабость против воды, а то Найза со своими скиллами как-то не очень )
Дай кому-то силу воды, тогда её щит пригодится.
У лягух неверно выставлен стейт B против воды (это наоборот водой её дамажит, почему?
она же лягуха - ей пофиг)
У сокола F от ветра, нифига - он летающий, его ветром сносить должно. D vs Птица - тоже глупость.
Ранги такие: A - 200% дамага, B - 150%, С - 100%, D - 50%, E - 0%, F - -100% (лечит)
То бишь, для лягвы надо ставить там D против воды, зато B vs Водное - норм
А для сокола надо там B или А от ветра и там B против птиц.
К сожалению, врагам просто так не сделать обычную атаку элементной (тут вам не VX), а себе - только при помощи оружия.
- На оружие и доспехи можно также навесить модификаторы статусов (защита от птиц на шлем - классика), порез каким-нибудь зазубренным мечом. Да я вижу меч с vs Нежить (но нежити то нет)
- Цены, напротив, не уменьшать надо было, а увеличивать (по крайней мере на сильное оружие)
- Не хватает щитов и аксессуаров.
- В сундуках, почему-то, только деньги и бутылки, не нашел даже самого завалящего меча.