Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Разыскивается Герой

Re: Разыскивается Герой 8 года 10 мес. назад #81694

  • Lirik
  • Lirik аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 11
Прошу прощения. Давно не заходил - уже забыл как вставлять картинки.
Доказательства добавлены в предыдущий пост...
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Lirik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Разыскивается Герой 8 года 10 мес. назад #81695

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby3 местоВетеран
Заливай на hostingkartinok.com или postimage.org, к примеру. Картинки с радикала у нас помирают со временем...
А пришёл бы ты на неделю раньше, получил бы от кого-нибудь в подарок эрэмтукей лицензионный по скидке ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lirik

Re: Разыскивается Герой 8 года 10 мес. назад #81696

  • Lirik
  • Lirik аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 11
Хех, не повезло мне, ага...
Конечно с момента публикации первых материалов, много воды утекло и история, в определенном роде, мутировала. Однако шутливо-ироничная природа сюжета осталась не тронутой. Игра все еще позиционируется как сатира... вроде бы как...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Разыскивается Герой 8 года 10 мес. назад #81697

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby3 местоВетеран
Когда можно будет ожидать выход демо-версии?)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Разыскивается Герой 8 года 10 мес. назад #81698

  • Lirik
  • Lirik аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 11
О Демке пока рано говорить, а вот Альфа версия с Прологом и двумя деревнями, без кат-сцен и adult-контента... Планировал закончить до конца лета. Этого лета, в смысле...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Re: Разыскивается Герой 8 года 10 мес. назад #81724

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ВетеранОраторПроект месяца 2 место
Ох нифига, тут даже есть мои старые сообщения...
5 лет разработки, о демке пока рано говорить?
Я начинаю считать себя весьма продуктивным :laugh:
Будем ждать конца лета :laugh:


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Re: Разыскивается Герой 8 года 10 мес. назад #82230

  • Lirik
  • Lirik аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 11
Пока идет приведение альфа-версии в божеский вид...

Вот вам тизер сюжета. Первое, что увидят игроки на старте


залить картинку

Так же есть идея углубленной генерации персонажа.
Другими словами, на старте помимо класса, позволить игроку выбрать такие атрибуты как:
- цвет волос,
- цвет глаз,
- предрасположенность характеристик на старте
любимый фетиш

Не уверен, что подобная особенность войдет в альфа-версию. Так же как все еще одолевают сомнения о том, стоит ли вообще подобное вводить в игру :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Ren310

Разыскивается Герой 8 года 10 мес. назад #82233

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Победитель конкурсаПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовУчительРазработчикПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
Жду демки, звучит это интригующе :) Давно наблюдаю за проектом, пора бы уже выложить дему. А по поводу цвета волос и глаз советовала бы не заморачиваться, по-моему много лишних хлопот и трата времени, и еще это может привести к тому, что у проекта не будет хорошо запоминающихся персонажей, ассоциируемых с игрой.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lirik

Разыскивается Герой 8 года 10 мес. назад #82259

  • Lirik
  • Lirik аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 11
Спасибо за поддержку.

2-ой тизер сюжета, более полно раскрывающий интригу:

Королевский вестник
Поистине печальный день для мира торговли, друзья мои. Ибо мы должны попрощаться с одним из влиятельнейших патрициев нашего время. В день весеннего равноденствия, на пятьдесят пятом году жизни нас покинул Эдвин Кольт, основатель и бессменный глава Торгового Дома Кольта.
Господин Кольт ворвался в мир коммерции, словно ураган, чуть меньше, чем тридцать лет назад.
Но нашим читателям стоит знать, что господин Кольт начинал весьма скромно. Простой фермер, родом из Анхайльберга который в свои неполные 17 лет, смел мечтать о чем то большем. И эта мечта толкнуло его на стезю искателя приключений. Но господин Кольт отличался от обычных наемников и ловцов ветра, потому как ему хватило решимости пройти по Дороге Доблести. И он прошел этот путь до конца, благодаря своей удаче и находчивости.
Эти два качества не покидали Эдвина, даже когда он решил основать собственную торговую империю на те богатства, что он приобрел на Дороге.
К сожалению под конец его жизненного пути, удача все таки изменила ему.
Однако, нашим читателям не стоит беспокоиться за будущее компании Эдвина Кольта.
Старый друг и душеприказчик Господина Кольта, Лука Вальверде заявил, что:
"Все вопросы о будущем компании Эди решил задолго до своей смерти. Сейчас компания проходит процедуру реорганизации, что бы облегчить процесс руководства новому главе"
Слова господина Вальверде не поддаются сомнению, так как их подкрепляет сам господин Кольт.
Нашим давешним читателям наверняка должно быть известно, что у Господина Кольта имеется наследник, о котором бывший глава компании объявил шестнадцать лет. Редакция Королевского Вестника тогда поспешила взять у Господина Кольта эксклюзивное интервью. Помимо всего прочего был задан вопрос о наследовании компании, на что ЭдвинКольт дал следующий ответ:
"Управление торговой империей, которая носит твое имя, не самая легкая задача, уж поверьте мне. Тут требуется характер и определенные качества, которые я, в свою очередь, приобрел на Дороге Доблести. Я связываю большие надежды с моим сыном и будущим моего дома. Я верю, что он с честью будет нести имя нашего, не побоюсь этого слова, клана и мое наследие. Но для этого у него должен быть характер и качества. Скажу по секрету, когда мой мальчик подрастет, я планирую отправить его на Дорогу Доблести. Лучшего способа проверить его я и придумать не могу."
Редакция спешит успокоить наших читателей, последние слова господина Кольта не стоит воспринимать иначе как шутку. Жизни наследника господин Кольта ничего не угрожает.

Мы, всей редакцией Королевского Вестника, приносим свои соболезнования семье и родственникам Эдвина Кольта, а также хотим поздравить новую главу Торгового Дома Кольта с получением столь высокой должности.

Увидимся в следующем выпуске.




Читайте в следующем выпуске Королевского Вестника:

КОЛЬТ НА ДОРОГЕ ДОБЛЕСТИ . Исполняя волю отца, сын Кольта ступил на ту же тропу, что и его предшественник

Shit happens :silly: (прим. редактора)
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Lirik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Liath

Разыскивается Герой 6 года 11 мес. назад #97611

  • Lirik
  • Lirik аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 11
Наконец-то я вылез из D&D кабалы и срок исправительных работ в качестве ГМ'а закончился. Учёба е так что бы сильно давила. Поэтому возвращаюсь к теме. Да, я понимаю, что своё уже упустил. За всё то время что меня тут не было, уже успело смениться поколение вычислительных машин, которое не воспринимает 2К, но я не отчаиваюсь.

Работа над проектом идёт, но он за это время успел эволюционировать и отожраться на идеях, которые не были реализованы за настольными посиделками. В принципе с предыдущей инкарнацией нынешний вид проекта имеет мало общего, но мне не хочется создавать тему, которая будет также простаивать от нечастого посещения. Короткая информация об изменениях в проекте...

Движок: Остался прежним 2К (Я знаю, что за время моего отсутствия вышли более современные движки, но спрайты там, ИМХО, не такие милые)
Сеттинг: Сменился с типичного фэнтези пародийное, на типичное сайенс-фэентези пародийное (в духе Ксина и Визардри). В результате смены сеттинга я сейчас в поисках чипов, которые бы бесшовно подходили друг к другу и не выбивались. Отчаялся в своих поисках настолько, что готов сам уже рисовать.
Место действие: С четырех населённых пунктов, место действия уменьшилось до 1 города в не совсем обычных декорациях, поделенный на несколько кварталов.

hd1059db.jpg


Несмотря на вечную охоту на чипы с чарниками проблем нет, я их за последние полгода просто нон-стоп клонировал

2.png


Так же, при прохождении такого трешека как lovelyheart (да, признаюсь я много времени затрачиваю на хентайные-рпг. А почему нет? У разрабов иногда там возникают неплохие идеи) собираюсь сделать упор на анимации в бою. В идеале - анимировать атаки и противников.

Сюжет: Он есть, если дорогое сообщество того хочет могут выложить синопсис.
Смена темы на форуме: Поскольку проект от одной стадии дизайн-документа перешёл к более пухлой, то и название у него сменилось. Но стоит ли из-за этого менять название темы я не уверен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, MsPeach

Разыскивается Герой 6 года 11 мес. назад #97614

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Lirik, можно использовать все ресы из 2К мукера на следующих, просто увеличив их и пересобрав. Если неохота увеличивать, но на мв, например, есть плагин для уменьшения сетки, правда там все равно нужно увеличить, но игрок будет видеть обычный тайлы 16х16. К тому же на мв еще и сайд-боевка есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разыскивается Герой 3 года 9 мес. назад #117969

  • Lirik
  • Lirik аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 11
10 лет... Бог мой...

Много чего произошло за это время. Окончил два института. Свадьба накрылась. А проект все там же... :pinch:

Нет, ну как все там же, я продолжал работать все это время. Вернее, работать над ресурсами. Но примерно год назад произошло то, что теперь даже не знаю следует ли работать над все тем же проектом или совершить ребрендинг. Хотя о ребрендинге говорить как бы рано, поскольку и изначального продукта не было...

Но давайте по порядку. Все это время я продолжал делать модели персонажей (и безуспешно рисовать тайлы) в формате который поддерживался в старых моделях Мэйкера, но год назад я перешел на более широкоформатный формат.
Я много играл в игры на более поздних моделях и не мог не оценить эффективность эффектность того же MV, но что мне не давало покоя - это использование чибиков в качестве персонажей.

Но год назад я открыл для себя две, а точнее, три вещи хентайную РПГ-шку Apostle (не судите строго, это был достойны закос под Персону 3 с сёнен сюжетом) и Octopath Traveller. Вот это была та игра, которая дала мне увесистого подзатыльника и заставила работать активнее. Примерно в тоже время я нашел модели сделанные Vibrato для поздних версий Мэйкера и хотя это были в большинстве своем все те же чибики. Пропорции не вызывали того же ужаса, что и стандартные.

Под данным сообщением вы увидите несколько примеров прогресса. Не то что бы он был значительный, но для меня он есть.

Проблема этого стиля в том, что по размером он куда больше того, что обычно используется в 2к/2003, но он вполне вписывается в ограничения ХР/MV. Я конечно очень хочу продолжать работать над проектом как продуктом для старых версий Мэйкера, но я не могу не заметить, что за прошлый год я сделал куда больше чем за все десятилетие.
Переквалифицирую ли я проект в проект для поздних и последних версий Мэйкера. Пока не знаю. На данный момент я просто хочу сделать библиотеку собственных ресурсов, которую было бы легко перетащить с одного движка на другой.

Сменится ли сам проект? В какой-то степени. Основная идея остается той же: четыре локации, каждая с выраженной стихийной и сезонной характеристикой. Только если изначально то были деревни, то теперь это несколько миров. под "мирами" я имею ввиду то, что можно было наблюдать в серии Myst. На заглавных ролях у нас все так же студент, но теперь направленность учебного заведения, который тот посещает сменилась с героически-прикладной на созидательную. Отрицать не буду, нечто схожее можно было наблюдать в проекте "Школа Магии" Вечнозеленой.

Как бы мне не хотелось что бы проект был простым, но есть несколько задумок амбиций, которые мне бы хотелось реализовать, связанные напрямую с сюжетной подоплекой проекта.

P.S. Как уже говорилось ниже вы сможете видеть прогресс между 10-ти летием работы и одним годом некоторых моделей персонажей. И я все так же работаю в MS Paint...

h94824b9.jpg


DeathblightforCrescentiaremaster.png


AmayaforKuyako.png
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Lirik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Mur, Alx_Yago, Marganec
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.303 секунд