10 лет... Бог мой...
Много чего произошло за это время. Окончил два института. Свадьба накрылась. А проект все там же...
Нет, ну как все там же, я продолжал работать все это время. Вернее, работать над ресурсами. Но примерно год назад произошло то, что теперь даже не знаю следует ли работать над все тем же проектом или совершить ребрендинг. Хотя о ребрендинге говорить как бы рано, поскольку и изначального продукта не было...
Но давайте по порядку. Все это время я продолжал делать модели персонажей (и безуспешно рисовать тайлы) в формате который поддерживался в старых моделях Мэйкера, но год назад я перешел на более широкоформатный формат.
Я много играл в игры на более поздних моделях и не мог не оценить
эффективность эффектность того же MV, но что мне не давало покоя - это использование чибиков в качестве персонажей.
Но год назад я открыл для себя две, а точнее, три вещи хентайную РПГ-шку Apostle (не судите строго, это был достойны закос под Персону 3 с сёнен сюжетом) и Octopath Traveller. Вот это была та игра, которая дала мне увесистого подзатыльника и заставила работать активнее. Примерно в тоже время я нашел модели сделанные Vibrato для поздних версий Мэйкера и хотя это были в большинстве своем все те же чибики. Пропорции не вызывали того же ужаса, что и стандартные.
Под данным сообщением вы увидите несколько примеров прогресса. Не то что бы он был значительный, но для меня он есть.
Проблема этого стиля в том, что по размером он куда больше того, что обычно используется в 2к/2003, но он вполне вписывается в ограничения ХР/MV. Я конечно очень хочу продолжать работать над проектом как продуктом для старых версий Мэйкера, но я не могу не заметить, что за прошлый год я сделал куда больше чем за все десятилетие.
Переквалифицирую ли я проект в проект для поздних и последних версий Мэйкера. Пока не знаю. На данный момент я просто хочу сделать библиотеку собственных ресурсов, которую было бы легко перетащить с одного движка на другой.
Сменится ли сам проект? В какой-то степени. Основная идея остается той же: четыре локации, каждая с выраженной стихийной и сезонной характеристикой. Только если изначально то были деревни, то теперь это несколько миров. под "мирами" я имею ввиду то, что можно было наблюдать в серии Myst. На заглавных ролях у нас все так же студент, но теперь направленность учебного заведения, который тот посещает сменилась с героически-прикладной на созидательную. Отрицать не буду, нечто схожее можно было наблюдать в проекте "Школа Магии" Вечнозеленой.
Как бы мне не хотелось что бы проект был простым, но есть несколько
задумок амбиций, которые мне бы хотелось реализовать, связанные напрямую с сюжетной подоплекой проекта.
P.S. Как уже говорилось ниже вы сможете видеть прогресс между 10-ти летием работы и одним годом некоторых моделей персонажей. И я все так же работаю в MS Paint...