Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Frozen Fantasy

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32023

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Уже получше)
Но в первом доме черепица вместо "пробела" )ну или как его там - стена вид сверху, короче) :)
Ну и пространство снизу (вход) хорошо бы чем-нибудь наполнить)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32024

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
В смысле это в первом или во всех?Что именно там можно поставить?Тошнит ли от карт,и можно ли делать проект "таким дизайном" или лучше еще поучиться?
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32025

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
В первом - крыша и пространство.
Во втором всё ОК.
В третьем всё немного большое, но сойдёт. Много открытого пространства.
Четвёртый - норм, опять же открытое пространство :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32026

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Ну в общем если с разделением дома на комнаты хорошо,и один недостаток это пространство (про черепицу я помню,ну это был просто тестинг) то в крайнем случае надо будет лишь дополнить карту,нежели начинать ее заново.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32029

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Уже получше, прада всё равно спешишь и ляпаешь лишь бы побыстрее.
И советую избегать копирования ивентов.
Напирмер: Майрис в каждом доме говорит, что не хочет тырить пузыри здоровья, ибо совесть не позволяет, даже в собственном доме!
А может всё-таки стоит дать хоть какие-то начальные предметы и деньги?
Чтобы не приходилость набивать их на летучих мышах в домике. А то уже начинает косить под онлайн игру с пустым серваком.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32031

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Я правда старался!Представлял как должна была выглядеть комната.Затем добавлял вещи которые могли быть в комнатах.Что опять то не так?Я уже не знаю как лучше?!Может кто-нибудь научит бедного нуба как надо карты прорисовывать?:laugh:
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32034

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
всё нормально. Просто убери копированные ивенты (это на будущее) а маппинг со временем сам поднимится. Главное, что он уже начал подниматься.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32057

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Скрины домов



Помните музей в Треле?Теперь он вот такой.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Dr. Nick To.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32058

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Первый скрин - почему шкафы у ближних стенок стоят полками к стене? 0_0
На третьем скрине переходы там, где сдены заканчиваются "потолком выглядят весьма странно"

Ну а в целом - прогресс налицо! Молодец, практикуйся и скоро и из тебя получится кондовый маппер.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32061

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
В третьем я исправлю.Но вот в первом.Вот полка высотой в два чара,а стена с потолком высотой в три чара.Поэтому если сделать стену прозрачной,то можно увидеть что шкаф стоит не в притык,а на один чар дальше от стены
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32063

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
да, но никто не сделает стену прозрачной. А выглядит это странно.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32067

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Ты не понял. Дома снаружи больше, а изнутри меньше.
Примерно так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32038

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект месяца 1 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикВетеранПроект года 2 место
Последние скрины-- другое дело. А для мапинга есть пара золотых правил (по крайней мере, как я решила дял себя):
1) Избегай больших незаполненных пространств. Игроку должно быть, где ходить, не сталкиваясь с другими ивентами, но превращать каждую комнаты в танцевальный зал не надо.
2) Избегай заполнения пространства посторвющимися предметами. Например, несколько рыдов кроватий. Или цветов на улице. Понимаю, в ВХ из-за органичения количества тайлов не "разрисуешься", однако надо стараться, чтобы пейзаж был если не разнообразным, то неравномерным; деревья стоят не стройным рядом, а с прогалиными, какое-то чуть ближе, какое-то чуть дальше и т.д. Цветы тоже торчат не рядами, если это не клумба.

И ещё-- относительно городов-- в домах должны быть окна, они (дома) должны хоть чем-то отличаться друг от друга, улицы ну хоть кое-где разнообразь деревьями, да и прохожие должны хоть что-то говорить (а не просто "...."). Возможно, трудно с непривычки, но мапинг-- важная штука.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32039

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Ещё дома должны быть побольше по размерам!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32040

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
А вот это я уже не понял?Мефис говорит что меньше,ты говоришь что больше.Или ты не про это.А то я маленько в замешательстве.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32042

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Главное дома должны быть.)) А выложи сюда скрины домов.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32043

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Это которые я уже выкладывал,или новые.Они на 6 странице есть.Ну счас еще скину.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32070

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Я посмотрю.

Р.С-Ну и работенка.На каждую карту стал тратить по пол-часа а то и больше.Ведь раз маппинг уже улучшен,значит игроки будут заходить в дома.А раз так надо больше напридумывать квестов и всяких других мелочей с помощью которых игра возвысится.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32080

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
И ещё: 1) вовсе не обязательно делать каждый дом доступным для входа, зачем? Толку париться над ним?
2) Почему в КАЖДОМ доме есть пианино или орган?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frozen Fantasy 14 года 8 мес. назад #32082

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Злодей писал
И ещё: 1) вовсе не обязательно делать каждый дом доступным для входа, зачем? Толку париться над ним?
2) Почему в КАЖДОМ доме есть пианино или орган?

1)В городах так оно и есть.А в деревнях нет.Потому что в деревни мало домов и мне не трудно.Я имел под словом работенка,то что над каждой вещью буду ставить ивент.Ну мол что подошел к любой полке с книгами,и там есть что почитать.Подходишь к картине,и кто-то из героев выражает свое мнение по счет нее.Хотя конечно же это нужно в тех случаях когда игроки не тупо идут по сюжету а знакомятся с местностью.Ну в общем как я и писал что мол если вам не захотелось заходить в дома где был отстойный маппинг,но были и квесты,то теперь,точнее в следущей версии надеюсь все измениться.
2)Это тоже будет исправлено (большинство в деревнях.)Еще думал игрокам будет веселее если они смогут послушать на рояле.Но как оказалось нет..подумываю тут над безумной идейкой.А что если скачать звуки клавиш рояля и органа,и в событие находящиеся рядом с роялем под ветвлением условий от нажатия кнопки...
Конечно выбор кнопок мал,однако если кто знает где можно достать звуки,а также скрипт с помощью которого можно будет увеличить нажатие кол-во кнопок(или он не нужен?!) то пишите.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.201 секунд