Да, ты наверное ты прав. )
И еще - Я НЕНАВИЖУ DRAGON WARRIOR WORLD!!! ))
Нет! Никаких DRAGON WARRIOR WORLD-ов не будет. ;D
Будет... я сам еще твердо не знаю, но вполне реальная атмосфера, которая в зависимости от действий игрока, будет то сгущаться, то рассеиваться. Основное внимание я уделяю развитию характеров героев. Любви большое место уделяю. А то многие тут от нее реально пострадали и страдают... Так, может быть, кое-что из игры им поможет в этом... нелегком деле. ;D
Еще о построении карты.
Существуют, мне кажется, три подхода к деланию больших карт, в частности городов.
1. Архитектурный.
Заранее спланировать, расчертить и делать по чертежу, с возможной корректировкой по ходу.
2. Художественный.
Делать по наитию, опираться на впечатление от экрана видимого во время игры или окна редактора. Опираться на живописные группы и общее впечатление.
3. Мейкерский.
Грубо прикинуть, что где будет, наметить дороги и воду. Начать делать и отложить на месяц. Вернуться. Изменить всю концепцию и чипсет. Сделать до половины и отложить на пол-года. Вернуться к прежнему варианту, восстановив по рисунку на салфетке. Доделать и переключиться на другой проект.
Я предпочитаю второй вариант, потому что сколько я заранее не планировал большие карты, по таким план-схемам ничего путного не получалось. Видимо тут нужно иметь ощущение больших пространств.
И вот еще что. Когда делаешь уютные закутки , а они всегда получаются при художественном подходе, то в них потом удобно создавать мейкерские сценки. Они потом сами напрашиваются в каких-то местах и органично вписываются в ландшафт. А потом из этих сценок создается сюжетное лицо города.
В целом, я думаю, город может быть любым, даже уродливым, но только не однообразным или скучным.