Войти на сайт
×
ТЕМА: Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются.
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 5 года 5 мес. назад #112499
|
Начало очень понравилось. Особенно анимация героев. Но поиграть особо не удалось, так как я основательно застряла. Надо в комнату переноса, Алиса спрашивает, почему Саша ещё здесь. И при этом выйти не даёт...
Вот сохранёнка по ходу обнаружены такие мелкие баги [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] В игре часто персонажи ходят по головам, поэтому дальше на такое перестаёшь обращать внимание. Можно выйти на проезжую часть. Хотя меня больше беспокоили улочки слева/справа. Там что-то есть, но гг туда не идёт, да и вообще никак на них не реагирует. Двери стали проходимыми не только для NPC. Используя стул можно залезть на комп. Аттракцион! Немного сбивает с толку. И дверь в нижнем правом углу скрина была замечена не сразу. Думала, что туда надо через низ пробираться. Собственно здесь и застряла. Дверь в правое крыло тоже заблокирована. На стрелку наступить нельзя, гид уже ушёл. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 5 года 5 мес. назад #112501
|
Упс Сколько много сразу вылезло багов. Нетти на своём стриме ни одного не поймала. Я уже даже себя начал хвалить: мол как хорошо отладил игру, не то, что в прошлый раз. А оно вон как
Я кое-какие правки делал и перезаливал игру несколько раз. Может быть одно исправил, а другое случайно поломал. Попробуйте мою первоначальную версию скачать, а я пока эти баги исправлю. yadi.sk/d/Vz3U9oxJz7rvgA Upd. Нашёл ошибку. Как я и сказал: одно исправил, а другое сломал. Одну переменную убрал и всё сразу перестало работать. В таком случае делаю новый перезалив с исправлениями. Upd2. Перезалив сделал, по быстрому потестировал, вроде всё работает. |
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 5 года 5 мес. назад #112512
|
На этот раз прошла до конца. Мне очень понравилось. Такая живая визуальная новелла.
Город очень проработан, хочется достать почти каждого, чтобы узнать его историю. Особо понравились две пары NPC: на первом этаже дома Саши и на парковке возле магазина. Жаль, что второй раз мужчине тем же образом уже не подсобишь (не хотят часто прибегать к помощи бытовой магии?) Интересно сделано, что карты переходов сначала не показываются, чтобы не перегружать дорогу к офису, а становятся доступными только на обратном пути, когда там есть что-то сюжетное или просто интересное. Заметки по ходу игры [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Если к Альберту подойти слева, то он пропускает, отходя вправо (как и должно быть), но потом телепортируется на две клетки левее. В комнате переноса Саша говорит: "НЕ ГОТОВА! НАЖИМАЙ УЖЕ ЭТУ ЧЁРТОВУ КНОПКУ!" Может быть, имелось в виду "Я" вместе "НЕ"? в тестовой локации "золотоискатель" магия действует очень странным образом: стреляешь в воздух - замораживаются все враги на карте, даже целиться не надо. Очень хотелось надеть униформу в пустом помещении, но Саша не настолько рисковым человеком оказалась... Странно, что в столовой народ позабывал свои вещи. ГГ на них не реагирует, а было бы интересно почитать чужие записи, коль их уже оставили без присмотра. Ожидалось сердечко над Сашей, когда её пригласили в кино и на прощание воздушный поцелуй послали. Ей же понравился Алекс, почему без эмоций на этот жест? Загадочная девушка: "Кажется, работа официантки - это не моё". Я бы добавила запятую и тире. От неё же, но в переходе. "Никогда не надо надеяться, надо действовать" - либо меняем точку на запятую, либо второе "надо" с заглавной. Когда включаешь дома торшер, он не меняет освещение. Ночью выглядит как недоработка. "концовка 1 получена" - Что? Тут их несколько?! Без удостоверения выйти нельзя, а про форму можно легко забыть. Так и планировалось? Она же всё равно в этот главе её не примерит... Только в финальной заставке. Алкашей в переходе можно обойти, отлично. Их и надо, скорее всего пинать для получения иных концовок. Сашу спасали уже и китаянка, и Алекс. Кстати об Алексе, "концовка 2 получена". Судя по картинке с кубком ищем ещё 2. Искала-искала, но не нашла. Загадочные брат с сестрой, которые проскальзывают в первой концовке и могут побить алкашей, когда идёшь на вторую, так и не появлялись. Жалко, у них же фейсы есть... как так? Если не заправлять кровать, то по приходу домой она всё равно убрана. У Саши есть домработница? У меня остались открытыми всего два вопроса: Если концовок всё-таки больше двух, то как получить остальные? Будет ли продолжение? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 5 года 5 мес. назад #112513
|
Отличный фидбэк, большое спасибо. Вы нашли только две пары, а есть ещё одна(а может и не одна)), отношения которой тоже можно проследить ^-^. Насчёт карт переходов всё верно. Чтобы не перегружать и для эффекта неожиданности.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Альберт - мой недосмотр, исправлю. Репликой Саши я хотел показать её эмоциональное состояние: она НЕ готова, она нервничает, но решается. Над мини-игрой я очень долго сидел и всё ещё не всё работает как надо. Моя вина. Буду отлаживать. Униформа - не успел написать для неё код. В планах. Насчёт вещей и заметок очень хорошая мысль. Сделаю. Проработка сцены возле перехода - сделаю Торшер - забыл про него. Сделаю. Концовки всего две. Форму хорошо бы тоже забрать. Сделаю. Нет-нет, концовки пока только две. Рад, что Вы обратили внимание на картинку с кубком Агенты "Корпорации" это часть будущего сюжета, здесь они больше не появятся. С кроватью тоже мой недосмотр. Продолжение обязательно будет И у меня к Вам тоже вопрос: работает ли атмосфера в игре? Все ли звуки на своём месте, музыка в нужных местах? Графическое оформление? |
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 5 года 5 мес. назад #112514
|
Event1 пишет:
работает ли атмосфера в игре? Все ли звуки на своём месте, музыка в нужных местах? Графическое оформление? В целом да, всё работает. Звуки очень кстати. Подобная озвучка была в "Autumn's Journey", "Cute Demon Crashers" и мне очень понравилась. Намного менее затратная, чем полная озвучка диалогов, но тем не менее значительно оживляет диалоги и помогает раскрыть персонажей. Как по мне, музыка и звуки на высоте. Графика хороша, но такой же восторг не вызывает. Во-первых, просто не люблю таких чибиков. Саша настолько маленькая, что под одеялом только ноги, да и те не полностью накрыты. Видно, что таких персонажей очень пытались вписать, но порой они всё же вылезали боком. Особенно это видно на карте, которая мелькает в одной из концовок, когда Саша гонится за парнем, а для движения доступна только одна линия. Там всё уж очень квадратно. А в общем хорошо смотрятся чары, просто у меня к ним предвзятое отношение, предпочитаю двутайловых. Очень нравится, что персонажам дорисовали разные движения: сидение на стуле, качание на качельках, взмахи руками и пр. Во-вторых, не у всех есть лица и они не всегда соответствуют чару. Девушка, которая использует своего муженька на чаре шатенка, а по фейсу брюнетка (и причёска чуть отличается. Вроде бы Лили зовут, но могла не так запомнить). Вообще не совсем понятно, почему у некоторых NPC есть лица, а у других нет. Обычно встречаются 3 варианта: всем, никому, только сюжетным. А тут какая-то мешанина, отчего становится явно понятно, что игру делал любитель, который не особо умеет рисовать. В принципе, можно оставить и так... Лучшее - враг хорошего. Но если есть желание, то можно работать над этим аспектом. Появление бюстов было неожиданно и сразу вызвало недоумение: зачем дублировать лицо персонажа и слева и справа? И они показались безэмоциональными. Ещё ночью при спуске в переходы всегда проскакивает дневной свет. То есть не сразу переход с тёмно-синего на чёрный, а тёмно-синий => яркий дневной => чёрный. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 5 года 5 мес. назад #112521
|
Согласен, чибики хороши (и даже милы), никто с этим не спорит. Но в такой серьёзной и взрослой игре, как например та, которую делаю я, хотелось бы видеть что-то более подобающее. Некоторые вещи с ними очень трудно реализовать. Я уже об этом думал и у меня есть по этому поводу соображения.
Upd. Все замечания учтены, а недочёты исправлены |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 5 года 4 мес. назад #113006
|
Добралась-таки до первой части вот этой игры.
Поиграем-с. Есть дыра, в которую можно бросить кирпич. Впоследствии понимаешь, что это могло покалечить одну девушку. Естественно я загрузилась. Но варианта просто использовать верёвочную лестницу без предварительного броска кирпича нет. О_о Слишком жестокое начало. Не особо хочется, но начинаю с самого начала. Остался один вариант - не открывать ящик с кирпичами. Возможно тогда можно будет поговорить с той девушкой? Мне кажется, что сам факт того, что нельзя даже попробовать установить лестницу до броска кирпича - это баг. PS. Проверка показала, что Саша - упёртый тупой баран, который не может перейти к обдумыванию второй идеи до тех пор, пока не полностью не реализует первую. То, что ключ из кармана волшебницы нужен для открытия сундука-мимика понятно только в том случае, если первым попытаться открыть правый сундук. Иначе недоумеваешь, куда пропал ключ и почему нельзя пробовать открывать им камеры. Сундук на возвышенности можно открыть только стоя внизу. Мне кажется, что указана неправильная проверка направления героя (смотрит вниз вместо вправо). Это в пещере сразу после тюрьмы. Коленки расшибла, а HP не уменьшилось ни на единицу. Обидно, что эликсир сразу выпивается. У неё же абсолютно полные шкалы и здоровья, и маны. Да, потом нападает ламия, но можно было сделать проверку, чтобы она выпивала сразу, если здоровье и/или мана меньше определённого числа. И добавила бы короткий диалог про эликсир в события этой конкретной битвы и в сообщение после битвы (если hp/mp не полное, что вряд ли, но тоже вариант). Тогда получится, что предметы не расходуются зря, а монолог будет просмотрен с очень большой вероятностью. Три раза проиграла Ламии. Текст про эликсир осточертел и кажется крайне чёрный юмором учитывая тот факт, что в битве он намного нужнее, чем перед ней (по крайней мере в моей ситуации). Через редактор открыть игру не даёт, поэтому параметры не подправишь. Это я проверяла ещё в момент броска кирпича, так как не хотелось заново просматривать сценки. Кстати про них, перед битвой с ламией лучше было принудительно запустить меню сохранения ибо перечитывание одних и тех же диалогов - дело крайне не интересное. Пробую последний раз, если меня при самой осторожной тактике вынесут - признаю, что игра не для меня и закрываю. О! Саша три раза подряд уклонилась от атаки ламии. Рандом помог. Победила, используя всю ману (зелье осталось в запасе). С разумным использованием эликсира было бы проще, но что представляет из себя Саша было видно ещё по кирпичу. Для ледяной пещеры хорошо бы подошёл эффект скольжения. Когда подходишь к замороженным костям скелета с левой стороны, Саша идёт влево, упирается в стену и зависает, не давая игроку ничего делать. На такие моменты есть замечательное "ignore when can't move", но автор эту галочку не поставил. Загружаемся. Ещё о сохранении/загрузке. Почему перед боем с ламией такого не было, как с рычагом. Можно же было поставить такую же сцену с автосейвом и монолог о том, что пока эликсир пить не надо, так как монстр виднеется в озере и он наверняка нападёт. Всё-таки этот бездумно выпитый эликсир явно будет самым ярким впечатлением от игры. У Саши в нижнем белье лента в волосах меняется на цветочный венок. Когда Боромир стоит возле врат, чтобы с ним поговорить, надо на него наступить. В самом конце, если подойти к мужчине вплотную с правой стороны и нажать "вмешаться" игра зависает. Скорее всего, гг снова пытается идти в какую-то сторону, но там стена. А ещё последнее сохранение было давно (после железной дороги возможность сохраниться вырезали) и нельзя открыть в редакторе... Жаль, что нельзя никому рассказать, что в уборной использовала магию. Особенно странно, почему этой ведьмочке Миле об этом даже намекнуть нельзя? В целом мило, забавно. Если не считать момент с эликсиром и ламией, мне понравилось. PS. Обе части вполне себе законченные проекты. Мне кажется, что их надо перенести из папки с демками. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 5 года 4 мес. назад #113008
|
Справедливая критика. В своё оправдание могу сказать лишь, что это было время освоения Maker и смелых разнообразных экспериментов. Ошибки были неизбежны. Сейчас, после того, как прошло уже какое-то время, я всё это вижу. Тогда нет. Теперь я уже многое бы сделал по другому. Скажу даже больше: у меня в планах, после того, как я закончу с продолжением (чем я сейчас занимаюсь в данный момент) есть задумка сделать ремастер уже выпущенных частей, начиная с самой первой. Чтобы привести их к единому знаменателю и придать законченный вид.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 5 года 2 нед. назад #114556
|
Наконец-то прошла демку!
Играла примерно 1 час и 50 минут Список мыслей и впечатлений во время игры ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] - Стандартная заставочка - Страшновато смотрится с разными глазами девочка - Как то она говорит литературно будто внутри книги или спектакля - Ясно у нее линза... - Так, ну ладно осмотримся наконец - прикольно наверное она в игру попала - я вообще то не собиралась тут остааться просто хотела сначала осмотреться а потом уже идти...а она будто сама с собой спорит причем не в том русле - хотела одеть их через экипировку, но вещей что то не оказалось - мне бы не понравилось зелье лечения, если б оно было как кола... я бы предпочла бы что-нибудь теплое типа глинтвейна на вкус для лечения))) - да много она болтает, ну в принципе почему бы и нет, видимо болтушка)) - прикольно, что реагирует на все вокруг - вообще интересно) кто там где мы и все такое, хоть и шаблонно но завязка интересная - вот это ключок - особая гостья все дела, здорово мы вляпались в приключение - упс, кажется, кирпич на кого то упал айайай)) - блин...зря кирпич бросила..бедная девушка - зачем расставлять пустые сундуки? А по моему все логично - тут же была эта девушка и судя по всему еще кто-то, вот они просто взяли то, что там лежало - "сундуки вне досягаемости" а то что там человек без сознания лежит она не видит..нет чтоб подойти помочь там - ой ну класс у меня кончились очки МП и теперь я не могу наносить вообще урон ничем и лечить нечем- гейм овер...а ведь я почти добила этих слизней - вообще все время по два слизня вылазят никакого разнообразия - о ура нашла зелье маны! - там наверх поднялась где карты лежат, почему то на ящик, который рядом с пустым не реагирует хотя по идее там наверняка что то есть - музыка начинает надоедать и приедаться...хотя вроде и не хочется игру выключать интересно, что произошло - странно мне казалось парень лежат наверху теперь он пропал там...хотя может показалось - так не честно! до этого я постоянно жала на этот сундук и он не открывался, теперь открылся и там веревка - так не надо делать((( - какая дуреха опять пьет непойми что))) лучше бы она пила это когда игрок хочет а не когда ей заблагороссудится...может я и так здорова и мне не нужно ща полное восстановление ...я неплохо научилась убегать от слизней - странно что молодая Ламия появилась не в воде, а на суше...фон не тот)) - ну вот прибила меня эта ламия - а ну в принципе восстановление перед боссом не такая плохая идея, ладно) - с пятого раза удалось ламию побить, бой был не легким, но получилось, ура! - о шикарно апплодисменты)) это было весело и неожиданно)) еще больше хочется узнать что же тут происходит)) - неожиданный поворот событий, но весело)) забавно за ней наблюдать)) - о круто еще один неожиданный поворот, и музыка клево еще меняется! - ой и правда теперь пещера поменялась...похоже мне раньше не казалось, что там другие люди лежали... интересно! - классно она прыгать умеет, если подумать, она могла бы много где так перепрыгнуть, хотя бы в самом начале например - отдохнула на кровати, странно мана не восстановилась, а у меня здоровье и так было полное - Кажется, делать мне там совсем нечего - запятая после Кажется, а ваще мало ошибок что радует. - дальше там опять Кажется кто то живой ММММ запятой снова нет - ага так и знала что она будет притворяться той ведьмой - забавно такая болтушка а отвечает бородатому стражнику "..." - Несс от слова Несси видимо - О я это сокровище сразу заприметила ураа! - странно, что этот мужик не хочет сваливать отсюда вместе с ней, это вроде логично - дальше я шла за сокровищем но мне не дали причем отмаза была не особо убедительной как по мне - ну теперь хотя бы понятно почему он не пошел за мной сразу - странно что даже не дали выбор куда переносить а она к выходу переносит всегда - раньше на этот красный рычаг нажимала все было ок, а теперь нажала и провалилась - необычный геймовер прям оч искустственый - нет ощущения, что управляешь этой героиней, потому что она творит что хочет, внезапно в голову взбрело ей превратить воду в лед, хоть давно уже могла бы - забавный дневник)) - ага вот зеленый 2 синий 3 красный 4..что бы это значило - ух ты получилось! Я сначала думала, что там еще 1 должен быть рычаг тот оранжевый и искала проход к нему а оказалось все проще - мистика творится, опять люди меняются..явно цифровой мир искусственный какой то она попала, в игру видимо - оу...с одного удара ...опять инсцинировка - ого сколько у него здоровья, не удвительно, что требует много раз лечения )) - что то заслон не сработал - отлично я побила огра одним боромиром а девчонка умерла, и после победы в битве гейм овер высветился..хотя может не баг но выглядело странновато - рада что мы его не прибили а он просто ушел - наконец то они вместе - жалко нельзя с ним поговорить на прощанье - вот совершенно случайно нажала Сила огня наполни этот... Я пыталась подойти к нему и уже когда поняла, что никак, то вернулась назад и стала все вокруг клкать - ааа они про тот кристалл слева, я думала они про другой, тот я даж не заметила сразу - ой а вот управление на Боромира это окончательно уже странно....выбирать какой магией действовать на кристалл не дали зато дали управлять Боромиром - да неожиданностей тут хоть отбавляй, не зря слово "неожиданное" вынесено в название - да интересно, но я -то знаю она вернется домой, но все равно интересно - здорово с поездом сделано так весело красочно! - а по моему ей в шляпе лучше ))) - да в шляпе монстр клевый))) - так и знала что это игра))) - игра не сказала бы что прям сложная но приятно когда хвалят)) - баланс кстати есть игра все же не чрезмерно легкая! - да ладно, на самом деле ж не рандомное там было подземелье? просто оно событийно менялось по переключателям, как мне показалось, причем линейно - аааа... ну было б круто если не демо будет разнообразнее - ну зачем же говорить единственная, не может быть такого - а я б не хотела работать тестером игр, по моему это рутина, это только кажется что круто, а на самом деле одну и ту же игру постоянно гонять не весело - забавное альтернативное будущее))) - ну так и знала, что будет его магией фигачить)) - а ну отлично как раз со всеми поговорила, пора и заканчивать - о супер и пара слов от автора! для первой игры вообще прекрасно все, правда молодец! - и на метле наша ведьма классно смотрится, здорово! - прикольно, однако, тут такая необычная альтернативная реальность! Итого: классная игра, мне определенно понравилось! Автор молодец! А и еще, насчет бага со гейм овером после смерти героини, думаю, тут просто не надо сначала выкидывать из боя из пати сразу второго члена отряда, а сначала вылечить весь отряд, а затем уже выкидывать Боромира, и тогда по идее эта ошибка пропадет (если еще не исправлена) |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 5 года 2 нед. назад #114559
|
Спасибо, Аня От тебя было особенно приятно получить отзыв, да ещё и такой развёрнутый. Демок выходит очень много, и здорово, что мои попытки создать что-то не совсем затерялись среди других, очень качественных и целостных проектов.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 11 мес. назад #114872
|
Удивительно, но за 25 минут закончила играть
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 15 минут - ага поняла, что еще титульник сбил меня тогда - странно, что только в центре выход - хехе, секта, поздно она возвращается домой))) - мне сюда не надо...ох не люблю эту фразу так и че куда идти тогда? - парочка..да тут тоже есть живые нпс - даже цветы шевелятся..правда мне сначала показалось будто глюк - о сигнализация - неожиданно но вполне закономерно - дорога выглядит так будто можно дальше пройти - и ваще странно никакого вступления даже... - только после пяти мину блуждания заметила спуск вниз методом тыка - о клево брейк данс на голове)) - прикольные панки такое разнообразие причесочек - ухх опять тык угадай куда автор задумал пойти - китаечки прелестные - забавный райончик, шаурмой торгуют и говорят что то на своем, Реалистично, блин - оу...неожиданно выпал чувак из окна - весело)) и явно не хочется там работать))) 10 минут - мда...малоприятная картина ...злые все какие то - зашла не поняла сама куда в какой то холл.. зачем мне туда - 23 этаж...мда - зачем спрашивать тогда воспользоваться ли лифтом не понятно и так ведь очевидно - комната 405..почему не квартира? - новая работа новые друзья... что то ..не знаю так ли круто приходить домой в такую позень среди злых людей вокруг оно и опасно.. а самих друзей как то даже не показали..мне подумалось что она себя самообманывает - хмм получена концовка Сладких снов! В принципе неплохая, я думаю,..но видимо еще какая то бывает..но не знаю даж как ее получить - удивлена, что так коротко! 0_о и ничего особо не произошло как-то Итого: ожидала большего, особенно расстроило, что интерактива мало, ну да живенькие сценки порадовали, конечно, и выглядит законченно |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 11 мес. назад #120817
|
Это был странный год. Очень непростой для всех. И вот, под самый его финал, я наконец закончил очередную главу своего "Неожиданного Путешествия". Я создаю новую тему, потому что это по сути новая игра. Полностью ремейкнутая I и II глава и совершенно новая III.
Если вас интересуют ранние версии этой игры, то вот они: Глава I (VX Ace) и Глава II (MV). Информация. Автор: Event1 Готовность: Очередная глава приключений. Время прохождения: Моё тестовое прохождение сюжетки - 4 часа. Жанр: Визуальная новелла, RPG, квест. Сеттинг: Научная фантастика, фэнтези, повседневность. Описание. Здесь полное непрерывное прохождение I,II и III главы. Вам не нужно запускать ранние версии, чтобы вникнуть в суть. Обе первые главы подверглись значительной переработке и теперь полностью соответствуют единому стилю игры. При создании использовались большие спрайты от HiddenOne. Была использована как основа Hine Sprite (Villadger, Army), так и созданные в дальнейшем чарсеты на его базе. Часть персонажей была любезно предоставлена Cabbit, за что ей огромное спасибо. Часть персонажей я сделал сам. Анимации тоже все мои, за исключением двух, позаимствованных у Cabbit (Usagi Cry и Opera singer). Также в игре использованы некоторые плагины, созданные участниками форума, например "скользкий пол" от yuryol и Event Graphics от MUR. Игра стала более нелинейная. Настолько, что я даже решил оставить в игре небольшие подсказки (красные кристаллы) . Ведь не секрет, что инди-игры редко проходят больше одного раза. Да даже один раз-то не всегда. А автору всегда хочется показать весь контент, в который было вложено много труда. Так как игра ещё в разработке, то такой подход, я думаю, оправдан. Игра рассчитана на внимательное прохождение. Я учитывал все отзывы о ранних версиях. Она больше не ведёт игрока за ручку, а требует вдумчивого подхода. Действует правило олдскульных JRPG: Если вы застряли - поговорите со всеми. Если вы поговорили со всеми, но ничего не произошло - поговорите ещё раз. В игре присутствуют мини-игры и различная необязательная активность, например многоуровневые квесты. При этом, журнала заданий нет. Это осознанное решение. Я хотел рассказать историю, а не захламлять карту вопросительными знаками. Отвлекаться от этой истории или нет - решает игрок. Недостатки. Техническая сторона. Я уже убедился, что сколько ни тестируй и не полируй игру, всё равно вылезают гадкие баги. Где-то от моих собственных ошибок, где-то от ограничений движка, а где-то и от того и от другого одновременно. И ладно бы, когда эти баги не мешают прохождению. Но иногда они могут заблочить игру намертво. Остальные возможные недостатки (это просто моё убеждение на данную ситуацию)- чистая вкусовщина. Сценарий, сюжетные линии, мотивация, развитие персонажей, подбор музыки и так далее. Это ведь инди-проект. Хобби, развлечение. Который делается в свободное время. И в который, тем не менее, вложено огромное количество времени и труда. Прим. Для лучшего понимания о чём эта игра, в этот раз я сделал трейлер. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Upd: Очередной перезалив. Правки баланса. Ссылка на скачивание в первом посте. Эта игра - история одного человека и поиске своего места в жизни. |
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 11 мес. назад #120866
|
Поиграла ~2 часа. 1 главу пройти, к сожалению, не удалось, хотя в прошлой версии я смогла пройти 1 главу (но и тогда это было довольно сложно, насколько я помню).
Причина в этом — кривой баланс боевки. Мне нравится "квестовая" часть игры, но когда дело доходит до боев, то у меня опускаются руки. Не сказать, чтобы я была большой поклонницей пошаговых жРПГ, но опыт в прохождении есть. Но даже у меня не хватает сил не сдаться после нескольких проигрышей. Возможно, игра специально ставит высокую планку, чтобы отсеять "казуальных" игроков, и оставить только истинных любителей жРПГ-жанра. Тогда я не вхожу в эту группу (хотя мне нравятся некоторые жРПГ). Либо автор плохо сбалансировал игру, поэтому она так жестоко расправляется с игроками. Короче да, моя пятая точка подгорела на ограх-свиньях, от которых я проиграла пять раз. Я в игру прихожу отдохнуть, а не делать одно и то же в надежде на другой результат. Помимо них еще пришлось поумирать от других врагов, а ведь это начало игры. Что касается всего остального, то не могу не отметить, что диалогов стало намного меньше, и игра ощущается как игра, а не книга. Герои говорят по делу, но это не мешает их раскрытию. Еще видно, что проделана большая работа с переносом первой главы на новый движок. По маппингу, звукам, графике и пр. не могу сказать что-то нового. Разве что порадовали анимации главной героини и их разнообразие. По шифту (огненным шарам) есть замечание, хотя фича интересная: многие привыкли использовать шифт для бега (в т.ч. и я), пришлось переучиваться, так как из-за этой привычки съедалась вся мана. Про прочие мелочи написала в заметках. Заметки во время прохождения [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Во время спуска по веревочной лестнице из тюрьмы на мгновение появляется чар розововолосой девушки. Не знаю, случайно это сделано или специально, — но воспринимается как баг, потому что произошло слишком быстро. Прикольная фича с шифтом, который останавливает врагов на время. Меня убила пара слизняков в самом начале игры... Я решила использовать Огонь, а потом добить Атакой. Атака, как оказалось бьёт слишком мало. 2 Огня на одного врага тоже не убивает. В итоге я не успела даже похилиться. Я не в первый раз играю в жРПГ, так что странно встретить такой отпор уже в самом начале. После смерти надпись "Саша поражение...". После битвы со слизняками не работает Кристалл сохранения. В итоге я столкнулась со слизнем, и пришлось биться с 4мя. Столкнулась случайно, хотела опробовать шифт. Они без шансов убили меня, а ведь я даже не смогла сохраниться. В прошлый раз не додумалась использовать полученный Гримуар Лечения (но на самом деле это легко упустить). Сейчас после 1 боя со слизнями работает Кристалл сохранения. О_о И по ходу в прошлый раз у меня и шифт не работал... Странно. Так и хочется шифт прожимать для быстрой ходьбы.... В итоге снова убили слизни... Я жала шифт, но они напали на меня за пару клеток аж. Обидно. Блин, я еще забыла в прошлые разы применить Талисман... Теперь я посильнее стала. Но это на самом деле не особо очевидно (?). Почему бы не сделать так, чтобы она при взятии мешочка автоматом все применяла? Или это слишком казуально? Я старалась идти аккуратно, но все равно случайно наткнулась на слизня. В итоге у меня кончились зелья маны, но я победила. И после этого боя снова перестали работать шифт и Кристалл! Слизни начали идти на меня, а без шифта ничего сделать не могу. В итоге умерла снова. По ходу проблема была в том, что у меня кончалась мана (?). Либо после перезагрузки компа всё заработало как надо. Во всяком случае не хватает напоминание, что не хватает маны при нажатии на шифт без маны. Я была на втором этаже пещеры, но на меня напали слизни с первого этажа. Еще поняла в чем проблема с шифтом: после боя я забываю, что на шифт стоит огненный шар, и жму его автоматом для бега. Лучше было поставить огненные шары на другую кнопку. Так, забрала ключ от ворот у мертвого рабочего. Дверь не открылась от бассейна с Несси. Потом вспомнила, что нужно по веревке спуститься. Если бы я не играла давным-давно в первую версию игры, то ни за что бы е поняла, что нужно встать именно там, да еще и нажать пробел (!), чтобы спуститься по веревке. Эх, думала, что будет простой бой с Несси, но потом она меня укокошила ни с того ни с сего( Снова поражение — один раз проморгала полоску здоровья, и всё. То она мало бьёт, то много. Самое неприятное, что сохранения далеко, а диалоги долго скипать. Бой с танцующими скелетами — музыка громковата. Красный рычаг: "Нет-нет, больше я к нему не притронусь", но рычаг двигается из-за нажатия. Что-то странное с рычагами: вроде все делала как по записям и ничего не срабатывало. Потом на 3 раз, когда сделала одно и то же сработало. Бой с огром оказался на удивление простым. Когда Бромиль попросил ударить кристалл магией, я подумала, что нужно ударить огненным шаром, жаль, что это не так. Еще в след. диалоге она назвала его Боромиром, а не Бромилем, хм. Еще Бромиль почему-то сбоку активирует желтый рычаг и не по нажатию, а при касании. В начале игры зелье маны на вес золота, зато в битве с ограми целых 11 флаконов оказалось! Оо И 10 зелий здоровья. На пяти ограх-свиньях все же потерпела поражение.( Забавно, во второй раз шла получше. У меня было почти полное ХП, и вот я должна была использовать Взрыв, как эти свиньи сходили первыми и с двух ударов вынесли меня... мда... Третий проигрыш... Это уже несмешно... Одно и то же проходить. Четвертый проигрыш на 4 ограх... Видимо, у меня начало подгорать, поэтому стала проигрывать даже быстрее. Пятый проигрыш... Я сдаюсь. Итого: Хотелось бы пройти игру дальше, если будет исправлен баланс. Пока поберегу свое ментальное здоровье. PS: Интересно, почему тема не в разделе "Проекты"? (Вроде как довольно большой объем проделан). И мне кажется странным, что к каждой главе создается отдельная тема, хотя очевидно, что это одна игра. Еще в теме не хватает ссылок на предыдущие версии. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 11 мес. назад #120867
|
Замечания учёл Буду ослаблять врагов. Видимо, хардкорное прошлое даёт о себе знать - баланс под себя делал. С другой стороны - ведь совсем не обязательно зачищать всю карту. Я проведя всего лишь два боя со слизнями до боя с Несс, спокойно её одолел. Против группы врагов хорошо работает "Сон". А потом уже "Взрыв". Насчёт кривого баланса в целом - ох, согласен. Это вообще очень трудно - найти золотую середину. Чтобы избегать случайной траты маны, можно в настройках постоянный бег включить (как временная мера). По поводу новой темы я написал вначале, что это ремейк + новая глава. В дальнейшем буду развивать эту тему. Но пусть старые версии тоже останутся как архив. А баланс поправлю. Конечно, игра в первую очередь должна развлекать. Я хоть и хардкорщик, но тоже считаю, что например в Dark Souls, которую все превозносят - просто кривой баланс, который из бага превратился в фичу.
Upd: Потестировал игру ещё. Ну никак не возьму я в толк, где там сложность, вы уж простите Насколько всё-таки восприятие у разных людей различается. Попробовал ослабить врагов - так они вообще теперь урона не наносят, так, комариные укусы. Разве это интересно? Но я всё понимаю. Не все хотят челленджа, некоторые хотят просто расслабиться. Поэтому я принял Соломоново решение - сделать две версии игры. Нормальная сложность и казуальная, с ослабленными врагами. Качайте какую нравится В дальнейшем сделаю изменение сложности прямо в игре, если найду способ как. Остальные мелкие недочёты исправлены. |
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 11 мес. назад #120869
|
Я меняю силу врагов, накладывая на них в начале боя состояния: если настройки "лёгкие", то состояние, уменьшающее статы, если "сложные", то наоборот.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 11 мес. назад #120870
|
Event1 пишет:
С другой стороны - ведь совсем не обязательно зачищать всю карту. Я проведя всего лишь два боя со слизнями до боя с Несс, спокойно её одолел. Я старалась максимально избегать слизняков и вовсе не зачищала всю карту. Но бывало, что случайно с ними сталкивалась.Сложность Несс — умеренная, раздражали только кат-сцены до боя, которые приходилось проматывать. Против группы врагов хорошо работает "Сон". А потом уже "Взрыв". Вот смотри на мои рассуждения с боем против свинтусов.ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] На меня нападает 3 свинтуса: Круто! Одним взрывом всех укокошу, хотя здоровья почти не осталось. Но ничего тсрашного, ведь я схожу первой и всех смогу одолеть. Далее (внезапно) 4 свинтуса: Ого, нужно срочно лечиться. Да еще мана кончилась, так как и в прошлый раз ее хватило только на один Взрыв. Пока лечусь, на след. ход восполняю ману. И вот опять очень мало здоровья, снова лечусь. Бью взрывом. Далее (уже не так внезапно...) 5 свинтусов: снова лечусь и восполняю ману. Оказывается, иногда свинтусы ходят первыми, и этого нельзя предугадать. Т.е. нужно всегда держать полное здоровье. Пока я совершаю эти ходы, свинтусы начинают бить больнее. Я использую Взрыв, но я хожу не первлй, поэтому умираю. Ты, как разработчик, знаешь, что Сон хорош против свинтусов. Я, как игрок, проверяла Сон на других врагах: некоторые из них засыпали, некоторые нет. Т.е. используя Сон на свинтусов, я не была уверена, что все/большинство заснут. Т.е. по моей логике, я бы зря потратила драгоценный ход, который я могла использовать на поплнение здоровья/маны. Я хоть и хардкорщик, но тоже считаю, что например в Dark Souls, которую все превозносят - просто кривой баланс, который из бага превратился в фичу. Не согласна, тут проблема в другом. Dark Souls знает, что из себя представляет, и соотвествует ожиданиям своей целевой аудитории, поэтому она популярна и хорошо продается. Эта же игра больше базируется на истории, поэтому хардкор в Неожиданном путешествии кажется лишним.Потестировал игру ещё. Ну никак не возьму я в толк, где там сложность, вы уж простите Сама сталкивалась с таким при разработки своей игры. Когда знаешь свою собственную игру как свои пять пальцев, то сложно оценить ее со стороны человека, который впервые ее открыл.Но игра должна учитвать разные тактики убийства врагов игроками, потому что игроки не знают, как нужно правильно ходить исходя из мыслей и логики разраба. Как в примере со свинтусами: ты-то знаешь, что Сон хорош, а мне-то откуда знать? Можно рискнуть и попробовать, конечно, но тогда есть шанс снова умереть, а я этого избегаю всеми возможными способами. Самое страшное для меня — это проходить одно и то же с начала: на пятый раз реально раздражает. Будь это под конец игры, я бы поняла. Но в первой главе... Только отпугивает от дальнейшего прохождения. Не все хотят челленджа, некоторые хотят просто расслабиться. Поэтому я принял Соломоново решение - сделать две версии игры. Нормальная сложность и казуальная, с ослабленными врагами. По мне и не скажешь, но я тоже люблю какую-никакую продуманную сложность, потому что просто так жать на одну кнопку, чтобы выиграть — скучно. Проблема, скорее, не в том, что враги сильно бьют, а в том, что гг бьёт слабо, плюс враги слишком рандомны (ходят то первыми, то последними; бьют слабо, а потом наносят непомерный урон). Но, может, эта проблема была решена в казуальной версии, позже выскажусь по ее поводу.) Естесна, всё это только моё |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 11 мес. назад #120871
|
Я всё понял В общем, будем исправлять недостатки вместе. Игра должна доставлять радость и удовольствие, а не боль и страдания
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 11 мес. назад #120872
|
Поиграла в игру, ещё в начальную версию. Остановилась на третьей главе.
Согласно а Нетти, что бои в игре сложные. Тоже много проигрывала на слизнях. Сюжетные бои проходила с 3-4 раза. Свинтусов прошла с помощью Сна Шифтом практически не пользовалась (только в самом начале), так как сразу поставила постоянный бег. Но всё равно, лучше использовать другую кнопку для выстрелов, так как шифт уже занят для бега и многие этим пользуются. Чтобы облегчить бой со слизнями, я думаю, можно уменьшить их количество, хотя бы на одного. Даже в третьей главе максимум нападающих врагов - 3, здесь же, в самом начале игры, на нас нападают по 3-4 (в основном по 4). Но всё равно, первая глава мне понравилась больше всех В третьей главе я добралась до тёмного леса (попала сюда через портал, ища принцессу). Практически сразу столкнулась с волком (оборотнем?) и проиграла. Пока остановилась, так как последнее сохранение оказалось довольно далеко... Да и по игровому времени уже почти 6 часов, это больше, чем я рассчитывала (плюс к этому много перезапусков, особенно в первой главе) Здесь (в 3 главе) уже стало появляться множество багов. В самом начале, если сесть на скамейку, и сойти с неё с помощью мышки, спрайт "сидения" сохраняется Когда идёшь не вниз, спрайт вообще пропадает))) Очень странным кажется решение дать возможность быстро покинуть тюрьму, выбрав "Ожидание", и пропустить значительную часть игры... Может, стоит проработать этот момент? Когда Ральф помогает героини (при этом, многое сказанное им оказывается ненужным), он уходит влево, пропадает где-то в середине экрана, а потом оказывается совсем в другой комнате, попасть в которую он не мог тем путём, которым пошёл) И Ральф, о Саша (когда подходит ко складу) говорят о комнате коменданта. Я понятия не имею, что эта за комната и где она находится!!! Единственные ключи, которые я нашла, это в комнате, где Ральф разговаривает с парнем. Но эти ключи не смогли открыть ни ошейник, ни склад! Саша открывает комнату пыток (там, где много крови) ключом от её камеры подходит, о чём она сама говорит. Когда она закрывает её, то выкидывает ключ, то есть она выкидывает ключ от своей камеры. Но когда она попадается стражникам, она по прежнему открывает и закрывает свою камеру этим ключом. Когда Саша осматривает пустой сундук, появляется фейс из первой главы Некоторые стражники после поимки Саши могут вернуться ни на своё первоначальное место. Например этот ходит теперь в зоне красного прямоугольника: Теперь обходить его стало немного сложнее))) Я не смогла выбраться с первого раза. При этом, человек (начальник тюрьмы?), освободивший меня после неудачных попыток побега, стоял где в стороне, поэтому я ни сразу поняла, что происходит (если в начале ждёшь, не пытаясь сбежать, он появляется там, где надо). К тому же, меня поймали, когда я пыталась спрятаться в комнате с Ральфом, мелодия болтовни сохранилась и всё ещё продолжалась в городе. И ошейник всё ещё оставался на мне, его можно было использовать в инвентаре, и он бил током. Благо, я не стала продолжать этот вариант и решила всё-таки сбежать из тюрьмы))) Продолжая побег))) Ящик с запиской приводит к зависанию Собственно, со второго раза мне довольно быстро удалось сбежать) Способ побега, конечно, оказался не очень безопасный))) И как ей только удалось выжить, после всего, через что прошло её средство побега Кто такой Бюрю??? Запись в кристаллах можно повторно смотреть. Может, при попытке повторного просмотра, задавать вопрос: смотреть или не смотреть? К тому же, в записи про бунтовщиков, человек, идущий влево, сохраняет свою позицию (а не возвращается в начальную) и при втором просмотре почти добрался до края карты. Возможно, при третьем просмотре он не сможет уйти за край карты и игра повиснет (но я е стала проверять) Оказавшись в городе, помогла девушке собрать синие цветы (когда я отдала ей их, они всё равно остались в инвентаре). Дальше было непонятно, что делать. Вроде бы нам нужно найти какого-то учёного, но как и где его искать, ничего не говорится! В итоге я очень долго ходила по локациям. В горах я выполнила обещание, которое дала девушке в тюрьме, собрала много всяких предметов. Здесь есть один баг с переходом. Саша выходит из этой пещеры: вот здесь Но когда заходит обратно, появляется на уровень ниже: В деревни хотела помочь девочке достать медвежонка из колодца. Но Саша постоянно говорит, что верёвка оборвана, даже когда сходила в гостиницу к торговцу и купила другую верёвку. Город очень большой, долго бродила тут. Но никакой интерактивности, кроме болтовни с жителями тут нет. Увидела сценку с Алисой в её доме. Когда она выпроводила меня, я пошла дальше исследовать город, так как дома мастера я уже была. На озере я нашла фею и наконец узнала, что надо найти Алекса, и он где то в городе. Ещё я помогла русалке, и чтобы полностью закончить квест, нада было поговорить с неким Шафтом в трущобах. В трущобах я уже была, когда исследовала город. Тогда я помогла детям и получила тумаков от хулиганов (всё шло хорошо, пока главный из хулиганов не использовал тройную атаку). Жалко, что нельзя повторно с ними подраться. В принципе, я догадалась, кто это (Шафт), но когда я поговорила с ним, был стандартный диалог. А вообще странно, что Саша спрашивает про Шафта только бомжа. Мне кажется, было бы логичнее спросить детей, ведь они всё-таки сдружились. А ещё я хотела натравить Шафта на хулиганов... жалко нет такой возможности) Ещё я выполнила квест с крысой. Довольно затянутый получился, долго бродила по тёмным коридорам) Так не поняла, что нужно было делать с крысой. Просто нажимала Enter когда встречала её). При последней встрече сначала проиграла ей, потом выиграла, хотя в обоих случаях было показано чуть-чуть здоровья) Ну а после этого я вернулась к русалке и закончила квест с ней. Отправилась на поиски Алекса в город. Сначала решила поискать в ключевых местах (инн, замок, кафе, церковь), а потом стала заходить о все здания подряд. Стражники замка просто не пускали меня. Оказывается, они говорят о происшествии только после всех сцен с Алисой... Ну не знаю, можно же было как то намекнуть на это, я то зашла в мастерскую мебели только в самом конце и получила наконец-то продвижение по сюжету. Дальше всё-таки сюжет начал двигаться. Игру официанткой проиграла, так как постоянно натыкалась на уборщицу... А ещё после старта сразу побежала к столу с пустыми руками, так как я подумала, что Саша уже взяла еду, ведь я её тыкнула же) В общем, дальше было несложно, пока я не проиграла волку в лесу. Не понравилось, что в 3 главе много беготни. Если в 1 была небольшая пещера, то здесь несколько довольно больших локаций. Возможно позже всё-таки допройду 3 главу) |
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 11 мес. назад #120892
|
Упаковщик файлов.
Удалён единый упаковщик файлов, так как с ним возникали сложности с сохранениями. Игра теперь запускается традиционным способом. Сниженная сложность. По некотором размышлении, я решил оставить одну версию игры, с ослабленными противниками и сниженным их количеством. Игра всё-таки не позиционирует себя как хардкорная RPG, а делает упор на повествовательный момент. Поэтому версия теперь одна (бывшая casual) и она будет поддерживаться в дальнейшем. Чейнджлог. Удалена интерактивная скамья в локации "Тюрьма", так как с ней возникали баги. Исправлены навмеши коменданта и Ральфа, которые теперь корректно приходят и уходят. Исправлено зависание BGS после активации поимки стражей. Исправлен неправильный портрет персонажа при взаимодействии с сундуком. Исправлено некорректное перемещение персонажа при получении записки из сундука. Исправлен навмеш голограммы. Исправлено некорректное снятие ошейника после освобождения из тюрьмы. Исправлено некорректное перемещение в Благословенных горах. Исправлено некорректное завершение квеста на сбор цветов. Исправлен сломанный квест с мишкой. А теперь моя любимая рубрика "Ответы на вопросы" Опция "ожидание в тюрьме". Я решил всё же оставить эту опцию. Не всем нравятся стелс миссии. Пропускается не такая большая часть игры. А нервы возможно сбережёт многим. После первого побега, стражники будут настороже и сбежать становится сложнее. Как в жизни, не правда-ли? Возможно, у кого-то побег вызовет трудности. А так можно спокойно подождать и выйти на свободу честным человеком. "Я не знаю где находится комната коменданта" Позвольте, но это ведь игра. Подразумевается эксплоринг. Нельзя ведь везде за ручку водить. Помнится, я первую главу (которая на Vx Ace ) сделал вообще не интерактивной. То есть, ни шага влево, ни шага вправо. Мне сделали замечание - дайте людям подумать, это ведь игра. Вот, даю подумать, поискать. Разговор с Ральфом и "многое сказанное им становится ненужным". А в жизни все всегда всё строго по делу говорят? Я хотел сделать жизненную игру. И не только в этом моменте. Планировалось одно, а вышло другое. Импровизация по ситуации. "Выкинуть ключ от камеры". Это было сказано сгоряча. Ключик ещё ведь может пригодиться. "Ключ, взятый у тюремщика не открывает ни склад, ни ошейник." Ключ от склада находится в комнате коменданта. Об этом говорит Ральф. А эти ключи от ошейника. Вернее, какой-то из них. Но проверять нет времени, поэтому Саша решает всё же сначала получить свои вещи назад. "Большой город, в котором нечем заняться". Ну я ведь не огромная студия с сотней человек, чтобы каждому нпс прописать с десяток квестов. Это нереально, вы же понимаете. С другой стороны, сделать малюсенькую локацию и прямой, как водосточная труба, подход к нужным людям - тоже не вариант. Поэтому большой город - это экспозиция. Он создан для развлечения. Можно походить, послушать разговоры, посмотреть интересные сценки. Сколько я инди игр переиграл - там нет даже этого. Возможно, в дальнейшем будет какое-то расширение. Спасибо за замечания. |
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 11 мес. назад #121000
|
Так и не одолела игру, проходила ~7 часов, учитывая мои частые смерти в 1 главе и пустые блуждания в 3.
Я считаю, что это не одна игра, а три игры, связанные между собой сюжетом и главной героиней. Поэтому я считаю, что имеет смысл оценивать каждую главу отдельно как самостоятельную игру. Глава 1 Как по мне, это самая удачная глава из всех трёх. Я возлагала много надежд на 3 главу, которые не оправдались. Сейчас понимаю, что мне было интереснее и веселее играть в 1 главу, несмотря на то, что я уже проходила предыдущую версию этой главы. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Завязка никого не удивит — главная героиня попала из реального мира в фентезийный, и теперь ей нужно выбраться из него и попасть домой. Мне нравятся такие завязки, ведь еще неизвестно, какой оборот примет история. Есть цель — выжить и спастись. На Сашу нападают монстры, и убивает она их с помощью магии, которой толком не умеет управлять. Мы познаем свои способности и новый мир вместе с главной героиней. Постепенно раскрывается характер главной героини. Впрочем, ничего особенного в ней нет. Но это хуже ее не делает — игроку должно быть просто ассоциировать себя с главной героиней. Ещё по мере развития сюжета Саша знакомится с другим персонажем, который становится ее спутником в этом приключении. Если раньше эта глава была похожа больше на визуальную новеллу, то теперь текста стало намного меньше, но это не мешает проникнуться персонажами и историей. С боями была беда, как по мне слишком сложные бои для первой главы истории. Но автор это учел, и надеюсь, и дальше будет править баланс (я не играла в исправленную версию, так что ничего про новый баланс сказать не могу). В этой главе мне всегда было понятно что делать, хотя и приходилась наматывать круги — подземелье небольшое, поэтому мучений это не доставляло. РТП подземелье выглядит… серо. Скучно. Но на карте много что происходит, поэтому я не особо обращала внимание на унылый виузал. Впрочем, карты аккуратные, эмоции фейсов подходят к фразам, а главная героиня имеет несколько прикольных нестандартных анимаций... Так что ставлю визуальную части этой главы удовлетворительно. Особенно порадовала сцена с поездом, она круто сделана! Хотя и в прошлой версии с вагонеткой мне тоже понравилось. Рекомендую добавить в этот момент больше геймплея, потому что локация интересная, а еще в это время мы играем не за главную героиню. Итого по 1 главе: Если опустить в сторону бои, то мне 1 глава понравилась, сделана добротно, и проходилась динамично. Глава 2 ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Самая красивая из всех трёх глав. Маппинг города хорошо проработан. За счет анимаций НПС и автомобилей город выглядит живым, по нему приятно ходить. Но есть одно но. Всё это ни к чему для этой главы. В ней нас вводят в суть дела и как такого геймплея нет. Хождение от точки А в точку Б, невнятный квест с поиском телефона (прикольный, но зачем?), знакомство с командой — вот и всё, что я помню. Должна была быть интересной мини-игра “в кресле”, но она сделана откровенно коряво, а ее механика так отличается от всей остальной игры, так что совсем непонятно, зачем она здесь. Её вполне удачно можно заменить боем с каким-нибудь боссом. Итого: Моё мнение, что эту главу можно смело порезать, оставить кат-сцены с вводом в суть сюжета, а заодно изменить миссию “в кресле”. Непонятно, к чему было делать такой большой и красочный город. Возможно, мы еще по сюжету в него вернемся, но в данной главе изучение этих мест только замедляет процесс повествования. Можно это объяснить тем, что мы делаем между тем выборы, которые должны повлиять на всю игру, но об этом позже. Глава 3 Если автор неплохо справлялся с проработкой закрытых пространств, то открытый мир откровенно слаб. 3 глава после тюрьмы очень похожа на типичный новичковский проект. Не одолела до конца, закончила на “Зазеркалье” (мрачный лес). Начало с тюрьмой и побегом мне понравилось! Мне было интересно играть, чувствовалась напряжение, но при этом миссия проходимая. Когда я попала в подземелье с кракеном, то уже предвкушала что-то интересное и необычное… А нет, вот после подземелья снова типичный фентезийный мир с типичными деревнями и столицей. Мир. Собственно, просто фентезийный мир. Ничем не отличается от любого другого типичного фентезийного мира. Сюжет. После освобождения из тюрьмы игроку не дают никакой цели! Героиня буквально говорит, что нужно исследовать мир. Да, этот “увлекательный” мир. Самое нелепое, что для продвижения по сюжету вы должны обойти все дома, чтобы по чистой случайности наткнуться на персонажа, а потом снова найти его в другом доме, даже если вы уже были в этом другом доме и ничего там не нашли. При этом никто вам не намекнет типа: “Ой, шум в том доме, нужно проверить!”Event1 пишет: Игра рассчитана на внимательное прохождение. Я учитывал все отзывы о ранних версиях. Она больше не ведёт игрока за ручку, а требует вдумчивого подхода. Так меня и не надо вести! Но я и не владею экстрасенсорными способностями, мне нужны хотя бы какие-то подсказки, куда идти. Это не весело — ходить по 6 большим локациям и искать один-единственный триггер, после которого пойдет весь сюжет. Также расстроили неправдоподобные действия второстепенных персонажей. Ральф просто так помог Саше, нууу вот такой он хороший человек (и к тому же разочаровался в армии!). Король с королевой верят Саше почти на слово (незнакомке, которая якобы прибыла из другого мира) и разрешают ей исследовать их покои! Я не против наивных и сказочных сюжетов, но это никак не клеится к игре, где основа — сюжет, а не геймплей. Может, сейчас должно бы начаться что-то интересное и захватывающее, но меня так вымотала эта пустая беготня, что нет желания возвращаться к игре. Сайд-квесты. В основном скучные и непроработанные. Сходи подай что-то и получи награду — плюсик к Удаче. Так же множество ошибок. Одна из них: пришла к торговцу со старинной монетой, он посоветовал обратить в Академию магии. Пришла в Академию — ни с кем нет диалогов об этой монете (по крайней мере у ключевых фигур). Еще персонажи бывают сразу в двух местах одновременно. Мини-игры. Побег из тюрьмы классный, еще понравилась мини-игра с разносом еды по столам. Расстроила мини-игра с астральным зрением — было чувство впустую потраченного времени. Геймплей и бои. ...И вот в 3 главе мы начинаем качаться с нуля! Отлично. Зачем тогда была нужна 1 глава? Да и боёв-то нет особо, если локация со слизняками, где можно покачаться. Дошла по сюжету до места, где я волку нанесла 4000+ урона, а он так и не умер, зато меня побил. Видимо, опять проблемы с балансом. В основном нужно просто ходить по большим локациям в надежде, что сейчас-то ты поймаешь заветный триггер!.. Графика. Маппинг слабый — все карты с открытыми местами гигантские! При переходе из одной локации в другую я успевала пару раз зевнуть. Так еще и смотреть-то нечего — локации весьма унылы, хотя используется не только РТП. Дома замапплены неплохо (кроме гигантского дворца). Но зачем они? Обычно там просто стоят НПС и говорят что-то типичное и односложное. Похоже на затягивание геймплея, ведь ничего интересного в этих домах нет. Мне совершенно непонятно, зачем столько мувиков в этой главе. Обычно это пролеты камеры по каким-то 3D локациям. Они не несут в себе ни смысловой, ни эстетической функции. Зато наверняка занимают место. Итого: Автор как будто торопился поскорее сделать эту главу, упустил множество деталей, которые так важны для РПГ с открытым миром. Event1 пишет: Ну я ведь не огромная студия с сотней человек, чтобы каждому нпс прописать с десяток квестов. Так а зачем тогда браться за такой амбициозный проект?Рекомендации: из 3 главы сделать не РПГ с открытым миром, а коридорную РПГ с линейным сюжетом. Возвращаясь к выборам — вообще их убрать, ни к чему они как по мне. Вариативность хороша в маленьких играх, здесь же советую как можно лучше проработать основную сюжетную линию. Желательно вести игрока за ручку, так как для игры с исследованием мира у автора судя по 3 главе не хватает ресурсов. Вдохновившись первыми главами, нарисовала фан-арт на Сашу! Она классная в образе ведьмы. Заметки и баги с конца 1 главы. [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Сцена с поездом была классная — было бы обидно ее пропустить из-за того, что я слилась на гоблинах. Только как я и подозревала — враги теперь опасности не представляют.(( Но ладно, посмотрю как там дальше. "Сейчас в играх либо оказуаливание, либо дичайшая сложность" :"D :"( Разработчики делают игру, демку которой почти никто не может осилить... Ммм... Много денег они не заработают.)) Видимо, у них какие-то свои цели... Ха-ха, "этот увалень — Зум". XD Какая я брутальная в этой игре. Классно сделан город На первом этаже дома могу проходить сквозь людей (мб так и надо) Когда смотрю на знак рядом с сектантом, активируется его реплика "Эта "кресло" выглядит довольно опасным." Я села в кресло... боком. Как-то случайно вышло)) Блин этих ниндзь фиг увидишь, черные на темном фоне... Наверн так и надо? Уровень с креслом как был странным, так и остался. Стою от врага на 3 клетки - умираю, поднимаюсь по лестнице - умираю, респавнусь - умираю, бью врага шифтом - на некоторых вообще не работает.... Думала, что по лестнице от шипов умираю, но я потестила - дохну и в том случае, если шипы не выдвинуты... Не стоит применять такую механику в лагучем рпг мейкере.( Еще рычаг странно двигается в месте с 4мя золотом. Ночной город классно выглядит. Красный кристалл в подземке подсказал, что есть 3 варианта развития событий. Я тыкалась во всех персов, и в итоге так ничего не произошло, и я ушла. :С /После сохранения/ Застряла в месте с мужиком в фиолетовой кофте. Баг не повторился. Если попадаешь на вариант с Алексом, то уже не будет возможности сохраниться, пока не пройдет первая кат-сцена 3 главы. В варианте без Алекса можно хотя бы в своей комнате зайти в ванну и там сохраниться. 3 глава. Решила проявить сопротивление стражи. Ральф оч странный тип. Сам говорит, что времени мало, а потом рассказывает историю своей жизни и отношение к армии... И мотивация у него за уши притянута. Меня стражник через стену заметил.( Но ничего не смог сделать, так что не страшно. icecream.me/uploads/6dea5e9eeeebfcd1d69696b969be6389.png Ящик в стену открывается. Комната с запиской в сундуке — подстава подстав. :/ Очень жестоко. Мне понравился стелс-момент, не очень сложно, но и немного напрячься надо. Это и есть самый интересный вариант выбраться из тюрьмы — в гробу? Или нет? Подземелье. Я сначала включила куб, потом выключила, но он все равно восстанавливал ХП и ману. Не знаю, должно ли быть так. После слизня было мало ресурсов, но я все же пошла к мышке и умерла.( Мб так и надо, чтобы раньше времени не шла, куда не надо А нет, все же мышь надо убить, потому что идти некуда. Придется бежать обратно за подпиткой. А.... вернуться я как бы не могу уже.(( И что делать? Зелья-то пропали из инвентаря. И TP кончилось. Попробовала юзать защиту, помогает! Но все равно, блин, сдохла. И это казуальный уровень сложности. :/ Забыла, что дали Лечение. Убила одну из мышей, которая тут бегает, получила флакон маны. Бой был непростой, но оказался проходимым, если использовать все свои умения. Нашла древнюю монетку, круто! Эти кристаллы с записями напоминают новую Ши-Ра. Верхние этажи подземелья не особо проработаны, там только считай эти кристаллы. Я оделась как Агнесс, надеюсь, это будет иметь значение! А не просто так можно выбрать любой наряд на выбор. Не хватает Списка взятых квестов icecream.me/uploads/78b693462b642a67cf6ca28784bd36a6.png Пошла наверх - "Мне надо найти Ральфа...". Так а откуда ты, Саша, знаешь, где Волчья крепость находится? Ты ж тут впервые, как и я? Ральф оч странный. Можно было подумать, что его мотивация — влюбленность в Сашу или типа того. Но подойдя к нему в таверне, он такой "Ну, спаслась? Хорошо." И потом еще зачем-то тогда согласился достать вещи... Какой-то пока нелогичный персонаж. Все более-пельменее прояснится, если окажется, что он тоже не из этого мира и знает Сашу. Баг — при выходе из бара Саша медленно вышла, но у меня осталось управление, которым я воспользовалась. В итоге запорола кат-сцену. Как-то слишком быстро он вернулся с вещами... Хм... Все слишком гладко Нафига она переоделась в свою одежду, которая не подходит этому миру? Фиг я этого странного типа поцелую... Да и с чего бы это? Он даже никак романтично не был настроен (как и Саша). Странный выбор. Подземелья в святилище (Благословенные горы) - скучный маппинг Положила четки - ничего интересного не произошло, только удача повысилась. Ожидала большего. В деревне Вейс так спокойно... и скучно... Прикольный момент с Рыжей магичкой) Можно украсть ребенка! icecream.me/uploads/1899b67e0ba0711971ec9bbe7461456d.png Подростки в Академии высокие, но малоголовые... Надеюсь, после выпуска голова вырастет! Иногда в столице фпс подвисает. Не знаю, что делать в столице, пошла в лес. А там такой баг icecream.me/uploads/2943f2b5893fd9273bb69e69b3c7acae.png Теперь этот треугольник преследует меня и по другим картам)) Зашла в Оазис - треугольник пропал. Ппц, вообще не знаю, что делать в этой игре! Ну ок, пойду качаться, раз дают. Ха, Анн нашла) Все мне предлагают что-то купить, а у меня только 20 монет! Маппинг: icecream.me/uploads/1af9703beef600a151636ebf3137b12a.png На меня напал слизняк, пока я говорила с Раэль: icecream.me/uploads/e518e5d0ca4beaebe9ee401d688756f5.png Столько квестов, я всего и не запомню! Что-то совсем легко со слизнями бороться - везде источники с восстановлением Карта сокровищ - предмет для продажи... Блин, я думала реально карта. Ха-ха, я не понимаю, чем бы мне заняться, а ведь забыла, что нужно смартфон использовать! Не вспомнила, пока спустя час не заглянула в инвентарь. А нет, телефон ничо не дал, только карту показал. Я думала. можно будет связаться с Алексом. Нафига тогда я просила Ральфа за вещами сходить? Видимо, просто чтобы вещи вернуть. Чет всех разбойников пока с одного удара укладываю, в т.ч. беловолосого в розовом. Ха, а втроем они меня уложили! Не все так просто. После заброшенного дома остался свет вокруг Саши Подошла к беловолосому, отступила от драки, пошла к стражнику, и ничего... Жаль. Кстати, если отступить, блатная музыка остается. Так и не смогла одолеть этих разбойников... потом разберусь с ними. С проблемой Раэль разобралась - пойду к ней и покачаюсь там заодно. А тренироваться-то не на ком, походу всех слизней истребила. Лишь одно в сундуке нашла. Еще одного отыскала, теперь 4 лвл Жаль, что всякие гаечные ключ, кирки и тд для продажи только Отдала ирисы Могу продать ключевой предмет Мерцающий камень, мне кажется, это баг А где веревку взять, чтобы мишку из колодца достать? У усатого мужика нет( Продавец сказал, что Старинную монету купит за 50, или можно обратиться к Академии. В Академии никто ничего не говорит о монете! Удостоверение - FBR? Может быть FBI? И что же делать? Почти все сайд квесты выполнила. Пойду еще раз попробую беловолосого побить. Его ваще реально убить??? Я все била его и била, пока он не стал ходить по два раза! В итоге, естесна, одолел меня! В Трущобах Самурай и дома сидит, и с племянником на улице болтает)) Пипец, что делать-то?? Алекс должен быть в столице, но я и так все дом раньше обошла.... Что, еще раз? Пошла к Анн - ничего нового. Оказывается, нужно было еще раз по домам шарить, чтобы зайти в магаз плотника, хотя я там была до встречи с Алисой *фейспалм* Наверное теперь после Гримура взрыва можно победить того беловолосого, но я уже сдалась на нем Алиса ушла на второй этаж вслед за дедушкой, но при осмотре магазина она говорит с нами. Эх, провалила задание официантки( Попробую еще! Эх, еще провал. Ну ок( Зашла уже одетая в униформу! Где только успела Свет остается даже в светлом помещении icecream.me/uploads/e228cc2494af617588fb5c3c298c94d4.png Можно выйти зал через правую лестницу, и тогда катсцены с Алексом нет. Не знаю. спецом это так или нет Наивняк - привели непонятную девушку к королю с королевой. Ага, чтобы она их убить могла? И король снимает с нее обвинения... и дает доступ ко всему! Ну совсем нереалистично! Под кроватью пыльно, но метлу взять не могу, чтобы убрать там... "Я не могу обыскивать весь мир".... А пришлось! Снова вернулась в комнату принцессы и могу обыскать под кроватью еще раз как в первый, только теперь я могу взять эту книгу... Мда.... Все больше разочаровываюсь в игре. Я думала, что место силы - мяч футбольный, но что-то не работает Чисто случайно ткнул на зеркало... Ну оч сложно найти это! Повезло, что я на все подряд тыкала. А нет, не зеркало... Это был шлем! Пока БУКВАЛЬНО все не стала перетаскивать, не заметила эту чертову красную обводку. Предмет силы актив. - а дальше что? А, еще куклу надо ткнуть, но я не успела ща. Почему в мрачном лесу одни грибы можно собирать, а другие нет? Попала шифтом на волка, он все равно напал Забыла про Гримуар Взрыва, и волк меня укокошил( Даже два Взрыва по 900+ урона не убили Волка!!! Жесть(( Я нанесла еще два Взрыва по 1000+ урона, и он выжил!! Я потратила много ресурсов, а он все равно убил меня!! Что это такое?? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.325 секунд