Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются.

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 9 мес. назад #112499

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект месяца 1 местоРазработчикХудожникПроект года 1 местоПоддержка ФондаТестер
Начало очень понравилось. Особенно анимация героев. Но поиграть особо не удалось, так как я основательно застряла. Надо в комнату переноса, Алиса спрашивает, почему Саша ещё здесь. И при этом выйти не даёт...
Вот сохранёнка

по ходу обнаружены такие мелкие баги [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Event1

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 9 мес. назад #112501

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Упс :) Сколько много сразу вылезло багов. Нетти на своём стриме ни одного не поймала. Я уже даже себя начал хвалить: мол как хорошо отладил игру, не то, что в прошлый раз. А оно вон как :laugh:
Я кое-какие правки делал и перезаливал игру несколько раз. Может быть одно исправил, а другое случайно поломал. Попробуйте мою первоначальную версию скачать, а я пока эти баги исправлю.
yadi.sk/d/Vz3U9oxJz7rvgA
Upd. Нашёл ошибку. Как я и сказал: одно исправил, а другое сломал. Одну переменную убрал и всё сразу перестало работать. В таком случае делаю новый перезалив с исправлениями.
Upd2. Перезалив сделал, по быстрому потестировал, вроде всё работает.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 9 мес. назад #112512

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект месяца 1 местоРазработчикХудожникПроект года 1 местоПоддержка ФондаТестер
На этот раз прошла до конца. Мне очень понравилось. Такая живая визуальная новелла.
Город очень проработан, хочется достать почти каждого, чтобы узнать его историю. Особо понравились две пары NPC: на первом этаже дома Саши и на парковке возле магазина. Жаль, что второй раз мужчине тем же образом уже не подсобишь (не хотят часто прибегать к помощи бытовой магии?)

Интересно сделано, что карты переходов сначала не показываются, чтобы не перегружать дорогу к офису, а становятся доступными только на обратном пути, когда там есть что-то сюжетное или просто интересное.

Заметки по ходу игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]


У меня остались открытыми всего два вопроса:
Если концовок всё-таки больше двух, то как получить остальные?
Будет ли продолжение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Event1

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 9 мес. назад #112513

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Отличный фидбэк, большое спасибо. Вы нашли только две пары, а есть ещё одна(а может и не одна)), отношения которой тоже можно проследить ^-^. Насчёт карт переходов всё верно. Чтобы не перегружать и для эффекта неожиданности.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Продолжение обязательно будет :-) И у меня к Вам тоже вопрос: работает ли атмосфера в игре? Все ли звуки на своём месте, музыка в нужных местах? Графическое оформление?
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 9 мес. назад #112514

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект месяца 1 местоРазработчикХудожникПроект года 1 местоПоддержка ФондаТестер
Event1 пишет:
работает ли атмосфера в игре? Все ли звуки на своём месте, музыка в нужных местах? Графическое оформление?

В целом да, всё работает.
Звуки очень кстати. Подобная озвучка была в "Autumn's Journey", "Cute Demon Crashers" и мне очень понравилась. Намного менее затратная, чем полная озвучка диалогов, но тем не менее значительно оживляет диалоги и помогает раскрыть персонажей. Как по мне, музыка и звуки на высоте.

Графика хороша, но такой же восторг не вызывает.
Во-первых, просто не люблю таких чибиков. Саша настолько маленькая, что под одеялом только ноги, да и те не полностью накрыты. Видно, что таких персонажей очень пытались вписать, но порой они всё же вылезали боком. Особенно это видно на карте, которая мелькает в одной из концовок, когда Саша гонится за парнем, а для движения доступна только одна линия. Там всё уж очень квадратно. А в общем хорошо смотрятся чары, просто у меня к ним предвзятое отношение, предпочитаю двутайловых. Очень нравится, что персонажам дорисовали разные движения: сидение на стуле, качание на качельках, взмахи руками и пр.
Во-вторых, не у всех есть лица и они не всегда соответствуют чару. Девушка, которая использует своего муженька на чаре шатенка, а по фейсу брюнетка (и причёска чуть отличается. Вроде бы Лили зовут, но могла не так запомнить).
Вообще не совсем понятно, почему у некоторых NPC есть лица, а у других нет. Обычно встречаются 3 варианта: всем, никому, только сюжетным. А тут какая-то мешанина, отчего становится явно понятно, что игру делал любитель, который не особо умеет рисовать. В принципе, можно оставить и так... Лучшее - враг хорошего. Но если есть желание, то можно работать над этим аспектом.
Появление бюстов было неожиданно и сразу вызвало недоумение: зачем дублировать лицо персонажа и слева и справа? И они показались безэмоциональными.

Ещё ночью при спуске в переходы всегда проскакивает дневной свет. То есть не сразу переход с тёмно-синего на чёрный, а тёмно-синий => яркий дневной => чёрный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 9 мес. назад #112521

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Согласен, чибики хороши (и даже милы), никто с этим не спорит. Но в такой серьёзной и взрослой игре, как например та, которую делаю я, хотелось бы видеть что-то более подобающее. Некоторые вещи с ними очень трудно реализовать. Я уже об этом думал и у меня есть по этому поводу соображения.
Upd. Все замечания учтены, а недочёты исправлены :-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 8 мес. назад #113006

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект месяца 1 местоРазработчикХудожникПроект года 1 местоПоддержка ФондаТестер
Добралась-таки до первой части вот этой игры.
Поиграем-с.

Есть дыра, в которую можно бросить кирпич. Впоследствии понимаешь, что это могло покалечить одну девушку. Естественно я загрузилась. Но варианта просто использовать верёвочную лестницу без предварительного броска кирпича нет. О_о Слишком жестокое начало. Не особо хочется, но начинаю с самого начала. Остался один вариант - не открывать ящик с кирпичами. Возможно тогда можно будет поговорить с той девушкой?
Мне кажется, что сам факт того, что нельзя даже попробовать установить лестницу до броска кирпича - это баг.
PS. Проверка показала, что Саша - упёртый тупой баран, который не может перейти к обдумыванию второй идеи до тех пор, пока не полностью не реализует первую.

То, что ключ из кармана волшебницы нужен для открытия сундука-мимика понятно только в том случае, если первым попытаться открыть правый сундук. Иначе недоумеваешь, куда пропал ключ и почему нельзя пробовать открывать им камеры.

Сундук на возвышенности можно открыть только стоя внизу. Мне кажется, что указана неправильная проверка направления героя (смотрит вниз вместо вправо). Это в пещере сразу после тюрьмы.
Коленки расшибла, а HP не уменьшилось ни на единицу.

Обидно, что эликсир сразу выпивается. У неё же абсолютно полные шкалы и здоровья, и маны. Да, потом нападает ламия, но можно было сделать проверку, чтобы она выпивала сразу, если здоровье и/или мана меньше определённого числа. И добавила бы короткий диалог про эликсир в события этой конкретной битвы и в сообщение после битвы (если hp/mp не полное, что вряд ли, но тоже вариант). Тогда получится, что предметы не расходуются зря, а монолог будет просмотрен с очень большой вероятностью.

Три раза проиграла Ламии. Текст про эликсир осточертел и кажется крайне чёрный юмором учитывая тот факт, что в битве он намного нужнее, чем перед ней (по крайней мере в моей ситуации). Через редактор открыть игру не даёт, поэтому параметры не подправишь. Это я проверяла ещё в момент броска кирпича, так как не хотелось заново просматривать сценки. Кстати про них, перед битвой с ламией лучше было принудительно запустить меню сохранения ибо перечитывание одних и тех же диалогов - дело крайне не интересное.

Пробую последний раз, если меня при самой осторожной тактике вынесут - признаю, что игра не для меня и закрываю. О! Саша три раза подряд уклонилась от атаки ламии. Рандом помог. Победила, используя всю ману (зелье осталось в запасе). С разумным использованием эликсира было бы проще, но что представляет из себя Саша было видно ещё по кирпичу.

Для ледяной пещеры хорошо бы подошёл эффект скольжения.

Когда подходишь к замороженным костям скелета с левой стороны, Саша идёт влево, упирается в стену и зависает, не давая игроку ничего делать. На такие моменты есть замечательное "ignore when can't move", но автор эту галочку не поставил.

Загружаемся. Ещё о сохранении/загрузке. Почему перед боем с ламией такого не было, как с рычагом. Можно же было поставить такую же сцену с автосейвом и монолог о том, что пока эликсир пить не надо, так как монстр виднеется в озере и он наверняка нападёт. Всё-таки этот бездумно выпитый эликсир явно будет самым ярким впечатлением от игры.

У Саши в нижнем белье лента в волосах меняется на цветочный венок.

Когда Боромир стоит возле врат, чтобы с ним поговорить, надо на него наступить.

В самом конце, если подойти к мужчине вплотную с правой стороны и нажать "вмешаться" игра зависает. Скорее всего, гг снова пытается идти в какую-то сторону, но там стена. А ещё последнее сохранение было давно (после железной дороги возможность сохраниться вырезали) и нельзя открыть в редакторе...

Жаль, что нельзя никому рассказать, что в уборной использовала магию. Особенно странно, почему этой ведьмочке Миле об этом даже намекнуть нельзя?



В целом мило, забавно. Если не считать момент с эликсиром и ламией, мне понравилось.

PS. Обе части вполне себе законченные проекты. Мне кажется, что их надо перенести из папки с демками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 8 мес. назад #113008

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Справедливая критика. В своё оправдание могу сказать лишь, что это было время освоения Maker и смелых разнообразных экспериментов. Ошибки были неизбежны. Сейчас, после того, как прошло уже какое-то время, я всё это вижу. Тогда нет. Теперь я уже многое бы сделал по другому. Скажу даже больше: у меня в планах, после того, как я закончу с продолжением (чем я сейчас занимаюсь в данный момент) есть задумка сделать ремастер уже выпущенных частей, начиная с самой первой. Чтобы привести их к единому знаменателю и придать законченный вид.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 4 мес. назад #114556

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Проект месяца 3 место2 место УчительКоммерсантПобедитель конкурсаРазработчик3 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место Готв
Наконец-то прошла демку!
Играла примерно 1 час и 50 минут

Список мыслей и впечатлений во время игры
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: классная игра, мне определенно понравилось! Автор молодец!

А и еще, насчет бага со гейм овером после смерти героини, думаю, тут просто не надо сначала выкидывать из боя из пати сразу второго члена отряда, а сначала вылечить весь отряд, а затем уже выкидывать Боромира, и тогда по идее эта ошибка пропадет (если еще не исправлена)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 4 мес. назад #114559

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Спасибо, Аня :) От тебя было особенно приятно получить отзыв, да ещё и такой развёрнутый. Демок выходит очень много, и здорово, что мои попытки создать что-то не совсем затерялись среди других, очень качественных и целостных проектов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 4 года 3 мес. назад #114872

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Проект месяца 3 место2 место УчительКоммерсантПобедитель конкурсаРазработчик3 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место Готв
Удивительно, но за 25 минут закончила играть :silly:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: ожидала большего, особенно расстроило, что интерактива мало, ну да живенькие сценки порадовали, конечно, и выглядит законченно

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 3 мес. назад #120817

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Это был странный год. Очень непростой для всех. И вот, под самый его финал, я наконец закончил очередную главу своего "Неожиданного Путешествия". Я создаю новую тему, потому что это по сути новая игра. Полностью ремейкнутая I и II глава и совершенно новая III.

Если вас интересуют ранние версии этой игры, то вот они: Глава I (VX Ace) и Глава II (MV).

Информация.
Автор: Event1
Готовность: Очередная глава приключений.
Время прохождения: Моё тестовое прохождение сюжетки - 4 часа.
Жанр: Визуальная новелла, RPG, квест.
Сеттинг: Научная фантастика, фэнтези, повседневность.

Описание.
Здесь полное непрерывное прохождение I,II и III главы. Вам не нужно запускать ранние версии, чтобы вникнуть в суть. Обе первые главы подверглись значительной переработке и теперь полностью соответствуют единому стилю игры. При создании использовались большие спрайты от HiddenOne. Была использована как основа Hine Sprite (Villadger, Army), так и созданные в дальнейшем чарсеты на его базе. Часть персонажей была любезно предоставлена Cabbit, за что ей огромное спасибо. Часть персонажей я сделал сам. Анимации тоже все мои, за исключением двух, позаимствованных у Cabbit (Usagi Cry и Opera singer). Также в игре использованы некоторые плагины, созданные участниками форума, например "скользкий пол" от yuryol и Event Graphics от MUR.

Игра стала более нелинейная. Настолько, что я даже решил оставить в игре небольшие подсказки (красные кристаллы) . Ведь не секрет, что инди-игры редко проходят больше одного раза. Да даже один раз-то не всегда.
А автору всегда хочется показать весь контент, в который было вложено много труда. Так как игра ещё в разработке, то такой подход, я думаю, оправдан.

Игра рассчитана на внимательное прохождение. Я учитывал все отзывы о ранних версиях. Она больше не ведёт игрока за ручку, а требует вдумчивого подхода. Действует правило олдскульных JRPG: Если вы застряли - поговорите со всеми. Если вы поговорили со всеми, но ничего не произошло - поговорите ещё раз.

В игре присутствуют мини-игры и различная необязательная активность, например многоуровневые квесты. При этом,
журнала заданий нет. Это осознанное решение. Я хотел рассказать историю, а не захламлять карту вопросительными знаками. Отвлекаться от этой истории или нет - решает игрок.

Недостатки.
Техническая сторона. Я уже убедился, что сколько ни тестируй и не полируй игру, всё равно вылезают гадкие баги. Где-то от моих собственных ошибок, где-то от ограничений движка, а где-то и от того и от другого одновременно. И ладно бы, когда эти баги не мешают прохождению. Но иногда они могут заблочить игру намертво.

Остальные возможные недостатки (это просто моё убеждение на данную ситуацию)- чистая вкусовщина. Сценарий, сюжетные линии, мотивация, развитие персонажей, подбор музыки и так далее. Это ведь инди-проект. Хобби, развлечение. Который делается в свободное время. И в который, тем не менее, вложено огромное количество времени и труда.

Прим. Для лучшего понимания о чём эта игра, в этот раз я сделал трейлер.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Upd: Очередной перезалив. Правки баланса.

Ссылка на скачивание в первом посте.


Эта игра - история одного человека и поиске своего места в жизни.
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, NettySvit, Cabbit, Zoom, PringOva, Alx_Yago, Marganec

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 3 мес. назад #120866

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчик3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПисательВетеран3 место в Кодировке
Поиграла ~2 часа. 1 главу пройти, к сожалению, не удалось, хотя в прошлой версии я смогла пройти 1 главу (но и тогда это было довольно сложно, насколько я помню).

Причина в этом — кривой баланс боевки. Мне нравится "квестовая" часть игры, но когда дело доходит до боев, то у меня опускаются руки. Не сказать, чтобы я была большой поклонницей пошаговых жРПГ, но опыт в прохождении есть. Но даже у меня не хватает сил не сдаться после нескольких проигрышей.

Возможно, игра специально ставит высокую планку, чтобы отсеять "казуальных" игроков, и оставить только истинных любителей жРПГ-жанра. Тогда я не вхожу в эту группу (хотя мне нравятся некоторые жРПГ). Либо автор плохо сбалансировал игру, поэтому она так жестоко расправляется с игроками.

Короче да, моя пятая точка подгорела на ограх-свиньях, от которых я проиграла пять раз. Я в игру прихожу отдохнуть, а не делать одно и то же в надежде на другой результат. :wall: Помимо них еще пришлось поумирать от других врагов, а ведь это начало игры.

Что касается всего остального, то не могу не отметить, что диалогов стало намного меньше, и игра ощущается как игра, а не книга. Герои говорят по делу, но это не мешает их раскрытию. Еще видно, что проделана большая работа с переносом первой главы на новый движок.

По маппингу, звукам, графике и пр. не могу сказать что-то нового. Разве что порадовали анимации главной героини и их разнообразие.

По шифту (огненным шарам) есть замечание, хотя фича интересная: многие привыкли использовать шифт для бега (в т.ч. и я), пришлось переучиваться, так как из-за этой привычки съедалась вся мана. Про прочие мелочи написала в заметках.


Заметки во время прохождения [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: Хотелось бы пройти игру дальше, если будет исправлен баланс. Пока поберегу свое ментальное здоровье.


PS: Интересно, почему тема не в разделе "Проекты"? (Вроде как довольно большой объем проделан). И мне кажется странным, что к каждой главе создается отдельная тема, хотя очевидно, что это одна игра. Еще в теме не хватает ссылок на предыдущие версии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, VarVarKa, PringOva, Alx_Yago

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 3 мес. назад #120867

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Замечания учёл :-) Буду ослаблять врагов. Видимо, хардкорное прошлое даёт о себе знать - баланс под себя делал. С другой стороны - ведь совсем не обязательно зачищать всю карту. Я проведя всего лишь два боя со слизнями до боя с Несс, спокойно её одолел. Против группы врагов хорошо работает "Сон". А потом уже "Взрыв". Насчёт кривого баланса в целом - ох, согласен. Это вообще очень трудно - найти золотую середину. Чтобы избегать случайной траты маны, можно в настройках постоянный бег включить (как временная мера). По поводу новой темы я написал вначале, что это ремейк + новая глава. В дальнейшем буду развивать эту тему. Но пусть старые версии тоже останутся как архив. А баланс поправлю. Конечно, игра в первую очередь должна развлекать. Я хоть и хардкорщик, но тоже считаю, что например в Dark Souls, которую все превозносят - просто кривой баланс, который из бага превратился в фичу.

Upd:
Потестировал игру ещё. Ну никак не возьму я в толк, где там сложность, вы уж простите :-) Насколько всё-таки восприятие у разных людей различается. Попробовал ослабить врагов - так они вообще теперь урона не наносят, так, комариные укусы. Разве это интересно? Но я всё понимаю. Не все хотят челленджа, некоторые хотят просто расслабиться. Поэтому я принял Соломоново решение - сделать две версии игры. Нормальная сложность и казуальная, с ослабленными врагами. Качайте какую нравится :-) В дальнейшем сделаю изменение сложности прямо в игре, если найду способ как.
Остальные мелкие недочёты исправлены.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Alx_Yago

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 3 мес. назад #120869

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ПаладинПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсе3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоОраторРазработчик1 место в Обучающем конкурсе
Я меняю силу врагов, накладывая на них в начале боя состояния: если настройки "лёгкие", то состояние, уменьшающее статы, если "сложные", то наоборот.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 3 мес. назад #120870

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчик3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПисательВетеран3 место в Кодировке
Event1 пишет:
С другой стороны - ведь совсем не обязательно зачищать всю карту. Я проведя всего лишь два боя со слизнями до боя с Несс, спокойно её одолел.
Я старалась максимально избегать слизняков и вовсе не зачищала всю карту. Но бывало, что случайно с ними сталкивалась.
Сложность Несс — умеренная, раздражали только кат-сцены до боя, которые приходилось проматывать.
Против группы врагов хорошо работает "Сон". А потом уже "Взрыв".
Вот смотри на мои рассуждения с боем против свинтусов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Я хоть и хардкорщик, но тоже считаю, что например в Dark Souls, которую все превозносят - просто кривой баланс, который из бага превратился в фичу.
Не согласна, тут проблема в другом. Dark Souls знает, что из себя представляет, и соотвествует ожиданиям своей целевой аудитории, поэтому она популярна и хорошо продается. Эта же игра больше базируется на истории, поэтому хардкор в Неожиданном путешествии кажется лишним.
Потестировал игру ещё. Ну никак не возьму я в толк, где там сложность, вы уж простите
Сама сталкивалась с таким при разработки своей игры. Когда знаешь свою собственную игру как свои пять пальцев, то сложно оценить ее со стороны человека, который впервые ее открыл.

Но игра должна учитвать разные тактики убийства врагов игроками, потому что игроки не знают, как нужно правильно ходить исходя из мыслей и логики разраба. Как в примере со свинтусами: ты-то знаешь, что Сон хорош, а мне-то откуда знать? Можно рискнуть и попробовать, конечно, но тогда есть шанс снова умереть, а я этого избегаю всеми возможными способами. Самое страшное для меня — это проходить одно и то же с начала: на пятый раз реально раздражает. Будь это под конец игры, я бы поняла. Но в первой главе... Только отпугивает от дальнейшего прохождения.
Не все хотят челленджа, некоторые хотят просто расслабиться. Поэтому я принял Соломоново решение - сделать две версии игры. Нормальная сложность и казуальная, с ослабленными врагами.

По мне и не скажешь, но я тоже люблю какую-никакую продуманную сложность, потому что просто так жать на одну кнопку, чтобы выиграть — скучно. Проблема, скорее, не в том, что враги сильно бьют, а в том, что гг бьёт слабо, плюс враги слишком рандомны (ходят то первыми, то последними; бьют слабо, а потом наносят непомерный урон).
Но, может, эта проблема была решена в казуальной версии, позже выскажусь по ее поводу.)

Естесна, всё это только моё (казульное) мнение, которое может не соотнестись с большинством. Хорошо бы еще почитать отзывов на игру с нормальным уровнем сложности. И мнение от разраба жРПГ-игр и активного игрока в жРПГ (типа Alx_Yago), если такие игроки и есть ЦА игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Event1, Alx_Yago

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 3 мес. назад #120871

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Я всё понял :) В общем, будем исправлять недостатки вместе. Игра должна доставлять радость и удовольствие, а не боль и страдания :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 3 мес. назад #120872

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 678
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоТестер
Поиграла в игру, ещё в начальную версию. Остановилась на третьей главе.

Согласно а Нетти, что бои в игре сложные. Тоже много проигрывала на слизнях. Сюжетные бои проходила с 3-4 раза. Свинтусов прошла с помощью Сна :laugh:
Шифтом практически не пользовалась (только в самом начале), так как сразу поставила постоянный бег. Но всё равно, лучше использовать другую кнопку для выстрелов, так как шифт уже занят для бега и многие этим пользуются.

Чтобы облегчить бой со слизнями, я думаю, можно уменьшить их количество, хотя бы на одного. Даже в третьей главе максимум нападающих врагов - 3, здесь же, в самом начале игры, на нас нападают по 3-4 (в основном по 4).
Но всё равно, первая глава мне понравилась больше всех :whistle:

В третьей главе я добралась до тёмного леса (попала сюда через портал, ища принцессу). Практически сразу столкнулась с волком (оборотнем?) и проиграла. Пока остановилась, так как последнее сохранение оказалось довольно далеко... Да и по игровому времени уже почти 6 часов, это больше, чем я рассчитывала (плюс к этому много перезапусков, особенно в первой главе)

Здесь (в 3 главе) уже стало появляться множество багов.
В самом начале, если сесть на скамейку, и сойти с неё с помощью мышки, спрайт "сидения" сохраняется
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Когда идёшь не вниз, спрайт вообще пропадает)))

Очень странным кажется решение дать возможность быстро покинуть тюрьму, выбрав "Ожидание", и пропустить значительную часть игры... Может, стоит проработать этот момент?

Когда Ральф помогает героини (при этом, многое сказанное им оказывается ненужным), он уходит влево, пропадает где-то в середине экрана, а потом оказывается совсем в другой комнате, попасть в которую он не мог тем путём, которым пошёл)

И Ральф, о Саша (когда подходит ко складу) говорят о комнате коменданта. Я понятия не имею, что эта за комната и где она находится!!!

Единственные ключи, которые я нашла, это в комнате, где Ральф разговаривает с парнем. Но эти ключи не смогли открыть ни ошейник, ни склад!

Саша открывает комнату пыток (там, где много крови) ключом от её камеры подходит, о чём она сама говорит. Когда она закрывает её, то выкидывает ключ, то есть она выкидывает ключ от своей камеры. Но когда она попадается стражникам, она по прежнему открывает и закрывает свою камеру этим ключом.

Когда Саша осматривает пустой сундук, появляется фейс из первой главы
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Некоторые стражники после поимки Саши могут вернуться ни на своё первоначальное место. Например этот ходит теперь в зоне красного прямоугольника:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Теперь обходить его стало немного сложнее)))

Я не смогла выбраться с первого раза. При этом, человек (начальник тюрьмы?), освободивший меня после неудачных попыток побега, стоял где в стороне, поэтому я ни сразу поняла, что происходит (если в начале ждёшь, не пытаясь сбежать, он появляется там, где надо). К тому же, меня поймали, когда я пыталась спрятаться в комнате с Ральфом, мелодия болтовни сохранилась и всё ещё продолжалась в городе. И ошейник всё ещё оставался на мне, его можно было использовать в инвентаре, и он бил током. Благо, я не стала продолжать этот вариант и решила всё-таки сбежать из тюрьмы)))

Продолжая побег))) Ящик с запиской приводит к зависанию
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Собственно, со второго раза мне довольно быстро удалось сбежать) Способ побега, конечно, оказался не очень безопасный))) И как ей только удалось выжить, после всего, через что прошло её средство побега :laugh:

Кто такой Бюрю???
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Запись в кристаллах можно повторно смотреть. Может, при попытке повторного просмотра, задавать вопрос: смотреть или не смотреть? К тому же, в записи про бунтовщиков, человек, идущий влево, сохраняет свою позицию (а не возвращается в начальную) и при втором просмотре почти добрался до края карты. Возможно, при третьем просмотре он не сможет уйти за край карты и игра повиснет (но я е стала проверять)

Оказавшись в городе, помогла девушке собрать синие цветы (когда я отдала ей их, они всё равно остались в инвентаре).
Дальше было непонятно, что делать. Вроде бы нам нужно найти какого-то учёного, но как и где его искать, ничего не говорится!
В итоге я очень долго ходила по локациям.

В горах я выполнила обещание, которое дала девушке в тюрьме, собрала много всяких предметов.
Здесь есть один баг с переходом. Саша выходит из этой пещеры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

вот здесь
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Но когда заходит обратно, появляется на уровень ниже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В деревни хотела помочь девочке достать медвежонка из колодца. Но Саша постоянно говорит, что верёвка оборвана, даже когда сходила в гостиницу к торговцу и купила другую верёвку.

Город очень большой, долго бродила тут. Но никакой интерактивности, кроме болтовни с жителями тут нет. Увидела сценку с Алисой в её доме. Когда она выпроводила меня, я пошла дальше исследовать город, так как дома мастера я уже была.

На озере я нашла фею и наконец узнала, что надо найти Алекса, и он где то в городе. Ещё я помогла русалке, и чтобы полностью закончить квест, нада было поговорить с неким Шафтом в трущобах.
В трущобах я уже была, когда исследовала город. Тогда я помогла детям и получила тумаков от хулиганов (всё шло хорошо, пока главный из хулиганов не использовал тройную атаку). Жалко, что нельзя повторно с ними подраться.
В принципе, я догадалась, кто это (Шафт), но когда я поговорила с ним, был стандартный диалог. А вообще странно, что Саша спрашивает про Шафта только бомжа. Мне кажется, было бы логичнее спросить детей, ведь они всё-таки сдружились. А ещё я хотела натравить Шафта на хулиганов... жалко нет такой возможности)
Ещё я выполнила квест с крысой. Довольно затянутый получился, долго бродила по тёмным коридорам) Так не поняла, что нужно было делать с крысой. Просто нажимала Enter когда встречала её). При последней встрече сначала проиграла ей, потом выиграла, хотя в обоих случаях было показано чуть-чуть здоровья)
Ну а после этого я вернулась к русалке и закончила квест с ней.

Отправилась на поиски Алекса в город. Сначала решила поискать в ключевых местах (инн, замок, кафе, церковь), а потом стала заходить о все здания подряд. Стражники замка просто не пускали меня. Оказывается, они говорят о происшествии только после всех сцен с Алисой... Ну не знаю, можно же было как то намекнуть на это, я то зашла в мастерскую мебели только в самом конце и получила наконец-то продвижение по сюжету.

Дальше всё-таки сюжет начал двигаться. Игру официанткой проиграла, так как постоянно натыкалась на уборщицу... А ещё после старта сразу побежала к столу с пустыми руками, так как я подумала, что Саша уже взяла еду, ведь я её тыкнула же)
В общем, дальше было несложно, пока я не проиграла волку в лесу.
Не понравилось, что в 3 главе много беготни. Если в 1 была небольшая пещера, то здесь несколько довольно больших локаций.
Возможно позже всё-таки допройду 3 главу)
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Cabbit, PringOva, Alx_Yago

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 3 мес. назад #120892

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Упаковщик файлов.

Удалён единый упаковщик файлов, так как с ним возникали сложности с сохранениями. Игра теперь запускается традиционным способом.

Сниженная сложность.

По некотором размышлении, я решил оставить одну версию игры, с ослабленными противниками и сниженным их количеством. Игра всё-таки не позиционирует себя как хардкорная RPG, а делает упор на повествовательный момент. Поэтому версия теперь одна (бывшая casual) и она будет поддерживаться в дальнейшем.

Чейнджлог.

Удалена интерактивная скамья в локации "Тюрьма", так как с ней возникали баги.
Исправлены навмеши коменданта и Ральфа, которые теперь корректно приходят и уходят.
Исправлено зависание BGS после активации поимки стражей.
Исправлен неправильный портрет персонажа при взаимодействии с сундуком.
Исправлено некорректное перемещение персонажа при получении записки из сундука.
Исправлен навмеш голограммы.
Исправлено некорректное снятие ошейника после освобождения из тюрьмы.
Исправлено некорректное перемещение в Благословенных горах.
Исправлено некорректное завершение квеста на сбор цветов.
Исправлен сломанный квест с мишкой.

А теперь моя любимая рубрика "Ответы на вопросы"

Опция "ожидание в тюрьме".

Я решил всё же оставить эту опцию. Не всем нравятся стелс миссии. Пропускается не такая большая часть игры. А нервы возможно сбережёт многим. После первого побега, стражники будут настороже и сбежать становится сложнее. Как в жизни, не правда-ли? Возможно, у кого-то побег вызовет трудности. А так можно спокойно подождать и выйти на свободу честным человеком.

"Я не знаю где находится комната коменданта"

Позвольте, но это ведь игра. Подразумевается эксплоринг. Нельзя ведь везде за ручку водить. Помнится, я первую главу (которая на Vx Ace ) сделал вообще не интерактивной. То есть, ни шага влево, ни шага вправо. Мне сделали замечание - дайте людям подумать, это ведь игра. Вот, даю подумать, поискать.

Разговор с Ральфом и "многое сказанное им становится ненужным".
А в жизни все всегда всё строго по делу говорят? Я хотел сделать жизненную игру. И не только в этом моменте. Планировалось одно, а вышло другое. Импровизация по ситуации.

"Выкинуть ключ от камеры".
Это было сказано сгоряча. Ключик ещё ведь может пригодиться.

"Ключ, взятый у тюремщика не открывает ни склад, ни ошейник."
Ключ от склада находится в комнате коменданта. Об этом говорит Ральф. А эти ключи от ошейника. Вернее, какой-то из них. Но проверять нет времени, поэтому Саша решает всё же сначала получить свои вещи назад.

"Большой город, в котором нечем заняться".
Ну я ведь не огромная студия с сотней человек, чтобы каждому нпс прописать с десяток квестов. Это нереально, вы же понимаете. С другой стороны, сделать малюсенькую локацию и прямой, как водосточная труба, подход к нужным людям - тоже не вариант. Поэтому большой город - это экспозиция. Он создан для развлечения. Можно походить, послушать разговоры, посмотреть интересные сценки. Сколько я инди игр переиграл - там нет даже этого. Возможно, в дальнейшем будет какое-то расширение.

Спасибо за замечания.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, PringOva, Alx_Yago

Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 3 мес. назад #121000

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчик3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПисательВетеран3 место в Кодировке
Так и не одолела игру, проходила ~7 часов, учитывая мои частые смерти в 1 главе и пустые блуждания в 3.
Я считаю, что это не одна игра, а три игры, связанные между собой сюжетом и главной героиней. Поэтому я считаю, что имеет смысл оценивать каждую главу отдельно как самостоятельную игру.

Глава 1

Как по мне, это самая удачная глава из всех трёх. Я возлагала много надежд на 3 главу, которые не оправдались. Сейчас понимаю, что мне было интереснее и веселее играть в 1 главу, несмотря на то, что я уже проходила предыдущую версию этой главы.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого по 1 главе: Если опустить в сторону бои, то мне 1 глава понравилась, сделана добротно, и проходилась динамично.

Глава 2

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: Моё мнение, что эту главу можно смело порезать, оставить кат-сцены с вводом в суть сюжета, а заодно изменить миссию “в кресле”. Непонятно, к чему было делать такой большой и красочный город. Возможно, мы еще по сюжету в него вернемся, но в данной главе изучение этих мест только замедляет процесс повествования.
Можно это объяснить тем, что мы делаем между тем выборы, которые должны повлиять на всю игру, но об этом позже.

Глава 3

Если автор неплохо справлялся с проработкой закрытых пространств, то открытый мир откровенно слаб. 3 глава после тюрьмы очень похожа на типичный новичковский проект. Не одолела до конца, закончила на “Зазеркалье” (мрачный лес).

Начало с тюрьмой и побегом мне понравилось! Мне было интересно играть, чувствовалась напряжение, но при этом миссия проходимая. Когда я попала в подземелье с кракеном, то уже предвкушала что-то интересное и необычное… А нет, вот после подземелья снова типичный фентезийный мир с типичными деревнями и столицей.

Мир. Собственно, просто фентезийный мир. Ничем не отличается от любого другого типичного фентезийного мира.

Сюжет. После освобождения из тюрьмы игроку не дают никакой цели! Героиня буквально говорит, что нужно исследовать мир. Да, этот “увлекательный” мир. Самое нелепое, что для продвижения по сюжету вы должны обойти все дома, чтобы по чистой случайности наткнуться на персонажа, а потом снова найти его в другом доме, даже если вы уже были в этом другом доме и ничего там не нашли. При этом никто вам не намекнет типа: “Ой, шум в том доме, нужно проверить!”Event1 пишет:
Игра рассчитана на внимательное прохождение. Я учитывал все отзывы о ранних версиях. Она больше не ведёт игрока за ручку, а требует вдумчивого подхода.

Так меня и не надо вести! Но я и не владею экстрасенсорными способностями, мне нужны хотя бы какие-то подсказки, куда идти. Это не весело — ходить по 6 большим локациям и искать один-единственный триггер, после которого пойдет весь сюжет.

Также расстроили неправдоподобные действия второстепенных персонажей. Ральф просто так помог Саше, нууу вот такой он хороший человек (и к тому же разочаровался в армии!). Король с королевой верят Саше почти на слово (незнакомке, которая якобы прибыла из другого мира) и разрешают ей исследовать их покои! Я не против наивных и сказочных сюжетов, но это никак не клеится к игре, где основа — сюжет, а не геймплей.

Может, сейчас должно бы начаться что-то интересное и захватывающее, но меня так вымотала эта пустая беготня, что нет желания возвращаться к игре.

Сайд-квесты. В основном скучные и непроработанные. Сходи подай что-то и получи награду — плюсик к Удаче. Так же множество ошибок. Одна из них: пришла к торговцу со старинной монетой, он посоветовал обратить в Академию магии. Пришла в Академию — ни с кем нет диалогов об этой монете (по крайней мере у ключевых фигур). Еще персонажи бывают сразу в двух местах одновременно.

Мини-игры. Побег из тюрьмы классный, еще понравилась мини-игра с разносом еды по столам. Расстроила мини-игра с астральным зрением — было чувство впустую потраченного времени.

Геймплей и бои. ...И вот в 3 главе мы начинаем качаться с нуля! Отлично. Зачем тогда была нужна 1 глава? Да и боёв-то нет особо, если локация со слизняками, где можно покачаться. Дошла по сюжету до места, где я волку нанесла 4000+ урона, а он так и не умер, зато меня побил. Видимо, опять проблемы с балансом.

В основном нужно просто ходить по большим локациям в надежде, что сейчас-то ты поймаешь заветный триггер!..

Графика. Маппинг слабый — все карты с открытыми местами гигантские! При переходе из одной локации в другую я успевала пару раз зевнуть. Так еще и смотреть-то нечего — локации весьма унылы, хотя используется не только РТП.

Дома замапплены неплохо (кроме гигантского дворца). Но зачем они? Обычно там просто стоят НПС и говорят что-то типичное и односложное. Похоже на затягивание геймплея, ведь ничего интересного в этих домах нет.

Мне совершенно непонятно, зачем столько мувиков в этой главе. Обычно это пролеты камеры по каким-то 3D локациям. Они не несут в себе ни смысловой, ни эстетической функции. Зато наверняка занимают место.

Итого: Автор как будто торопился поскорее сделать эту главу, упустил множество деталей, которые так важны для РПГ с открытым миром.
Event1 пишет:
Ну я ведь не огромная студия с сотней человек, чтобы каждому нпс прописать с десяток квестов.
Так а зачем тогда браться за такой амбициозный проект?

Рекомендации: из 3 главы сделать не РПГ с открытым миром, а коридорную РПГ с линейным сюжетом.
Возвращаясь к выборам — вообще их убрать, ни к чему они как по мне. Вариативность хороша в маленьких играх, здесь же советую как можно лучше проработать основную сюжетную линию.
Желательно вести игрока за ручку, так как для игры с исследованием мира у автора судя по 3 главе не хватает ресурсов.

Вдохновившись первыми главами, нарисовала фан-арт на Сашу! Она классная в образе ведьмы.
Портрет Саши. Я так вижу! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Заметки и баги с конца 1 главы. [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, PringOva, Event1, Alx_Yago, LiRo
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.536 секунд