Войти на сайт
×
ТЕМА: Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются.
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121184
|
Пыталась пройти демку час с небольшим, но не получается
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 15 - я уж думала, не запустится игра...подзапарилась ее запускать, долго так архив распаковывался и нажимала на экзешник и ноль реакции долгое время затем все-таки появилось, когда я уж было чуть другую игру не запустила - переход оконнный-полноэкранный режим по хорошему должен быть в меню, я то помню что Ф4 но другие могут об этом и не знать, ну лично мне удобнее играть в оконном -хмм... ну попробую ждать чуда - здорово все довольно логично в начале - ну заморочился даже зеркало отражает уххх - почему же незачем возвращаться? а сохраниться?приохдится делать длинный крюк чтоб сохраниться а подошел бы ключ не пришлось бы - ох уж эта музыка((( - странно что талисман не экипируется чердез экипировку но точно то же самое действие при нажатии в разделе Вещи происходит 55 - Скачала новую версию обновленную, зашла в старую, хотела сохранения перекинуть и тут..ждал меня облом - ГДЕ они!? - и вообще странно старую сборку запустила и там тоже нельзя загрузиться с сохранения - ладно начну заново - сохранилась ща попробую загрузиться - получилось нормально, ну хорошо, наверное повезло что я в прошлый раз не продвинулась далеко, иначе был бы огромный облом с сейвами...ладно начнем заново - на этот раз ждать чуда не будем - не сильно отличается, исход один и тот же но все таки да немного по-другому - хочется побыстрее прокрутить текст потому что уже который раз читаю а он медленно появляется - с трудом справилась со слизью - хотела ускориться но бросила шар - оу вынесли меня слизняки - опять проиграла что то они слишком сильно бьют и их много а я одна всего - взяла сундук внизу и вдруг кончилось все здоровье и мана и она бьет по 7 всего а так я еле лечиться успеваю - по ходу с балансом в этой сборке проблемы - ого ну неужели тех трех удалось победить - только с третьего раза и то после того как я переиграла первую битву в которой потеряла много лечилок... вообще первые уровни в игре не должны быть такими сложными на мой взгляд - фуф еле добежала до кристалла - красивая композиция у костра лежат люди) - а кристаллы даже не лечат жесть какая напали а у меня только 1 зелье маны и осталось - а я думала человек стоит а не лежит он как то так располагается будто встал - это я внизу к кристаллу дошла - даже такая мелочь, как карты нарисованы надо же 0_о - ну класс напали еще слизи а маны у меня совсем нет лишь зелье здоровье одно осталось - ладно убежать хоть удалось - и опять они напали...и вынесли блин жесть хардкорище - пытаюсь убежать не получается после побега снова столкновение - а я уже не помню куда эту веревку применять - и снова полчище слизей а я без маны...опять ф5 уже третий раз - рядом с лопатой зелье здоровья..лучше бы маны блиин нафиг мне зелья здоровья когда я без маны не могу даже ничем атаковать врагов бью по капле а их больше в три раза да еще я хожу после них и не всегда успеваю лечиться - ну все опять пришли слизи по мою душу а я так и не поняла куда тыкаться чтоб веревку использовать - всего две синие слизи однако потратила на них все три своих зелья зодровья и колотила без маны не прибила ни одну накопилась еще полная полоска ТП но это ничегошеньки не дало - нее ну это полная жесть я больше так не могу ... последний раз пытаюсь и все - была навернху где брала веревку думала может еще раз туда вдруг не все сделала или взяла...но вместо этого прям сверху напал слизняк точнее три - в общем буду ждать версию с поправленным балансом Итого: серьезные проблемы с балансом не дали мне насладиться игрой |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121206
|
Очередная правка баланса.
|
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121229
|
С самого начала игра выглядит качественной, хорошо сделанной, с анимацией персонажа и всякими интересными фишками.
Под катом будут заметки по ходу игры: ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Экспозиция подаётся несколько нарочито, через внутренний монолог. Но нормально. Правда, героиня попала явно в необычную ситуацию, однако, похоже, не так уж сильно переживает об этом. Даже кристалл вызывает у неё лишь мимолётное любопытство. Интересно, есть ли смысл в этих выборах? Загрузился и проверил, что будет, если Саша попытается остаться в камере и не лезть в дыру. Внезапный всплеск оптимизма! Откуда? Похоже, персонаж опять лучше меня знает, что ему делать. Возможно, в этом месте вообще не стоит давать выбора, ведь он очевиден: если не выходить из камеры, то ничего не случится, и игры не будет. Проход через дыру хотелось бы не телепортом, а собственно проходом. А вот у сундука стали появляться убедительные объяснения происходящему. Теперь уже понятно, почему Саша не так уж поражена происходящим. Я бы тоже подумал о чём-нибудь эдаком. Опять персонаж за меня решает, что ему делать((( Я бы ни за что не стал возвращать лут в сундук! И вот вместо того, чтобы завизжать и броситься прочь по коридору, Саша тремя мощными хуками побила сундук… А он съел её зажигалку… Как? Сунул мордочку в её карман? Саша снова даёт убедительное объяснение происходящему. Мы — попаданцы! А мыши она, значит, испугалась. В камере четыре бочки: одна сломанная, одна разбитая и две без комментариев. Я так думаю, бесполезным вещам комментарии не нужны. Ух ты, зеркало! Автор действительно постарался. Интересно, в этой шикарной камере вообще ничего полезного не найдётся? При ломании ящика сначала появляются доски, и лишь потом звук. Что за девушка взлетела, когда Саша шлёпнулась в подземелье? Это так задумано? Странно реализована экипировка талисмана. Это чтобы дать реплику о том, какой он красивый? Всё равно, пока он лежит в вещах, а не в броне, воспринимается, как одноразовый предмет. Девушка прям чистый маг, руками бьёт вообще хило. А стукнутая огненным шаром циклополягушка потом совсем оживает что ли? Про заклинание на Шифт уже говорили, я помню, это непривычно. Саша вполне логично не может взаимодействовать с вещами, лежащими уровнем выше (на стеночке), но на вонючий горшок уровнем ниже среагировала. Пока читал письмо, вознеслись ещё два чувака из комнатки выше. Это странно. Место для крепления верёвки как-то бы получше обозначить, колышек там вбить, например. Странно, почему при перепрыгивании канавки такая задержка? А, это не задержка, а она сама как-то решает, в каком месте прыгать. Странновато это. Некоторые события, вроде лежащего рыцаря, или того вонючего горшка срабатывают не на активацию, а просто на касание. Думаю, это лишнее. Когда Боромиль встаёт, у него чар меняется, голова что ли меньше становится? Нет, вроде показалось. Реплика «Сыта я по горло этой пещерой» целиком появляется каждый раз, когда Саша пытается пройти вправо. И опять персонаж принимает решение за меня. А потом проходит… Это прям так нужно было, чтобы я с сюжетных рельсов не съехал? Так ли уж надо было усложнять этот секрет с тринадцатым делением на часах? Если эта фишка в игре больше не появится, то хватило бы чего-то попроще. Проход не очень красиво часы обрезал. Раненый Боромиль куда-то попёрся… Саша, когда тащила закованного в латы мужика в комнату стражи, перепрыгивала канавку? Вместе с Боромилем на руках? А почему Саша не может перешагнуть дрова и подойти к гоблину? Лёд сносит скелетам больше ХП, чем огонь? Но почему? Однако скелеты жирные… Молодец, Саша, поорёт-поорёт, а потом находит в себе силы иронизировать. С анимациями круто, конечно, но в воду Саша погрузилась как-то неубедительно, пятки внизу торчат. Кёниг? Фред что ли? Саша перестала скользить по льду в левой нижней части пещеры. После того, как врата появились, я пошёл вниз, что-то зарычало, Саша сделал шаг вправо, и игра зависла. Вот здесь: Перезагрузился, пошёл сначала постучал в дверь к Боромилю, и больше этого глюка не появлялось. Нас заперли в комнате с тележками и надо подождать, пока восстановится заряд у сферы. Реально надо ждать? А долго? Ладно, заварим чайку пока… Загрузился снова и стал бегать по пещере, разыскивая, а нет ли ещё чего интересного. Спустя какое-то время появилось то самое рычание, но теперь Саша без глюков встретила синего чувака. Для навыков, которые действуют на всю партию, или на того, кто их использует, необязательно указывать цель. И вот опять, и Боромиль, и телепорт через тоннель активируются сами собой (в месте, где надо по кристаллу магией бить). Игра зависла на второй битве со свиногоблинами после взрыва. И эта ситуация повторяется. Пришлось выносить их по одному. Кстати заметил, когда Боромиль повёрнут к нам лицом, у него над головой полосочка, видимо часть расположенного выше чара. Почему-то иногда враги после атаки меняют цвет. Это что-нибудь значит? Странно, что эти места являются непроходимым препятствием. Пагадитиии! Что значит «рычаг подаёт питание на рельсы»? Это у нас паровоз, или трамвай? Кристалл со спойлерами, какие будут сцены в поезде? Это зачем? Временная мера для тестовой версии? Тоже непроходимая область: Так, а вот теперь сеттинг становится совсем непонятным: после классического средневековья с магами мы переместились в стимпанк, но теперь в этом паровозе ещё и компьютерные экраны имеются? Занятно… А что пискнуло при отправлении? Мышь под колёса попала? А, это гоблины… Финал. Но не финал. Если амбиции Милисенты совпадают с авторскими, то моё почтение — это достойная цель! Но после этого Сашу заперли в углу и, видимо, единственный способ окончить игру, это выйти из неё. А, нет, чувак ушёл, можно ещё погулять… Чёрт, опять запер. Нельзя разрешать нпс занимать эту клетку. Нас спрашивают про визуал. Ну, у Саши, когда она в розовом платье, ноги кривоваты, слишком резко утончаются и будто коленками назад вывернуты. Хех, припомним хорошие игры))) Так, всё ещё не конец. Усаги переместилась на клетку дальше, чем надо, или она так на плече у Саши рыдает? Ладно, на второй главе пока остановлюсь. Кристаллы для сохранения, кстати, которые в игровом мире ещё были как-то оправданы, в обычном кажутся уже совсем странными. Или это намёк на то, что и этот мир не вполне обычный? Но в целом, мне кажется, ничто не мешает просто разрешить игрокам сохраняться где угодно. Подведу итог прохождения первой главы: это отличная игра! Я настолько был к ней неравнодушен, что старался отметить все несообразности, странности и несостыковки. Видно, что над проектом было много работы, это заметно хотя бы по тому, как перегревался мой ноут и (я заглянул в файлы игры) больше четырёх сотен плагинов! о_О История раскрывается и становится интереснее, в конце главы несколькими сценами создаётся интрига и задел на будущие приключения. Не всё, конечно, логично и складно, поначалу приходится самому подавлять недоверие, досадовать на «рельсовость», но потом игра всё больше увлекает. Бои не сложные, и это хорошо, было бы куда хуже, если бы они превращались в монотонный хардкор, игра ведь не об этом, не о прокачке и тщательном планировании. В текстах, что приятно, я не заметил ошибок. В общем, имеющиеся недостатки игры на мой взгляд мелки, а достоинства очевидны. Буду играть дальше. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121237
|
Большое спасибо за столь позитивный отзыв! Все замечания обязательно будут учтены и исправлены. Я сам конечно понимаю, что в игре много шероховатостей. И их настолько много, что я не успеваю все исправлятьПосле пары лет, с тех пор, как я начал разработку, сам стал замечать такие очевидные вещи (вроде сквозного прохода в начале или экипировки амулета). А когда делал, вроде нормально было всё. Но я работаю над исправлениями. Приключения продолжаются
P.S. Про кнопку стрельбы уже писали. Я всё ещё думаю над тем, на какую кнопку лучше её переназначить, чтобы это не мешало игровому процессу. Как временную меру можно посоветовать поставить постоянный бег в настройках. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121250
|
игра слабая по всем пунктам. багов тоже много, в том числе много очень уж новичковских ошибок.
тем не менее играть было в общем-то интересно. сюжет неплохой но не отшлифованный, с диалогами которые видимо не вычитывали. я бы посоветовал остановиться и не клепать продолжения, а серьезно поработать над тем что есть. улучшить мапинг,вычитать диалоги,исправить баги, разнообразить квесты. не понимаю зачем клепать 3 части если каждая часть слабая. старайся работать вглубь а невширь. потенциал имхо у проекта есть но реализация очень страдает |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121255
|
Спасибо всем кто поддержал проект Благодаря советам и помощи форумчан, "Неожиданное Путешествие" уже в третий раз побеждает в проекте месяца. Будем создавать игру мечты вместе.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121262
|
Прошёл вторую главу и положил под кат заметки о ней:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Квартира у героини необычная: такой очень просторный лофт. Техника работает, зеркало почему-то отражает героиню слегка суженной. Интересно, что при попытке постучаться к соседям, кто-то выходит из соседних квартир. Правда они почему-то оказываются «нематериальными», если встать у них на пути. Анимация рук у спорящих в холле не очень удачная, руки выглядят короткими: А реплика «Беседа у них оживлённая» появляется в том числе и при клике на диван. Саша отказалась бить вендинговый автомат, хотя я прямо сам решил, что надо его стукнуть. Не люблю подобного самовольства (ну, это я уже говорил). Вообще странная ситуация: нам вроде как надо страшно торопиться, но при этом можно гулять, приставать к людям, трогать разные вещи. Вот тут бы Саше проявить свою волю и побежать на встречу скриптом, либо учесть все эти проволочки и сюжетно показать их последствия. Машины на улице заметно отличаются по качеству от остального окружения, видно, что были увеличены и сглажены. А ещё в результате перекраса у них получились стёкла разного оттенка. Непонятное место, это крыша, или плитка на уровне земли? При попытка взаимодействовать с котом героиня замирает до тех пор, пока мы снова не нажмём кнопку. В итоге я долго шлялся по городу, общался с жителями, но при этом не произошло ничего сюжетно значимого. Не знаю, стоит ли это таких трудов? Ну, может быть потом во всех этих локациях будет происходить сюжет, и это всё будет не совсем напрасно. Мне кажется, расхожие хохмочки, типа «стукнуть молотком — 1$», или «пропатчить под FreeBSD», «Салазар… Саруман...» вызывают скорее уныние, а не радость. Залезли на стол: Так, мы получили странный не очень убедительный квест «найти телефон». Я надеялся, что можно будет порыться в найденном телефоне и что-то там узнать, но нет, видать запаролен((( В столовой сидящие персонажи целиком разворачиваются к героине, когда к ним обращаешься. Люди так не могут обычно. Войдя в кабинет Милисенты, Саша может там бегать, тыкаться в предметы, выходить и заходить снова, и никакой реакции на это не будет. Тут, думаю, можно было бы заскриптовать диалог сразу после открывания двери. Дверь перед лабораторией открывается в темноту, за ней нет пространства, которое там очевидно должно быть. Диалог про ядра повторяется снова и снова без изменений. С другими эвентами как правило сделано так, чтобы во второй раз было что-то другое, более короткое. Переход в помещение с Ларой (где стрелочки на полу) работает странно: при попытке сразу же выйти обратно персонажей просто мотает туда-сюда. С креслами диалоги тоже повторяются, но хотя бы с каждым по одному разу. Можно при взаимодействии с одним креслом переключить реплики и на остальных. Так же и с переходом в комнату с Одиссеем. Ещё и диалоги не скипаются. «Лод раннер» откровенно кривой, прости. Столкновения происходят очень неточно, фаерболы не пролетают через застаненных противников, но пролетают сквозь поднимающихся по лестницам. В результате, как только тебя зажмут трое врагов, шансов пробиться сквозь них нет. При подъёме по лестнице ничего не стоит напороться на шипы из потолка, но это совершенно неочевидно и смерть в этот момент воспринимается как глюк. Место появления после смерти тоже совершенно не очевидно. Но хотя бы за ошибки игра не наказывает. Сказано, что удостоверение агента даёт входит в зоны с высшим уровнем доступа, однако к Одиссею всё ещё не пускают. И обратно в лабораторию не пускают тоже. И в другие кабинеты тоже… Бесполезное удостоверение! На столе в столовой лежит какая-то левая книга. Вроде девушка там говорила, что читает «Хроники Амбера»? Не могу разделить романтический интерес Саши. Как-то это всё внезапно и неубедительно, не могу ощутить «химии» между героями. А вот бомж поразил в самую пятку! Опа, а теперь мы реально спустились в переход! Отчего раньше этого не было? По некоторым НПС можно ходить, а по некоторым нет. Интересно, от чего зависело развитие событий в этом переходе? Кажется, чтобы посмотреть в окно, Саша встаёт на стену. Вторая глава оказалась полна красивым, проработанными, но бесполезными локациями и событиями. Практически вся она — лишь долгое вступление перед следующим приключением. Не знаю, может быть в будущем, в перерывах между путешествиями по другим мирам, это всё будет играть роль. И потерявшаяся кошка, и побивающая всех девочка, и Алекс этот. Может даже это будет неплохо разбавлять повествование, но… Вот в «Вальхале» это было решено хорошо: мелкие домашние дела, посещение магазина и просмотр новостей. Погружало в лор, давало передышку и при этом было компактным и лаконичным. А так (это только моё мнение, автору самому виднее, как там лучше) я бы выбросил отсюда всё, кроме квартиры, знакомства с работой и сценки в переходе (надеюсь, девчонки подружатся, и Саша действительно узнает кунг-фу). Хотя столько сил туда вложено, наверное, жалко будет. Ну и с «Лод раннером» надо что-то делать. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121263
|
Спасибо за игру и фидбек) Традиционно - ответы на вопросы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] [Зеркало] Мы же себе всегда льстим, когда в зеркало смотримся) А если серьёзно, то это плагин на отражение персонажа так работает. Не знаю почему. [Нематериальные персонажи] Я пробовал по разному делать нпс и остановился на таком варианте. Они никогда не заблокируют игрока и у них не собьются навмеши. Дело в том, что в игре присутствует имитация интеллекта нпс (сложные маршруты и взаимодействие) и движок довольно болезненно реагирует на малейшую попытку как-то помешать им выполнять свои действия (заговорить с ними или встать на пути). И ничего плохого тут нет, я такое даже в "больших" играх много раз видел. Самый безопасный способ. Не понимаю, почему к этому у всех такое внимание. Сюжетные и важные нпс "материальные" и это самое главное. [Анимация] Да, с этим небольшие проблемки - я ещё только учусь делать нормальные движение и пропорции. Но с хорошим прогрессом. Например, в третьей главе анимации выглядят уже гораздо лучше. [Взаимодействие] Думаю, Вы правы и игроку можно надо дать больше свободы выбора, чтобы почувствовать взаимодействие с миром. Хотя, с другой стороны, у ГГ тоже есть свой характер И мнения ГГ и игрока могут разниться (особенность игры). [Модели и окружение] Да, машинки пришлось подредактировать из RTP. Как и многое другое. Да почти всё пришлось переделывать. Может быть когда-нибудь удастся привлечь в проект профессиональных художников для обработки и тогда всё будет выглядеть как игра ААА Но пока что я всё делаю сам, ресурсы беру из разных источников и поэтому графика может выглядеть несколько неоднородной. [Мини игра] Будьте снисходительны Это был моя первая попытка (ещё в начале творческого пути) сделать что-то выходящее за рамки стандартной игры на RPG Maker и и можете себе представить, сколько усилий стоило новичку заставить ЭТО работать как положено. Это ведь ограниченный мейкер, а не UE4 какой-нибудь. Я учитываю все отзывы и понимаю, что результат получился удовлетворительный. Буду работать над этим. [Прочие заметки] Удостоверение имеет декоративную функцию, да, я не продумал этот момент, упущение). Неа, книжка про любофф. Хроники Амбера читала сама Саша у себя дома. О, да, бомж-пророк интересная личность). Доступный вечерний переход для эффекта неожиданности. Разный исход будет от взаимодействия с определённым нпс, но при соблюдении условий. Там довольно непростая схема. Если тронуть разбитый торговый автомат, то второй вариант блокируется. То есть нельзя задействовать все варинты одновременно. Экспериментируйте, вариативность присутствует). И да, если бы у вас получилось активировать вторую сцену в переходе, химию между персонажами вы бы точно почувствовали, уверяю). Не встает на стену, а подходит вплотную и облокачивается на подоконник. Видите - всему можно найти грамотное объяснение В общем и целом, спасибо за отзыв. Я учитываю все замечания и предложения и по возможности их исправляю и реализую. |
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121264
|
Тогда ещё кину пару комментариев в ответ.
Насчёт мини-игры. В какой-то статье (Юриол скидывал) описано такое явление: "медведь на коньках" - круто, что вы заставили медведя кататься на коньках, но, откровенно говоря, катается он фигово. Мне же нравится подход, который Кубрик использовал в "Космической одиссее": если нет технической возможности снять сцену хорошо и убедительно, то эту сцену в фильм не вставляем. И насчёт вариативности. Правда круто, что она присутствует. Но при этом игрок должен понимать, какие действия и почему привели к такому исходу, иначе для него вариативности будто бы и нет. При всём при этом, хоть я вроде бы и выкатил столько замечаний, вторую часть тоже прошёл, не отрываясь. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121266
|
Про медведя очень хорошее сравнение) И, зная как на самом деле работает эта конструкция, я бы даже добавил, что этот медведь умудряется ещё и одновременно жонглировать)
Не сомневайтесь, в конечном итоге игра обретёт свою идеальную форму. Так или иначе. Я ведь тоже стремлюсь к перфекционизму. Рад, что вам нравится игра) |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121341
|
Продолжаю набивать трактат о прохождении "Приключений"))) Заметки о третьей главе выложу по частям, хотя бы из-за ограничения на количество картинок:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Третья глава начинается со «Скайрима». Плохо, что после некоторых реплик приходится ждать, когда стражник дойдёт до своего места. Неинтересно это. Я возмущён здешним правосудием и намерен тупо, но активно сопротивляться! Надеялся, что разрешат хотя бы пару фаерболов запустить, или битву устроить, но нет, скриптом поймали. Возможно, неравная явно проигрышная битва была бы здесь уместна. Реплика «Умерь свой голос...» почему-то не в окне. Ошибка при взаимодействии с ящиком: А зачем рядом с ключом от ошейника сверкает звёздочками ивент, который ничего не даёт? Почему Саша отказывается снимать ошейник, пока не найдёт свою одежду? Вроде было бы логично избавиться от него как можно скорее. Клетки с монстрами сделаны в иной перспективе, чем всё остальное. Жаль, в промежутке нельзя вернуться в свою камеру для сохранения. Зачем Саша выбросила ключ после пыточной? Не дура же, вроде. Хотя, ключ всё ещё есть в инвентаре, но второй раз она эту дверь не отпирает. Что за стрёмная записка про стражника за спиной? В этом нет смысла, какая-то подстава просто! Ух ты! Стражник зашёл сюда вместе со мной, но отчего-то не запалил: А вот тут увидел меня сквозь стенку: И этот тоже сквозь стену палит: А потом один стражник увидел меня и прошёл сквозь стену… Вот здесь: Неожиданно удалось сбежать по реке и квест с поиском одежды остался невыполненным. Ну ладно, посмотрим, что принесёт нам эта ветка. Кстати, горка, где стоит притопленный монумент несколько странная: не везде есть проходимость, а её высота меняется от двух тайлов до четырёх. «Главное не бежать!» - она говорит? Я во всяком случае бежал и довольно успешно. Почему Саша не возвращается назад к кракену? Я вот думаю, в этом есть необходимость: там лечилка осталась! Для тренировки агента не обязательно указывать цель, она ведь ни на кого, кроме Саши подействовать не может. Зато обнаружилась нудная но надёжная тактика борьбы с рядовыми монстрами: оставить в живых одного и сидеть в защите, по чуть-чуть восстанавливаясь и копя на «тренировку агента». Клингонцы и протосы? Игра полна отсылок. Тайлы неаккуратно состыковались. Да и в других местах подобные огрехи есть: Локации получаются большие, красивые (как лес, например), но весьма небогатые на события. Ого, можно выбрать, как приодеться! Повлияет ли это на что-нибудь? Будем считать, что да, и подойдём к выбору ответственно. Странно, я рассчитывал, что чар после переодевания изменится… Потом я взял из сундука ещё одну одежду и они обе у меня есть, если верить словам Саши, однако в инвентаре их по прежнему одна и её нельзя снять… А, она за ширмой переодевается… А повторно надеть что-то другое не выйдет? После слов бабки вроде должно бы, но нет. Я даже загрузился, чтобы ещё этот момент проверить: можно взять одежду из сундука и сразу идти за ширму. Чар сменится, но одежда не будет экипирована. Думаю, переодевание надо как-то оптимизировать. Если после того, как одежда будет одобрена и сундук закроется, снова зайти за ширму, Саша разденется, присядет, и в таком виде её можно таскать по комнате: Кстати, нормально, что Саша может ходить по воде? Что это за загадочные полянки в лесу, до которых не добраться? Ещё и белочка туда убежала… Потом разобрался. Ух куда мы забрались! Это нормально, что Саша переоделась в униформу оперативника 2-го класса? Её теперь не раскроют в средневековом-то городе? Вон, чувак Ральф уже раскрыл… Целовать ли его за это? Вот, блин, дилемма! Я не чувствую себя достаточно Сашей, чтобы этого хотеть, но, быть может, это повлияет на что-то в будущем? Ладно, я ж агент в конце концов! |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121342
|
Продолжение заметок о прохождении под катом:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Солома — предмет для продажи? Я реально смогу хорошо заработать, продав охапку соломы? Больничка выглядит вполне современно. Но что это за цены? Вылечить Сашу стоит почти 2 тысячи! При том, что божественная трава в аптеке стоит всего 500 (что, как я понимаю, тоже немало). А зелье потом и вовсе за 150 можно купить. Похоже триггером является не персонаж, а клетка на полу: У Дженн и Лизы звук мечей не совпадает с движениями. Николас в своей комнатке кажется лежит слишком высоко на кровати. Мужики в домиках тоже как-то высоко спят. А эта цитата из «Страх и ненависть...» уже давно перестала радовать. Ого, какая большая карта! Неужели везде можно будет пройтись? Так быстро я эту главу не закончу. Стражник-кухарка удался! Зачем этот чемодан так сверкает? Вроде не столь уж часто здесь вещи помечают блестяшками. Почему-то зачарованная отмычка не на всё действует: сундук в частной пещере и на полянке посреди леса она не открыла. При умывании из источника пишут что ХП и МП восстановлены, но в реальности нет. В пещере каждый раз седая тётка начинает идти снизу и пропадает, дойдя до спуска в другую пещеру, но там не появляется. И мужик в соседней пещерке ведёт себя так же. Они с таким поведением похожи больше на призраков, чем на людей. Тем более, что они нематериальные, а мужик заходит на непроходимые тайлы. Впрочем, Саша тоже так может: Нет, я не стану читать надписи на всех могилах! Амулет положил куда надо, сказали, что удача повысилась, но, кажется, цифра не изменилась. Вот этот проход здесь какой-то неправильный: Впрочем, там и подъём на вершину странный. Некоторые одуванчики можно собирать, а некоторые просто декорация. Мужик в пещере совсем в стену ушёл: Саша говорит, что не сможет спуститься в колодец без верёвки. Но я уже купил верёвку, она у меня есть! Почему же всё равно не спускается? Ах есть ещё и другая верёвка! Зачем такие сложности? В колодце оказалось не так уж интересно. С такой анимацией выглядит совсем неубедительно, как Саша лезет по верёвке. У обычных чибиков такой проблемы не было, они мелкие, а тут прям ясно видно, что под ней круглая тень и руки по швам. Зачем в бою нужна вкладка «пассивные навыки»? Анн тут у нас. Одинокая и злая. За что так? Карта сокровищ только для продажи… Жаль. Не понял? Почему ассасин оказался слабее циклополягушки? В городе видно, что чары разные по стилю. Некоторые, вроде кузнеца, совсем явно другие. Косяк: Несмотря на все старания девушки за прилавком, пирожков мне купить так и не дают. Косяк со спрайтом, у некоторых других такой же есть: У них тут в фэнтезийном мире есть грузины? В городе, кстати, наблюдаются некоторые подтормаживания. Наверное, он слишком большой. Кот не мяукает?! Как так вообще?! У некоторых персонажей, наряженных в шляпы, вид шляпы при повороте вообще не изменяется. Из-за этого возникает эффект, будто поворачивается лишь голова, а остальное тело остаётся неподвижным. В академии особенно заметно, что использованы минимум три разных набора чаров. Саша говорит главе академии «Держите», как будто отдала ему монету. Но нет, монета всё ещё с нами. Можно зайти на стену академии по бокам от окон. Ура! Пусть и не с первого раза, но мне удалось разнести все тарелки. Уборщица порой мешалась ужасно: просто загораживала проход на кухню! Однако конкурс мы прошли, но работать не остались? Никто в кафешке даже не попытался удержать Сашу на рабочем месте. Униформу не получается надевать. Зато потом она сама оказывается надета в процессе входа в здание. «На верхних полках прибирайся», — стражник говорит. Но ведь там нет никаких полок! За кадром состоялось убедительное объяснение Саши, кто же она такая. Наверное, она показала королю своё удостоверение… Но что там с Алексом? Он пёр по красной дорожке, будто вип-персона, неужели король не мог и его сюда же позвать? Что ж, надеюсь, опыт, полученный в «Домашнем приключении» теперь мне поможет. У Саши сохранился фейс горничной: Я понятия не имею, как искать принцессу. Хожу и тыкаюсь во всё, полагаясь на то, что Саша сама разберётся, что там и как. Книгу вот, которую принцесса держала под кроватью, удалось взять лишь после того, как поговорили с монахиней. А до этого Саша плевать на неё хотела. Итак, после первой главы принцесса сразу перешла к практике и пропала. Последуем же её примеру! Это ведь хороший пример! Зачем нам читать вторую главу, где наверняка сказано, как выходить из астрального мира? Астральное зрение красиво сделано. Но что это был за внезапный гейм овер? Если пребывание в астральном мире так на людей действует, то дело раскрыто! Покойся с миром, принцесса. Тыкая на лампу и фрукты, Саша будет сообщать о карте и справочниках: Ага, цветная обводка — вот что такое предмет силы. Не сразу заметил. Зато выяснил, что можно постоянно дожимать PgUp, чтобы обновлялся таймер астрального зрения. Может, он тогда и вовсе не нужен? В лесу на сегодня закончил. Третья глава после побега из тюрьмы даёт большой и разнообразный мир, в котором, к сожалению, нам чаще всего отведена роль наблюдателя. Можно долго гулять и изучать жизнь народную, но повлиять на что-то нельзя. Мы тут, будто бы спектакль в театре смотрим. Тем более, что после побега у Саши нет цели. Нет конфликта, нет мотивации что-то делать, поэтому можно расслабленно гулять по свету, докапываясь до каждого прохожего. Впрочем, это достаточно увлекательно, и я всё ещё хочу играть дальше. Пусть даже на каждом шагу обнаруживаются всякие технические огрехи и логические несостыковки. И ещё несколько общих соображений: Отказ ставить в игру журнал квестов кажется мне неудачным решением: игрок не так уж стремится запоминать всё, что ему говорят. В результате вместо целенаправленной деятельности я зачастую просто ходил по всем местам и тыкался во все предметы, пока не происходило что-нибудь необычное. Журнал квестов не превратил бы мою игру в беганье от одной точки на карте до другой, но я хотя бы помнил свою цель. Отсутствие свободных сохранений по-прежнему выглядит странным. Это даже не особо затягивают геймплей, ведь кристаллов на карте полно. Тем более непонятно, отчего не разрешить просто сохраняться, ни на что бы это не повлияло, кроме чуть большего удобства. То, что игра разворачивается на весь экран, не даёт её закрыть. Но и кнопки выхода в меню тоже нет. Приходится прекращать игру немного «корявым» способом: сначала сворачивать окно по F4. |
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121343
|
Большое спасибо за конструктив и новые идеи, на которые он меня натолкнул Сколько ещё, оказывается, косяков, которые я не заметил и сколько всего ещё можно сделать лучше.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121372
|
Продолжаю писать заметки, начиная с леса:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Так, а этот волк он постоянно возрождаться будет? Опыта, кстати, с волков падает огромная просто куча. С осами как поступил: бегал среди них и собирал противоядия. Больше одного отравления они наложить не могут, а противоядия (я подумал) пригодятся. Потом вышел с карты, отравление снял и отлечился. И что это за красная тварюшка была там в тёмной пещере? И что с ним стряслось в итоге? Наложил на себя отражение магии, имп скастовал лёд, и вылетела ошибка: После появления химеры, и имп, и огоньки пропали. Этот навык «бессилие» какой-то прям слишком читерский. После него Сашу убивают вообще без шансов. Как с этой химерой биться-то? Он выдерживает три взрыва подряд. Дыхание бессилия не контрится отражением магии… Сон, может быть? Нет, не действует. Отравил эту химеру в самом начале боя, и яд начал снимать по 1000 здоровья в ход, но потом химера перестала терять здоровье, но всё равно не помирала. Такое чувство, что этот бой заведомо проигрышный. Но что тогда? Какие остаются варианты? Что?! Поговорить с кошкодевочкой?! Это прям ужасно: обнаружить такую опцию после десятка боёв с химерой! Это же капец не очевидно! Я думаю, надо либо дать игроку шанс забороть химеру своими силами (что плохо случится, если он это сможет?), либо заскриптовать Сашу так, чтобы она вместо боя с химерой убегала и говорила, что надо найти другой способ с ней справиться. В разговоре с Мирандой Саша даже не смотрит на неё. Спрайт Миранды пропадает на мгновение, когда она прицепляет заколку. А потом происходит громадный сюжетный твист, который нуждается в обширном разъяснительном диалоге, во время которого интерес к игре тает просто на глазах. Продолжение следует, и это будет, судя по всему, киберпанк. Ладно, загружусь пораньше и посмотрю, что там ещё я не досмотрел в этом мире. С этого острова, я так понял, не уйти, остальная местность на карте просто так нарисована. В лесу с палатками нас преследует странный клин света. Хулиганы теперь выносятся с одного заклинания. Может так и надо. Лёгкие бои простить гораздо проще, чем тяжёлые. Всё равно с одним персонажем слишком трудно выстроить какую-то серьёзную тактику, так что пусть боёвка хотя бы не раздражает. 3д от первого лица в мейкере?! Хорошо, что я это не пропустил! Хотя, как 3д стрёмно, конечно, но получилось весьма атмосферно, тесно и страшно. А самурай оказался неплохим парнем. Но вот опять в его речь слишком нарочито вставлена цитата. И вот теперь, зная, что там в конце будут искать наши товарищи, становится понятен смысл русалочьего камня. А вот зачем нам ходячий гриб, так и не прояснилось… На этом можно закончить, наверное. В общем, третья глава, хоть и понравилась мне, показалась хуже первой. Она очень несбалансированная: почти всё время это такая песочница, где можно заниматься всякими вещами на свой вкус (хотя деятельности маловато, конечно), зато в конце она начинает пихать в тебя сюжет огромной ложкой. Да ещё и становится очевидно, что между второй и третьей главой мы пропустили кусок сюжета, во время которого подружились с китайской девчонкой, завязали отношения с Алексом, и кто эта девушка с ним, я вообще уже успел забыть. А та ведьма, которая попала в наш мир в конце первой главы, что с ней? В общем, моё мнение: и сюжет, и геймплей надо приводить в порядок. В игре много классного, она интересная, но и бесячих вещей тоже в избытке. Надеюсь, работа будет продолжена. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121394
|
Alx_Yago, большое спасибо за подробный отзыв и прохождение от начала до конца. Вы нашли почти все секреты) Мелкие, ну прям явные ошибки я исправил. Более глобальное расширение и крупные исправления будут внесены позже, когда закончу с последней частью. Игра ещё в разработке и я сам ещё не имею в голове полной картины происходящего. Поэтому многое кажется нелогичным и странным. Мне тоже))
|
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121418
|
Играла около 5 часов! Пройти игру не удалось, на третьей главе столкнулась с очень серьезными багами. Но в целом прикольно! Вот мой список впечатлений по ходу игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 10 - Начала новую версию заново, уже с более слабого другого компьютера - так для начала уберем музыку, пусть лучше на заднем фоне своя играет - мм а в прошлый раз я сразу нашла кирпич без записки с подсказкой, ну так тож пожалуй может кому и поможет - не думаю что имеет смысл спрашивать выходим ли из камеры...очевидно же! и иначе тем более сюжет не продолжится - притормаживает игра - ого даже хлопок от закрывающейся книги есть здоровски! - то что талисман не одевается через экипировку очень странно и непонятно почему - о теперь она более ощутимо их бьет - блин опять нажала шифт по привычке и потратила зря ману - надо отлучиться...странно что в игре даже кнопку Выход не завезли 25 - так веревку нашла теперь переходим в стадию зачем использовать веревку, на которой я застряла в прошлый раз..хотя главным образом из за слизей - блиин опять шифт случайно нажала привычка уже) - ага поняла в прошлый раз просто не догадалась три или 4 раза нажать на того полулежачего-полустоячего чувака а у него ключ важный для дальнейшего прохождения - хмм я думала ключ от Несси но похоже нет - в инвентаре ключа нет...или я все таки его не взяла, а только она говорила, что Ключ где-то есть и его надо найти? а мне показалось что вроде брала еще такой воскл знак был над головой - могла бы теперь подойдя к этому чуваку что-нибудь сказать а не ... например - я уже взяла у него ключ или наоборот у этого ключа нет мол, пойду искать дальше все тут уже обыскала - все таки столкнулась с черной слизью...и кстати там синяя верхняя слизь как будто на стене стоит чуть пониже б ее - слизей хоть легче обойти - блин опять шифт и холостой расход маны - нафига мне столько зелий здоровья..вроде ж раньше зелья маны лежали они нужнее в данной ситуации я ж магичка и у меня много здоровья - все обошла что делать не поняла - методом тыка все таки спустилась к Несси, однако это место даже никак не помечено что там можно что-то делать и никак не выделяется я могла так еще долго блуждать и не только я - внезапно у Несси человеческое лицо 0_о - хмм так это ж скорее нага чем русалка или подводная обитательница ну ладно все равно красивая - это было легко, впрочем в начале игры и должно быть легко - о а тут есть блестяшка почему бы такую не сделать было и на веревку!? - и вот кстати в этом случае может и не стоило вообще давать управление игроку потому что смысла опять же нет, мы не можем ни сохраниться ни шаг сделать куда либо только нажать туда так что подсветка тут не нужна я б наверное вобще просто продолжила бы сценку, или влепила бы туда кристалл сохранения..мне вон как раз надо бы опять отойти а игра не даёт - или еще можно кстати как вариант не на озеро взять а использовать эту магию холода из инвентаря тогда уж..но мне кажется не факт что стоит так делать хотя может и будет клево особенно если сообщить еще дополнительно что не просто изучила что-то новое а именно ледяное заклинание - ураа сохраненька! - вот кстати когда на полный экран игра еще менее очевидно как из нее выйти, крестика же нет, а запускается она как раз в полноэкранном режиме и нигде даже в меню нет перехода в оконный или хотя бы подсказки как это сделать - это я по старому опыту знаю что Ф4 30 - о спасибо за кристаллик сверху от комнаты стражи, а то я когда не сохраняюсь часто меня зудит))) - да мощно она разнесла - такая детализированная анимация ухх - дада верховной волшебницей еще не хватало)) - как то не подумала раздельно пишется - я двинулась к сокровищу а она мне не дает говорит надо на выход мол..а как же сокровище? не понимаю ее логику ощущение будто просто линейность строгая - мне нравится живой язык в диалогах про ключ диалог прикольный и старикана исследователя - странно что не нашлось другого способа проходить через двери кроме как через затемнение экрана... я в своей игре правда нагородила ивентов и не уверена что это хороший выход - ну вот взяла я золотую сферу и что? да сработало событие что Боромиль подошел поближе. Но ведь можно было не ограничивать если игрок хочет забрать сферу, просто я б наверное на твоем месте делала встречу с Боромилем уже после того, как она узнает про сломанный замок, потому что крайне не логично, что она не хочет идти за сокровищем, когда как явно же интересно что там и не так и далеко его захватить а потом уже вернуться - внешне непрочно выглядит участок не только под теми рычагами но и рядом настолько же непрочный но по нему она ходит спокойно)) - да теперь наоборот враги не наносят даже ощутимого урона... надо будет еще балансировать... я кстати удивлена почему просто бы не взять баланс со старой версии(с того же эйса) там же нормально было, даже хорошо в основном 30 - а с рычагами похоже просто на все щелкать авось сработает тактика)) - подумалось, что возможно прикольно было бы замораживать воду также как мы и огонь вызываем только на другую кнопку тогда б и эти светяшки не понадобились и игрок мог бы догадаться сам сразу заморозить воду без злоключений с рычагами - и с огноем опять же можно было сделать чтоб игрок сам это нажал - и может быть стоит включать выключать режим - что делаем дальше - проверить рюкзак, заморозить, поджечь итп это ж можно было б и самостоятельно догадаться хотя с другой стороны это ж начало игры и должно быть обучние всем этим навыкам поэтому наверное ничего страшного что постоянно тыркают что дальше делать и иначе игра не продолжится - а ведь вроде раньше какое то другое имя у исследоателя было - З2 с2 к4 традиционно записываю чтоб не забыть - ну теперь когда цветом выделено совсем уж очевидно стало что это цвета неужели кто то не догадался и так)) - эмм а как же к4 она говорит не притронусь к рычагу хотя явно про него же - сцена с помощью за решеткой не понравилась еще игроку винить себя при том что не виноват никто просто неприятная ситуация - а рычаги даже нельзя двигать больше раз чем положено...совсем легко ну ладно это ж первый уровень - аа я на синий один раз не дожала..хотя мне казалось что я два раза нажала ...ну может напутала чего - ух ты и оттенок сменился у подземелья - не такой то он и легендарный с трех ударов вынесли точнее стражник вынес - хотя может и ничего он же использовал особый топор и иначе бой мог бы быть затянутым - ааа та Несси была не нага а Ламия ну ладно) 30 - давай лучше я подумаю, хотя это не моя сильная сторона - самокритично))) думать это у многих слабая сторона))) - опять же не понятно почему не шифтом-то магией, и в принципе мог бы подсказать только если б его игрок сам попросил чтоб можно было и самостоятельно догадаться было б круче и больше интерактива тогда - она говорит ах я дура, он говорит ах я старый дурак...возможно стоит сделать чтоб они по разному реагировали а то правда тут видно что диалоги один человек писал - интересная система как мобы цвет меняют хотелось бы подробнее узнать и понять по какому принципу - много слишком ругаются хорошо конечно не матом но все равно негатива какого-то добавляет..что этот Боромиль когда остался один теперь вот Саша ублюдки итп - над головой у Боромиля артефакт) - ухх красные кристаллы надеюсь только для демки а то серьезно выгружают из игры - кажется будто наоборот чуть потемнело а не включилось освещение ну ладно - да заборчик вполне органично смотрится кстати - куча трупов не радует мимо которых проезжаем как то не сильно весело - притормаживает конечно сцена с поездом на слабом компе но все равно прикольно еще и разные птицы и дирижабли проносятся - да я в прошлый раз не помню чтоб била мобов в поезде, видимо потому что не брала топор - о а шляпа идет гоблину))) - вот это прикольный эпизод! - судя по тому что он не всегда стоит в паровозе им особо и не надо уметь управлять)) разве что запустить надо уметь - да я по ходу как раз сейчас и выполняю роль такого тестера)) и это крайне сложно найти баланс, прошлая сборка как раз была супер хардкорной а эта казуальная)) - ну насчет рандомной генерации это они конечно загнули))) - неужели нас ждут динамические НПС 0_о или такие же как случайная пещера? - Лану хорошая идея была добавить она правда того заслуживает - странно что у нетти с Зумом нет аватаров 30 - у них одинаковые платья с той сейлормун в туалете даже цвет один в один - будильник прикольно сделан - забавная сценка)) - задания какие то полезли уже во второй главе раньше прекрасно без них справлялись - наконец то я бегать могу - место для сохранения в туалете идеальное - неожиданная реакци на двери - никак не привыкну что нпс насквозь ходят но может это и к лучшему во избежание багов - жалко парочка поссорилась - да нпс очень клевые - по ходу стало еще больше классных анимаций - о даже Сарумана пригласили))) - в "игре" не было заданий а в "жизни" сплоные задания теперь вон телефон - даа анимации прям захотелось некоторые себе в игру забрать))) офигенные - со смартфоном классный квест - блин мне снова надо отойти а тут важный разговор от которого будущее зависит и никак не сохраниться от слова совсем! придется оставлять окошко игры... 35 - а мне не нравится ее внешний вид кстати) ну на вкус и цвет - да ладно другие игроки не погибли же никто не погиб ведь - ух уж эти отсылки)) - а я обожаю сладкое..ну да ладно понятное дело что я другой персонаж)) - кстати на этой локации уже отличные переходы между дверями с внутренними помещениями! - двойная дверь прикольная! - локация понтовая конечно впечатляет - да ну ей нравятся мальчики с розовыми волосами 0_о даа между мной и ей пропасть)))) - ага так вон откуда такой ник! - что то вспомнилась завязка Светлой фантазии про взлетит на воздух когда диалог))) - а эта задиристая девчонка и Милисента или как ее там стоят по вытяжки смирно хоть бы поговорили друг с другом чтоли а то как будто куклы которые ждут взаимодействия..ну просто тут все такое живое поэтому и подумалось как можно улучшить - о а теперь встала говорить как я и думала сделать еще чуть ранее))) - насчет первого раза фейсепалм - да из за такой совместимости даже ее опоздания терпят))) что вполне логично кстати - эмм а это еще что за...другая игра какая то с другой механикой какое нагромождение ухххх - когда поднимаюсь по лестнице не могу направо повернуть и иногда спавнит где то непйоми где вообще и залипание клавишь возникает - еще дополнительный аргумент не использовать шифт альт и контрол как клавиши для стрельбы - пять раз подряд нажатие вызвает залипание - уже бесит этот уровень - а кучу золота не понятно как достать - и паузу даже нельзя сделать хорошо хоть жизни вроде бесконечные - иногда меня как то телепортует когда жму лишний раз чтоли кнопку вверх не понятно - или любое касание стены или границы непредусмотренное телепортирует очень неприятно - еще и радиус действия ограничен..жесть - а ну хотя бы поняла зачем рычаг - ни сохраниться нельзя ни паузу нажать никак не отойти ужас - ох ну неужели наконец-то фуф - еслиб меня спросили я б сказала ни за что еще туда не пойду - наверное минут 10 страдала ага или 20))) - да ладно хорошо проявила? второй класс..это наверное самое худшее да? 35 - Игры драконов)))) - блин а так хотелось его обломать)) - о кошку нашла милаха) и рада что они помирились - кошка вряд ли так пойдет как собачка рядом))) - лучше бы проводил девушку до дома по такой темноте среди гопоты как то не очень одной - а в переходе не Нетти ли с Зумом))) - что то вспомнилось как мы вечером в темноте в настолки играли на набережной...от той сценки в парке, аж улыбнулась - идея кстати клевая еще рассказать истории персонажей - довольно грубо.... в том переходе((( можно было бы другое слово использовать не на грани мата - ну это было предсказуемо однако мог бы сразу проводить этот розовый волос - офигеть а она сразу еще обниматься полезла ..или реветь - так он еще шпионил за мной - эмм я думала до подъезда проводит как обычно - ой когда с Алексом поднялись на лифте игра повисла - какой то желтоволосый чел зашел в лифт сквозь нас а затем не движется никто, меню вызывается но не могу пошевелиться - эх придется загружаться а там далеко - а если так подняться то видимо не будет этой сцены и не вернуться... - эээ раньше тут не было красного кристалла! внезапно они что то появляются то нет чтоли 0_о даже три варианта? я думала два 0-О - ну мне наверное не светит один из вариантов т.к. он скорее всего предполагает что мы не знакомы с этим мужиком - но плохого предчувствие..не помню чтоб раньше читала и стоят вроде по другому хотя..наверное также просто я задержалась в этот раз у кристалла и те ушли вперед - а хотя это видимо как раз третий и есть вариант внезапно неужели игра как то помнит что я загружалась и уже видела другие два 0_о - а эту я помню она была на фестивале неужели девочка волшебница))) - "Постарайся больше попадать в неприятности" - может все таки НЕ попадать?))) - в доме тормозит сильене - ладно может это и к лучшему что я не узнаю, что было бы, если бы они пошли домой к ней с этим розовым мальчиком - вроде ничего не делала сегодня - да ладно столько всего произошло - и нафига опять спрашивать раздеться или нет очевидно же - до последнего надеялась, что действие происходит не в Америке ... и почему наши делают игры подражая Западу - между главами можно было б сохранить - карта мира на телефоне клевая Продолжаю с сохранения сборка новая от 13.02.21 10 - в тюряге когда подходишь слева к скамейке, она исчезает и пишет Некогда рассиживаться еще - хмм какие то диалоги даже на заднем плане - да особо не хочется тех ребят вызволять за решеткой - эти 3 штуки не в тему - в этот раз решила сопротивляться..ну даже сразиться не дали - НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ хммм занятно конечно...ну что то мне кажется вряд ли я на него попаду...и вообще в финальной версии точно надо убирать эти штуки красные - хмм вроде я раньше ждала поэтому наверное попробую не ждать 20 - много болтает этот Ральф причем не самое удачное место нашел для этого - даже ничего в награду не дали за смелость в той комнате где спят стражники - притормаживает игра - блин сохранения рядом а попасть к ним невозможно она вечно за собой закрывается и не дает сохраниться - возгласы на английском тоже на мой взгляд не в тему - три раза продула уже..хмм может подождать интересный вариант появился - эмм что за Торес? я его не знаю - за инквизитора он зря извиняется он даже не поговорил со мной в этот раз я нарвалась сразу на стражу бродя по округе ведь и оказала сопротивление им)) - надо было срочно сохраниться и отойти поэтому вышла из города только там нашла кристалл 30 - хмм помню собирала эти синие цветы что то не собираются - неуважение к закону -неуважение ко мне)))) забавный чувак))) - вот в лесу отличная музыка-звуки..нуу более менее атмосферно хотя тоже несколько монотонн - эмм а дальше наверх что то видно что можно пройти но ноль реакции можно было б написать типа Недоступно в демо-версии... - еще одна вставка с кораблями... пушка откуда то взялась .зачеммм - анимации клевые, ну я вроде это уже говорила! - вообще это удивительно что этот мир из игры Домашнее приключение, прям ну очень похоже ведь - такая сякая))) да хорошая песенка)) - о клево карту случайно нашла - ну мир выглядит интересно, хочу на рыбную ферму! - в деревне музыка уже тоже поднадоела..может не стоил ее и включать мне в этой обнове раз так оно мне на нервы действует ... - я сначала думала, что он говорит "Бедняга, марш..отсюда и чтоб глаза мои тебя больше не видели и мой сундук не трожь!"))) - мужик клёвый в чепчике))) - открыть аптеку -открыть лечебницу - хмм прям ОТКРЫТЬ)) 30 - хмм да вроде ей не до замка надо а кого-то найти какого-то агента - эмм и куда? - ааа че по воде можно идти!? - ой во что то не то переоделась просто зашла за ширму и нажала - ааа надо было сначала выбрать одежду а затем уже переодеться а я зашла просто - прикольно много одежек и можно мерить - ну мне третье больше всех понравилось - но эти звуки типа спасибо по английски по моему не к месту - конечно помогу она же помогла - мы что мухоморы собираем..хотя ладно они ж тоже чем то полезны например от мух)) - она говорит про какой то проход однако...не проходит странно - так а теперь она что-то сказала на проход дальше в лес, попытаться вернуть вещи и найти Ральфа? серьезно? я думала она уже вернула вещи ну ладно пойду поищу еще - эмм сработала какая-то катсцена - только сейчас? хмм странно я уж давно брожу туда сюда и тут вдруг - эмм слухи про ведьму странные меня ж выпустили - а теперь не дает выйти...а я не знаю кто из них Ральф - так и выйти не дают... и кстати если Ральф это тот чувак который пытался меня спасти так я ж с ним говорила уже!!! то есть это баг получается и меня не выпускают 21 20 - загрузилась с сохранения обратила внимание даже сделано как он заходит в бар..однако внутри его уже нет ведь его позвали значит это точно был Ральф и это тупиковая ситуация в игре! - хмм не пускают выйти с ручья потому что надо помочь со сбором грибов - не понимаю зачем ограничивать я хотела по быстрому сходить проверить дадут ли мне продожать играть с этого сохранения - откатилась на сейв до общения с той доброй тёткой с грибами еще в старой одежде - да почему то в старой одежде она не говорит про Ральфа и что с ним надо встретиться - но тогда не понятно куда идти-то - откатилась на сейв первого попадания в деревню - ну отказалась на этот раз теперь он хоть не удрал - так теперь переоделась и снова о Ральфе заговорила - теперь снова увидела как он туда заходит и теперь удачи желает - и потом не пускает "мне надо поговорить с Ральфом" - тот же баг по ходу... Итого: демка в целом производит приятное впечатление, успехов в дальнейшей разработке и исправлении багов! Сейв с багом прилагаю для наглядности!
Вложения:
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121420
|
ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ
v.13/03/21 Спасибо, Аня Очередной билд с очередными внесёнными исправлениями уже собран. Если кому-то нужно, прикладываю несколько сохранений, начиная с третьей главы. Потому что понимаю, что нереально каждый раз начинать сначала) СОХРАНЕНИЯ |
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 10 мес. назад #121421
|
одна из немногих игр с приличным дизайном локаций... поиграть чтоль - может и сюжет хороший...
хотел постримить игру чтоб текстом все недочёты не перечислять но она настолько загружает компьютер что стрим просто виснет. так что для себя я сделал вывод что рпг мейкер мв полная хрень : ( а первый крупный баг который я словил - у водопада когда саша добывает дневник исследователя - вопервых она не переоделась, а во вторых намертво застряла в проруби и не смогла оттуда выйти. а ещё у меня мышка периодически отваливается. есть подозрение что игра так сильно напрягает мой комп из за освещения - уж очень оно хорошее в игре что сразу вызывало у меня вопрос а не динамическое ли освещение тут используется. играть очень сложно - постоянно ловлю софтлоки, причём такое впечатление что из за того что игра тормозит. т.е. какие то события постоянно ведут себя не так как надо. графика в игре вполне приятная. дизайн локаций очень неплох. и мой компьютер не самый слабый на свете вообще то, но ему очень плохо от этой игры. ну и постоянные стёбы, отсылки, клише и детское поведение персонажей меня тоже раздражает. хотя в целом сюжет не самый плохой. вот как то так. в паре мест есть недопечатки букв, но я настолько задолбался перезагрузками чтобы пройти заглючевшие места что уже не помню где. а теперь по теме: доиграл я в игру до конца той версии которая есть на данный момент и вот что могу сказать - на проект месяца игра может быть и тянет, если ничего лучше никто не сделал, но сама по себе она не очень. автору неплохо даётся мапинг локаций, они не идеальны и иногда содержат логические косяки, но в целом очень неплохо. и это пожалуй единственная действительно сильная сторона игры. графика тайлсетов и чарсетов выдержана в одной стилистике, всё красиво и прилично. а вот с графикой в боях полная хрень да и сами бои смотрятся не очень - такое впечатление что автору на бои как то более фиолетово чем на игру в целом. ну или он просто не успел ещё дойти до нормального оформления боёв. местами игра судя по всему перегружена скриптами - она сильно тормозит и выдаёт произвольные ошибки. также мне не очень понравилась идея с 3д лабиринтом - не уверен что было обязателно пихать его в 2д игру, но это не худший момент в игре и кому то может понравилось я хз. очень понравилось наличие мыши в игре, вот только когда на \кран выводятся картинки их нельзя убрать мышью судя по всему... ну и местами из за глюков мышь просто не работала... может конфликт скриптов может просто из за лагов... там и сцены нормально не работали. вобщем за мышь и графику 4+ за сюжет 3+ (он есть и не самый худший из тех что я видел) диалоги и поведение персонажей мне не очень нравятся - они свойственны маленьким детям (хотя не всегда, местами очень неплохо) и как по мне слишком много стёба, отсылок, и т.д. и т.п. но об этом я уже писал. бег и стрельба одновременно на одну кнопку... ну я понимаю что это мейкер где лишние кнопки добавить сложно... но если уж автор на кой то хрен 3д лабиринт впихнул то расширение кнопок тоже мог бы поискать... в результате у меня двоякое мнение об игре - красочные и приятные локации, не идеальный и не сбалансированный но неплохой геймплей... но несерьёзность игры чувствуется почти в каждом предложении текста и это сильно портит впечатление. это моё личное мнение конечно - я не пытаюсь выдать какую то экспертную оценку игры с глубокой аналитикой и т.п. тоесть в данном случае я говорю только за себя и не утверждаю что моё мнение верно и к нему надо прислушиваться. может это просто игра не того жанра который мне нравится. те же самые моменты мне помимо прочего не понравились во многих других играх вышедших из местных мейкерских цехов... вобщем как то так. и да - играл я в игру около 12 часов и как минимум треть этого времени потратил на преодоление различных глюков. |
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от AnnTenna. Причина: Объединила посты и удалила переход на личности
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 3 года 8 мес. назад #122321
|
Играла ещё 4 часа, и наконец-то допрошла демку!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] 1 - со свеого сейва попробовала не получилось баг повторился видимо потому что он уже испорчен - нашла какой-то сейв вроде с третьей главы где она раздетая в тюряге, думаю пойдет, спасибо за приложенные сейвы..хотя и словила пару спойлеров, загрузив сначала не то) - выбрала подождать - ух ты вышла на карту мира! - так сначала в Вейс пошла - да музычка тут навевает скуку - клевая анимация с бельем - да ладно всего одна монета в сундуке чтоль хранится 0_о - в сарайчике прикольно, и даже свет заслоняешь отличная находка, и веревка быстро нашлась - ой он так громко пилит я аж подпрыгнула и испыгалась сначала думала его кто-то ест)) - ого даж внутри сделали колодец и там скелет дракона кажется еще))) - на Лео чтоли отсылочка))) - странно что не намок, а мне он казался потрепанным слегка - ну я решила отказаться от награды, за мишку как то неудобно требовать тем более у матери-одиночки - ух ты нашла тайник в гостинице) халява! - озвучка не к месту еще и на английском - отлично на эти же деньги и подлечилась поспала, а то подбитая была - по ходу тут больше нет ничего ну ладно - один дом внешне на храм похож кстати в деревне а вроде и нет - хмм какие то горы заценить чтоли ..или сначала лучше в замок - ого тут целый город - внизу пустовато трава просто - о Лошадиная фамилия помню)) - клево что все нпс уникальные на вид и так много - мда трущебы прям как у меня в игре за стенами - просторно для трущеб но да атмосфера есть - да водопад красивый - пристала к гопникам) - так и думала что будет битва - ого слишком легко даже - блин вынесли... втроем когда - ну ладно хоть не прибили зайду в другой раз - а хотя не все таки некоторые нпс повторяются но это и не мудрено с таким то количеством - но можно было бы волосы перекрасить хотя бы кстати - да 8 лет другое дело))) - отличные тут имена для медведя теперь вон для поросёнка! - таверна живописная и прикольно что там еще спальные места есть вокруг на улице - притормаживает в таверне больше обычного - даже нигде не ограбили меня - зайду попозже сюда, подбитая а тут крысы и страшный дом - и тут санкции) 1 час - круть даже мужик с лошадью! - ух ты как забавно поет)) - ого она даже закончила петь - не 20 дороговато недалеко за 10 есть - ух ты это было неожиданно с горшком! забавная сценка - ну два раза "бойкая" сказала почти рядом ни к чему повторяться - а я думала что это я ей огнем пырнула и дверь сломала или не поняла - опять повторила за дверью еще раз про хватку, хотя в целом диалог прикольный забавный хоть и коверканные слова сложновато порой читать - клевые у нее звездочки в глазах вообще забавный персонаж хочу ее в пати)) - дедок тоже колоритный - а я думала она из дома драпнет а не к нему пойдет, когда сказала пора бежать)) - эх так и не смогла ничего купить а мне бронька не помешала бы - клевый мужик мебельщик так комментирует все - "Гражданка" как то странно звучит из уст стражника дворца - и еще один стражник со своим "гражданка" - странно что свадьба не во дворце - анимированная травка выглядит клево - эмм раньше она не понимала о чем они говорят - милота какой погром на кухне..правда я сначала испугалась что она там спит думала болеет и это кошкотерапия - дорогущие заклинания то - странно что они все по два стоят в академии - уххх вот это размах - хмм а я б пошла преподователем как раз деньги нужны все такое дорогое - большой город думала обошла весь а еще нет - ого даже могилки с клевыми репликами, некоторые правда повторяются - думала пойду посплю а затем а Алисе но нашла какое то озеро - а здесь по такой же на вид воде ходить нельзя - эх лучше бы можно было бы экипровать молот - ой восстановила хп и мп от какого то пузеречка неужели хил халявный - красивый фон на битву После довольно долгого перерыва продолжаю 20 - странно как-то кувшинка к берегу прибита - красивые водопадики - ух ты пещера феи-колдуньи - ну приехали мой прототип такая грубиянка))) блин неужели я такая)) - ну ладно хоть польза от меня какая в этом мире - порой правда хочется убраться от всех подальше - ну то, что Саша обращается ко мне Анн это знаешь ли странно, если ее зовут Аннетона или как там уж не помню точно, то ...ну так и стоит обращаться она ж с ней первый раз заговорила и не знает, как можно сокращать - агаа ответ хотя бы близок к правде...хотя не сказала бы, что только для друзей ну тоже верно - странно что она ей еще понравилась после всего что она ей наговорила - эмм я не хотела бы проводить темные ритуалы и пользоваться запрещенным оружием! - странная фея ... можно подумать будто я стремлюсь к власти - да нифига - да ладно какое бери не стесняйся а разрешение сначала спросить не? - в общем довольно противоречивый персонаж получился..несколько не совсем адекватно меня выставляющий но вроде не обидно разве что слегка фейсепалмно - эмм нашла карту сокровищ а открыть ее не могу и написано что для продажи вод подстава 1 - да так и думала что дальше нужно к рыжей идти это логично - не ожидала что она ей все расскажет - на вид она не выглядит младше "подрасти сначала" как по мне ваще обидно - ага специалист по хранению тайн только что разботлал ей секрет))) и всем подряд твердит, что она из другого мира - с переодеванием это прикольная идея - странно, что Алиса не стала с ней вместе помогать и за компанию во дворец не хочет пробраться - сохранялка тут в тему - с зеркалом забавная сцена))) да еще с анимациями дополнительными прикольно)) - ну не удалось все за минуту накрыть да и ладно ничего страшного - даже не доделала работу ушла айайай - что то не получается одеть форму горничной ни через экипировку ни через ключевые - ну ладно это было даже легче, чем я думала - логично что тут бардак! - прикольная анимация уборки старается видно - странно что она спросила могу ли спуститься это ж ее работа - когда нажала на ящик было ощущение что с кем-то говорит хотя она одна в команде - забавно дремлющий мужик))) - комнатки служанок, неплохо.. - у офицера прикольный фейс еще..ну да неожиданно увидеть здесь этих нехороших ребят - насчет расклово и "не принимая во внимание его основную деятельность" слишком заумно и перегруженно выглядит диалог , недостаточно живости - да нуу привели к королю её какую то непонятную шпионку просто потому что она сказала, что знает, что пропала принцеса и хочет помочь? да лаадно - королева прикольно оглядывается! - ой ну и балда теперь и этим рассказала про другой мир и что самое забавное все ей верят! - ну как же наивно всё развивается прям уууу - хотя может и немного обосновано но все равно в такое не так просто поверить и фактов явных как по мне недостаточно - да конечно попаданке из другого мира доверить самое важное дело отличная идея - насчет распространения информации это мдаа я не сомневаюсь никому не расскажет )) - приятный маппинг во дворце - странно, что она не спросила их про Алекса ничего он же явно тоже беседовал с королем - вот интересно совпадает ли замок по планировке с замком из Домашнего приключения) жалко не помню детали сложно сравнить...но ощущение что как будто нет - да ладно я думала, что можно выйти из замка а не пускают - ну да какую то попаданку пустили в королевскую усыпальницу конечно! - приятного аппетита)))) ага очень в тему))) - похоже на какой то храм или монастырь эк занесло - при выходе из храма она что то про локации обмолвилась это зря так выгружает - про одежду это хорошая отсылочка с кухаркой - странно до этого я нажимала на эту книгу и потом назад ее клала а после посещения храма уже она ее читает не поняла логику правда - мм еще одни горячие кнопки ну ладно зато прикольная мини игра и интересно там в том мире сделано так астрально всё))) - показалось что кувшин светится зеленым а оказалось он такой и есть - ой да ладно гейм овер если долго так делать надеюсь принцесса не таким образом исчезла)) - а вон она где эта сокровищница - ой а тут не работает астральное зрение - хмм по ходу эта астральная штука работает только в пределах этого этажа страно я вроде все обшарила не нашла ничего - здорово что в астральном зрении нет отражения от зеркала и даже музыка меняется немного...только вот все равно не понимаю где искать не могу найти - неудобно следить сразу и за временем и за тем что изменилось в комнате глаза уже устали бегать - о ну неужели нашла шлем светится! - ой кукла караул глаза светятся страх то какой -ну теперь хотя бы понятно как это должно выглядеть..довольно малозаметно раньше проходила мимо не видела - о круто открылся проход и мне повезло, что последнюю куклу заметила в конце - насчет вампиризма хорошая шутка))) а я уж думала надо снова активировать астрал то зеркало не отражало в астрале а тут наоорот типа - атмосферное местечко прикольное - о спасибо что есть сейв как раз отойти надо 40 - говорит дальше не пройти забаррикадировано а на вид вполне выглядит как будто можно пройти - фуф с трудом но удалось победить трех призраков потратила одну банку лечения и две маны а вроде не дали ничего ценного - звук будто бы шум дождя но дождя нет - ну вот меня отравили а даже нет противоядия - аа круто цветочки противоядие это прикольно - ну елки от одного прикосновения к огоньку сразу хана а там еще не понятно где проходимая где непроходимая зона и будто притормаживает и можно случайно налететь что я и сделала - ух ты клево кристаллы ману восстанавливают - клево она прям с огоньком идет а не просто - милота неко рыбку ловит! - ну ладно продам все что написано для продажи иначе ничего не могу купить одна монета всего - Ми)) ну да это видимо отсылка на Мур! тут много отсылок - о а вот и принцесса наконец-то! - да ладно что она сразу созналась-то - эмм а что не наоборот? я думала мы к ней пойдем а не она к нам - странно, что она не собирает противоядия с тех цветов когда они не нужны - ой вой так и знала что босс будет -эээй и что назад чтоли чапать да он ее съест пока добирусь - да ладно сразу мобы все исчезли...ну не знаю могла бы допрыгнуть как-то через болото в такой экстренной ситуации-то или ветку какую бросить и мост сделать или отвлечь чудище на себя что нибудь крикнув чтоб оно обернулось и на нее напало - ого круто мне дала камень Ми я то думала просто проверить будет ли торговать а тут это учтено круто - отлично сработал камень! - не понятно как она успела спрятаться ведь стояла напротив ну да ладндо... видимо так задумано ок - прикольно что на фейсе отобразилась - "рада приветствовать в моей стране"- а она ж не знает что она иностранка и из другого мира)) - эмм у Ланса же вроде черные волосы были или я путаю?! - а ну все равно бы нашли ее...правда может уже было б поздно..хотя вряд ли она ж спряталась - как же меня бесит этот Алекс, сейчас еще больше выбесил - о забавно в болоте искупалась)) - эмм а что они ваще решили, что этот портал ведет куда надо а не в плен куда нибудь -эх а Ланс такой же идиот и трус)) - а этот идиот что подмигивает еще - прикольная эта футуристическая девчонка и хоть от фона кружится голова но эффектно - ну вот так и знала на самом интересном месте как всегда!!! Итого: Интересно, буду ждать продолжения! |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Неожиданное путешествие. Приключения продолжаются. 2 года 11 мес. назад #126022
|
Очень интересный проект, довольно хорошо сделанный современный город и интерьер домов, при этом основное действо происходит в параллельных, фентезийных мирах, куда то и дело "исекаится" главная героиня)
Честно говоря, мне это очень напомнило старый проект - Клавдия, по крайней мере по качеству исполнения) До конца пройти не удалось, наиграл всего 4 с половиной часа - раз, два, три, четыре В целом впечатления довольно положительные) |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1
|
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.395 секунд