Dmy пишет:
Теперь про новый ход Фокса.
Фокс заранее обмазывается вазелином.
Такое впечатление, что Фокс изначально сделал свой ход так, чтобы он выглядел как отдельная игра.
Да, так и есть. А мне что надо было делать?
Никто не запрещал делать как что-то свое. В этом и прикол форумных игр без особых правил, вроде Растамании. Мой ХОД в Расте тоже отличался от других. Если не гемплейно, то наполнением.
Иначе как объяснить, например, описание клавиш? Мы девять прошлых ходов активировали предметы и меню силой мысли, а теперь нам рассказали про кнопки Enter и Escape.
Потому что в самом начале ход эти функции заблокированы игрой, чтоы игрок чувствовал себя неуютно непривычно. А если ты обратишь внимание на меню то там остались только Вещи и Сохранение. В других ХОДАх такого не было. Плюс это сюжетом обосновано - это такая симуляция, конкретная игра со своими правилами.
В итоге я застрял первой после битвы. Там слева сверху лестница и снизу справа металлическая штука, которую в теории надо перетащить наверх. Но из-за чудо-интерфейса я не могу понять, как это сделать! «Та бабина тумба не пролазить ні туди та ні сюди».
А че тут сложного в таскаянии мусорного бака? Нажал кнопку, перс цепляется к баку и может двигаться влево-вправо или вниз-вверх, зажал кнопку действия опять и перс отпустил бак. И так и тащишь.
Зачем-то Фокс решил, что просто нажать Enter, затемнить экран и показать бабину тумбу на новом месте — это слишком просто.
Да, это довольно лениво и я это не одобряю если ты мог заметить, по Джойстик. Которая не уходит в затемнение, а ходит по карте - как если бы она была частью карты, а не эвентом который транспортят с места на место.
Или, как в сокобанах, сделать, что нажимаешь на неё внизу и она перемещается сверху. Нет, Фокс вместо этого решил сделать новый непонятный способ взаимодействия с объектами через перетаскивание. Причём довольно неинтуитивный (по крайней мере я не понимаю, как эту чёртову тумбу передвинуть).
Да, я решил выдрючиться. Потому что мой ход сильно основан на игре Last of Us, где такие вот физические воздействия на обычные объекты важная часть геймплея. Где надо стараться чтобы поставить лестницу или отодвинуть шкаф. В этом была цель.
А то что механически оно не очень. Ну ... оно нормально работает на 2003-ем. А у ВХЭйса трабла в том что тут кнопка не фиксируется как единонажатая, а как зажатая и потому надо очень сильно выдрючиваться чтобы все работало как надо. Да и то не факт что получится.
С этим баком я провозился довольно долго, честно говоря.
Я когда понял что могу на этом ХОДУ испытать кучу всяких фичей, у меня аж слюна потекла. Ну и Остапа понесло )
Но выглядит всё очень красиво.
Спасибо.
Плюс вынос чаши в реальный мир разрушает атмосферу киберпанка.
Кворра из фильма Трон Наследие с тобой не согласна.
4) Dir — терпеть не могу сокобаны. Мне было очень скучно.
Я понимаю тебя бро
Пётр — не понравилась идея, что инквизиция (жгущая на наших глазах ведьму!) оказывается права.
Так это ж деконструкция. Обычно же хвалят когда делают ровно наоборот привычному. А в этом случае не?
Плюс самоубийство разрушает сказочную атмосферу.
Какое еще самоубийство?
9) Весёлый Роджер — проблема с сюжетом в том, что он слишком чернушный.
Да, мы всем ГДСА согласны. Тоже выбесило. Я все ждал когда на нее в конце метеорит упадет. Ну типо что еще может с ней плохого случится.
Фокс — примерно такая же претензия, как к ходу ВарВарКи: ATB реализовано ad hoc, и оно довольно топорное — битвы не ощущаются динамичными.
Субъективно. Мне моя эвентовая боевка нравится. Конечно я мало ситуаций ввел и не тестировал толком ни на ком. Но тмн.
В Части 2 разовью.
Спасибо за отзыв, было полезно.