Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Принцесса в другом замке 18+

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118674

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 974
  • Спасибо получено: 1975
  • Программист RubyУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторДаритель СтимкеяРазработчикПоддержка ФондаВетеранПроект месяца 3 место2 место
peter8031983 пишет:
Я спросил конкретно отдельно по Ходам.
У меня нет желания писать дополнительные комментарии по ходам. Что я хотел написать, то я написал. Если ты хочешь, чтобы я написал больше, предлагаю оплатить мою работу — готов написать по абзацу (не менее 5 строк в интерфейсе Светлой) о каждом ходе за 200$. Деньги можешь перечислить в фонд Светлой. Думаю, это достойная компенсация то, что я снова вернусь к «Принцессе».
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118675

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 650
  • Проект месяца 1 местоУчитель3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант2 место Разработчик
Dmy пишет:
peter8031983 пишет:
Я спросил конкретно отдельно по Ходам.
У меня нет желания писать дополнительные комментарии по ходам. Что я хотел написать, то я написал. Если ты хочешь, чтобы я написал больше, предлагаю оплатить мою работу — готов написать по абзацу (не менее 5 строк в интерфейсе Светлой) о каждом ходе за 200$. Деньги можешь перечислить в фонд Светлой. Думаю, это достойная компенсация то, что я снова вернусь к «Принцессе».
Впервые вижу такую наглость.
Троллинг 90 лвла. Молодец. Подтверждаешь свой статус.
Спасибо. Но я пожалуй откажусь. Ты не похож на человека, который отработает эти деньги. Скорее всего это будут просто отрицательные эмоции. А я не мазохист.
Ладно бы я просил для себя. У игры ещё 8 авторов как бы, но кого это волнует, да?...

Говорю исключительно за себя, но я бы не хотел больше видеть твои комментарии в этой теме.
Спасибо
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118685

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 690
  • Проект месяца 1 местоОраторТестерПроект месяца 3 место
обновил шапку
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118699

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 650
  • Проект месяца 1 местоУчитель3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант2 место Разработчик
Такс... Поиграл я вчерась в ход Фокса.
Аутентичненько.
Прям такой ровный, можно даже сказать профессиональный ход.
Работа с картинками(самая моя любимая вещь в мукере) на высоте.
Даже АБС не выглядит чужеродной.
Сюжет практически не затронул, но дал новую пищу.

Что не понравилось или оставило недопонимание:
  • Патроны и расходники. Понятно, что ход урезан. Как ты будешь выкручиваться потом, когда в других ходах их удалят(а это весьма вероятно) Я хз. Если перед новым своим ходом записать количества в переменные и потом восстановить. Ощущение "вернулись обратно" были бы ярче. Но ведь другие ходуны часто обнуляют сохранения. Как выкрутиться в таком случае, не знаю. Только если попросить два три хода не обнулять. Меня вообще эти все обнуления бесят. Убивается целостность игры. Это плохо.
  • Мат. Он как бы к месту в Ходе, но ни к месту в игре. После 9 ходов без него Ловца вдруг прорвало.
  • Несостыковка с Асукой. Убить нельзя, но её убили. Тут вроде вопрос уже поднимали, но я не помню твой ответ. Да и слава богу. Игрок же не будет бежать к автору за разъяснениями.
  • АБС. Не смотря на то что она качественная, я их терпеть не могу в мукере...

Спасибо за Ход.


Теперь распишу свои мысли по общему сюжету по Шагам/Ходам. Под спойлером для неигравших.
Мои выводы [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На данный момент у нас идёт разработка 11го Хода и очередь на 12й. Фокс попросил 14-15й ход оставить за ним.
Может кто-то хочет взяться за 13й знаковый Ход? :cheer:
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Адский дровосек

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118700

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 216
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Немного мыслей по поводу отношения к «Принцессе». Тут на «светлой» многие указывают на то, что, мол, это форумный проект, а, следовательно, не заслуживает внимания всех тех, кто к нему непричастен. Что, мол, он интересен, как мероприятие, но как самостоятельная единица – фуфло. Хотелось бы прокомментировать сие снисходительно-презрительное отношение.
Господа, скажите, а когда в последний раз на «светлой» проводилось что-то в таком духе? Либо очень давно, либо я что-то пропустил. А тем не менее, «Принцесса» - это как раз результат той командной работы, которой так не хватает в сообществе мейкеристов. И результаты, хочу сказать, весьма неплохие, даже не смотря на все огрехи и косяки.
По поводу уровня «конкурсности». Поскольку каждый ход делается одну неделю, он, понятное дело, не может быть длинным. Однако, это вовсе не лишает его права быть качественным. Скажите, что лучше – длинная, вылизанная до блеска (и скучная) игра класса ААА, или короткая, но яркая инди-игрушка? Для меня выбор очевиден.
Возвращаясь к теме «форумный проект интересен только тем, кто в нём участвует». Я всегда любил плоды коллективного творчества и с большим удивлением узнал, что очень много людей считает иначе. Это странно и непонятно.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Arlekin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Terskai, idavollr, peter8031983, Адский дровосек, Phileas, Noxmils

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118702

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 650
  • Проект месяца 1 местоУчитель3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант2 место Разработчик
Arlekin пишет:
Я всегда любил плоды коллективного творчества и с большим удивлением узнал, что большинство людей считает иначе. Это странно и непонятно.
Я бы изменил слово Большинство на слово Многие.
Может кто-то хочет взяться за 13й знаковый Ход? :cheer:
А всё.
Тринадцатый ход забит за idavollr
Демий, будь любезен. Внеси изменения в первый пост. Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118703

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 974
  • Спасибо получено: 1975
  • Программист RubyУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторДаритель СтимкеяРазработчикПоддержка ФондаВетеранПроект месяца 3 место2 место
Arlekin пишет:
Господа, скажите, а когда в последний раз на «светлой» проводилось что-то в таком духе? Либо очень давно, либо я что-то пропустил.
Лично мне «Принцесса» напомнила игру «Перекрёсток светлых миров». Cerberus сделал игру, объединяющую миры из игр Новогоднего конкурса 2013 года в единый проект.

В то время людям проект очень зашёл: у игры на всех ПМах, в которых она участовала, — призовое место. Два золота (в феврале 2014 г. и октябре 2015 г.), три серебра (май 2013, июль 2013, июнь 2014) и одна бронза (сентябрь 2013). Мест ниже третьего у неё нет. То есть местным проект понравился.

А вот когда я открыл его в 2018 году, мне не захотелось в неё играть. :unsure: Подозреваю, во многом хорошее принятие «Перекрёстка» — результат соучаствия. Если в игре карты из твоей игры и ты сам как персонаж, если её делали люди с твоего форума, то она тебе заведомо нравится больше.

Arlekin пишет:
А тем не менее, «Принцесса» - это как раз результат той командной работы, которой так не хватает в сообществе мейкеристов.
Не согласен с двумя моментами.

Во-первых, не согласен с идеей, что в сообществе мейкеристов не хватает командной работы. Я с большим интересом слежу за прогрессом «Перерождения» от студии «Локатор», к работе над которым АннТенна сумела привлечь много талантливых людей. Чем не командная работа? Кто вообще сказал, что её не хватает?

Возможно, командной работы меньше по сравнению с другими движками. Но тут важно, что Мейкер плохо приспособлен для командной работы. То, что все объекты хранятся по номерам (карты, переключатели, переменные, герои и т.п.) создаёт проблемы при объединении частей, сделанных разными людьми. Приходится придумывать костыли («пока один редактирует, второй не трогает»). Это проблемы, которых в других движках просто нет. Поэтому общий уровень командности меньше, т.к. движок не командный.

Во-вторых, не согласен, что не хватает «той командной работы». В «Принцессе» командная работа очень поверхностная. По результатам кажется, что очень мало делается в команде, большинство вещей делаются в отрыве от других: каждый ход больше похож на отдельную игру. Может, там потом и правят какие-то ошибки (говорят, ход Ульмляута правили), но результат всё равно выглядит как игра Франкенштейна.

Arlekin пишет:
По поводу уровня «конкурсности». Поскольку каждый ход делается одну неделю, он, понятное дело, не может быть длинным. Однако, это вовсе не лишает его права быть качественным. Скажите, что лучше – длинная, вылизанная до блеска (и скучная) игра класса ААА, или короткая, но яркая инди-игрушка? Для меня выбор очевиден.
Проблема в том, что принцесса стремиться к длине в ущерб качеству. Это отнюдь не короткая игрушка (если верить времени в сохранениях, я убил на неё около 6 часов... да, я немного мазохист, но я доел этот кактус B)).

Я люблю короткие и яркие игрушки. Проблема в том, что такие игрушки не делаются путём сложения множества разнородных вещей в общий котёл. Я бы даже сказал, что наоборот: яркие игрушки получаются, когда авторы специально вычёркивают вторичное, оставляя только главное.

В «Принцессе» что-то вычеркнуть вообще нереально — обидишь соавтора, нарушишь братство и согласие. Поэтому и получается, что мероприятие (с его братством и согласием) важнее, чем игра (с её откровенно слабыми ходами).

Само по себе это не плохо: совместное времяпрепровождение с друзьями, общие темы для разговоров — это важнее, чем игры. Но когда вы вытягиваете эту игру на другой форум, вы теряете этот контекст. Остаётся только игра.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Cabbit

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118704

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 650
  • Проект месяца 1 местоУчитель3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант2 место Разработчик
Dmy пишет:
Во-первых, не согласен с идеей, что в сообществе мейкеристов не хватает командной работы. Я с большим интересом слежу за прогрессом «Перерождения» от студии «Локатор», к работе над которым АннТенна сумела привлечь много талантливых людей. Чем не командная работа? Кто вообще сказал, что её не хватает?

Арлекин про светлую, ты про Локатор. Чтот я не видел тут информации про Перерождение.
Ну и конечно же коммерческий проект сравнивать с фаном... Ну такое себе.

А ходы правились. Рольф правил и собокан Дира. Я правил нубские косяки во вступлении.
Орфография не правится принципиально, ибо часто это своеобразный подчерк автора.
И я уверен, что Ходы ещё будут правиться, а если интерес угаснет до того как игра будет закончена, вполне вероятно, что кто-то один возьмётся её закончить и отшлифовать как было когда-то с форумным проектом ГДСА Варриор Сага. А пока да, наращиваем массу.

Не хотел снова переходить на личности, но ты уже высказал свою позицию не один раз.
Не нужно её нам навязывать снова и снова. Мы развлекаемся и тратим время как нам хочется.
Ты считаешь глупостью, ну так просто ходи мимо.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Terskai, Адский дровосек

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118705

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 216
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
В «Перекрёсток» играл. Мне очень понравилось, хоть я и не принимал в нём участия. 2013 год – 7 лет назад, говоришь? Всем понравилось, говоришь? А раз всем понравилось, то почему никто не захотел повторить? Идея-то на поверхности лежит.
Про «Перерождение» знаю. Правда не из форумного пространства, а из сторонних источников. Один проект (коммерческий проект, хочу заметить!) на всё мейкерское сообщество – это МАЛО. Мне, во всяком случае, не хватает.
По поводу упрощённой командной работы. Поскольку у нас проект не коммерческий, а больше для собственного удовольствия, то каких-то жёстких рамок не установлено изначально. Тем не менее этой командной работы здесь гораздо больше, чем просто «написал ход – выложил в сеть». Поверь, косяков было исправлено немало. И исправляли их совсем не те люди, которые делали ход.
И ещё одно замечание по этому поводу – а с какого хрена у нас возьмётся идеальная (с твоей точки зрения) командная работа, если ни у кого из нас нет нормального полноценного опыта таковой? Когда вышли «Перекрёсток», «Растамания» и прочие легендарные вещи? Правильно – много-много лет назад. Так что если вести речь о возобновлении традиции командной работы, то лучше начинать с малого. И, если дело не забуксует (а оно не собирается буксовать!), то в перспективе нас ждёт что-то действительно качественное.
«Но когда вы вытягиваете эту игру на другой форум, вы теряете этот контекст. Остаётся только игра.» И это хорошая игра. Не идеальная, но хорошая. Проверено на сторонних людях, с мейкером никак не связанных :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, peter8031983, Адский дровосек

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118708

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 650
  • Проект месяца 1 местоУчитель3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант2 место Разработчик
Fox;127975 пишет:
Запиши на 14-ый. Все равно живем лишь один раз.
Демий. Запиши, пожалуйста, товарища MsPech в первый пост. :)

Месяц вперёд расписан...
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118732

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 188
  • Композитор2 место
Поиграл, прошел все ходы. Если смотреть в общем - мне очень понравилось. Видно, что каждый из авторов сильно постарался и подошел к процессу с душой. Очень радует, что ощущается почерк каждого из участников, но при этом всем удалось поймать какой-то общий флоу. По-крайней мере, ощущается все для меня именно так. В отличие ото всех, построю свой отзыв не на порядке очереди, а на каком-то своем личном хит-параде с оценками. Сразу скажу, что для меня 5-6/10 - это нормальная, средняя игра, а не игрожурские 6/10. Это просто штуки, которые сделаны нормально и лично меня ну просто не цепанули.

Понравились меньше всего [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Просто понравились [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравились больше всего [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот, в общем-то и все. Надеюсь, что никого не обидел - я говорю о своих личных ощущениях, и не особо пытаюсь в деконстракт с точки зрения геймдизайна в данном случае. Очень жду следующих ходов и своей очереди.
Her Third Eye is drawing me closer
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от idavollr.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Terskai, MsPeach, Arlekin, peter8031983, Alisa, Адский дровосек

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 1 нед. назад #118782

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 650
  • Проект месяца 1 местоУчитель3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант2 место Разработчик
У нас ещё трое записавшихся.

Ход 16(в очереди) - Arlekin
Ход 17(в очереди) - Адский Дровосек
Ход 18(в очереди) - Ulmlaut

Демий, если не сложно. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Terskai

Принцесса в другом замке 18+ 1 мес. 1 нед. назад #118798

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 650
  • Проект месяца 1 местоУчитель3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант2 место Разработчик
Доступен 11й ход. Демий, поправь пожалуйста, первый пост

Ход 11(готов) -Bibos
Ход 12(в разработке) -VarVarKa
Ход 13(в очереди) -idavollr
Ход 14(в очереди) - Fox(MsPeach)
Ход 15(в очереди) - Пётр(peter8031983)
Ход 16(в очереди) - Arlekin
Ход 17(в очереди) - Адский Дровосек
Ход 18(в очереди) - Ulmlaut
Ход 19(в очереди) - Весëлый Роджер(VeselyRodger)

Ссылка на скачивание (Вступление + 11 ход):

drive.google.com/file/d/1rBEVoq1T0vTmJxG...iAd/view?usp=sharing
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 4 нед. 1 день назад #119062

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 650
  • Проект месяца 1 местоУчитель3 место Готв1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант2 место Разработчик
Ход 12 by Варварка.
Можно играть и оставлять отзывы. B)


Демий, поправь первый пост.



Ход 12(готов) - VarVarKa
Ход 13(в разработке) - idavollr
Ход 14(в очереди) - Fox
Ход 15(в очереди) - Пётр
Ход 16(в очереди) - Arlekin
Ход 17(в очереди) - Адский Дровосек
Ход 18(в очереди) - Ulmlaut
Ход 19(в очереди) - ВесёлыйРоджер



Ссылка на скачивание (Вступление + 12 ход):

yadi.sk/d/G8lFWAOmBI3p2w
Последнее редактирование: 4 нед. 1 день назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Принцесса в другом замке 18+ 3 нед. 1 день назад #119238

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 199
  • Спасибо получено: 188
  • Композитор2 место
Максимально вовремя, 13й ход.

Название: Четверо.
Источники вдохновения: Control, MGS2, Deus Ex.

Все тестировалось, и ВРОДЕ БЫ софтлоков быть не должно, но я честно говоря очень ХЗ как кто будет играть. Не исключаю возможных проблем с картинками.

Какого-то супергеймплея не ожидайте, это больше квест про сюжет, а не чисто игровая штука.
Сейв начинается с конца хода Варварки, чтобы был эффект "В предыдущей серии".
Для лучшего погружения рекомендую играть в наушниках.

Скачать:

https://yadi.sk/d/sKJU0R7V6d8Y9w
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Arlekin, peter8031983, Адский дровосек, Marganec
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.321 секунд