Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Эпидемия Магии [16+]

Эпидемия Магии [16+] 2 года 9 мес. назад #123241

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 место
Нет, это не те зомби, что трупы. Да, их мышление было ограничено, Соул задаёт направление. Возможно, они могли бы оправиться спустя какое-то время, но сразу после смерти хозяина они находились в прострации, а тут здание рушится. Просто технически не смог показать обвал крыши. Может быть, получится ещё что-то такое сделать.

Поиск союзников - задание от Наставника. Но служение Наставнику - не единственная (и в целом, не самая главная) цель Фидеса.
Постепенно Фидес приспосабливается и меняется. Частично на это повлияет игрок. Но изменения не моментальны. В сцене в поезде у нас ещё "зелёный" Фидес, который только в этот день вышел из Особняка (впервые после вхождения в Пояс Колдуна).
Мои игры

Мой Telegram-канал

Мой Boosty



In my humble opinion [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Phileas. Причина: очепятка
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Эпидемия Магии [16+] 2 года 9 мес. назад #123306

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ПаладинОраторПисательУчительПобедитель конкурсаХудожник2 место Писатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсов
О БОЖЕ НАКОНЕЦ-ТО ГОДНЫЙ ПРОЕКТ!

По атмосфере напомнило Хорна - там тоже все рушится на ходу, и ты погружаешься в эту атмосферу хаоса и анархии!

Вскрыть игру, конечно, все же пришлось и поправить дважды. А в тактичку я залезала всего один раз.

Баг1: в квартире, где находим Фарелла, непроходим тайл входа на кухню, из-за чего тупо нельзя пройти дальше.
Баг2: некорректное условие при завершении квеста с волками. Исправили плюс на минус - все заработало!
Незначительный баг: ключ валяется прямо у двери, я думаю, это для сюжетки, но все же.

С четверкой бандюганов не справилась, полезла в тактичку.

В целом, блестящий проект, видно, что каждая карта и катсцена делались с любовью к деталям (вплоть до того, что был объяснен алкоголизм Фарелла).

По поводу зомби - думаю, достаточно добавить фразу, что дескать они уже давно мертвы (и дать намек в виде мыслей мальчика, например, что дескать никуда он уходить из леса не намерен, потому что в деревне уже не осталось людей - они все похожи на кукол, кроме его деда, которого не успели убить и зомбировать), лишь черная магия поддерживает их силы. Этот момент слишком смазан.

Кстати, а девку, которая флиртовала с Эвелин, можно тоже оставить живой - это будет маньячка на побегушках у мага, которая обеспечивает похищение и смерть жителей. И в мыслях ее будет что-то типа "какая милая девочка, надо будет ее тоже подвергнуть процедуре".

Вообще, восторг, прекрасная проработка, прекрасный баланс, буду ждать следующих актов.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, yuryol, Cabbit, Phileas, Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 9 мес. назад #123307

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 место
sando пишет:
О БОЖЕ НАКОНЕЦ-ТО ГОДНЫЙ ПРОЕКТ!
Спасибо, это очень приятно)
sando пишет:
По атмосфере напомнило Хорна
Мне нравятся игры DarchanKaen. Странно, эту пропустил. Надо будет глянуть.
sando пишет:
Вскрыть игру, конечно, все же пришлось и поправить дважды. А в тактичку я залезала всего один раз.
Описанные баги я уже исправлял, перезалил архив 14 июня. Возможно, вы играли в более старую версию. В любом случае, благодарен за такое упорство: даже крит.баги вас не остановили)
sando пишет:
В целом, блестящий проект, видно, что каждая карта и катсцена делались с любовью к деталям (вплоть до того, что был объяснен алкоголизм Фарелла).
Вы про разбитую бутылку вина в его квартире? Похвальное внимание к деталям.
sando пишет:
По поводу зомби - думаю, достаточно добавить фразу, что дескать они уже давно мертвы
Я бы не сказал, что они мертвы. Над главой поработаю, хотя бы над кат-сценой в церкви.
sando пишет:
Кстати, а девку, которая флиртовала с Эвелин, можно тоже оставить живой - это будет маньячка на побегушках у мага, которая обеспечивает похищение и смерть жителей. И в мыслях ее будет что-то типа "какая милая девочка, надо будет ее тоже подвергнуть процедуре".
Неплохая идея. Жаль, что 5 глава - скорее филлер, не планировал расширять историю Соула в этой игре.
sando пишет:
Вообще, восторг, прекрасная проработка, прекрасный баланс, буду ждать следующих актов.
Ещё раз спасибо за такой чудесный отзыв, мотивирует работать над проектом.

Продолжить смогу в следующем месяце. Хотелось бы уже заняться 2-ым актом, но в 1-ом есть несколько существенных недостатков, так что придётся сначала исправить их. Если в планах больше свободы и нелинейности появлялось только в 2-ом акте, то в реальности некоторым игрокам не хватает этого с самого начала.

Однако топтаться на месте тоже надоело, поэтому с каждым следующим обновлением буду добавлять хотя бы 1 новую главу, помимо исправления старых. Исключение возможно, если надо исправить крит.баг. Постараюсь успеть опубликовать версию 0.4 в августе, но обещать не могу (проект - хобби, приоритет соответствующий).
Мои игры

Мой Telegram-канал

Мой Boosty



In my humble opinion [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, Cabbit

Эпидемия Магии [16+] 2 года 8 мес. назад #123470

  • RadicalDreamer
  • RadicalDreamer аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 10
Очень давно не проходил игры данного жанра, но проект действительно годный и зашел сразу же (увидел здесь запись стрима и после просмотра пролога + первого акта решил, что буду и сам проходить).

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas, PringOva

Эпидемия Магии [16+] 2 года 3 мес. назад #125563

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 место
RadicalDreamer пишет:
Очень давно не проходил игры данного жанра, но проект действительно годный и зашел сразу же (увидел здесь запись стрима и после просмотра пролога + первого акта решил, что буду и сам проходить).
...

Сердечно благодарю за такой позитивный отзыв!

Безусловно, важна любая критика, особенно отрицательная. Это позволяет улучшить проект, взглянуть на игру с новой точки зрения.

Однако иногда ценно видеть положительные рецензии. То, что проект кому-то интересен, мотивирует продолжать разработку.

К сожалению, у меня не получится выкатить обновление в этом году. Сильно занят. К тому же, в мае нужно будет презентовать другую игру (не на RPG Maker).

В следующем обновлении будут важны правки 1 акта и как минимум 1 глава 2 акта (пора бы уже продолжать историю). Баги по возможности исправлю.

Возможно, выложу на этом портале парочку коротких спин-оффов, повествующих про второстепенных (и даже "третьестепенных") персонажей.

Отвечая на ваши вопросы:
0) Дубликат ключа в 4 главе остался случайно с дебага, его там быть не должно.
1) Игру можно пройти как побеждая всех возможных врагов, так и сражаясь исключительно с боссами. Это немного меняет прохождение: если играл недобрал опыт в одной главе, то в начале следующей будет дополнительный враг. Ниже спойлер.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2) Наверное, тактика, которая требует постоянную загрузку сохранений, не комфортна для многих игроков. Вообще, в моём подходе к проектированию врагов были ошибки. Я заботился много о том, чтобы игра не превратилась в кликер, поэтому каждому врагу придумал уникальный алгоритм боя. Однако не подумал, что далеко не все смогут быстро отгадывать этот алгоритм. То есть, прежде чем игрок сможет придумать тактику прохождения боя, ему придётся 1-2 раза (в среднем) умереть. Поэтому в новой версии будет больше возможностей потренироваться на лёгких врагах (у которых алгоритм боя схож с боссом, но слабее характеристики). Ну и на крайний случай, добавлю подсказки от героев.
Кстати, уже в текущей рабочей версии (не публиковал нигде, но она есть) механизм загрузки после Game Over улучшен. Теперь можно сразу с окна Game Over загрузить сохранение, выйти в титульник, выйти из игры и даже... Ну, увидите в новом году)

Подводя итог: надеюсь, у меня поскорее получится вернуться к разработке. Рад, что это кто-то ждёт.
Мои игры

Мой Telegram-канал

Мой Boosty



In my humble opinion [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, RadicalDreamer, Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 2 мес. назад #125867

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчикВетеранПроект месяца 2 место
Я не один раз проходил эту игру и писал отзывы и здесь, и на Нейтральной полосе.
Очень, очень тяжело не повторяться.

Многие говорили о геймплее, истории, персонажах.
Может быть, и об атмосфере...

Об атмосфере напишу и я, в этот раз.
Мне эта игра понравилась много чем, но запомнилась именно атмосферой.
Трудно передаваемым ощущением того, что мир "поломался". Что возврата к былому уже не будет. Легким, но явным и гнетущим чувством неопределенности. Как было у Кинга в цикле "Темная башня":
"Мир сдвинулся с места"(с)

И более всего подчеркивает это главные герой, простой человек, в какой-то степени даже, как говорится, "неудачник".
Который только вышел в мир, который тут же начал сыпаться.
Мир, который начал сходить с ума. Плавно (или не очень) и неумолимо.
Я, конечно, играл не во все игры на мейкере - но лично я не знаю ни одной другой игры, где так же передавалось ощущение того, что настал Конец света.
Глобально и мрачно.

Конечно, есть и минусы. Не всем будет по нраву тактические бои (а тут на них делается большой упор) и общая, довольно большая, продолжительность игры. Но...попробуйте.
И вас, очень может быть, затянет атмосфера гибели мира...точнее, привычного миропорядка.

Думаю, в конце концов, Автор закончит истории на светлой ноте. И это было бы правильно с точки зрения Игрока и игрового повествования, как такового (наверное). Но...быть может, здесь будет возможен и другой финал истории.
Мрачный. Релистичный, имхо, с точки зрения мира.
Решать, конечно, Автору.

И надеюсь, в реальном мире такой безнадеги не случится. =)
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas, Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 2 мес. назад #125973

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 место
DarchanKaen пишет:
Мне эта игра понравилась много чем, но запомнилась именно атмосферой.
Спасибо, DarchanKaen! Такие отзывы очень приятно читать. И становится стыдно, что отложил разработку...
DarchanKaen пишет:
"Мир сдвинулся с места"(с)
Я прочёл весь цикл "Тёмной башни". В 2018, когда написал сюжет Эпидемии, был уже где-то на 5-ой книге. Возможно, повлияло на подсознательном уровне.
DarchanKaen пишет:
Не всем будет по нраву тактические бои (а тут на них делается большой упор)
Действительно, не всем. Поэтому добавил "Сюжетный режим". Пока что он позволяет пропускать только обязательные бои. Вероятно, буду ещё модифицировать его.
DarchanKaen пишет:
Но...быть может, здесь будет возможен и другой финал истории.
Истинная концовка, которую придумал сразу, вместе с основным сюжетом, неоднозначно светлая. Чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. Однако я понял, что в rpg важно дать выбор игроку. Поэтому будет возможность повлиять на исход истории.

И если бы не этот отзыв, я бы пропустил голосование за проект года. За это тоже благодарен ; )
Мои игры

Мой Telegram-канал

Мой Boosty



In my humble opinion [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 2 мес. назад #125990

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • ВетеранПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
Так случилось, что я наблюдаю за развитием проекта с самой первой его демки. И я видел, как неказистая новичковая поделка со временем превращается в серьёзный проект с интересной историей и богатым лором. Многие предыдущие рецензенты писали по поводу атмосферы мира, который катится в пропасть. И это, чёрт возьми, именно так! Наблюдать, как мир постепенно скатывается в пропасть – воистину удовольствие. Желаю автору развивать проект дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, VarVarKa, Phileas, Alx_Yago, LiRo

Эпидемия Магии [16+] 2 года 2 мес. назад #126029

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Хоть и играл в игру дважды, с самого начала, мне всё ещё трудновато выразить свои мысли по этому проекту, но я рад, что он продолжает развиваться.

К сожалению характеры персонажей слабо выделены и мне сложно вспомнить кто они и что они из себя представляют, кроме базовых знаний "маг недоучка", "жертва собственного пирокинеза", "...экзорцист?"

Маппинг неплохой, но всё ещё пустоватый, битвы всё ещё сложноватые, а к последнему на данный момент акту игры, про сектантов... у меня возникало много вопросов по прохождению

Но в целом довольно крепкий проект, желаю ему процветания и развития

И если кому интересно - моё прохождение


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.295 секунд