1) гигантизм. большая пустая комната - это не круто! согласись что если ее чуть уменьшить то будет красивее?
2) я понимаю что ты хочешь показать что лаборатория под землей. но неужели лаборанты настолько суровы что оставили подземные стены? как они проводят опыты если со стен земля падает да жучки вылазят? неудивительно что тут похоже инфекция развелась.
3) верх неподземных стен мне не нравятся. почему они стеклянные? эти тайлы можно использовать например для "второго этажа". Когда хочешь показать что стены "не заканчиваются" в потолке. тут же лучше использовать черный верх
4) пол лучше сделать разными тайлами. в корридоре например линолеум, в комнатах - разные плитки. надо чтоб каждая комната запоминалась игроку. все эти блуждания по одинаковым картам раздражают игроков. у них должны быть ориентиры.
5) корридор длинный и в нем чего только не поставили чтоб корридор не был пустым. бросается в глаза, ибо тут и вполне себе неплохой диванчик, и столик "для свиданий", и какой-то аппарат, и как-будто стиральная машина, и шкафчики разных видов,и мешки, и чего только нет. да и вентиляций больше чем в остальных комнатах. по мне так лучше поумерить свой пыл , чуть уменьшить корридор, аппарат вообще убрать лучше оставить пару диванчиков, пару шкафов а большую часть заполнить табличками, планами эвакуации, знаками и прочей информационной утварью. ну и вентиляции добавить не также в комнаты
6) похожая ситуация с комнатами. что за мания заставлять всё вплотную? ощущение ты почитал отзывы о том что "слишком пусто" и решил впихать мебель на каждый тайл. но ведь тогда персонаж сможет ходить только по одной маленькой прямоугольной площади, никуда особо не сворачивая. а лучше чтоб он мог зайти напрмиер между двумя шкафами на верхней слева карте. а потому я бы убрал там пару шкафов а вместо него или раковину поставил, к которой можно подойти, или плакатиков повесил да как-нить резиновый коврик постелил.
7) все комнаты похожи формой на корридор - вытянутые, узкие, только поменьше длинной. из-за чего все комнаты имеют одинаковое заполнение вдоль верхних стен. как следствие они не особо отличаются от коррдиора. посоветовал бы делать комнаты более квадратные нежели вытянутые. тогда ты сможешь поставит предметы не только у верхней стены но и вдоль боковых стен. благордаря этому можешь разместить кровати ну нижней комнаты в два ряда. вообще в больницах напрмиер всегда комнаты в два-три ряда, ибо так меньше ходьбы для персонала от пациента к пациенту.