Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Охотники за Нечестью и Колдовством [12+] (Ремейк)

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100784

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4061
  • Спасибо получено: 3599
  • 2 место ГотвПроект месяца 1 местоВетеранУчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект года 2 место3 место в КодировкеПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место
akito66, да, конечно пойдет, спасибо за понимание. И, конечно, как только игра будет завершена, и не будет кардинальных правок, перенесу в правильный раздел. А большая вариативность внешности персонажей - это большой плюс проекту!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100811

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
-6.png


Вышло новое обновление 1.02577!!!

Все скрины есть в теме ранее, выкладывал по ходу рисовки.
Изменено главное игровое меню, battle start и т.п
Исправлена ошибка с перемещением из тюрьмы в стену.
Если у вас есть дельные советы как улучшить игру или игровой процесс, буду рад рассмотреть предложения
Вложения:
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100836

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
В будущем обновлении 1.02578.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100837

  • nataly
  • nataly аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 18
Проект выглядит красиво, пробовала играть, но на долго меня не хватило. Сложность слишком высокая даже на легком режиме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100854

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 336
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Поиграю в эту игру:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итог: слабый маппинг. Нет баланса. Ошибки в тексте. Непонятный сюжет.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, akito66, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100861

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 610
  • Спасибо получено: 712
  • ОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчик
Поиграл в "Они убили меня!", и моего персонажа, что характерно, сразу убили.
Пока из увиденного обширная генерация персонажа самая интересная часть. Виден ещё замах на историю про адскую бюрократию/корпорацию, что всегда делает для автора вероятность написать хороший сюжет близкой к нулю (надо сначала продолжительно хлебнуть изнутри бюрократии/корпорации).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100864

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Варвара Можно подробнее на счет слабого мапинга. Баланс пытаюсь настроить до сих пор. Про музыку учту, спасибо.
А что не так с сюжетом, нас отправили проверить тюрьму для монстров, мы наткнулись на дракулу и должны его победить чтобы двигаться дальше. Можно подробнее если сюжет не понятен. Сюжет рассчитан на час или больше (если доп мисии)
А насчет пропажи это не баг. Они просто уходят, для вида телепортации сделал каст магии.
Проект поддерживается и много чего исправляется, если будет обратная связь то будут и исправления в
новых обновлениях.

Спасибо Варваре за активное участие!
Варвара если не сложно ответьте на каком уровне сложности играли?

По замечаниям Варвары исправлено:
Музыку переконвертил.
Над балансом работаю. Сделал изменение в начальной раздаче амуниции и сделал псевдо обучение про распределение параметров.
Сделал легкий уровень еще легче
Средний примерно как был легкий в 1.02577
Для сюжета добавил несколько пояснений.
Теперь игрок попадает в организацию имея первый уровень ( значит у магов есть заклинания)
Убрал дублирующее сообщение



Все исправления с обновлением 1.02578
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100865

  • nataly
  • nataly аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 18
Обновление это хорошо, мне нравится игра, но она слишком сложная, если станет легче я попробую еще раз.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от nataly.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100886

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Вышло обновление 1.02578

1 Музыку переконвертировал.
2 Сделал изменение в начальной раздаче амуниции и сделал псевдо обучение про распределение параметров. Сделал легкий уровень еще легче Средний примерно как был легкий в 1.02577.
3 Для сюжета добавил несколько пояснений.
4 Теперь игрок попадает в организацию имея первый уровень ( значит у магов есть заклинания)
5 Убрал дублирующее сообщение
6 Дополнительный квест который можно получить в затерянном лесу

Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100896

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 336
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
akito66 пишет:
Варвара если не сложно ответьте на каком уровне сложности играли?
Разве это имеет значение. Игра должна быть проходима на любой сложности!
К тому же, выше есть комментарии по поводу лёкгой сложности.

Проба новой версии:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Стало лучше, но ошибок в тексте всё ещё много (особенно пропуск запятых). Ну и баланс, конечно, ещё править!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100899

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 729
  • ХудожникПроект месяца 1 местоРазработчикПоддержка ФондаПроект года 1 местоТестер
С самого начала предлагают сделать несколько выборов, которые определят прохождение игры (раса, класс, покровитель). Чтобы сделать выбор осознанно, нужно перечитать много текста, сопоставить со своими параметрами, прикинуть, что же понадобится больше... Короче, на мой взгляд, слишком много от меня требуется в самом начале игры. Я прочитала описание для атеиста и одного бога и решила, что тот бог даёт неплохой бонус, поэтому берём его (а нужен ли мне именно этот бонус или с другим было бы легче, это тот ещё вопрос, но надо же начинать игру :unsure: ).

Выбрала эльфийку по профессии ведьмак. Использовать одновременно арбалет и лук - это действительно нечто.
Использование отмычек интересно оформлено.
Решила поговорить с оборотнем (вдруг присоединиться), а он нападает без возможности сбежать и выносит с первого удара. Итого у эльфки 1 HP, зелья тратить жалко, но где подлечиться в начальной локации, я не нашла.
На пути к тюрьме есть зеленоволосая особа, которая исчезает сразу после разговора, но потом с ней ещё можно говорить (а меня потом научать тоже становиться невидимой, нэ?).
В тюрьму зайти не удалось, так как:

Я пару раз сохранялась, но ни разу не загружала сохранение...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, akito66, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100903

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Спасибо Кабит, я посмотрю на счет ошибки. Скорее всего криво создался файл сегодня же перезалью.
Подлечиться можно около телеги, там лекарь сидит.

Все обновил!!!
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100904

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Варвара про легкую сложность комментарий был, когда не было системы выбора сложности. Поэтому пытаясь соблюсти баланс попадал из крайности в крайность!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Все обновил!!!
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100907

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Добавляю Видео как и где найти новый город и миссии(начало):

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100920

  • Рексарыч
  • Рексарыч аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 177
  • Спасибо получено: 201
  • РазработчикКоммерсант
Варварарара, согласен с Вами, что игра должна быть проходимой, но это не значит, что на высоких уровнях сложности игру должно легко проходить. Пускай такое будет на коком-нибудь "Супером лёгком", где не будет финального уровня, а вот высокая сложность пускай и остаётся сложной, я даже ратую зато, чтобы высокая сложность требовала выверки всего и вся для победы.

Итог: и казуальщики получат что-то, и любителям высокой сложности будет интересно. Зачем ограничивать одних ради других? Пускай всех будут удовлетворены.

akito66, соответственно к тебе громадная просьба: если будут просить упростить максимальный уровень сложности - не поддавайся. Пожалуйста. Своё мнение написал выше.
Мои законченные игры:
1. "Судоку" - reksarych.itch.io/sudoku.

Наша группа в ВК: vk.com/bratstvo_rasskazchikov_istorij.

Моя игровая и околоигровая коллекция

Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от Рексарыч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100922

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Рексарыч спасибо за теплые слова. Я и так не менял высокую сложность. Она ровна такая какая была нормальная сложность изначально. Она действительно требует искать к каждому противнику подход. Я изначально знал что буду делать уровни сложности. По мимо этого от тех же параметров сделал уровень сложности головоломок в последних дополнениях.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Рексарыч, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100923

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4061
  • Спасибо получено: 3599
  • 2 место ГотвПроект месяца 1 местоВетеранУчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект года 2 место3 место в КодировкеПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место
Посмотрела видеоролик, все-таки на мой взгляд подписи под каждым растением в лесу - это уже перебор. Вообще не люблю подписи на чарами, т.к. они выгружают из игры и создают аналог ММО ну ладно бы там если в небольших дозах если это необходимо, но тут по-моему идет явное злоупотребление :wall:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100924

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Проблема в том, что без этого некоторые миссии не выполнить, потому что можно долго искать ну скажем нужный нам гриб.
Ресурсы игр ограничены, и поэтому как то же нужно определить что это нужный нам гриб?!
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100925

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4061
  • Спасибо получено: 3599
  • 2 место ГотвПроект месяца 1 местоВетеранУчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект года 2 место3 место в КодировкеПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место
Ну...собрал и определил, и не вижу проблемы, если это миссия необязательная на собирательство, то и нормально. А если обязательная, то это уже скорей плохой дизайн игры. :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100926

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • Организатор конкурсовКомпозиторОраторПроект месяца 3 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Миссия дополнительная, я подумаю на счет этого. Может Антена ты и права! :laugh:
Я наверное уберу подписи с растений, просто при заказе на поиск поясню что искать, что много похожих растений.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Bitman23
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.333 секунд