Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Охотники за Нечестью и Колдовством [12+] (Ремейк)

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100949

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4061
  • Спасибо получено: 3599
  • 2 место Готв2 место РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоУчительДаритель Стимкея3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Играла где-то полчаса, причем в одну из довольно старых версий, уже не помню какую, но мой отчет может быть отчасти неактуальным, за это заранее извиняюсь.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Больше пока не было времени играть. В общем, пока все еще сыровато на мой взгляд. Но поиграю как-нибудь и в более новую версию.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, akito66, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100965

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • ОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозитор
Дорогая Антена спасибо за помощь! Вот по пунктам из твоего списка:
Лого уже давно изменил :)
Музыка Unreal с письменным разрешением от группы
Ошибки в тексте до сих пор правлю, это есть такое. Я когда с головой ухожу в что-то порой в порыве чувств не обращаю внимания на ошибки. (личная проблема всегда мешает)
В мире ОЗНИК ведьмаки это особые охотники на нежить, колдунов и т.п
Выбора стало в разы больше
Ведьма колдун - ведьмак охотник на колдунов
Имя теперь только вбиваем сами для лучшего отыгрыша игры
спец навыки и магия у каждого класса может быть неактивна все зависит от класса у кого то спец навыки у кого то магия у кого то инженерия. У кого то магия и спец навыки, и т.д. Теперь игру мы начинаем со второго уровня чтобы у магов в самом начале была магия, ну и у некоторых есть спец приемы на 2 уровне.
Битва в начале лишь проверка сил, но по большей части учит пользоваться вещами, теперь он реже лечится и больше бьет
Про забор подумаю как это переделать
Оборотень тоже исправлен
Сложность изменена поэтому сбежать проще
Гоблин так скажем фишка игры, который не дает заскучать с фразами: моя кажется обмочил штанишка и т.п.

]PS в следующей версии исправлено 3 диалога, добавлена миссия у организации Тьма. Уже доступно для скачивания

Миссии у организации тьма все на логику, скрытность и бесшумность. К сожалению пока у них всего три миссии, не знаю стоит ли делать еще или нет.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]




Чтобы пройти через забор на первой карте вы должны найти ключ
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100970

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4061
  • Спасибо получено: 3599
  • 2 место Готв2 место РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоУчительДаритель Стимкея3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Рада, что чем-то мой отзыв помог несмотря на давность :)
Ведьма колдун - ведьмак охотник на колдунов
Мм..ну из за того, что эти два слова однокоренные, немножко игроку может быть неочевидно, может, лучше написать колдун тогда или колдунья, ну или стандартное "маг" ?
Теперь игру мы начинаем со второго уровня чтобы у магов в самом начале была магия, ну и у некоторых есть спец приемы на 2 уровне.

С точки зрения игрока странно, когда игра начинается не с первого уровня. Не проще ли на первом же уровне дать игроку эти навыки?

А с ключом хорошее решение!!!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, akito66, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #100989

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • ОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозитор
Возможно, но мы же тоже были выбраны потому что отличались от обычных людей вот и не первый уровень. : )
Я подумаю, возможно изменю это (Ведьмак)!
Будет наверное инквизитор! Они в ОЗНИКе пожалуй не менее развиты и у всех на языке. :)
Вообще по моей книге было Четыре самых известных ордена.

1 ОЗНИК (Охотники за нечестью и колдовством) - Организация из монстров, демонов, архимагов, жнецов и низших божеств.
2 Тьма по сути тоже что и ОЗНИК основана как тайная организация в отличие от ОЗНИК. В основе своей сильные существа которые обладают хорошей скрытностью. (В игре ОЗНИК уделен доп мисии состоящие из 3 подмиссии на тему скрытности, головоломок и т.п.)
3 Пантеон богов по сути сборище низших и древних богов, по большому счету они самая сильная организация с целью платного убийства монстров. Но в нее не входили древние боги такие как Пейн, Плазма, Фрос и Хронос ( они были в игре ОЗНИК и состояли всегда в организации ОЗНИК)
4 Орден Красноволосого демона, с переменной устойчивостью то возвышавшиеся, то почти полностью уничтожавшиеся.

И две малочисленные группировки

5 Серые боги равные по силам Высшим, иногда даже сильнее. Их оставили Протобоги следить за тем что делают Высшие (Так же упоминались Дядей в игре ОЗНИК в скрытой лаборатории)

6 Высшие боги по сути Архитектор и его сыновья.
(Архитектор - Создатель всего, и вся. Единственный созданный протобогами, которые по неизвестной причине исчезли.
Старший сын Йори - Смерть, бог смерти. Стал таким за уничтожение первой Земли. Самый сильный из всех высших, даже сильнее Архитектора.
Густав Мюнхаузен - Бог лжи, коварства, безумия и обмана. (Одновременно самый умный, хитрый и в тоже время безумный бог). Первое время был богом смерти пока его не сменил Йори. Густав как самый завистливый долго злорадствовал.
И младший самый преданный, физически сильный Бог грома, молний и воды. Самый глупый из высших, очень добрый, преданный, всегда пытается вызволить на себя невозможное.


Так вот инквизиторы были членами Тьмы, они были универсальными бойцами типа Паладинов, но с уклоном на то что их вера говорила что сильнейшие станут Богами. С самых ранних лет в ряды инквизиторов отбирались самые одаренные маги. И воспитывались как войны, из-за чего их магия стала весьма своеобразной. Владеют огромным количеством навыков и управляется почти со всеми видами вооружения. Сильнейшим Инквизитором был Оливер Кромвиль что практически уничтожил Дракулу. Но в последний момент решил запечатать его, сделав не свободным. ( Эта тема всплывёт во второй части ОЗНИК)
После этого ему пришлось долгое время скитаться вместе с Кромвилем, пока тот не умер от старости. Во время странствий
Кромвиль создает из Дракулы(первого но практически рядового вампира) Князя Тьмы. Хозяина ночи.

Собственно Дракула становится вместилищем демонов которых они собирали. Второе вместилище демонов в этой вселенной Чаос (Кристальный демон, чье проклятье пало на Чаоса был сильнейшим Демоном Кристалиса (В ОЗНИКЕ 3 Измерения Земля, Кристаллис, Линд(чаще звучит как параллельный мир, по сути конфигуратор для создания миров, так же в него входит Рай и Ад ))
И Дракула и Чаос имеют способности поглощения демонов. Но Дракула со смертью Кромвиля теряет эту способность а Чаос со смертью брата. Когда потерял контроль и слился с кристальным демоном. История Чаоса идет параллельно истории Ордена Красноволосого демона. Он и его брат Лодиак (В игре ОЗНИК всплывает в городе призраке. Как сильнейший некромант, хотя и не являлся некронойдом. В моей книге Проклятье кристального демона, его через книгу черных искусств учил лысый старик со шрамом и в лохмотьях - это была отсылка к Дэксу. Он дважды спасал главных героев.)
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 7 мес. назад #101055

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • ОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозитор
Вышло небольшое обновление. Поправлено несколько диалогов (исправлены орфографические ошибки). Исправлен чарсет гоблина (мигающие очки).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101273

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4061
  • Спасибо получено: 3599
  • 2 место Готв2 место РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоУчительДаритель Стимкея3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Играла где-то часа три. При этом игру так и не удалось пройти. Готовься, друг, сейчас будет критика! Держись! Прежде чем читать, запасись терпением и чем-нибудь вкусненьким.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Понравилось
- Прикольные и странные персонажи
- Забавный юмор
- Возможность распределения очков вручную
- Местами оч. интересное муз. оформление

Не понравилось
- Полная небрежность к деталям
- Непредсказуемый баланс и скучноватые битвы
- Обилие ошибок в тексте
- Неадекватные нпс
- Много вариантов выбора - это хорошо, но не все варианты проработаны
- Сюжет хоть и продуман неплохо, но подан скомканно
- Мышь мешает играть
- Маппинг ниже среднего
- Подписи над персонажами

Итого: Игра всё еще сыровата и не до конца сбалансирована :unsure:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, akito66, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101281

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • ОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозитор
Аннтенночка дорогая, можешь пояснить что не так в мапинге не ты первая кто говорит это но я хоть убей не пойму в чем он ниже среднего:?
Стой как сундуки пропадают?! Я же это исправил, можешь сказать где именно?
В доме сабоковода надо было гоблина скинуть там стойкий гоблинский юмор шляйн вспышка справа, мы спускаемся а там мертвый сабоковод.

Остальное учту, постараюсь переработать и исправить, сразу как закончу Бладспир.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101283

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 474
  • Спасибо получено: 750
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаУчительРазработчикПроект года 3 место
akito66, если хочется критики и советов по маппингу - советую запостить пару скриншотов в маппинг-тред.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, akito66, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101285

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4061
  • Спасибо получено: 3599
  • 2 место Готв2 место РазработчикВетеранПроект месяца 3 местоУчительДаритель Стимкея3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Аннтенночка дорогая, можешь пояснить что не так в мапинге не ты первая кто говорит это но я хоть убей не пойму в чем он ниже среднего:?

Конечно, лучше конкретные примеры в маппинг-треде. Но если в общих чертах, то на мой взгляд не хватает:
- логичности
- детализации
- более точного отображения, где проходимая зона, а где нет
- местами излишняя затемненность мешает играть
- плавности линий и меньшей квадратности
Стой как сундуки пропадают?! Я же это исправил, можешь сказать где именно?

Ну, насколько помню и судя по хронологии моей записи, это после победы ангела там где сундук, с ним проблемы, может где еще, просто не помню
В доме сабоковода надо было гоблина скинуть там стойкий гоблинский юмор шляйн вспышка справа, мы спускаемся а там мертвый сабоковод.

Нуу, это забавно, но очень неочевидое действие знаешь ли)) Непредсказуемое на первый взгляд неадекватное поведение и такой же неожиданный результат)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101286

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • ОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозитор
Я старался сделать игру менее скучной, таким образом разнообразив действия после разных вариантов. Так на разные расы, или даже на разные классы иногда разные реакции. Даже если ты стал вампиром то к тебе куча народу подойдет, скажет смерть тебе или что то в этом роде. Но побоится на тебя нападать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101313

  • Mixail663650
  • Mixail663650 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 20
  • Проект месяца 3 место
Крутая игра!!! Несомненно этот проект выйдет победителем на конкурсе!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101330

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 610
  • Спасибо получено: 712
  • Проект месяца 2 местоОраторРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Вот чем хорош Озник, тем что его можно спокойно воспринимать как трэш и просто наслаждаться выдаваемыми автором (авторами) чудесами.

Герой ещё не подписал указ о своём зачислении? Бамбармия!

И он единственный выживший после инквизиции? Киргуду!

Даже если действовать от балды и нажимать всё подряд происходит какая-то нескучная движуха.
Такое впечатление, что автор инопланетянин, болтающийся на орбите Земли, перебравший масс-медиа со спутников и теперь, в порядке хобби транслирующий этот винегрет обратно. Так держать.

+ 1 балл
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101334

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • ОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозитор
Спасибо Snake Fightin! Я выпущу обновление после нового года, там будет много мелких исправлений, в основном мапинг и орфография.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: nataly, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101419

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 709
  • Спасибо получено: 925
  • Проект года 3 место2 место Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчикОраторПобедитель конкурса маппинга3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 место
:(
Честно говоря, уже по описанию игры были подозрения: все таки первый проект, но уже с желанием поместить туда все все все: чтобы прям и масштабный сюжет и лор и боёвка и множество персонажей и варианты прохождений.
Насколько подозрения оправдались, посмотрим…

Понравилось
+ идея. Игра про тайную организацию, защищающую человечество от всяких монстров, по-моему, интересно (как в «Хеллбое», мФ «Монстры против пришельцев» или игра «Ноктюрн»). Но оказывается она не такая уж и тайная, а мир игры не такое уж и человечество, да и вообще не понятно, что за мир такой и как он устроен.
+ выбор персонажа, рост и распределение навыков. Напомнило D&D механику. Свежо! Зачет!

НЕпонравилось
- музыка. Вообще не тему: громка, пофосна и галопом – хрен знает, что должно символизировать.
- Игровой мир. Вот такой «схематизации» абсолютно не понял. Т.е. это не какая-то глобальная карта мира, и не карта местности - это просто рандомное расположение объектов. Вот здесь замок, а тут торговец, тут монстр, тут сундук, а тут непонятный хрен с одной репликой. Чёй-та такое? Ёще кто-то маппинг тут умудрился разглядеть?
- Бои. Видимо, создавались под каким веществом. Первый бой у сундука с мелкими тварями (крысами, летучими мышами, слизнями, а может и ещё с кем-то), которые выносят нашего охотника на монстров на раз-два. Это за какого лоха мы играем?
Дальше: левый пацан «Митя» говорит, что видел оборотня, топаем к оборотню, оборотень силен, выносит со второго удара, но игра не заканчивается (видимо проиграть полюбому надо: авторская задумка). Если подойти к мосту, говорят: враг очень силен и дальше не пройти. Начинается бой со змеёй, которая…. не может нанести ни одного удара. Вот это как? Почему?? Что я здесь делаю??? А ещё я заметил, что мы не управляем напарниками: они как то сами по себе дерутся вне зависимости от того что я приказываю а иногда мне и не дают приказывать.
- Попиксельное движение и мышь – в данной РТП игре бесполезная вещь, только ради того чтобы было.
- энтонолог. Тут чисто как пример: насколько нескладна игра. Он рассказывает про расы. Оставлю в стороне чего там понаписано, я про другое: почему на черном фоне? А слайдами нельзя подкрепить? Как выглядят представители расы, как они живут, образы из их истории? Тоже какое-то наплевательство.

ИТОГО
Мдя… а могла бы получится действительно хорошая игра, даже тайкун (при должном навыке) про тайную организацию. Но имеем, что имеем.
:blink:

Я бы
Воспринимал эту игру как что-то первое и не строил планов относительно «Вселенной ОЗНИК», ибо слишком много надо переделывать чтобы получилась хорошая игра. Хотя… можешь и попробовать.
:unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101421

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • ОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозитор
Кот спасибо за отзыв, как только доделаю Бладспир, возьмусь за глобальную модификацию.
Постараюсь сделать игру более соответствующей всем отзывам что были оставлены.

Только животные и Гоблин дерутся сами по себе.

Я бы ее еще до Бладспир привел в порядок, однако очень долго ждал отзывов, поэтому начал Бладспир. Чтобы не простаивать.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PanzerCat, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101437

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1418
  • Спасибо получено: 1256
  • Учитель1 место в ГотвПисатель 2 местоРазработчик3 место ГотвВетеранТестер3 место
Так... Ещё одна игра от Акито.
Как Демий охотником за нечистью был [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Все эти ники над головами персонажей, куча лора, подающегося текстом, какие-то кучи нпс... Ощущение такое, что я в ммо пытался играть, а не в сингловую игру. Кто знает, возможно позднее я возьмусь поиграть ещё раз, на менее высокой сложности, вдруг там баланс лучше, но пока нет желания.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 6 мес. назад #101443

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • ОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозитор
Хардкор единственный уровень сложности который остался таким каким я задумывал. Он очень сложный относительно других уровней сложности. И первый раз играть на нем не советовал бы, потому что он реально основан на знании и познавании противника. На некоторых хорошо действует Огонь на других яд, на третьих святость и т.д. Я думаю ввести персонажа который за денюжку давал бы советы, про то как с кем лучше справиться. : )
Баланс в этой игре очень интересная вещь я его менял раз 10 за время создания игры. Даже создавал не без помощи Дмай уровни сложности. Но на 100% это не спасло. Вся проблема в уровнях персонажей. Я уже думаю сделать присваиваемый уровень компаньонов равный ГГ. Чтобы таких проблем не было.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 5 мес. назад #101529

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • ОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозитор
Вышло обновление cloud.mail.ru/public/BaWW/SzHhSZEYf
Убирал все надписи над головами событий.
Убрал скрипт мыши.
Немного изменил баланс, но по прежнему над ним еще работать и работать!
Начал добавлять фразы более подробно раскрывающие сюжет.
Добавлена раса Кошколюдов со своей историей. Они будут с востока, (Китай+Япония (Больше Япония потому что я больше знаю про Японию)) Кошколюди будут очень малоизвестным народом. По силам они не будут уступать демонам и мехатрофам.
Специально для них добавился класс Смагард.
Добавлено, много чего для раскрытия сюжета.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 5 мес. назад #101548

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • ОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозитор
Обновление cloud.mail.ru/public/T3Xb/qAThYLUSD
Добавлено несколько заклинаний, оружий, предметов.
Добавлены аватары божеств в историю богов. Также хочу выводить их при выборе богов, но всех сразу!
Так же изменен порядок богов при выборе, справке. Чтобы они стояли с права на лево по силе.
О силе как уровне говорят и вертикальное расположение. Так сильнее всех Древний механических бог.
Потом идут высшие, древние, чуть слабее древних лунный кот ( Но так считает священник, не знакомый с чужой верой!)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Bitman23

[Ace] ОЗНИК [12+] (Ремейк) 2 года 5 мес. назад #101580

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 744
  • Спасибо получено: 1076
  • ОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоКомпозитор
Чтобы Гоблин после 25 уровня не падал в Грязь лицом, для него сделан специальный режим. На подобие режимов у монаха. Так же ледяной взрыв, который замораживает врагов и делает их защиту слабее.
Исправлено много ошибок по орфографии.
Добавлен автобой для тех кто не любит драки.

Продолжаю работу над балансом. С утра по раньше уже изменил зависимость босов относительно уровня игрока. Так например некоторые заклинания будут действовать если уровень игрока выше 10,25,40, и так до 80. Чувствую только это и успею сделать сегодня.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.832 секунд