Выкачал свежую версию, но начинать было лень, потому поставил recover all на какой-то книге и завалил орка.
Эх, знал бы, что потом больше никого не дадут завалить - пошел бы и убил какого-нибудь демона.
- Далее все так же бодро, побегал по академии, заметил, что у неписей по три варианта диалога, как в стареньких ффшках.
Реакция героя на предметы и разговоры все так же с приятным юмором
и без сисек, что приятно. Жаль, жетонов так и не набрал, хотя вроде бы все облазил.
Служанка говорит, что я вылез из канализации, когда я зашел через дверь. Это я потом уже вылез оттуда, когда нашел проход в колодец.
- Далее, переоделись (вполне себе симпатичная героиня и несколько забавных диалогов - давно такого здесь не встречал, диалоги действительно просто и хорошо написаны, логичные, без вычурности и с легким юмором) и вперед, к Башне.
- Герой за два дня так и не восстановился (а ведь дальше предлагают поспать на пару часов и восстановить все), логично было бы проставить тоже Recover All.
- Корабль тоже хорош, хорошо, что дают погонять по нему, ну и крысы, крысы кусаются!
Дверь за которой три сундука, графически открывается, поставь ей Direction Fix
- Нашел в ящике 2500 золотом, понял, что продешевил, сдавая за бесценок свои жетоны барыге у стен Академии.
- Ахах, юмор не только в диалоге, но и в сюжете. Ну хорошо, монстры не лезут, призраки не мучают, Башня закрыта. Думается мне, что тут только пролог, и Башни не будет.
- Далее все так же на высоте по диалогам. Особенно порадовал дед-тролль-маг (наверняка с детства потребляет лапшу Троллтон). А особенно порадовала покупка предметов с прилавка, вспомнился сразу любимый Light Crusader. Тем не менее, крысы, купил все в палатке внизу и попер.
- Запустил крысолова и пошел адЪ. Как предлагается проходить то огромное подземелье таким маленьким и убогоньким роботом, не пойму. Слизни еще кое-как побиты были, а вот четыре жука съедают его быстрей, чем он регенится, а робот по ним просто не попадает. На этой печальной ноте у меня свободное время стало подходить к концу, и я оставляю проект ненадолго.
Еще пару общих моментов:
- Стандартные тайлы и музыка приелись уже; если воруешь, то по полной - ведь столько всего нарисовали и наиграли в этих интернетах. :Ren: Хочется, чтобы эта отличная по текстам и идеям игра обрела бы еще запоминающееся графическое и музыкальное наполнение.
- Выходы, внезапно заканчивающие игру, несут здесь не больше смысла, чем очередной закон, принятый нашей Думой.
- Хотелось бы больше бутылок и прочего скарба понаходить вокруг, а то бедновато как-то на это - зато денег навалом, и суммы то такие...
- Стоит что-то подумать со сложностью. Сложность же, она разная бывает. Иногда делают, что удачей либо гриндом можно еле пройти даже завалящих шмокодявок, а иногда делают сложность в подумать игроку (см. Агностия). Я пы подумал в сторону второго варианта, а пока что у гг, что у робота бедноват набор выживания и убийств, а враги жрутЪ.
В итоге, дюже отличное начинание. Если его выставят на проект месяца, то большая часть баллов уйдет ему (ибо есть котопроект Снейка). Знаю, продолжать его будет непросто, учитывая, какое количество времени жрет каждая карта и даже непись, но надеюсь на лучшее.