Нус попробуем...
1. Титульник стандарт, хорошо. РТП отлично, пусть оно поглотит мир и все проекты! =)))
2. Цифра "17" на капюшоне улыбнула. =)
3. Англицкие буквы для имени? Ну допустим. =)
4. Так попал в третью комнату, поговорил с мужиком, который предложил выбрать оружие. После чего не заходя за оружием пошел в женскую часть, там мне сказали что я дорогуша и предложили опять выбрать имя. =) Вернулся назад, а мужик уже не пускает за оружием, а без оружия я не могу сражаться с монстрами, мне тупо не дают этого делать. =) Нету защиты от дурака. =) Нужно для разнообразия если выбрал мужика, что бы девка возмущалась когда туда заходишь и наоборот. Или вообще не давать возвращаться обратно.
5. При возвращении в самую первую комнату, видно как картинка со светом накладывается. (Хотя как оказалось в последствии там много таких мест.)
6. Так прошел испытание, получи 150 голды, 2 зелья и 7 жетонов =))) За секреты с комнатой респект. =)
И как истинный манчкин, я пользовался багами проходимости. =)
7. Видно, что верхняя часть решетки на уровне персонажа. Из за чего капюшон вылезает на нее.
8.
9. Красное - вьюн залезает на голову перса, чуть ниже на карте тоже самое.
Зеленое - это АД для перфекциониста! =)))
10. Так и не понял. Толи этот фиолетововолосый говорит со мной из люка, толи лицо ГГ не поменяли. =)
Вообще на этой карте резко провалилось FPS 9-10 лаг жуткий. У меня Диабло так не просаживается с двумя световыми движками. =))) Нужен Антилаг и видмо картинки выводящиеся на экран работают и за его пределами. Нужно будет глянуть, но оптимизация нужна. =)
11.
12.
13. Ахахаха =))) Робот крысолов =) Хорошая задумка. Собрал всех крыс и все деньги =) Крыса ставится в партию. =)))
14. Что-то произошло с тенями. Видимо какая-то картинка не выключилась. =)
15.
И тут на каждую попытку подойти к обрыву пишут про веревку. Можно было убрать эти надписи после того как один раз веревку привязываешь.
16. Я дошел до трех гоблинов и собственно все. Они убивают моего мага огня, как нефиг делать. Магия промахивается, это вообще фишка. =))) За два раза маг промахнулся заклинанием два раза, а гоблины бьют по два раза за ход, то есть могут нанести 6 ударов, что за раз снимает больше чем половину всех жизней.! =)))))) Это для чего сделано? Что бы интересней играть было видимо. =) Где-то с четвертого раза мне фортануло и использую тупо поглощение жизни постоянно я смог их вынести. =) Ну собственно конец демки, как оказалось.
PS. Общее впечатление весьма положительно. Подтянуть мапинг и вообще все будет отлично. Рисованные батлеры это очень хорошо. Секретики и интерактив просто зашкаливает по сравнению с большей частью выкладываемых проектов. Мини игра с поимкой мыши вообще отличное изобретении. =) Дома с открытыми крышами это хорошо, но лаг на той карте просто ужасен. =)
Во общем мне понравилось, буду следить.
PSS. А зачем я кристаллы собирал?