- ух ты, крутая заставка! и лого Светлой Академии особенно порадовало, прям радость берет за нашу Академию, что такие игры выпускаем ^_^ И вообще думаю, может это лого сделать официальным, например, при старте конкурсных работ добавлять 0_о хммм
- отличный титул, ручная работа, выглядит эпично и чары интересные, в общем красиво и уже интригует
- приятно наконец увидеть не ртпшные чары и оригинальных героев
- "налевА" вообще-то налевО
- идея отличная выбирать, куда идти, таким образом формируя персонажа
- ух ты, а нпс ведут себя живо, и выдают сразу несколько вариантов диалога
- от такого выбора прям глаза разбегаются, не знаешь, что выбрать...и то и то хочется
- интерактивчик и реакция на окружающие предметы тоже радует очень, да еще и поощряется
- в общем долго думала, что же выбрать...в конечном счете выбрала копьё
- из монстров пошла к самому простому - к слизню, но там парень мне сказал какой-то секрет, но я так и не нашла, где это к сожалению..долго шарилась..но увы
- ой...я думала, можно будет потом зайти в другие клетки..а нифига, облом
- и все таки меня смущает слово "абитуриент" - обычно этим словом называют тех, кто поступает, а тут похоже, что они не поступающие, а выпускники. Так что, наверно, стоит заменить на другое слово.
- о, а снаружи замка красиво!
- птички ^_^
- "крылатая борода"))) прикольное прозвище, и судя по портрету в самый раз)))
- "троллтон")))
- хмм..облом с мечом на кухне смешной)))
- и с котельной юмор смешной)))
- и разница в виде раздевалок улыбнула))
- ух ты, а моя подопечная, оказывается, весьма симпатичная! ^__^
- ух ты, круто! Карта очень красивая!
- название судна отпад)))
- о, не зря в трюм заглянула - мило ^_^
- взяла квест, где надо крысу прибить, там ходит одна крыса по кораблю, и на нее почему-то ноль реакции
- а с башней интересная идея
- а у каждого торговца свой характер - прикольно!!!
- музыка РТП, и начинает слегка надоедать
- хах, битое стекло)) вспомнила подвал в Дряньке)))
- "Дори храпит"))) неожиданно
- в магазине экипировки не понятно, что берешь, лучше оно будет или хуже, чем то, что в инвентаре, и это неудобно
- ведро на голову?)))
- о, да тут целая мини-игра с крысоловом есть ^_^
- так, похоже, я дошла до цели..и тут не поняла, что происходит ? почему за нами идет крыс? Я сначала думала, что это баг, и был пропущен какой-то диалог, в котором они с ним познакомились и подружились, и теперь он с ней в одной пати. Я даж немного обрадовалась, что наконец-то играть кем-то еще. Переиграла этот момент, еще раз запустив крысолов, но опять же все кончилось так же. так что я просто пошла с этим крысом дальше. И тут мне мужик такой говорит - "дай ее" и типа она передала живую прям крысу, почему то идущую за ней 0_о в общем удивил меня этот момент, подача очень скомканная, по моему надо с этим что то делать
- так стойте да тут в гостинице мест столько, что на всех хватит столько полок...а неее, это места уже заняты..ну тогда все в порядке
- о, этот чувак, которого я вытащила из трюма дал мне целый набор халявный - здорово!
- так, ключ я взяла, но они так говорят, как будто я его не взяла мол советую сходить в этот магазин ктому мужику не дословно, надо бы поставить триггер на это
- о круто тут пол проваливается!
- эй, стойте, есть же веревка, покупала же я ее...ааа, дошло, когда я ее привязала туда в провал, то она убралась из инвентаря, надо новую топать покупать..вот облом. Может, стоит как-то пометить это, что было понятней
- а боевка прикольная, и щит радует)
- геймовер крут))
- однако, сложно
- ого неожиданное действие по разбиванию замка, оригинально, пожалуй прикольно
- о, получилось побить тех гоблинов, но еле-еле, меня сильно ранили, так что я поспешила вернуться в лагерь (да, не поленилась пройти назад тем же путем), пошла спать, и дальше хотела сообщить, мол нашла проход в башню народ ликуйте, но к моему удивлению героиня вела себя так же, как и до этого, и мэру тоже ничего не сказала...видимо, автор не думал, что можно вот так вот вернуться
- красивый фон битвы с паутиной!
- почему то level 2 по английски написало((
- паука было победить трудно, но победить удалось, была очень рада)
- ой блин у меня зелья кончились, а денег нет, чтоб купить, всего 200 с небольшим, дорогущие зелья...так что после каждого боя ходила назад спать в палатку
- а жвалы паучьи всего 40 ...дешево, зелья даже дороже стоят, а с каким трудом я побеждала этого паука и сколько зелий извела
- гоблинов удалось победить лишь с 3 раза, при том тупо повезло, вообще 1 жз остался))
- и при том наложили какой то статус не понятный, иконка не знаю, что означает...методом тыка вылечила, оказалось кровотечение
- о, сценка была прикольная...думала, что наконец-то смогу выбрать одну из групп на свой выбор...а нифига, облом опять одной шататься...вот ведь неудачница
- пошла первым делом к мастеру...ну вот...и тут за деньги опять
- но палатка у него прикольная)
- и вот в башне уже музыка поинтересней
- нашла баг, если зайти с начала с дыры, а потом встретиться с пауком в битве будет черный фон,а потом вылет после поражения
- вернулась в магазин, хотела купить более хорошее копье, а оно оказалось такое же((
- а вообще хорошо, что всегда можно вернуться назад и подлечиться, и дизайн башни это предуматривает
- у гг иногда нет фейса почему-то
- а связали забавно героев)))
- сначала думала побить паука-босса, но потом вернулась, и попробовала сразиться с гоблинами - и победила их с первого же раза на 3 уровне, не без труда, конечно, но тем не менее..не ожидала, что они такие слабые...хотя легкий путь не всегда самый верный
- и вот тут-то я думала, ее возьмут в команду эти трое неудачников - а нифига, убежали опять)) вот облом-то))
- о, прошла!