Таааак, титульник сразу говорит об ртпшности проекта. Как в плане графики, так и музыки. Надеюсь, дальше не так будет, ибо автор писал про вручную нарисованные детали.
А вот графику текстового окна-то можно было и сменить.
Стоп, у меня такое ощущение, что из вступления выкинули несколько предложений. Сначала нам говорят про то как посреди города выросла башня. А в следующем нам сразу говорят, что в академии готовят тех, кто исследует башню и спасет королевство. Стоп, а какая логическая связь тут? Нам ничего не объяснили - почему исследование башни приведет к этому пресловутому спасению королевства. Да, я уверен, что дальше нам это объяснят. Но если уж автор делает вступление в таком стиле, то уж пусть напишет хотя бы базовую информацию, не вырезая из контекста ключевую инфрмацию.
17, хм.... Кстати, то, что номер только у ГГ - это непорядок. Остальные в комнате тоже на экзамен и у них такие же мантии, но они почему-то без номеров.
Оо, а то, что у людей в комнате по несколько вариантов разговоров - за это жирный плюс. Немногие находят в себе терпения делать такое.
"Содержит мелкие детали. Беречь от детей"
Хм... Какой бы пол выбрать. Ну давайте для разнообразия выберем женский. Посмотрим, как это сделано.
)))) Хорошая отмазка сделана под иностранные буквы в выборе имени)))
Кстати, в комнате с монстрами подлагивает. Видимо, нужен антилаг...
Хорошие описания у монстров)) Мне уже начинает это нравиться))
Хм, выберем-ка мы магию. Почитал также письмо с информацией про секретный ход. Я вообще потыкал во все, что можно, с удовольствием почитал содержание книг и полок. Такая интерактивность мне по душе))
Выбрал магию огня. Соблазнила возможность брать копье и высокая атака. Пошел в клетку с чертенком и завалил его.
Так, сдал экзамен, нашел еще один жетон. Но при этом до сих пор не понятно, почему исследование башни спасет королевство. Декан нам так это и не объяснил. Да, появилась башня и унесла с собой городок. Но никто еще не попал в башню! Почему тогда считают, что это угрожает королевству? Пусть уж тогда говорят о спасении жителей города (об этом, конечно, говорят, но упор делается и на королевство, что не понятно).
Так, сделали отвлекающий маневр и спустились в колодец. Обзавелись жетоном и смылись в кухню. Вообще, мне нравится, что игра поощрает исследование мира. У всех вещей есть интерактивность, есть разговоры, могут и что-нибудь полезное дать. Вот, кухарка прибавила мне ХП.
Меч титанов в овощах))
>_<
Хорошие отличия мужских и женских раздевалок))))
Эммм... Что?! Я переоделся, и все в порядке. Но при этом меня все равно не выпускают в следующую дверь! Все пишут "Пора избавиться от этого плаща и переодеться во что-нибудь подходящее!" Недоделка? Сейчас проверим!
АГА!!! Автора игры поймали с поличныи! В раздевалке у эвента переодевания с выбранным огнем у нас не убирают студеньческий плащ! Лезем в редактор и исправляем.
АААААА!! На следующей карте мейкер жутко тормозит! Автор, серьезно, обзаведись антилагом... А то от всех бегающих стражников и паралельных процессов лагает нещадно.
Кстати, а почему двери на корабле открываются со звуком деревянной двери, а закрываются со звуком ржавой решетки?
"У нас тут творится сущий кАшмар".
Аааааа! Так вот почему надо спасать королевство! Башня унесла с собой не только город, но и королевский дворец...
ууууу, жуть. Тормоза у башни просто неимоверные. Ты что, в той локации всю башню прорисовал исключительно паралельными процессами?
Оу 0_о Тогда ясно, отчего тормозит... Автор не делал отдельные карты для интерьеров. Там при входе в здание просто исчезает крыша. Да, это выглядит хорошо, да вот только цена этого...
Это что еще за жесть жестяцкая?! Спустился в подвал, прошел дальше и тут на меня накинулись три гоблина. У каждого есть умения, двойная атака и хп куча. Одного я убил заклинаниями, а затем у меня мана кончилась. Стал сражаться посохом, выпил три зелья здоровья, забил еще одного посохом, но потом меня все равно убили.
ППЦ, товарищи. Ладно, берем зелья маны, идем в бой. Итог, два зелья здоровья и одно зелье маны, но я все-таки убил гадов.
Стоп, и на этом конец? Хм... Есть же что-то еще. Надо бы глянуть.
Так, попал в кристальную пещеру. Вот тут бы пригодилась кирка!
Надо бы еще сходить на корабль. Недаром же мы купили крысолова?)))
О, за самостоятельно рисованых баттлеров респект. А вот битвы не очень. Они простые, да вот только крысолов в 60% случаев промахивается и битвы затягиваются.
Так, победить с первой попытки не получилось. Я крысу забил, но последний точильщик меня добил, ибо я всю ману растратил в предыдущих битвах. Но теперь-то логика понятна. Дойти до крысы можно без единой битвы, нужно только избегать монстров.
))))) Теперь зато вместе со мной крысеныш бегает))
В общем, видимо, это конец.