Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: [Ace] Таинственная Башня. Демоверсия

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 10 мес. назад #77604

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • 2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
О, как! Сколько я ни тестил, а этого не замечал... Налия, спасибо большое!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 10 мес. назад #77673

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Увы, зависла в том месте, где нужно найти верёвку для спуска. Нечто похожее на верёвку нашла на корабле, но поднять её не удалось. К тому же в подземелье, где верёвка нужна, меня не пускает: у самого входа обвалился пол, и в результате я оказалась в комнате с острыми кристаллами. Выбралась из неё, но к обрыву теперь не пройти-- дырка на пути, проваливаюсь, выбираюсь обратно ко входу. Что делать-- непонятно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 10 мес. назад #77674

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • Организатор конкурсов2 место Программист Ruby
Веревка продается в магазине. 100 голд за штуку.
Если не изменяет память, когда наступаешь на дырку появляется меню с выбором. И можно выбрать по моему остаться на месте. Тогда можно будет персом идти дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 10 мес. назад #77683

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Выходит, нашла ещё один баг: не спрашивает, проваливаешься в дырку автоматически.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 10 мес. назад #77688

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • 2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Налия, что за чудеса творятся... Только что сам попробовал поиграть - всё работает. Покупаешь верёвку, идёшь к провалу и вылезает окно "спуститься по верёвке", "спрыгнуть вниз" и "остаться на месте". Выбираешь "спуститься по верёвке" и у тайла меняется графика. Всё. Теперь по нему можно спокойно ходить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 10 мес. назад #77698

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 673
  • Организатор конкурсов2 место Программист Ruby
Видимо без веревки в инвентаре это меню не появляется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 10 мес. назад #77702

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • 2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Ага, без верёвки герой улетает без вариантов :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 10 мес. назад #77706

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Эхххх, что-то Лунатики в последнее время зажигают. За неделю больше отзывов чем за весь прошедший год!

В этот раз Лунатики добрались до Таинственной Башни. Ожидания высокие из-за хороших отзывов и всяческих похвал задумке.

Ну, посмотрим-с:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вердикт.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 10 мес. назад #77831

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • 2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда

Подробный отзыв это очень хорошо, спасибо Sn@ke!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ещё раз благодарю за отзыв! Появилось пара новых идей для следующей версии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 10 мес. назад #78093

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • 2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Плохие новости!
Месяц уже перевалил за свою половину, а первый этаж Башни ещё не выложен (и что самое обидное даже не закончен)…

Хорошие новости!
Настали каникулы и сезон отпусков, аж до 2 марта! Из этого следует вот что – я смогу уделять проекту гораздо больше времени и Таинственная Башня переходит в режим Экспресс разработки. Berserk_mode ON! Цель – закончить этаж и выложить его на форум до начала февральского проекта месяца, а точнее к следующей пятнице 20го. Разработка начинаются завтрашнего дня. Задумка весьма амбициозная, поскольку кроме самого этажа планируется добавить 2 новых обучающих зала в Академию, переделать музыкальное сопровождение и систему отображения overlay. Результаты за каждый день будут выкладываться в Дневнике разработчика.

Да помогут нам великие духи RPG Maker!
Аминь
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Ginyang.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, Ren310, caveman, Демий, Lipton

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 9 мес. назад #78567

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • 2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Таинственная Башня. Версия 2.0

Башня достроила этаж и готова к приёму отважных гостей! Ссылки на скачивание в теме проекта.

Краткий список изменений в версии 2.0:

- Башня наконец обзавелась собственным титульным экраном и заставкой-вступлением, её музыкальный репертуар обогатился благодаря помощи peter8031983, caveman и Sn@ke.

- Изменилась система отображения overlay. Со скрипта Fixed Parallax Image Башня перешла на Yami Parallax Overlay, за счёт этого число багов уменьшилось. Главным вдохновителем стал Lipton.

- В Академию Искателей приключений добавлены новые детали оформления.

- Игровые персонажи изменены на 80%, за счёт этого старые сохранения работать не будут.

- Оптимизирована карта Города. Благодарим Lipton и Sn@ke за тесты и скрипт антилага.

- Проведена балансировка боёв и классов персонажей.

- Доработано задание с поиском верёвки. Спасибо Nalia и Lipton.

- Правка текста и багов. Благодарим всех игравших и оставивших свои замечания.

- И главное. Готов первый этаж Башни!

Искренне Ваш

Джин Ян
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, darkwork, I_LORD, Ren310, caveman, peter8031983

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 9 мес. назад #78572

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвУчительПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикПроект года 1 место
За вечер таки пересилил нездоровье и прошел Академию
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 9 мес. назад #78588

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвУчительПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикПроект года 1 место
Добираясь до башни.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Все, теперь самое интересное, и надо на работу :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 9 мес. назад #78590

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • Проект года 2 местоПаладинВетеранРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОратор
Не очень понятно вначале..выбрал топор, сразился с гаргулией (3 жетона), там сундук стоял, хотел открыть, но меня портануло на другую карту..досадно,но ладно :unsure:
Иногда при переходе с карты на карту теряешь главного героя..вроде заходишь налево, а появляешься внизу..это не очень правильно.
Обшаривал почти все бочки,ящики и прочее, но спрятанных вещей в них маловато, потом забил на это дело.
Дошел до сюда и никак не пойму где ключ, вроде все дома обшарил уже
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пару замечаний по проходимости
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как расскажешь, где взять ключ буду проходить дальше :)
В целом затягивает=)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 9 мес. назад #78593

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвУчительПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикПроект года 1 место
Чуть побродил по этажу
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 9 мес. назад #78594

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвУчительПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикПроект года 1 место
Еще побродил по этажу
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 9 мес. назад #78597

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвУчительПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикПроект года 1 место
Добрел до конца
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Что имеем в итоге:
* Все, что и раньше: забавный мир, события и диалоги, интерактив, секреты

+ Большая разлапистая зона для приключенцев, где секретов еще больше, чем раньше, а также местами необычная графика и ловушки.

- Куцая боевая система, когда на 5 лвл и 1.5 часа игры бегаешь все с теми же начальными скиллами - это грустно.

- Дикий расбаланс:
-- слишком большие ущербы от статусов, как и в ХП, так и в статусах (следует помнить, что, если гг один - то накладывать на него невозможность что-то делать, особенно на рядовых мобах - это трах и крах).
-- и малые в дамаге, воина не могли часто даже поцарапать, и это не в полном экипе
-- в то же время, магам живется тяжко, судя по отзывам и замеченным врагам
Что делать? Варианты есть, конечно:
- если не хочется сглаживать кривую дамаг/броня, то можно попробовать вводить и мобов-магов, чтобы воинам с физ. защитой было тоже несладко.
- доп скиллы воинам, поставь учителя, который даст хотя бы один новый скилл, уже на первом этаже, пусть за приличные деньги, но даст.
- порежь урон от яда/кровотечения, верни бинты в битву
- осторожней со слепотой и сном, до сих пор ржу от бесконечного цикла, когда три паукана усыпляют, но дамаг нанести не могут.
- ловушки часто сносят много хп, это скорей приведет к лоаду, чем к внимательности. Ну и признаки... вот тихий мост - это круто, а копье из стены сбоку, где не видно - не круто.

- Ну и эта ртпшность, я то думал, что в начале ты тоже сменил музыку и графику, а вообще - раз проект вполне себе выдающийся для наших краев, то можно поработать над избавлением от стандартности так же и в меню. Не знаю, как объяснить, вот брожу по этажу или гоблинской деревне, необычно... тыкаю Х - стандарт :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 9 мес. назад #78628

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • 2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Всегда так приятно получать отзывы о своей работе!
Вообще хочется начать делать следующий этаж, нарезать тайлсеты и предаваться буйному фантазированию. В таких ситуация отзывы игроков ещё более ценны, поскольку тыкают "творцов" носом в недоделки и удерживают в рамках здравого смысла.

1. Титульный экран. Слушал запись скайп конференции с Нейтральной и мне понравилась там фраза о том, что надо во все игры добавлять экран с отсылкой на форум. Поискал подходящий скрипт и добавил Светлую на Заставку. После этого время тестирования возросло, т.к. приходилось просматривать всё что я упихнул в начало,но мне нравится когда идут титры в начале, так меньше «местечковость» проекта ощущается.

2. Обмен за жетоны наконец-то работает как надо, вечно там в настройках что-нибудь слетало… А возможность получить хороший куш за
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
я сделал специально, чтобы не усложнять начальные бои, но дать внимательным игрокам шанс получить максимум выгоды.

3. Чарсеты и портреты уже в первой версии Башня были для каждого оружия и пола свои, но половина из них не были уникальными. Ко второй части я поднапрягся и сделал их такими как задумывалось изначально, даже заморачивался чтобы цвет глаз у портрета и персонажа совпадал (на кое-где всё-таки не доглядел).

4. Да, в ролике о прибытие на остров решил показать всю монструозность Башни и ввёл прокрутку экрана.

5. Про смену персонажа крысолова при побеге надо посмотреть…

6. Про «броневой» дисбаланс я и забыл. Уменьшу защиту в следующем дополнении.

7. Ох, бои ещё сильно править придётся... То же касается и статусов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


8. Изначально неисследованные части карты были закрыты чёрными заплатками "тумана войны", но началась дичь с отображением картинок и пришлось убрать. Реализую когда разберусь получше в скрипте.

9.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


10. Судя по описанию Пещерный таки нашел
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
. Круто, мне самому этот момент нравится.

11. С Ткачём пришлось повозиться, один задник боя потребовал прилично времени, хорошо что он вписался в баланс. Кстати, бой можно немного облегчить если
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.

12.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


13. С боями ещё и правда много отладки предстоит проводить. А вот новые техники, в том числе и те что смогут использовать маги, тоже добавлю. Даже есть пара идей для этого. Меню тоже можно переделать, я неуюто чувствую себя наедине со скриптами, но меню переделаю. Со сроками загадывать не буду, единственное что могу сказать что постараюсь всё делать оперативно.

Вот план дальнейшей работы:

- до выпуска второго этажа выйдет обновлённая демка, в которой я почикаю все косяки, которое мне помогли найти

- затем выйдут концепты

- и уже после этого появится второй этаж, на котором будут
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
. Это Pzar inc.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ginyang.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 9 мес. назад #78629

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвУчительПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyВетеранРазработчикПроект года 1 место
11. Я, вроде бы все
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


6. Думаю, что дело не в броне (уменьшишь броню, и воины будут не похожи на воинов), я писал тебе про то, что можно завести врагов, которые будут шмалять магией, и тут то маг. защита магов будет куда круче, чем броня воина. А может потом даже делать и для воинов броник, который поболе от магии защищает, а сам некрепок. И глифы это хорошо, но, необязательно же :) У тебя из магов атаки только страж, даже, смотрю, гоблин-маг и то только баффы вешает.

12. Я все еще предлагаю сделать какое-то задание гоблинам (ну или, если ты оставишь возможность вернуться на 1 этаж, то уже на втором - но проще от моста вправо продолжить ходы). А то получается как-то не круто - вот появилась деревня, новый шмот за жвалы и гхвалы, новые неписи... и всё!
Даже если хочешь шмот поднять - надо возвращаться на уже опостылевшие локи и драть надоевших пауканов. Да я согласен драть их, но в новом месте, по пути к новым секретам и заданиям, которых то как раз там и нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior, Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 9 мес. назад #79002

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • 2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Как и было обещано, выходит обновлённая ТБ v.2.1

Особенность этой версии в том, что кроме исправления скучных технических багов, баланса, логических нестыковок и мелких ошибок, в игре появились два серьёзных играбельных дополнения.

Сначала немного технических исправлений:
- исправлена смена персонажа Крысолова при «сбегании» с поля боя в Крысиной норе
- Гоблинам-воинам выданы спецсредства для борьбы с чересчур твердолобыми героями-воинами
- ослаблены негативные статусы и введены Бинты во время боя
- о наличии скрытых ловушек внимательные игроки теперь могут догадаться заранее
- исправлен логический баг с приходом в Башню остальных искателей приключений
- исправлена активация переключателей «через стену»
- исправлена возможность подходить близко к гоблинам после окончания разговора с ними
- исправлен баг со связанными искателями приключений после выполнения задания гоблинов
- облегчен доступ в секретную зону при помощи лука и верёвки, теперь достаточно просто иметь лук в инвентаре

Теперь немного об игровых дополнениях:
- на побережье обосновался Мастер Техник, этот уважаемый эксгерой и бывший выпускник Академии
с удовольствием обучит любознательных паре новых боевых приёмов, расскажет истории о своих невероятных приключениях и, возможно, даже угостит редким деликатесом

- в одном из скрытых залов первого этажа появился ещё один минибосс. Он станет серьёзным испытанием для начинающих героев, особенно тех что не в ладах с магией, но не стоит забывать, что выпускники Академии не бросают товарищей в беде

P.s. Наконец-то я сделал новые скриншоты
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, caveman, peter8031983
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.546 секунд