1) Анимация девочки, качающей головой дергается. Т.к. девочка головой качает очень часто (почти все ее действия это качение головой), то это сильно заметно.
Как-то не обращал на этот факт внимания. До этого момента казалось, что всё норм.
2) Появляется клоун на железнодорожной платформе. Энергичная музыка в кат-сцене как сменялась спокойной и безмятежной, так и сменяется. Как был недочет, так и остался)
Впечатления примерно такие:
- Вот он, вот он, чего же ты ждешь, ХВАТАЙ ЕГО СКОРЕЕ!!!
- а, нет, не спеши никуда, отдохни.
Сделать музыку после ухода клоуна более тревожной?
3) В прошлый раз этого не заметил, а сейчас вот в глаза попалось. Большой клоун-зайка прошел через все здание вокзала и НИКТО его не видел.
Зато дама снаружи, будучи вообще спиной к вокзалу указывает, что Клоун пролез через дыру в заборе. Ну это так тупо) Я бы поверил в происходящее, если бы ну хотя бы парень, сидящий лицом к входным дверям вокзала на вопрос девочки отвечал бы, что Клоун вышел через эти двери.
Пожалуй, что да. Хотя бы одному из персов на вокзале надо прикрутить анимацию, что клоун выходит за дверь.
4) Во сообщении, которое появляется в момент, когда второй раз погружаешься в сон и входишь в мрачный и кровавый вокзал в диалоге слово "не" переносится как "н е". Надо бы перенести слово целиком)
Исправлю.
5) Я рад тому, как было обыграно получение единорога и предложен вариант сдаться полицейским.
Мне вообще сразу бы надо было сделать такую подсказку. Но тогда, 6 лет назад я был жестоким, бескомпромиссным садистом, переигравшим в Yume Nikki и его клоны. Считал, что для игроков круто делать такие подставы.
6) Хвост пони уходит прямиком в диван.
Это он, вроде как, левитирует. Надо тогда тень подрисовать. И с подушкой тоже что-то решить.
7) Попавшись полицейским второй раз и появившись в полицейском участке снова можно на мгновение увидеть Клоуна возле двери. Он тут же исчезнет, но тем не менее, его видно
.
Не критично, но попробую что-то сделать.
8) Дверь, которая должна переносить нас в сон забаговала и теперь просто моргает, а не проигрывает анимацию открытия двери.
Странно. Я ничего такого не помню. Надо будет проверить.
9) Почему-то сейчас, в момент, когда ты покидаешь подвал после убийства клоуна и появляется надпись "Taro CLub Int-чего-то-там", я засмеялся просто в голосину) Вероятно, всему виной слишком резкая и неожиданная смена музыкального настроения. Паузу с черным экраном сделать бы там, что-ли...
Резкая смена была задумана изначально и сделана специально.
10 )Этот призрак по-прежнему не желает смотреть на меня спереди.
Исправлю.
11) Яблочко - средство от ядов. По-моему, раньше такого не было. Интересно. Посмотрим.
По многочисленным просьбам трудящихся, я решил облегчить прохождение поезда. Ибо выкручивать хардкор на максималки в самом начале игры – идеальный способ отпугнуть игроков.
12) На коробки с пиццей (или что это), по-прежнему можно встать.
Исправлю.
13) Подох от порчи во время первой итерации погружения в кошмар Волшебника, т.к. при анимации наложения порчи была слишком большая пауза и я все время пытался нажать кнопку вверх и сразу же в сторону) Два раза словил порчу в одном углу, и два раза в другом))))
Оставлю, как есть. Хардкор по возможности я убрал, но такие мелкие детали игру не портят. Если только анимацию порчи сделать покороче.
14) О-о, повторное сохранение в поезде, мило.
См. пункт 11.
16) И еще одно сохранение в поезде. Да, ты не обманывал, когда говорил, что сделаешь поезд легче)
См. пункт 11.
17) Личинус насылает на меня порчу сквозь стенку. Кстати, спрайт этого личинуса так же, как и спрайт девочки, залезает НА стенку.
То, что девочка залезает на стену, это не так страшно. А вот личинус, реагирующий сквозь непроходимую стену – это не хорошо. Возможно, это издержки движка. Событие реагирует на соседнюю клетку, и ему пофиг, что соседняя клетка отделена непроходимостью. Тут, видимо, придётся смириться.
18) Увидив пресс, и повернув назад, камера так останется отцентрированной на прессе.
Стоит сделать прокрутку назад и централизовать камеру на девочке?
19) Оооо, кат-сцена при смерти от порчи пропускается. Это круто!
Слишком часто приходится умирать в поезде. Смотреть на финальную кат-сцену быстро надоедает. Кстати, финальную сцену тоже можно пропустить при нажатии Z
20) Такие личинусы тоже насылают порчу сквозь стену.
См. пункт 17.
21) Обойдя колдуна сзади и нажав Enter, тот по-прежнему прыгнет прямиком на девочку.
Надо сделать так – колдун прыгает на месте и исчезает. Так будет логичнее.
22) Заметка - звук пресса просто необходимо сделать потише.
Исправлю.
23) Четвертый черепок, приземлившись на кучу в углу и превратившись в огонь, все-равно накладывает порчу, в то время, как его собрат, горящий на пассажирском сидении - нет.
Потому, что собрат на сидении народится в зоне непроходимости.
24) Еще один баг. Если при таком раскладе попробовать войти в череп, то ты получишь сразу 4 стака порчи вместо 1 и моментально умрешь.
Я понял.Этот и предыдущий скрин относятся к одному и тому же багу. А именно - если вбежать в череп с зажатым Shift, то получаешь сразу 4 стака порчи и моментально умираешь. При этом еще и за километр от самого черепа.
Ох уж эта комната с черепами! Сколько хлопот она доставила мне и людям. Вроде бы исправил это дело (1 касание = 4 повреждения), но движок иногда всё-равно выдаёт дамаг по полной. Надо будет ещё покопаться в настройках событий. Может найду способ как-то исправить всё это дело.
26) Вау, смерть во время галюциногена прикольная.
27) Звонит будильник - время на часах не поменялось. Все как и раньше) Ну и, естественно, сразу же после будильника прыгаем опять в кровать) Я всегда так делаю. Каждый день.
С комнатой девочки не всё так просто, как кажется на первый взгляд
Если буду продолжать делать игру, то этот момент обязательно раскроется дальше.
28) Уничтоженное место карт таро в галерее очень прикольное.
29) Как и в прошлый раз - лес прекрасен.
Ну, прекрасный лес – это не моя заслуга (по крайней мере его «хорошая» часть). Паралакс был нагло сворован из другой игры.
30) В лесу, словив 3 раза паука, я каждый раз попадал во все более и более разрушенную версию реальности. Но на третий раз. перед тем как увидеть катсцену с "лоботомией" я попал в совершенно нормальную реальность. И сразу за ней пошла сцена с лоботомией.
Постараюсь исправить.
Прям видно, как дверь в клетку багует. Книжка с сохранением, кстати, тоже.
Тут я немного недоглядел. Исправлю.
33) Я перешел из локации с клеткой и котлом ровно в тот момент, как рука должна была меня прихлопнуть.
Теперь Я маленькая ползающая девочка)))) После победы над ведьмой, когда тебе возвращают бег, она так забавно спринтит по полу на пузе))))))))))))
Забавный баг. Посмотрю, как это исправить.
33) Когда ведьма поджаривает тебя на костре - сначала проигрывается видео, потом на мгновение появляется локация с клеткой и затем сразу же нас перенаправляет на кат-сцену с "лоботомией".
По-хорошему, вот это вот мгновение между видео и "лоботомией" убрать.
Я старался убрать этот момент, но не получалось. Все эти «мгновения» между показом видео и переходом к другой локации, как я понял, издержки движка. Кажется, тут уж ничего не поделаешь. Или я не прав?
34) Если встать на вот эту руку, то сцены с поджариванием не будет, тебе просто покажут гейм-овер.
Исправлю.
35) Это.. было очень странно.. В пустыне штука, превращающаяся в подобие вертолета начинает движение ВЛЕВО, но потом мы летим ВПРАВО. Мальца дезориентация в пространстве.
Ну, это исправить просто – включить прокрутку в другую сторону. Исправлю.
36) Полетать по пустыне было, не сказать, что полезно, но прикольно)
37) Умер в пирамиде, наступив на рандомную плиту... блин, дать бы тут сохранение после кат-сцены с Клубом Таро, вместо возможности пропустить кат-сцену.
Сохранялка есть. Правда не сразу после сцены. Её найти надо.
38) Тут я думаю, понятно. Та же фигня при смерти от личинки в пещере.
Ну да, тут всё понятно.
39) Вобщем, я перепрыгнул эту жирную личинку. Не понимаю, почему "IX" не показывается, ведь личинка мне все-равно ничего сделать не может.
Нужно именно убить личинку. "IX" происходит уже на другой карте.
40) Встретив личинку и начав от нее убегать мы движемся БЫСТРЕЕ нее. НО. Если при побеге от личинки мы восспользуемся слизью, чтобы подпрыгнуть и увеличить отрыв, то после приземления мы станем двигаться МЕДЛЕНЕЕ личинки.
Почему?))))
Это я не доглядел. После прыжка игрок возвращается к нормальной скорости. Надо исправить.
И еще. Запустив огонь, можно словить такой момент: Когда и личинка поджарилась и ты умер.
При этом она сперва поджаривается, а потом по-инерции убивает тебя. Но тебе все-равно засчитывают гейм-овер.
Баг. Буду исправлять.
42) Я без помощи Арлекина в чате не смог догадаться, что в доме с шестеренками можно прыгать в разные стороны.
Всему виной то, что я сначала посетил пещеру глаз, где было два типа слизистого облачка - одно толкает тебя строго вверх, чтобы ты ловил огненную штуку, а другая толкает тебя строго в стороны, чтобы ты перепрыгивал червя. Вот и думал, что в домике с шестеренками так же.
Я бы, конечно, и так дошел до правильно последовательности... Но это было бы методом перебора и заняло пару часов.
Надо будет встроить подсказку, по типу той, которую я сделал перед убийством клоуна. Типа показать, в какой последовательности нужно посещать строения в пустыне. И слизское облачко настроить на прикосновение, а не на нажатие кнопки.
43) Хорошо, что пещера с глазами не убивает тебя, я умер там несчетное кол-во раз.
А ведь я с самого начала хотел сделать так, чтобы глаза убивали. Вовремя одумался.
44) "Тебе нужно встретиться с ОТШЕЛЬНИКОМ и выяснить, С почему он стал таким умным")
Исправлю.
45) ВНЕЗАПТНО платформер.
Кривой, конечно, на мейкере-то, но, черт-возьми, ВНЕЗАПТНО. Именно этот платформер оказался для меня самым сложным. Не знаю, задуманно так или нет, но я нашел читерский способ перепрыгивать эти шары - просто ждешь возле стыка платформ пока этот шар не соберется перепрыгивать к тебе, и в этот момент сам прыгаешь ему на встречу.
Мне всегда хочется прикрутить на движок вещи, для него не предназначеные (экшон, платформеры и пр.) Конечно, кто-то может сказать, мол, зачем тебе это нужно? Переходи на гейм мейкер или юнити – там всё это можно сделать без проблем. Но я люблю РПГ мейкер, и бросать его не собираюсь
Да, это место довольно сложное, признаю. Но мне было интересно делать его. Кстати, этот читерский способ – не самый безопасный. Есть шанс столкнуться с кругляшком в полёте и зависнуть в воздухе. Это ещё один баг, который я нашёл недавно.
46) Видимо, свечение справа осталось после прохода к сердцу отшельника.
Верно. Надо будет убрать.
47) Пустыня с Блоббиками прекрасна. Но куча мелкой непроходимой растительности просто бесит.
Стоит сделать их проходимыми, или лучше вообще избавиться от лишней растительности?
48) Ошибки-ошибки.
Исправлю.
Сдается мне, мой отзыв доставит тебе немало головной боли)
Уж лучше я буду знать о багах, чем пребывать в блаженном неведении.
Если ты, конечно, будешь исправлять все то, что я нашел)
Если буду продолжать делать игру, то, конечно, попытаюсь избавиться от них.
В любом случае - Удачи, буду ждать продолжения истории.
Спасибо за отзыв. Пока желания продолжать делать игру нет. Работаю я на энтузиазме, а он, как известно, вещь непостоянная. Но, не исключено, что когда-нибудь оно вернётся (не через 5 лет
) В любом случае, если я и продолжу что-то делать, то в следующий раз выкачу уже полную версию. Или полную версию первого эпизода.