Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: El sueno de la razon (Сон разума) (18+)

El sueno de la razon (Сон разума) (VX Ace) 6 мес. 14 ч. назад #114975

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Всем доброго времени суток.
А вот и обновление «Сна разума» подкатило (версия 0.4). Поменял ссылку в основном посте.
Чего добавил нового?
1) Нового персонажа.
2) Нового босса.
Чего изменил?
1) Добавил одно сохранение в поезде. Теперь проходить его можно без лишнего ущерба для нервной системы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2) Добавил небольшую подсказку.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Что насчёт багов?
Лично я их не заметил, но, уверен, они есть. Прячутся, сволочи, и ждут, пока кто-нибудь их найдёт. Так что в этом деле я рассчитываю на вашу помощь.
Играйте, получайте удовольствие, делитесь впечатлениями. Надеюсь, новая версия не заставит себя долго ждать.
А где новые скриншоты?
В предыдущем комментарии.

P.S. Для особо нетерпеливых (тех, кому в лом перепроходить игру с самого начала) добавляю сохранёнку. Теперь можно начать играть ровно с того места, где закончилась предыдущая версия.
Последнее редактирование: 5 мес. 3 нед. назад от Arlekin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Doctor_Bug, VarVarKa, Адский дровосек, NeKotZima

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 5 мес. 4 нед. назад #115012

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Кстати, хотелось бы прочитать мнение игроков по поводу сохранялок в поезде: стоит ли их добавить после каждой встречи с Магом, или оставить только ту, которую добавил в последней версии?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NeKotZima

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 5 мес. 3 нед. назад #115039

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Небольшие исправления.
1) Подсказку к дальнейшим действиям сделал более очевидной.
2) Теперь из сцены, которая предшествует геймоверу, можно выйти при нажатии пробела.
3) Несколько облегчил комнату с черепами. Теперь при столкновении с героиней черепа становятся прозрачными и проходимыми на 4 секунды. Этого вполне достаточно, чтобы продержаться.
4) То же самое с красными ползающими червяками. Становятся прозрачными на несколько секунд и не дамажат.
5) Впихивать ещё сохранёнки и обновлять здоровье после каждой встречи с магом не стал.
6) Чтобы удостовериться, что игра стала легче (но при этом не стала слишком лёгкой) прошёл уровень с поездом несколько раз. Не запоролся ни разу. Значит игрокам придётся постараться, но хардкора при этом не будет.
7) Сделал небольшие косметические изменения в мясном аду.
8) Обновил версию до 0.4.1 и залил. Скачать можно в заглавном посте.
Последнее редактирование: 5 мес. 3 нед. назад от Arlekin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, NeKotZima

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 5 мес. 3 нед. назад #115041

  • NeKotZima
  • NeKotZima аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 73
Зря играл вчера,сейчас зашел, а ты выложил новую версию :( комментарий ниже про старую версию.
Выглядит зачётно: треш, угар, содомия, гигеровщина :mad: :angry: Жалко, что раньше не натыкался на игру. Первые демо,как понимаю, выложены давно. Стало интересно, а есть еще такие же кровавые игры сделанные русскоговорящими пользователями?
Геймплей простоват, но затягивает, если бы не хардкор. Я казуальщик, поэтому пройти не смог, застрял в поезде :unsure: Проблема для меня в том что сложность достигается не сложностью реакции или управления. Самое сложно - понять в каких случаях враг заденет, а в каких нет. Графика у врагов, больше чем клетка, коллизии трудно рассчитать :unsure: Буду рад, если кто-нибудь поделится сохранением перед поездом из новой версии игры,чтобы не пришлось проходить заново.
Сюжет показался скучным, проматывал его пробегая глазами. Понравились анимационные вставки. Клоун идеально подошел, если не путаю из "спауна".
Буду следить за проектом. Вчера испугался, что с моим терпением сил проходить поезд не хватит. Рад, что облегчил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Arlekin

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 5 мес. 3 нед. назад #115042

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Доброго времени суток. Спасибо за отзыв.
Первые версии игры появились аж в 2014. Потом я отложил игру в долгий ящик и уже не собирался возвращаться к ней. Однако вот, вернулся.

Если есть желание поиграть, то я советовал бы начать с начала. Дело в том, что перед тем, как идти в поезд, нужно сделать кое-что ещё.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Облегчить-то я облегчил, но совсем уж простым прохождение не будет. Кстати, а где именно Вы застряли?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 5 мес. 3 нед. назад #115043

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
"Графика у врагов, больше чем клетка, коллизии трудно рассчитать"
Скорее всего это оттого, что эти самые враги целенаправленно идут к игроку и настроены на "столкновение". Подозреваю, что речь идёт о той самой комнате с черепами и мерзостью на стенах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 5 мес. 3 нед. назад #115062

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Господа, мне хотелось бы узнать ваше мнение именно по поводу нового содержания игры. Неужели никто так и не прошёл?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 5 мес. 3 нед. назад #115067

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Немного мыслей, которые пришли ко мне в голову за последние несколько дней.
Для себя я уяснил несколько вещей:
1) Если хочешь сделать что-то новое, то и начинать нужно с самого начала, а не прикручивать это самое «новьё» к старому материалу. А уж если извлёк из глубокой заморозки что-то старое, то будь добр доведи это «старьё» до ума.
2) Конечно, есть такие разработчики, которые готовы годами выстраивать свой мир по кусочкам, как огромный паззл. И они получают от этого удовольствие. Респект таким личностям. Только я к этим людям не отношусь. Мне гораздо интереснее за короткий срок сделать какую-нибудь игрушку и поставить точку. Ну, если только потом слегка подпилить её, убрать баги и прочее. Для таких дел идеально подходят различные конкурсы.
3) Продолжать делать «Сон» и дальше я, скорее всего, не стану. Оставлю всё, как есть. Но и уже готовый материал тоже выбрасывать не собираюсь. Сделанные наработки растащу по другим проектам, как я уже делал ранее.
4) Если уж выкладывать какой-то материал, то лучше путь это будет уже готовый продукт. Или, по крайней мере законченный эпизод. Демка, которая постоянно обновляется – не самый лучший вариант.
Последнее редактирование: 5 мес. 3 нед. назад от Arlekin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Адский дровосек, PringOva

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 5 мес. 3 нед. назад #115068

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 709
  • Спасибо получено: 925
  • Проект месяца 1 местоОраторПобедитель конкурса маппинга3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПоддержка Фонда2 место Победитель конкурса
Сделай почаще сохраненки! Едрить! :wall:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 5 мес. 3 нед. назад #115075

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Ещё одно маленькое обновление напоследок. Придумал, как мне кажется, удачное решение с поездом. На вокзале, перед тем, как зайти в поезд, можно найти яблоко. Если использовать его, то вся нанесённая в поезде порча снимается. Предмет одноразовый. Ссылку на скачивание обновил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 5 мес. 1 нед. назад #115212

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Последняя версия.
1) Добавил сохранения в поезде после каждой встречи с Гэндальфом. Вернул бег в поезд.
2) «Усилил» подсказку.
3) Пофиксил несколько неприятных багов (и откуда, заразы, берутся!)
4) Сделал skip для ещё одной сцены.
5) Добавил ещё немного контента, который успел сделать до того, как принял решение заморозить «Сон»
6) Актуальную версию (v.0,04.2) добавил в главный пост.
7) Если кто-то ещё намекнёт на что-то, что неплохо было бы исправить - исправлю. Если посчитаю нужным
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 4 мес. 2 нед. назад #115422

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 322
  • Спасибо получено: 336
  • Проект месяца 2 местоВетеран3 место1 место в Готв3 место ГотвДаритель Стимкея
Итак, оно, наконец, обновилось, я, наконец, снова поиграл и снова с горкой замечаний и впечатлений и охапкой багов, конечно-же)
Итак, поехали.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На этом все.
Сдается мне, мой отзыв доставит тебе немало головной боли) Если ты, конечно, будешь исправлять все то, что я нашел)
Это я молчу еще о том, чего я не находил...))

В любом случае - Удачи, буду ждать продолжения истории.

А момент с хижиной с шестеренками неплохо бы сделать более очевидным. Например, чтобы в хижине слизь подбрасывала девочку вверх сразу как она на нее наступает, а не по нажатию Enter, тогда и игрок тупить не будет, и есть простор, чтобы подойти к комочку слизи со всех трех сторон.
Последнее редактирование: 4 мес. 2 нед. назад от MaltonTheWarrior.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Arlekin, VarVarKa

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 4 мес. 2 нед. назад #115424

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Ответ на отзыв:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 4 мес. 2 нед. назад #115427

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Если что, есть игра, имеющая непосредственное отношение к "Сну разума":
"Соединение разорвано"
Она, правда, прнципиально отличается по геймплею. Это головоломка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 4 мес. 2 нед. назад #115430

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 322
  • Спасибо получено: 336
  • Проект месяца 2 местоВетеран3 место1 место в Готв3 место ГотвДаритель Стимкея
Ну, поскольку в ответе на отзыв ты задаешь вопросы, то должен ответить)
2) Появляется клоун на железнодорожной платформе. Энергичная музыка в кат-сцене как сменялась спокойной и безмятежной, так и сменяется. Как был недочет, так и остался)
Впечатления примерно такие:
- Вот он, вот он, чего же ты ждешь, ХВАТАЙ ЕГО СКОРЕЕ!!!
- а, нет, не спеши никуда, отдохни.
Сделать музыку после ухода клоуна более тревожной?
Определенно.
Потому что сильные стороны твоей игры - это визуал. Вернее, не совсем так. Это то, что впечатляет игрока. А впечатляет его происходящее на экране.
Так во-оот, давай поподробнее расскажу о том, что и как впечатляет игрока в этой кат-сцене с первым появлением Клоуна.

- Сцена 1. Игрок приходит на железнодорожную платформу. Светит солнце, играет спокойная расслабляющая музыка.. Атмосфера тихого провинциального городка, в котором ничего не происходит чувствуется прекрасно.
- Сцена 2. Появляется Клоун. Весь экран темнеет, начинает играть тревожна и энергичная музыка, наш внутренний голос в панике вопит, чтобы Мы не стояли столбом и СКОРЕЕ уже сделали бы что-нибудь.
Настроение появления врага, экшона и ощущение того, что вот он, вот ОН переломный момент.
- Сцена 3. Клоун уходит. Снова светит солнце. Играет спокойная расслабляющая музыка. Внутренний голос зачем-то кричит, чтобы Мы скорее бежали искать клоуна... Но какое нам до него дело? Ничего не предвещает беды. Тихо, спокойно... Может фиг с ним, с этим Клоуном? Сядем на поезд, да и уедем. Чо за ним гоняться, как буд-то он что-то плохое нам может сделать?

Примерно так начинает думать игрок, когда после появления Клоуна музыка не мотивирует его искать и гоняться за этим "серым".
18) Увидив пресс, и повернув назад, камера так останется отцентрированной на прессе.
Стоит сделать прокрутку назад и централизовать камеру на девочке?
Стоит.
33) Когда ведьма поджаривает тебя на костре - сначала проигрывается видео, потом на мгновение появляется локация с клеткой и затем сразу же нас перенаправляет на кат-сцену с "лоботомией".
По-хорошему, вот это вот мгновение между видео и "лоботомией" убрать.
Я старался убрать этот момент, но не получалось. Все эти «мгновения» между показом видео и переходом к другой локации, как я понял, издержки движка. Кажется, тут уж ничего не поделаешь. Или я не прав?
Да, это издержки движка. Но в некоторых моментах, как, например, в клетке ведьмы, их можно сгладить таким костыльным методом как "спрятать экран".
Ну, то-есть:
Показать кат-сцену - спрятать экран в черный - показать видео - переместить игрока в локацию с "лоботомией" - показать экран.
39) Вобщем, я перепрыгнул эту жирную личинку. Не понимаю, почему "IX" не показывается, ведь личинка мне все-равно ничего сделать не может.
Нужно именно убить личинку. "IX" происходит уже на другой карте.
Я понимаю, что IX появляется на технически другой карте. НО, для игрока это визуально та же самая карта, что и раньше. И игроку не понятно для чего было необходимо убивать личинку, ведь с ее смертью ничего не меняется! И не понятно, почему ее вообще было необходимо убивать, а не просто обойти.

Другое дело, если бы это было обыграно как-то так:
- Игрок видит личинку.
- У него ведь есть возможность ее перепрыгнуть? - Он ее перепрыгивает. Идет дальше.
- Видит не упавшую железную дорогу в пещере (потому что сейчас она не выглядит как препятствие, а выглядит как спуск вниз), а целую. Но закрытую для пути каким-нибудь знаком STOP.
- Игрок понимает, что он взаперти с этой жирной личинкой. Чтобы не быть съеденным - от нее надо избавиться.
- Игрок поджаривает личинку.
- Та бьется в предсмертных конвульсиях, бьет своей личиночьей жопкой по полу и стенам, все трясется, потолок сыпется, личинка, наконец, умирает.
- Пыль оседает. Игрок идет к железной дорожке, где раньше был знак STOP.
- Видит, что теперь железная дорога идет вниз, все упало, все разрушилось.
- Игрок подходит к краю.
- Возле образовавшегося провала открывается портал и из него появляется голова ОТШЕЛЬНИКА, вопрошающего "что за шум здесь происходит?"
- ОТШЕЛЬНИК видит нашу героиню и расплывается в улыбке. Он НАШЕЛ ее.

Это лишь пример, но так игрок, перепрыгнувший личинку будет видеть целое и логичное повествование. А пока ему лишь видна игровая условность.
47) Пустыня с Блоббиками прекрасна. Но куча мелкой непроходимой растительности просто бесит.
Стоит сделать их проходимыми, или лучше вообще избавиться от лишней растительности?
Нет, растительность нужна! Она ведь всеми силами показывает, что в пустыне начали происходить перемены. Просто дело в том, что геймплейно игроку надо обежать эту пустыню пару раз. И на фоне дыр в земле, по которым можно спокойно пройти - непроходимые кустики, кактусики и травинушки выглядят очень бесюче.
Варианта два:
1) Дать игроку как и раньше возможность летать на своем друге-дирижабле
2) Сделать растительность проходимой.

У меня все.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Arlekin, VarVarKa, Phileas

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 4 мес. 1 нед. назад #115487

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 336
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 1 место
Прошла добавленный в последнюю версию контент.
Пустыня с блоббиками красивая.
Девочка может проходить через некоторых блоббиков.
Мистер Блобби, после посещения оазиса, снова стоит около заросшей пещеры. Также блоббики-летяги продолжают парить над водой, когда блоббиков-насосов уже нет (после того, как получен ключ).
Долго искала дверь, наткнулась на неё случайно... больно она неприметная.
Меня сразу насторожила простота, с которой девочка расправилась со следующим серым, и не зря...
Очень интересно узнать, что же случилось с мальчиком.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Arlekin, Phileas

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 4 мес. 1 нед. назад #115491

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Очень интересно узнать, что же случилось с мальчиком.
Можно и узнать. Если получить альтернативную концовку вот этой игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 3 мес. 4 нед. назад #115678

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Обнаружил, что игра привязана к RTP архиву. Пришлось исправить сие досадное недоразумение. Заодно исправил большую часть багов, на которые указал MaltonTheWarrior. По крайней мере те из них, которые допустил по собственной криворукости. Актуальную версию v.0,04(RTPfree) добавил в главный пост. Данная версия не содержит нового материала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 2 мес. 3 дн. назад #116678

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 172
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
Прохождение игры на испанском языке
Причем в поздней версии девчонка не поленилась заморочиться и перевела текст на родной язык.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, VeselyRodger

El sueno de la razon (Сон разума) (18+) 2 мес. 3 ч. назад #116773

  • lunar.slug
  • lunar.slug аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 36
Честно, офигел с технической навороченности проекта. Анимированные катсцены в мейкере? Даже подумать не мог, что такое возможно (хотя я не особый игрок в мейкеры позже 2003, так что не знаю, до какой степени они там развились).

Напомнило, однако, совсем не Yume Nikki, а скорее End Roll. ЮН все-таки абсолютный "cryptic game", в котором вообще непонятно, что происходит, да и никто тебя за ручку не водит. А здесь, как и в Ролле, все более-менее лежит на поверхности. Да и не "exploration game" это ни разу имхо.

Очень понравился антураж и дизайны. Хоть источники в большинстве случаев и угадываются сразу (правда, девочку я не узнал, думал, что автор сам катсцены сделал Оо), но использованы талантливым образом, и смотреть на все это дело жуть как интересно. Гигеровщина - что ж, не слишком оригинально, однако лично мне нравится. За оформление и дизайн - жирный плюсище.

А вот комментатор и впрямь не в тему. Конкретно к нему, кроме орфографических ошибок, никаких претензий нет - написано сочно и живо, однако наличие такого жизнеутверждающего "опекуна" в подобном проекте сильно бьет по атмосфере. Не знаю, задумывал ли автор игру как безысходную, но если да, то более мрачный, давящий, да хотя бы даже просто немногословный "сопровождающий" подошел бы главной героине куда бльше.

Что еще? К единорогу претензий нет (автор случаем не вдохновлялся игрой D'Lirium?), а вот во вставку из аниме при посадке на поезд попала табличка с названием японского города. Конечно, у нас тут не реализм, но почему-то по глазам резануло.

Так или иначе, но это первые впечатления, потому что дошел только до колдуна в поезде, и так и не понял, что там делать. Единорог взят, но меня все равно убивают. Втф?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.499 секунд