«Ни один из тех мелких багов, что я указывал ранее, не был исправлен. Ну, что ж, в конце-концов это лишь мелкие недочеты. Мелкие.»
Мне не терпелось побыстрее выложить готовый материал, так что над удалением мелких багов я пока не заморачивался. Но я и до них доберусь – будьте уверены
«2) Хм, а мыслеформы-то, возникающие у нпс при вопросе о клоуне, у всех одинаковые. Впрочем, кто станет делать для каждого непися собственную мыслеформу.»
Согласен – лишняя трата времени и ресурсов.
«речь «червя» стала мне казаться несколько… гоповатой.»
Обычный такой разговорный стиль.
«4) А на коробки с пиццей можно встать»
Уверяю Вас, в реальной жжизни можно сделать так же
«5)Несколько странно, что в поезде нельзя сесть на другие пустующие места.»
Это чтобы подальше от места появления мага. А то словила бы в момент, и проходить уровень с поездом уже было бы не нужно. Такой вот авторский чит.
«6)Ох, я люблю эти руки в поезде – они самое безобидное из всего там. Правда, с другой стороны и не понятно, почему.»
Они только для остастки. Да и без них в поезде царит веселуха.
«7) Ну уж кучу раз видел, как бедная девочка бьется в припадке на операционном столе. Жуткий шум. Это эффектно для первой пары раз, но после начинает жутко раздражать. Эх, в очередной раз сдохнув в поезде я был бы рад тихому и мирному стандартному гейм-оверу.»
Знаете, а ведь я соглашусь, особенно учитывая, насколько велики шансы погибнуть в поезде. В следующей версии ограничусь анимацией разваливающейся руки.
«Прикольно, в сценке, где маг насылает на тебя поочередно кровавые головы, если подбежать к нему сзади, то маг от страха сиганет прямо на тебя)»
Ну да, в следующий раз будет прыгать в шевелящуюся кучу.
«12) Мм, и портала в конце коридора с картами не появилось( жаль.»
Пока не вижу в нём смысла.
«13) И меню вещей бы переделать.. все же не очень хорошо смотрятся пустые ячейки и непонятно зачем пункт «сохранить». Карты в инвентаре можно будет потом использовать? Как и Сияние вечного разума? Может лучше было бы сделать их ключевыми предметами, т.е. недоступными для использования? Кстати, от чего названия этих вещей написаны по-английски? Ну и стандартные звуки кнопок меню поменять.»
Над меню я пока особо не заморачивался. Так что выглядит оно не слишком презентабельно.
«14) А в этом месте слышно, что здесь переход в «светлый лес». Интересно, это переход в еще более светлое состояние леса?) Хм, да и не только в этом месте…. И пока бегаешь в темной вариации леса так же натыкаешься на порталы в еще более темные его вариации.»
Порталы всегда остаются на своём месте, независимо от состояния леса.
«15) Этот.. Домик ведьмы… Он так сильно выбивается из общей стилистики леса) Такое ощущение, что крыша у него нарисована в пейнте) МЭДСКИЛЛЗ»
Согласен, надо будет заменить чем-то, гармонирующим с общей картинкой. Но на момент построения локации этот рисунок показался мне удачным.
«16) А что ж это в доме ведьмы нет самых крайних боковых стен?»
Так они же за кадром.
«18) Эх, что ж так тихо эта девчушка жарится заживо в клетке, но так громко орет на больничной койке? :<»
На больничной койке она не орёт, а просто мечется в бреду. Орут голоса у неё в голове.
«19) Ну… ну почемууу.. я хочу сидеть в клеееетке Т____Т А меня не пускают. Ставят лишь перед жестким выбором – идти только вниз.»
Вы хотите, а вот Аня не хочет
«из мешка справа повыскакивали огромные шары. И ПРОЕХАЛИСЬ ПРЯМО ПО МНЕ! А я.. а я жив остался :3»
Та-а-ак, а вот и первый серьёзный баг. Им займусь в первую очередь.
«22) Поняшка, кстати, очень качественно анимирована. Прям глаз радуется. Хоть я и не люблю поняшек. Но она же маленькая девочка.. так что ей можно)»
Это не поняшка, а единорог. Хотя... кого я обманываю
... Ладно-ладно, это действительно поняшка, нарисованная и анимированная кем-то. Я всего лишь адаптировал её к своим нуждам и перекрасил в нужный мне цвет (до этого она была фиолетовой.
«23) А котел в этот момент лежит поверх ведьмы.»
Учту.
«24) Я победил ведьму! А теперь хочу обратно в чулан. В клетку. Там тепло и уютно. НО, погодите-ка, что это? Меня не пускают. А звук двери есть. Допустим, она заперта. Но тогда почему, когда я ловил по комнате ведьму и пытался вернуться в чулан, то дверь не издавала вообще никакого звука?»
Когда Вы ловили ведьму по комнате, дверь вообще могла превратиться в ковёр. Баг номер 2 детектед!
«27) Очень классный «To be Continued…» Вот только на титульный экран он тебя сам не выбросит.»
Есть такое.
«28) Блин, голова-мерзавка-из-бочки-с-водой-очень-быстро-вылазящая, так ты мне ничего не могла сделать, а я мог бы спокойно сохраниться… черт =(»
Как и руки в поезде она лишь для острастки.
«29)Если рука прихлопнет тебя на позиции 1 – ты очнешься в клетке, и ведьма тебя зажарит. А если встанешь на позицию 2, то тебе без каких либо комментариев покажут стандартный гейм-овер и выкинут на титульный экран.»
Баг номер 3 детектед!
«31) Интересно, почему сначала маг прыгает от нас, стоит нам дойти до сюда, а во всех остальных случаях лишь когда мы подойдем к нему вплотную?»
Это можно и переделать.
«32) Боже, я прошел этот поезд. Дважды. Надеюсь, сохранения будут работать в следующих обновлениях. Не хочу его более проходить Т__Т Он вышел слишком хардкорным. »
Я уже думал над этим. Дать ГГ в инвертарь лист из дневника, которым в любой момент можно вызвать экран сохранения, после чего листок пропадает.
«Даже в битве с ведьмой можно сохраниться, а тут нельзя Т_____Т»
Баг номер 4 детектед! В битве с ведьмой сохраняться нельзя по сюжету. Проглядел.
«33) А вот когда мага начинает плющить, ты можешь не больно-то охотно от него убегать. Бег запретить тут стоит, либо преследователя быстрее сделать, что-ли…»
Я что, не запрелит бег в глючном поезде? Непорядок. Исправим.
«34) Я был без ран, но пробив собою крышу, я получил легкое ранение.»
ГГ никакого ранения тут получать не должна, тем более смертельного.
«35) И сколько бы раз девочка не спала и не просыпалась, время на часах одно и то же)»
Планирую исправить.
36) Местами в волшебном лесу я начинаю ходить по кронам деревьев. А в темном лесу так вообще на каждом шагу.
Слишком уж большая карта, всего не разглядел. Буду исправлять.
«37) И вот я снова дошел до ведьмы. Правда, не освобождая на этот раз поняшку из ада. И что же случилось? Я сгорел. Я бы не хотел, будучи игроком, не знающим про эту пони, пройти до середины, умереть и совершенно не понимать, в чем дело, почему я застрял.
Все-же с теми полицейскими надо определенно что-то делать….»
Тут можно будет сделать так: вместе с нанписью «мёртвый конец» показывать ещё и причину, повлиявшую на это. А с полицейским... ну, может быть коментатор тонко намекнёт на то, что «неплохо было бы посетить кутузку.» Я подумаю над этим.
«38) О НЕЕЕЕТ. НЕЕЕТ.»
АРГШ!!!
«Общее впечатление от обновления - великолепно. Но уж больно много всяких мелких недочетов.»
Куда же без них, родимых
«Я надеюсь, автор немного смилостливится над игроками и сделает встречу с полицейскими чуть более очевидной»
Смилостивлюсь, но и Капитана Очевидность включать не буду.
«Пожелания к следующему обновлению - добавить бы помимо приключений во снах еще немного сюжета. Например, девочку отвозят к врачу, ммм, она засыпает в машине, потом ее будят по приезду, потом она засыпает на кушетке в ожидении осмотра, потом ее помещают в палату, где она ночует.... Как-то так)»
А вот это как раз планируется. Причём именно так и в таком порядке
А в больнице Аня смогла бы попадать и в сны других пациентов (привет от «Психонавтов»!) Вообще, если честно, идей для дальнейшего развития сюжета ТУЧА. Одна причудливей другой. Постараюсь воплотить большую их часть. Лишь бы не иссяк энтузиазм. .