вот я совсем не удивляюсь что голосующих всегда мало. не удивлюсь,если кроме меня,организатора, участников конкурса и модераторов никто больше не проголосует. вот ты пришел в тему, проголосовал,высказал какое-никакое мнение. даже подписал что оно "моё собственное", а в ответ тебя пытаются опустить.
как думаете, захочет ли человек голосовать, зная, что если его мнение кому-то не угодит то начнется дет.сад с "Чувачёк, сладкий"? тем более что трата двух часов на прохождение игр, некоторые из которых вполне может быть делались меньше - трата значительная. стыдно должно быть,товарищи. голосующие тратят время на вас, не получая ничего взамен. вы же тратите время на самореализацию, отзывы, готовый продукт, возможность выиграть и призы. и почему-то в этом случае авторы игры молодцы в любом случае, даже если игра неудачная, а вот голосующий - подлец, если ему игры не понравились. стыдно за вас
у меня времени особо нет, поэтому пока играю медленно но верно. параллельно буду расставлять места, чтобы всё было в одном посте и читающим не приходилось скакать по темам. имхо это очень неудобно когда голосование в одном посту,а обзоры в другом.
пока пройдено три игры:
1 место - Have you seen us
2 место - ингридиент
3 место - сказка на ночь
в какую игру играть первой - выбирал по описанию. мини-игры люблю, сказки тоже, поэтому несоклько строк ниже о "сказке":
Сказка на ночь
- титульник не оч - пиксельный буквы на непиксельном фоне
- диалоги норм. легко,непринужденно. юмор приятный - без пошлости, без мемасных фраз. семейный и непринужденный
- мини-игры представляет собой однотипные действия, сделанные много раз. например, "собери цветы", "расставь предметы по шкафам", "найди детей". если бы между ними были еще какие-нибудь мини-игры, то норм, а так быстро приедается.
- для подобных игр хорош бы счетчик хотя бы в сообщении. типа "ты собрал 3 цветка из 10ти" или "ты расставил пятый предмет из 21". тогда игрок будет видеть прогресс и будет видна цель. а иначе цели не видно, и хочется выйти из игры из-за боязни что мини-игра затянется.
- на карте в лесу несколько пещер и ям. в условиях когда непонятно куда идти конечно ищешь пути в них. но они даже не интерактивны.
- выбор ни на что не влияет. например,я ответил ведьме что не буду выполнять поручения но результат все-ранво противоположный.
- развития особо нет. диалоги начинают приедаться так как юмор все тот же, повествование всё то же. очень прямолинейная структура игры - диалоги, количественная мини-игра,диалоги, количественная мини-игра и т.д. после диалога с ведьмой дальше играть прям очень не хочется. сохранился,но не уверен что доиграю.
ИТОГО: сначала игра радует но очеьн быстро приедается. мини-игры однотипны и немного рутинны. диалоги тоже. игра короткая но лично я не выдержал доиграть в нее. учитывая, что мини-игры делаются нетрудно, а диалоги состоят из простых слов, коротких предложений и разговорной речи, то думаю вряд ли автор потратил на нее больше двух часов.
ВЫВОД: игра на мой личный взгляд, имхо, по моему мнению, с которым вы можете не соглашаться, по моему разумению, путем личных выводов, субъективных ввиду моих личных недостатков, более халтурна чем два часа Тайбера,затраченных на прохождение всех игр. заранее извиняюсь если кого-то обидел, прошу не винить меня и мою семью и не называть меня сволочью.да упокоит бог бомбящую душу. это всё мое мнение, на которое повлияло мое сложное сиротское детство
Ингридиент
- титульник крутой. закос под акварель, приятныей цвета
- иконка игры, которую мы можем увидеть в строке пуска своя.круть
- анмиация бюстов. круть
- яблочко вместо стрелочки в сообщениях - круть
- диалоги сложнее чем в предыдущей игре. литературный язык,читать пока приятно
- сохранялки в виде кристаллов как-то выбиваются. круче было бы испоьзовать костры типа как в "лопато-рыцаре". почему-то игра кстати немного напоминает ее
- пещеры опять неинтерактивны. еще есть цветочки которые кажутся кликабельными но нет,тоже интераткивности нет
- телепорты интересно выглядят
- крыска в рпг мейкере всегда вызывает любофь! конечно ее отупстил. неужели игра не вознаградит меня?
- дают оружие и появляется анимация - нехалтурно!
- растения казавшиеся интерактивными оказались врагами. не очеьн логично.почему раньше превращались просто цвтеочками? боевка хз зачем,лучше бы не было. даже боевкой трудно назвать. предполагаю что должна была быть с разными вариантами удара но автор не успел
- я конечно раскритиковал алхимика. а он в ответ отравил меня. мои органы не блещут здоровьем,поэтому алхимик вряд ли проживет много =З плохая концовка,переигрывать вряд ли буду
ИТОГО: анимация бюстов, добавления оружия,качество диалогов - все явно лучше чем в прошлой игре. видно больше стараний,чувствуется атмосфера. большой ндеостаток - подобие боевки которая как-то ни туда,ни сюда. лучший показатель на мой взгляд - я не прочь сыграть в полноценную большую игру часа на два.
ВЫВОД: нормальный проект, халтурен менее времязатрат тайбера, потенциал есть.
Have you seen us
- Титульник красивый
- картинки во вступительных буковках красивые
- взаимодействия с одной стороны больше чем в прошлых играх,с другой стороны в играх подобного жанра очень важны взаимодествия и их должно быть больше
- диалоги норм, персонажи различаются между собой
- управление странное. зачем прифигачивать page up например? мышка с зажатым шифтом тоже не оч, есть ведь правай кнопка. оно используется для меня но ведь можно при вызове карты отключать меню,что было бы и логичнее и позволило бы использовать правую кнопку мыши
- детективы вроде и люблю но тут какое-то неинтересное для меня дело.
- круто что автор заморочился и сделал и карту, и заметки,и улики
- когда детектив сказал что отучается от курева то навело на мысль что атвор луар. у луара вроде в каждой игре есть что-нить про курево
- как-то не заметил что собачка пропала и не ходит с героем. стоит на кладбище,бедняга
- концовка прям такая как я думал, немного разочаровала
ИТОГО:
неплохая игра, вроде все на среднем уровне, нет каких-то провалов. не понравилось управление и само расследование показалось скучным, хотелось бы что-нить пожестче, а не как в детских детективах.
ВЫВОД:
игра не халтурней коммента тайбера
на этот коммент я потратил
75 минут. и за него я абсолютно ничего не получу хорошего или приятного для меня. а потому он не может быть халтурен?
VarVarKa пишет:
Это предупреждение, за следующее оффтопное сообщение будут приняты меры!!!
мой комментарий не может быть оффтопным, так как в нем 28 строк про игры. а учитывая что игр 12 и тот коммент я буду дополнять то в моем оффтопном комментарии будет текста про игр явно больше чем в твоем последнем комментарии.
поэтому прошу модераторов обратить внимание на этот комментарий варвары, так как он оффтопный. если конечно в нгео не планируется добавить обзоры проектов или хоть пару слов о назначенных баллах
Звучит как будто я в отчаянном положение просила сделать хоть что-то за два часа и отправить на конкурс!
я вот хз как переставить слова в моем комменте, чтобы можно было увидеть такой смысл. у меня вообще такой мысли не было, а за твои предположения и догадки ответственности я нести не могу. тут речь про ОДНУ КОНКРЕТНУЮ ИГРУ, потому что я играл ТОЛЬКО В ЭТУ КОНКРЕТНУЮ ИГРУ
а ты коверкаешь смысл будто речь идет об организаторе и обо всех 12ти играх, в которые при этом я даже не играл. это просто смешно как можно так исковеркать смысл моего поста и превратить его в оскорбления тебя.