Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: God That Crawls [MZ]

God That Crawls [MZ] 3 года 8 мес. назад #121782

  • Nob
  • Nob аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 6
God That Crawls

Информация:
Автор: Nob
Версия: 0.96
Жанр: Фентези, Dungeon Crawl, Хоррор

Описание:
Привет. Я это сделал за пару недель, чтобы просто посмотреть возможности RPG maker'а, и что в нем можно сделать и как. Я взял за основу модуль God That Crawls к настольной ролевой игре Lamentations of the Flame Princess. Я не фанат этого модуля и системы, просто тогда мне казалось что это будет довольно быстро и просто.

Это оказалось не так. Часть идей из модуля воплотить изначально невозможно в рамках модуля, часть очень тяжело реализовать в компьютерной игре, а часть трудно сделать в RPG maker'е. Ну и часть я просто задолбался делать.
Поэтому многое осталось за бортом.
Но основа та же: партия приключенцев попадают большое подземелье, в котором полно сокровищ и по которому шляется тупой, но неубиваемый монстр.
Из необычных фич, большую важность имеет свет. Подземелье темное, факелы и заклинания света быстро тратятся и работают не долго.
Также я сделал некое подобие вэнсианской магии: Мистик может подготовить заклинание заранее и потом использовать его в бою. Одно. Прям как LotFP. Сделано это довольно криво - свиток с заклинанием считается броней. Но работает. Но лучше так не делайте.
UPD: Расширил финал. Теперь там рассказывают, что произошло после приключения. В зависимости от того, что удалось вынести из подземелья. Исправил пару багов.

Достоинства/Особенности:
  • Ну, тут есть запутанное подземелье и система освещения.
  • И подобие вэнсианской магии.


    Недостатки:
  • Это тренировочный проект на базовых ассетах.
  • Уйма опечаток и наверняка есть баги.
  • У меня английская версия MZ и я перевел далеко не все базовые фразы.

    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Скачать:
    ссылка на архив с игрой

    исходник. Если нужен кому.

    Благодарности:
    Наверно стоит сказать спасибо авторам плагина Community_Lightning_MZ, без которого все было бы совсем печально.
  • Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Nob.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, PringOva, Alx_Yago, Marganec

    God That Crawls [MZ] 3 года 8 мес. назад #121783

    • Kouta555
    • Kouta555 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 577
    • Спасибо получено: 838
    • Проект месяца 2 место2 место Проект месяца 3 местоОраторРазработчикПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоВетеран
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Zzzmey

    God That Crawls [MZ] 3 года 8 мес. назад #121785

    • Dmy
    • Dmy аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1142
    • Спасибо получено: 2478
    • Разработчик2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПрограммист RubyУчительПоддержка ФондаПаладинВетеран
    Забавная игра, мне понравилась. Получил концовку, где ничего не нашли, но выбрались.

    Баги [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Атмосфера, кажется, далека от задуманной. Мне не было ни страшно, ни тревожно, ни боязно.

    Наверное, во многом повлияла стандартная графика: она слишком милая и уютная. Плагин на освещение помог (т.к. стандартные цвета слишком уж жизнерадосно-яркие), но всё равно чибики и стандартные лица настраивают на какую-то другую атмосферу.

    Играть было интересно, интересно исследовать подземелье. Наверное, попробую пройти на какую-то другую концовку.

    Надеюсь, что вы продолжите делать игры. Мне нравится то, что у вас уже получается!
    Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Dmy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, Nob

    God That Crawls [MZ] 3 года 8 мес. назад #121790

    • Nob
    • Nob аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 2
    • Спасибо получено: 6
    Забавная игра, мне понравилась. Получил концовку, где ничего не нашли, но выбрались.
    Спасибо! там и не было несколько концовок. :blush: Теперь есть что-то на это похожее.
    Атмосфера, кажется, далека от задуманной
    Не то чтобы я сильно на нее старался. :blush: Там даже главный монстр выглядит на карте как нелепая глазастая лягушка, потому что я не нашел нормального варианта.

    За баги тоже спасибо, вроде исправил.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy

    God That Crawls [MZ] 3 года 8 мес. назад #121804

    • Cabbit
    • Cabbit аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 429
    • Спасибо получено: 1245
    • Поддержка ФондаТестерРазработчикХудожникПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
    Тоже выбралась из подземелья так и ничего не найдя.
    Потом ещё загрузилась и попыталась таки добраться до сундуков. Нашла солдата, который сидит на стене и за всем наблюдает. Нижний уровень подземелья весь в провалах, блокирующих движение. У меня сложилось впечатление, что до сундуков в принципе нельзя добраться.

    Битва с Тем-что-ползёт не до конца продумана. Мистик говорит, что монстр регенерируется и победить нельзя, совместно принято решение убегать. Я раз десять ввязывалась в эту битву. Сколько раз побег удался? Ни разу! Зато потом (пока у мистика не кончилась мана) я эту гадость спокойно таки била. До того, как пойти в церковь нагриндила всем второй уровень на разбойниках.

    Игра короткая и немного забавная. Священнике сразу говорит, что в ничего ценного там нет и нечего туда лезть. В конце это просто подтверждается -поплавали в грязи, вылезли, умылись и смирились с тем, что древней реликвии просто нет.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    God That Crawls [MZ] 3 года 8 мес. назад #121806

    • Snake Fightin
    • Snake Fightin аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 701
    • Спасибо получено: 856
    • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоОратор
    Постримьте кто-либо игру пожалуйста. Литературная вселенная Джека Вэнса моя самая любимая, хочется увидеть игру, которая вдохновлена его наследием.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    God That Crawls [MZ] 3 года 8 мес. назад #121889

    • Alx_Yago
    • Alx_Yago аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1151
    • Спасибо получено: 2173
    • 3 местоОраторПроект года 3 местоПроект года 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеУчительПаладинПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсе
    Поиграл сколько-то, но не закончил. Видно, что проекте многие вещи сделаны неумело, но, как и было сказано, это тренировочный проект, и значит, можно надеяться, что со временем всё станет лучше. Зато сама идея с переносом этого модуля в мейкер неплоха. Лабиринт сложный, многоуровневый, искать сокровища было интересно. Сейчас вот прочитал в описании, что там в финале расскажут, какую роль этот лут потом сыграет, так что даже стало интересно доиграть всё же до конца (тем более, я обнаружил источник бесконечных факелов). Свет, кстати, от факелов жёлтый, довольно неприятный. Такой можно было бы стерпеть, если бы подземелья случались нечасто и перемежались нормальным освещением, но провести в этом всю игру не хотелось бы. Но в целом задумка кажется перспективной для дальнейшей разработки.

    Под кат я убрал заметки о прохождении и всякие придирки:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit

    God That Crawls [MZ] 3 года 8 мес. назад #121992

    • Безликий
    • Безликий аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 315
    • Спасибо получено: 355
    • Даритель СтимкеяУчительПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
    И так, продолжаем писать отзывы, чтобы голоса учитывались. Собственно с этой игры мы и начали знакомство с участниками конкурса ПМ.

    Говорить много тут не получится, так как объективно мало поиграно. Проблема в том, что играть много нет желания. Почему? Игра плоха, как игра. Понятное дело - первый проект. Но я на такое скидку делать не привык, так что вот. Разумеется, скидка есть, но только в рамках сравнения проектов заявленных на конкурс (ибо ГГ сильно сильнее остальных по факту долгостроя и опытности разработчика)

    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

    А теперь о проблемах. Если сама идея игры, пусть и заимствованная, неплоха, то её реализация, увы, плоха. Вообще бегать по лабиринтам в рамках игры на мейкере я уже, честно, устал. Многие новички считают долгом перед Богами Мукера забабахать лабиринты. Делают это неумело, из-за чего очередной лабиринт для меня как соль на рану.

    Проблема твоих лабиринтов в том, что они не лабиринты. Просто комнаты с "телепортами" (это я про лестницы и прочее тоже). Вторая их проблема - скучность, обусловленная маппингом в первую очередь и в целом. дизайном уровней. По ним не интересно бегать, банально скучно. Не хватает интересного и атмосферного оформления, для начала и хороших интересных механик, для совсем уж хорошо.

    Жутко бестолковая реализация монстра от того, что он лягушка на карте и от того, что с ним идёт совершенно бестолковый бой, который тут вообще не нужен.

    За всё время игры (недолгое) я так и не заметил где у нас и зачем предподготовка заклинаний, которая была громко обозвана каким-то умным словом.

    Особых головоломок, приколюх, механик мы тоже не заметили, к сожалению.

    Совершенно ненужное текстовое вступление с рассказами про сломанную стену.

    Баги, баги, баги.

    В общем, всё печально.

    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

    А теперь так, для протокола. Идеи есть, есть некоторое понимание как сделать игру не такой уж и плохой, а значит, есть потенциал. Всё что нужно, это не бежать вперёд паровоза и не пытаться сделать всё и сразу. Ты замахнулся на какие-то сложные механики, в рамках простой игры, которую сложно хорошо реализовать, не имея при этом должных навыков. Это то, что часто приписывают "ошибкам новичка". Займись сначала чем-то одним. Либо механиками, либо оформлением.

    Я бы рекомендовал оформлением. Сделай хороший лвевел-дизайн, хороший и красивый маппинг. Разберись с хорошим звуковым оформлением, поработай над атмосферой. Как только у тебя это получится на примере одного этажа, ты поймёшь, насколько лучше знаешь сам РПГ мейкер. Так как для подобного, нужно иметь довольно хорошие базовые знания движка. Того как работает звук, графика, как работают ивент в мейкере. Это сильно продвинет и остальное, что посложнее - монстра, загадки, механики и прочее.

    Так что всё в твоих руках, наверняка смогёшь, если действительно постараешься. Пока это просто слишком сыро.

    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

    Вот как-то так.

    Ну и запись стрима прикладываю

    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=



    =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

    Не обращай сильного внимания на эмоции во время игры. Просто твой проект похож на миллион проектов на мукере, немного экшона для "зрелищности" навели.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.258 секунд