В текстах случаются опечатки. Ёфикация не повсеместная.
С самого начала игра как бы заявляет «не относитесь к этому серьёзно и не ждите ничего хорошего».
Пункты меню, названия классов, описания вещей — всё не переведено.
Явно со стеной что-то не так.
Описания к картинам активируются, когда персонаж встаёт возле них. При этом я, быть может, и не хотел бы картины разглядывать. Лучше было бы сделать это событием на стене без графики, но с расположением на одном уровне с игроком.
Шкаф впечатан в стену, не очень хорошо.
Священника, кстати, совсем не заботит, что герои ходят и открывают его комнаты.
Перемещения через эти дверки сделаны неудачно. Обычно такие тёмные проходы ставят на вход в дом, а внутри просто оставляют пустые проёмы между стен. А иначе получаются такие вот странные вещи, например:
Эта дырка потом ещё и телепортирует в другую комнату.
И что это был за бой? Сказали, надо бежать, а его получилось победить? Очень странно.
Хорошо бы, чтоб лестницы активировались автоматически, а не по нажатию.
Внизу довольно странно устроены двери и возникающие за ними сундуки.
Кстати, прыжок через трещины можно сделать собственно прыжком, используя «Маршрут».
После того, как покинули этаж и вернулись на него, взятый ранее факел снова появляется на земле.
Преобразователь в золото, похоже, может работать бесконечно, компания знатно разбогатела.