AnnTenna пишет:
Играла два с половиной часа, пройти не удалось.
- еле еле пропрыгнула - настало время для серьезных работ? эмм а я думала, игра полность на французском ..можно было б и меню тогда сделать русским только путаница
Я приложил словарик в теме с игрой, если какие-то слова будут непонятны.
- эээ я прошла мимо кошки она даже внимания на меня не обратила((
Её внимание нужно сначала заслужить)
- ого это кооператив чтоли 0_о можено играть за собакена наконец-то! он симпатичнее
Да, чтоб не повторяться, вторую часть решил сделать, где они дружат
- неудобно что нельзя развернуться и падает, а приходится вымерять с такой точностью прыжки
В этом и есть фишка и сложность механики этой игры
- музыка монотонная уже начала раздражать очень однообразная и одинаковая постоянно
Это только на первом уровне, дальше она куда приятнее и не раздражает.
- и что там рыба и знак вопроса не понятно что делать
Означает, что "рыбное" задание не выполнено
- да ладно взяла там рыбу вверху и пропала рыба на платформе 0_о никогда б не додумалась бы до этого может стоило в начале сделать более очевидный туториал где прям под носом рыба и эта клека с вопросом
Это было бы вообще для детей дошкольного возраста. Символ рыбы и знак вопроса - это простейший ребус, который понять логически можно как - что-то не сделано с рыбами. А что с рыбой ещё делать можно, которая по уровню разбросана? Правильно - собирать.
- эмм и нафига я к нему прыгала бьет эта утка
Ну да, чего бы ему не бить кота, если это бандит.
- странно написано котей плюс лупа зачеркнутая утка а у меня есть лупа а лупит меня все еще утка
Надо чуть подумать и всё станет очевидно.
- бесит когда кот думаешь что в одно место прыгнет а он прыгает в другое...хоть делай какой то типа прицела чтоб оно показывало клетку куда он прыгнет
Да, тут надо глазомер разрабатывать, делая прыжки.
- блин опять не получилось на кошку попасть очень неудобное управление
То не управление неудобное, а она так сильно спрятана в механике и тебя выбешивает то, что ты механику прыжков к ней не просчитала. Если б всё было просто, это была бы игра из разряда "нажал кнопку вправо и игра сама по себе прошлась""
- задний фон клевый зато кстати
Ну хоть за это спасибо.
- а сейчас рыба не исчезла тот блок хотя я рыбину взяла вообще не понимаю что проихсодит
Невнимательно проходила прошлые экраны и пропустила где-то рыбу.
- аа я кажется рыбу не подобрала там где эта в розовом стоит ..но там никак не запрыгнуть вверх
Раз ты в первый раз дошла до утки, значит ты ранее брала ту рыбу.
- но со сбором рыб все равно нелогично и с рыбным блоком точнее непонятно...
Малюсенькая отсылка к первой части и растягивание игрового процесса. Без рыб уровни проходились бы за 40-50 секунд.
- блин я пыталась урну поставить так чтоб с нее прыгнуть к той кошке в розовом но по ходу он не может на них стоять
Он стоять на урне может, а вот запрыгивать на урну - нет.
- ладно фиг с ней с этой кошкой
В мире плачет одна милая никем так и не спасённая кошечка
- аа он даже сам бьет если сзади подойти ну хорошо но все равно очень сложно!
Ох... ты не знаешь, что такое сложно... Это не сложно, а элементарно. Как отобрать конфету у ребёнка.
- рыбина не в вводе а на самой вершине дерева офигенно))))
Вяленая рыба, предварительно кем-то повешана на ветках. Видимо досушивается там.
- симпатично речка такая искрящаяся, здорово атмосфера есть и музыка создает прикольную атмосферу на этом уровне мне больше нравится!
Я ж говорил, в других уровнях музыка куда лучше. И то не речка, а море.
- с камнем и кристаллом прикольно сделано!
Я б сказал, халтурно, ибо оно прям друг возле друга всё и лежит.
- ого классный корабль неужели тоже сам нарисовал! Здорово!
Да, всё сам пиксельартил. Рад, что хоть кто-то похвалил. Долгими ночами с уставшими глазами сидел там вырисовывал всё.
- блиин прибил этот чувак случайно на него прыгается все время, и заново начинать все эти монотонные прыжки
Рад, что босс оказался с коготками для тебя. А вот когда я играю, такое чувство, что того босса там и нет вообще.
- нервирует немного когда который раз думаешь что он прыгнет в одно место а он прыгает в другое! в нормальных платформерах можно во время полета управлять прыжком а тут бессильно только смотришь как он падает
Это тоже нормальный платформер. просто тут фиксированный прыжок как в Ghost & Goblins или Pitfall на Atari 2600.
- если поставить бочку у прохода то все считай гейм овер
Нет. Там нет патовых мест, поверь.
- данж выглядит атмосферненько
Ну не данж, а замок.
- о здорово такая луна еще на фоне атмосферно
Да, с луной постарался сделать так, чтоб симпотно выглядела. Пришлось применять технику разделения картинки на составляющие, чтоб 256 цветов забрала только луна, а не всё небо в целом + параллакс фона.
- было бы круче если б облака плыли бы еще...побольше фоновой анимации оживило игру..хотя тут есть факелы и то хорошо
Ох, знала бы ты как мне приходилось оптимизировать игру чтоб она при прокрутке экрана не дёргалась... Летящие облака сразу же отпадают, ибо РПГ мейкер 2003 не потянул бы всего этого. И так не плохо в фоны и графику вложился, если сравнивать с первой частью.
- платформа для кубка слишком незаметная , вероятно ее стоит сделать ну того же цвета что и пол чтоб чуть выпирала и была видна, а то долго двигала кубок туда сюда не понимая, что делать то
Если б я кнопку сделал толщиной в два пикселя, было бы ну очень очевидно, что там кнопка, да и на кнопку это уже не походило бы. Было бы очень толстой она. Но раз ты её увидела, значит толщина именно такая, какая и должна была быть. Всё-таки это потайная кнопка, зачем её делать хорошо заметной то.
- на этом уровне музыка нормальная атмосферу создает тоже коротковат трек но не раздражает как тот первый, вообще первый уровень визуально слабее всего выглядит сейчас, а это не очень хорошо в плане завлечения новых игроков в игру, первый уровень должен как то цеплять чтоб новичкам хотелось продолжать играть а не подумать, что тут все криво и выклчить, не подозревая, что в игре еще много проработанных красивых локаций
У меня абсолютно другое мнение на счёт этого момента. Для меня важно то, что внутри, а не какой фантик у конфетки. Поэтому игрок награждается, когда проходит трудности в игре, а не увидя красивый фантик начинает играть, а там дальше оказывается ерунда.
- когда уже думала ща выключу внезапно получилось запрыгнуть на кубок и попасть в то место с переключателем -надо предупреждать что котей может стоять на кубках - раньше на бочках и мусорных баках он не стоял так что мне и в голову не могло придти подобное, чисто случайно получилось вдруг
Видишь как игра филигранно подогнана. Игрок уже на грани, но вдруг всё получается и игра идёт дальше. Вот он, баланс! Не не не, ты путаешь. Ты не могла запрыгнуть на мусорку, но это не значит, что если СВЕРХУ с платформы на неё упасть, кот не станет на неё.
- похоже игру можно запороть просто подвинув кубок не в ту сторону, а при перезаходе на локацию даже не сбрасывается его положение...или бы кнопку хоть какую сброса типа R - рестарт
Повторяю, игру запороть нигде и никак нельзя. Я эти моменты все оттачивал тёмными ночами, когда все остальные люди спали. Ты слишком не доверяешь моим навыкам игродела...
- зеркало не реагирует никак
Ну да. Надо найти способ чтоб оно среагировало. Раньше же у тебя не было проблем с ним, а вот начала перезапускать игру по сто раз и теперь проблема стала. Но тут не в перезапусканиях игры проблема, а в том, что ты не поняла какие действия влияют на открытие зеркала.
- песня на французском приятна вообще обожаю французский
Да, любой язык приятнее, чем английский. В английском много некрасивых звуков. Например этот "the" или "R".
- перезапустила теперь не могу запрыгнуть на кубок блин как же я это делала
Ты думаешь игра вся такая забагованная, что перезапуская по сто раз игру, надеешься, что в этот раз баг не проявится. Да?..
- ааа все поняла тогда не запорола игру а надо было с другой стороны обойти хитро уххх хардкорщина!
Ну как бы да.
- блин теперь не могу на ту сторону попасть зеркало пропало но кубик мешает туда прыгнуть
Это же старый замок с всякими секретиками. Ну же, где дух приключений и смекалка?
- а там колья и опять прыгать и об колья ...как же слоооожно
Не знаю, где ты там колья нашла.
- ох опять продула...ну все последний раз и хватит сил моих больше нет
- чеее? даже континью не спросили...видимо потому что с пароля блиин а я думала один раз введешь этот чит код и будет всегда бесконечные континью как во многих старых играх
Во многих старых играх будет тот чит-код, какой ты введёшь. Если ты ввела код на континуе, будет континуе. Если ты ввела код на жизни, будут жизни. Если ты ввела код на переключение уровней, будут переключения уровней. В старых и новых играх не бывает такого, чтоб набирая пачку паролей, набрать себе букет привилегий. Ты выбираешь ТОЛЬКО ОДИН чит. Ты же выбрала чит переключения уровня. Ну и всё. Откуда тут будут континуе.
- зато вроде как взяла континьку
Они почти в каждом уровне на халяву лежат. Только подойди и возьми.
- у меня аж руки все вспотели какая нервная игра вымеряешь по три клеточки
Отлично. Рад, что игра не проходная. Что нужно постараться, чтоб пройти её.
- хмм интересная локация с каким то чуваком за решеткой и совой, атмосферно
Эх, мсье Гроталена назвали чуваком... Бедный старый профессор. Проживя такую долгую и трудную жизнь и приложив столько стараний ради науки, всё, что он заслужил, это называться чуваком...
- о ну наконец-то прошла, но от лаборатории не дали пароль(((
А когда это вдруг стало нормой после каждого уровня давать пароль? Халява штука быстро привыкаемая, знаете ли. Лучше бы ты просто играла с паролем на континуе и не мучала бы игру перезапусками. Было бы СЧАСТЬЕ тебе. Я специально для этого и сделал пароль с безконечными континуе.
- прикольная локация и музыка здесь клевая чем больше слушаю тем больше нравится
Этот саундтрек для меня был чем-то новым. Я освоил новый метод составления композиции. Так что чуть прокачал своё умение делать игровую музыку. Мерси.
- блин опять сложно большая локация сплошная и постоянно падаешь куда то либо в зеленую жидкость либо просто вниз
Игра спроектирована так, что, чем дальше уровни, тем они сложнее.
- фуф наконец-то получилось надо еще прыгнуть с той стороны оказалось чтоб он был повернут туда... загадки основанные на топорном управлении это нечто
Мне были даны возможности и я делал загадки и головоломки в игре исходя из данных возможностей. Был дан фиксированный прыжок. Нет возможности разворачиваться, стоя на одной клетке. Это основные правила механики игры, на основании которых и сделаны все загадки и препятствия. Просто ты не привыкла к ограничениям этим.
- ну вот опять попала в жидкость
- и больше не дали континьку((( и что начинать чтоли этот адский третий уровень(((
- ладно если не получится его сходу пройти то точно хватит..уже и так пол-дня на эту игру
Сама себе сложность сделала, сбросив пароль безконечного континуе. Теперь страдаешь. Взяла бы с первого уровня с тем паролем дошла бы и всё норм было бы.
- и снова взяла сердечко и ключ без дополнительной платформы!
Молодец.
- там где кубок собак двигает и шипы не 3 клетки а 4 нужно вставать что не логично потому что обычно он прыгае 3 клетки и уже вымеряешь
Не понял о чём ты.
- так я вижу эту штуку с синей жидкостью но не понимаю как туда попасть
- блин я хочу перепрыгнуть пёселя а вместо этого прыгаю опять в эту зеленую шнягу так бесит уже столько жизней на этом потеряла
Надо вымерять прыжки. А в опасных местах быть внимательнее.
- тьфу я зря столкнула в пропасть эту гайку или что это... теперь не запрыгнешь и не вернешь ее никак(((
В игре нет патовых моментов, я уже говорил. Там зря ничего не бывает. На прохождение игры никакие действия игрока негативно повлиять не могут.
- аа класс на этот раз даже не движется в ту сторону потому что кристалл стоит
- в итоге ни туда и ни сюда застряли
Нет же. Ты просто не видишь платформы, на которые можно запрыгнуть. В игре нет патовых моментов. Всегда и отовсюду можно выпрыгнуть.
- все...пожалуй пока хватит...может быть еще поиграю в обновленную, в целом-то здоровски, но много всяких неудобств
Никаких больше обновлённых версий не будет. Это релиз.