Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Pif et Hercule 2

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120587

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 158
  • Спасибо получено: 405
  • ВетеранПереводчикУчительПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
MsPeach пишет:
Lemmy пишет:
Субъективное мнение про сложность. Некоторые люди наоборот, отзываются, что, вычислив механику прыжков, остальные уровни не представляют никаких сложностей. Если бы я игру сделал ещё легче, это уже была бы не игра, а мультик или новелла. Я итак щедро тут и жизнями и континуе и прочим засыпал. Игра не так сложна, как тебе она кажется. Опять же, наверно ты в аркады не играешь вообще. Мерси за отзыв.
Блин да че ты споришь то постоянно. Тебе сказали что СЛОЖНО, значит СЛОЖНО.
Эта игра сильно на любителя. Жизни он щедро раскидал. Уровни сложности надо делать, если уж ты АРКАДУ делаешь. Начинает он искать причины почему игроку сложно.

Фокс, мы имеем три отзыва:

1) Человек прошёл игру. Пусть на плохую концовку, но он не заикался о сложности. Она была для него сложна в меру, как и должно быть в игре. Баланс должен соблюдаться как в сторону сложности, так и в сторону лёгкости;

2) Человек почти прошёл игру, сказав, что она лёгкая. Сдох в последнем уровне на шипах. Это нормально, потому что это последний уровень и он сложный должен быть и таким и планировался;

3) Человеку тяжело далась игра, однако он считай половину игры прошёл.

И ты вот увидев, что одному человеку игра стала сложна орёшь что значит игра сложна? Давай быть объективными, а не по первому увиденному слову "СЛОЖНААА" бежать исправлять игру.

А что, если я вот прочёл сообщение от человека, ниже. Мне надо бежать и усложнять игру, чтоб она не была слишком лёгкой? Или прочесть сообщение Анн и бежать облегчать её?

RPG Meister пишет:
Игра интересная. Если играешь в первый раз, заставляет поразмыслить над головоломками
в тех или иных ситуациях. Когда знаешь где и когда нажимать, уровни проходятся легко.

Не понятен твой комментарий. Ты чем недоволен? Сложностью игры? А ты сам в неё играл или ты всегда чужому мнению доверяешь на 100%?
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Lemmy.
Тема заблокирована.

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120588

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
Ну, собственно, добрался до игры и прошёл её. Получил плохую концовку (видимо, не собрал все кристаллы). Что можно сказать по самой игре? Платформеры на мейкере всегда были довольно корявыми и неотзывчивыми. Это нормально. Здесь же, в данной игре, это даже в тему. Вспоминаются подобные игры на всяких древних, ушедших в историю, платформах («Спектрум», «Коммадор», различные восьмибитные приставки). «ПиГ» выглядит именно так, будто была создана для этих динозавров (Не знаю почему, но мне вспомнилась игра «Zorro»). Насколько всё сложно в плане прохождения? Ну, тут всё именно так, как и было в тех старых играх. Сложно, но пройти вполне даже можно (не хардкор). Лично для меня эта сложность – ещё одна дань атмосфере олдскула и повод поностальгировать. А вот остальные, кто не знаком с той эпохой, могут и поморщится, а то и начать плеваться.
Итого: неплохая игра. Звёзд с неба не хватает, но свою нишу вполне способна занять.
З.Ы. По поводу «неуместной сложности»: здесь она – необходимый ингридиент. Но, если бы игра не была ориентирована на ностальгию, была бы лишней.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, VarVarKa

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120589

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 158
  • Спасибо получено: 405
  • ВетеранПереводчикУчительПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
Arlekin пишет:
Ну, собственно, добрался до игры и прошёл её. Получил плохую концовку (видимо, не собрал все кристаллы). Что можно сказать по самой игре? Платформеры на мейкере всегда были довольно корявыми и неотзывчивыми. Это нормально. Здесь же, в данной игре, это даже в тему. Вспоминаются подобные игры на всяких древних, ушедших в историю, платформах («Спектрум», «Коммадор», различные восьмибитные приставки). «ПиГ» выглядит именно так, будто была создана для этих динозавров (Не знаю почему, но мне вспомнилась игра «Zorro»). Насколько всё сложно в плане прохождения? Ну, тут всё именно так, как и было в тех старых играх. Сложно, но пройти вполне даже можно (не хардкор). Лично для меня эта сложность – ещё одна дань атмосфере олдскула и повод поностальгировать. А вот остальные, кто не знаком с той эпохой, могут и поморщится, а то и начать плеваться.
Итого: неплохая игра. Звёзд с неба не хватает, но свою нишу вполне способна занять.
З.Ы. По поводу «неуместной сложности»: здесь она – необходимый ингридиент. Но, если бы игра не была ориентирована на ностальгию, была бы лишней.

Благодарю за отзыв. Кстати да, я в Зорро на Спектруме тоже играл и там вроде тоже прыжки фиксированные и там тоже общая механика в сложности прыжков такая же как и у меня тут. Наверно в подсознании была ещё память об игре Зорро у меня. А вообще, меня вдохновила игра Pitfall на Atari. Там тоже надо такими прыжками выбирать момент когда прыгнуть. Но там и посложнее. Там враги движущиеся есть и платформы, а в Пифе тут нет ничего движущегося, только исчезающие платформы. Эх, жаль на хорошую концовку не прошёл. Ладно, ждём, кто будет тем первым, кто выйдет таки на хорошую концовку. В хорошей концовке, по сути, концовка и есть, а в плохой - просто FIN, да ещё и на унылом фоне цвета сепия.
Тема заблокирована.

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120590

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 место1 место в ГотвПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Lemmy пишет:
А что, если я вот прочёл сообщение от человека, ниже. Мне надо бежать и усложнять игру, чтоб она не была слишком лёгкой? Или прочесть сообщение Анн и бежать облегчать её?
Еще раз - УРОВНИ СЛОЖНОСТИ.
Угождает всем.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120591

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 158
  • Спасибо получено: 405
  • ВетеранПереводчикУчительПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
MsPeach пишет:
Lemmy пишет:
А что, если я вот прочёл сообщение от человека, ниже. Мне надо бежать и усложнять игру, чтоб она не была слишком лёгкой? Или прочесть сообщение Анн и бежать облегчать её?
Еще раз - УРОВНИ СЛОЖНОСТИ.
Угождает всем.

Именно уровни сложности в игре и сделаны паролями. Можно включить сложный VERY HARD режим в игре, если получить хорошую концовку. А можно включить лёгкий режим с безконечными континуе, введя пароль. Да и три пароля на разные уровни есть. Куда ещё сложности и облегчения делать?
Тема заблокирована.

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120592

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 3 местоОраторПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаРазработчикПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
MsPeach пишет:
Еще раз - УРОВНИ СЛОЖНОСТИ.
Угождает всем.
Что-то в Dolly's Afterlife тебе уровни сложности не особо помогли, т.к. даже самый-самый легкий был для тебя непроходим.

Если игра не казуальна, а игрок казуал, то тут поможет только сложность "press x to win". Такую обычно делают в играх, где значительную часть игры занимает история. А если игра больше геймплейная, то смысла в этом не особо много, ведь по сути тогда от игры ничего не останется. Да, ее каждый сможет пройти. Но зачем?
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Lemmy

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120594

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 место1 место в ГотвПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
ZX_Lost_Soul пишет:
Если игра не казуальна, а игрок казуал, то тут поможет только сложность "press x to win". Такую обычно делают в играх, где значительную часть игры занимает история. А если игра больше геймплейная, то смысла в этом не особо много, ведь по сути тогда от игры ничего не останется. Да, ее каждый сможет пройти. Но зачем?
Я нашел игру сделанную с тем же прыгательным скриптом что у тебя. Но она почему-то не фрустрирующая фигня все прохождение, безо всяких уровней сложности.
Я думаю все же дело в тебе.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120595

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
А что за игра?
Тема заблокирована.

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120596

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 3 местоОраторПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаРазработчикПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
MsPeach пишет:
Я нашел игру сделанную с тем же прыгательным скриптом что у тебя. Но она почему-то не фрустрирующая фигня все прохождение, безо всяких уровней сложности.
Я думаю все же дело в тебе.
Это маловероятно, т.к. у меня игра на VX (не Ace), а скрипт я брал у японцев и еще свои правки вносил.
Скорее всего ты нашел игру на популярном прыгательном скрипте для VX Ace, который похож в плане реализации дэша и подумал что это тот же.
Но было бы интересно посмотреть, давай уж название тогда)
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Тема заблокирована.

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120597

  • Arlekin
  • Arlekin аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 428
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
А что за скрипт?
Тема заблокирована.

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120598

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 место1 место в ГотвПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Arlekin пишет:
А что за игра?
ZX_Lost_Soul пишет:
Но было бы интересно посмотреть, давай уж название тогда)
Держите rpgmaker.net/games/10563/

Так ладно, это уже оффтоп, завязываем.
Тут у нас кривой платформер по второсортному французскому мульту.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120636

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • 3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсе3 местоПаладинПроект года 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикОраторУчитель
Для начала я не ожидал от платформера на мукере ничего хорошего, так что этот проект меня порадовал тем, что он работает и вполне нормально. Думаю, прежде всего потому, что не пытается делать ничего такого, что могло бы работать криво. Игра очень аскетичная в плане механик, не платформер даже, а такая прыжковая головоломка в духе и эстетике ранних 90-х. Она довольно сложная: одна неправильно сдвинутая бочка навсегда забрала у меня возможность добраться до кошки на втором уровне. Жизни у меня закончились на третьем, возможно, тоже в чём-то ошибся. Судя по всему, следующие уровни будут ещё сложнее. Когда-то давным-давно, когда игр было мало, а времени много, я бы подобную игру попытался пройти до конца, но сейчас уже не хочу. Не так уж сильно я тоскую по тем временам. При этом однако признаю, что и в плане механики, и в эстетике, и в дизайне уровней игра очень грамотная.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, MsPeach, yuryol

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120740

  • Serge255
  • Serge255 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 25
  • РазработчикПроект месяца 3 место
Прошёл только 4 уровня.
Игра не понравилась. Всё-таки Rpg Maker не для платформеров.
Не понравился медленный скроллинг экрана при переходах.
В пятом уровне при попытках пройти шипы, экран проскроллился наполовину, в результате, кот появился за экраном.
При подходе к шипам экран скроллится влево на полный экран, в результате, кот снова оказывается за экраном, и пройти эту зону становится невозможным.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: MsPeach

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120812

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран3 место в Обучающем конкурсе
Я долго пытался, урывками, пройти игру. Так и не прошел 2-й уровень...

Насчет сложности ничего говорить не буду, но субъективно жанр не мой. Даже на старых приставках недолюбливал игры с прыжками. Но сам факт создания такой игры, платформера, на мейкере - достоин уважения.

С художественной же стороны, как игра "по мотивам" - супер!
Как уже писали выше - минималистично, но на 100% передает "атмосферу" мультфильма. К своему стыду о нем я раньше не слышал и после игры пару серий глянул, забавно.

Так как жанр не мой, что уменьшает на 1-2 балла субъективную оценку, постараюсь выдать "объективную" (за техническую реализацию в не предназначенном для этого конструкторе и 100% художественное соответствие первоисточнику, бережное к нему же отношение да еще и выход сразу на языке первоисточника).

Объективная оценка: 9/10
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от DarchanKaen.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Lemmy

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120813

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 158
  • Спасибо получено: 405
  • ВетеранПереводчикУчительПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
DarchanKaen пишет:
Я долго пытался, урывками, пройти игру. Так и не прошел 2-й уровень...

Насчет сложности ничего говорить не буду, но субъективно жанр не мой. Даже на старых приставках недолюбливал игры с прыжками. Но сам факт создания такой игры, платформера, на мейкере - достоин уважения.

С художественной же стороны, как игра "по мотивам" - супер!
Как уже писали выше - минималистично, но на 100% передает "атмосферу" мультфильма. К своему стыду о нем я раньше не слышал и после игры пару серий глянул, забавно.

Так как жанр не мой, что уменьшает на 1-2 балла субъективную оценку, постараюсь выдать "объективную" (за техническую реализацию в не предназначенном для этого конструкторе и 100% художественное соответствие первоисточнику, бережное к нему же отношение да еще и выход сразу на языке первоисточника).

Объективная оценка: 9/10

Благодарю за отзыв и уделённое время для того, чтоб сыграть в мою игру.
Тема заблокирована.

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120822

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 685
  • Организатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 3 место
Прошла игру на обе концовки :whistle:
Могу сказать, что игра довольно лёгкая, стоит лишь привыкнуть к управлению)
Первые три уровня прошла без особых проблем. Единственно, что дополнительные жизни не взяла во втором уровне, так как двигая бочку сразу спрыгнула вниз, а вернуться уже нельзя было)
Четвёртый уровень тоже могла пройти, сохранив все собранные продолжения, но голубой кристалл за стенкой в самом начале четвёртого уровня сбил меня с понталыги :wall: Я уже взяла пипетку, но когда вернулась на первый экран за синий жидкостью, обнаружила, что кристалла нет. Жидкость я набрала, но решила перезапустить уровень, потратив продолжение.
Во второй раз я сразу, несколько возможно, отправилась за этим кристаллом. Использовала собачку, чтобы перелезть через пропасть, но когда добралась до заветного экрана, кристалла снова не было.
В третий раз, я не меняя персонажа пошла за кристаллом, но на пути у котика оказалась пропасть... Я решила оставить затею с кристаллом и просто пройти уровень.
Здесь я обнаружила два бага: 1.Я использовала два продолжения, при этом, синяя жидкость как бы всё время была в пипетки. Я ещё обратила внимание, что красная стрелка показывает на колбу в конце, но не придала этому значение и пошла в начало за синий жидкостью. Разумеется, колба уже была закрыта. Я вернулась и "вылила" пустую пипетку в колбу в конце.
2. Это при выборе продолжения: палец котика левее руки
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А вообще, этот уровень мне не понравился. Эти хождения туда-сюда сильно утомляют, начинаешь делать ошибки. Я прошла это уровень с 1 жизнью...
На пятом уровне пришлось играть крайне осторожно. На экране с платформами сразу сошла на первый бережок. Расстроилась, что не получится взять дополнительные жизни (рисковать не хотелось), и попрыгала дальше. Со второго бережка я сразу прыгнула до конца :laugh: Не знаю, баг это или фича (мне кажется, что баг), но если стоя на краю платформы нажать вперёд и сразу верх, то котик прыгнет как бы с невидимой платформы, соответственно на клетку дальше.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Благодаря этому трюку я прошла третий уровень не нажимая кнопку вначале (просто её не заметила, а увидела её только во время второго прохождения)
Шипы я тоже сразу прошла, так как читала, что это сложный участок, поэтому записала, насколько клеток надо двигаться вперёд каждый раз, когда пропадают шипы. В результате получила плохую концовку, так как пропустила жёлтый кристаллик в четвёртом уровне. Во время второго прохождения я его уже нашла)
Кстати, в пятом уровне есть баг со створками: если быстро нажимать рычаги, то створка, не успев подняться - опускается (в результате она становится на клетку ниже)))
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Во второй раз я уже собрала все кристаллики и перешла на 6 уровень. Этот уровень мне понравился :whistle: Прошла с первого раза) Но, мне кажется, у босса многовато жизней, а тактика при этом не меняется)
Вообщем всё, спасибо за внимание!!!)))
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, Green-Leo, MsPeach, Cabbit, Alx_Yago

Pif et Hercule 2 3 года 11 мес. назад #120823

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 158
  • Спасибо получено: 405
  • ВетеранПереводчикУчительПроект месяца 2 местоРазработчикКомпозитор
VarVarKa пишет:
Прошла игру на обе концовки :whistle:
Могу сказать, что игра довольно лёгкая, стоит лишь привыкнуть к управлению)
:ohmy: Ого! Ты меня удивила. Реально не ожидал, что кто-то сможет пройти на лучшую концовку. Тут так раскритиковали, что игра сложная и второй уровень непроходим, что уже и не надеялся ни на что больше. И уж тем более, что игру сможет пройти девушка. Я думал, девушкам такие игры не интересны. Молодец! Благодарю за подробные отчёты о багах и других проблемах. :kiss:
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.257 секунд