Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: [XP] Дочь воды

[XP] Дочь воды 4 года 5 мес. назад #117912

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Это точно не моя ошибка. Всё было нормально. Но, мне кажется, это не критично. Там всего четыре буквы не вмещаются.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 4 года 5 мес. назад #117915

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
Лиро,это ведь только там)
а дальше там уже и целые слова затем и предложения пропадают!
это либо эмулятор чербумбом под медленный вальс химичит либо...?



Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 4 года 5 мес. назад #117925

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 208
  • УчительДаритель Стимкея3 место
Привет LiRo поиграл немного. Вопрос к тебе ты на какой версии ХР делаешь игру, как я понимаю на лицензии со стима? я пытался открыть проект на руссифицированой версии скачанной с торрента у меня выдает ошибку а стимовская версия открывает проект но там весь интерфейс на английском а текст в команде событий кракозябрами.
Ну в общем на что я обратил внимания.На карте Поляна бабочкам поставь проходимость эта 4 строчка а то они мешают ходить ,также птицы поставь 4 и 5 пункт поверх всего тогда она летает в небе а не на уровне героя, Талсет все цветы кусты грибы и подобные вещи сделай проходимыми а то так странно упираться в какие то грибы или цветки словно это камень. Также на карте "Пещера и облако" в бою с врагами отображается фон здания с радугой, так как в настройках тайлсета стоит выдавать фон битвы определенного типа.В пещере шипы если в них врезаться с верху игрок зависает так как у тебя в шипах выставлено откидывать вниз, то герой получается прыгает прямо на шипы и герой зависает. Вот так вроде работает получше проходимость на шипы также нужны на второй странице
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Также сделай чтобы после получении подсказок про шипы и путь они отображались как те же зельки с врагов, прям создай нового противника добавь ему доп имя мол Бес страж или Бес особый так сказать ключевой одноразовый враг.
Далее лично мое ощущение по мапингу, в самой пещера по краям и в верху используй лучше графику с чернотой так она будет выглядеть более внушительные и возле воды немного зелени на стенах смотрелось бы.
Также на карте "Пещера и облако", при заходе на карту вылезает сообщение о облаке но к тебе уже ломится противник и я просто не прочитал то что там было написано в первый раз ну а кто будет читать сообщение когда на тебя бежит противник), возможно лучше разместить табличку мол это путь на верх.
Несколько вещей которые мне показались странными это лестница на верх к гарпии, облако и пещера, то есть в пещеру можно попасть двумя путями при этом не понятно зачем нам путь с низу и все эти ловушки для того чтобы взять рычаг чтобы открыть путь на верх.
Будет намного интереснее если лестницы на верх к гарпии не будет а облако как раз разместить где то на верху за гарпией тогда путь по пещере будет более понятен как локация, да и облако в горах смотрится не так странно как посреди поляны)
Также немного непонятная ситуация с лодкой которая везет тебя на остров где как я понял тебя отмудохивает твой отец и наступает геймовер. Возможно стоит поставить какие то ворота на том острове которые заперты а открыть их можно только если победить все стихии и получить какой не будь ключь или еще чего что откроет ворота а отца можно поставить перед воротами но он бы не сражался с тобой пока ты не откроешь ворота а просто вел так скажем диалог какой не будь. Ну или например посреди острова алтарь куда надо вставить реликвии стихий чтобы открыть путь к водному миру или призыву Воды а отец мог бы просто по острову слонятся и скажем каждый раз когда бы ты использовал реликвию он бы сражался с тобой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 5 мес. назад #117933

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Я делала игру на лицензионке со Стима. Только у меня без русификатора. Так вот и работала с интерфейсом на английском с кракозябрами.
А я и не знала, как сделать, чтобы птицы и бабочки летали над персонажем. В МВ с этим гораздо проще. Спасибо за все советы, они очень полезны и важны для меня! Обязательно всё исправлю, как только снова смогу сесть за компьютер. Просто сейчас у меня очень мало свободного времени.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Jas6666

[XP] Дочь воды 4 года 5 мес. назад #117941

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 208
  • УчительДаритель Стимкея3 место
yadi.sk/d/Kt4KTfR1jZ1bTA руссифицированый мейкер там файлы Ртп графика но у тебя уже она устоновлена , Учебник и сама Программа. После установки запусти установленный мейкер создай новый проект и перекинь в него папки дата и графику из английской версии игры. просто русифицированый мейкер версии ниже чем стимовский и он не откроет твой проект а так все можно поправить. Оказалось что в этой версии графика настройки тайлсета немного неправильная там не хватает 7 ячейки но все попровимо если в устоновленою русскою версию докинуть файлы с заменой так что исправил ссылку программу переустонавливать не надо
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Jas6666.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 4 мес. назад #118085

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 208
  • УчительДаритель Стимкея3 место
В общем решил пройти полностью не спеша и дать люлей Воде зато что она такая плохая
Заметил некоторые вещи которые до этого не видел
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 4 мес. назад #118086

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Спасибо за советы! Меня немного пугает то, сколько мне теперь надо переделывать и доделывать, но всё же хочется, чтобы игра стала лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, Alx_Yago

[XP] Дочь воды 4 года 4 мес. назад #118091

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 208
  • УчительДаритель Стимкея3 место
тебе как то уже предлагали использовать скрипт на улучшения текстового окошка, я решил тоже предложить но более простой вариант только для отображения предметов в текстовом окошке.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 4 мес. назад #118095

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Jas6666, благодарю за помощь! Скрипт замечательный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

[XP] Дочь воды 4 года 2 мес. назад #119352

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Я подредактировала игру и вот что конкретно было изменено:
1. Изменен титульник. Теперь картинка в тему и мелодия более подходящая.
2. Снова переделана начальная катсцена. Теперь вместо текста - сценка из жизни героини.
3. Местами был улучшен маппинг.
4. Косяк с фоном битвы на горе и у горы исправлен заменой тайлсета Небеса на Горы.
5. Боёвка мало изменилась. Добавлены заклинания воды и новое заклинание, для которого была скомбинирована анимация. Но ничего особенного, на самом деле.
6. Проведена работа над диалогами, добавлено несколько сюжетных деталей.
7. Одна из концовок переделана. Я вернулась к первоначальной задумке, которой раньше не было в игре. Та концовка, что была, мне показалась какой-то фальшивой.
8. Пришлось подправить и финальную хорошую концовку. Я выбросила то, что посчитала фальшивым, но сама концовка от этого не пострадала, а, надеюсь, только выиграла. Я сделала ее в виде небольшой катсцены.
9. Исправлена куча мелких косяков.

Всё это заняло больше времени, чем я расчитывала, учитывая мою занятость летом. Не всё, что планировалось, было сделано. Дополнительные головоломки и улучшение боевки я не осилила. Возможно, я еще вернусь к игре, но пока желания нет. Однако если возникнут проблемы, постараюсь всё исправить.
Ссылку и скриншоты обновила.
yadi.sk/d/rjPlRfys4uur_g
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, Демий, Alx_Yago

[XP] Дочь воды 4 года 2 мес. назад #119374

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место3 место2 место Готв3 место в КодировкеВетеранПобедитель Сбитой кодировки
Прошла игру за час, хоть уже и проходила, но интересно было посмотреть на работу над ошибками, и насколько круче стала игра!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: мне понравилось, по-моему, игра стала значительно лучше, молодец!
ЗЫ ЧТобы добавить скриншоты на страницу игры, нужно сначала курсором навести на место в тексте, куда хочешь добавить скриншот, а затем нажать на кнопку Вставить внизу в менеджере вложений, и тогда появится в тексте код вложенной картинки, который при сохранении будет отображаться как скрин прям в теме.

Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 2 мес. назад #119377

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
AnnTenna пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

[XP] Дочь воды 4 года 2 мес. назад #119381

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • ПаладинУчительПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОраторПроект года 3 место3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсе
Исчезновение плана завязано на движении рычага. Надо будет обдумать, как сделать по другому.
Можно сделать исчезновение на повторное использование плана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 2 мес. назад #119407

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место3 место2 место Готв3 место в КодировкеВетеранПобедитель Сбитой кодировки
Пока фотошоп не освоила, ничего поделать с этим не могу.
Ой, да можно просто с другого ракурса поставить и всё! :laugh:
Не уместились все буквы.
Хмм..можно заменить на какой-нибудь синоним, чтоб умещалось :silly:

И да, идея Алекса насчет повторного использования мне тоже нравится. У меня еще были мысли, что можно убирать эту картинку при выходе из пещеры, но правда более удобно самому игроку этим управлять.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 2 мес. назад #119416

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • ВетеранТестерПисатель1 место в Обучающем конкурсе2 место Даритель СтимкеяПобедитель конкурсаУчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Прошла игру в том числе на сложную концовку, заняло это, как и написано в посте, меньше часа.

Сюжет простой, но в этой игре и не нужен мудреный. В истории есть мораль, а также развитие персонажа: главная героиня пытается решить проблему отсутствия родительской любви. Нужно ли её заслуживать? Как героиня решит этот вопрос отчасти зависит и от игрока, так как в игре несколько концовок (которые зависят не от выборов, а от вашей боевой подготовки =D).

Геймплей довольно разнообразный, хотя в основном состоит из боёв. Бои в начале ненапряжные, но вот на боссах не стоит расслабляться: нужно быть внимательными. Интересных механик не обнаружено, но из-за маленькой продолжительности игры наскучить бои не успевают. Также в игре есть головоломки: не очень сложные, но поднапрячь извилины вам придется.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Графика симпатичная, и маппинг хорошо смотрится за счет РТП RMXP. Но всё же он простоват, и мне показалось, что можно было добавить побольше деталей. Городу прямо очень не хватает больше "жизни", а вот пещера хорошо замапплена и не страдает от гигантизма.

Заметки и замечания по ходу [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: Хорошо провела время за игрой. Игра простая, но тем не менее было интересно играть в неё, не было затупов и критических багов. Но мне кажется, что игре не хватает завершенности... Нет, концовки все есть и формально она закончена, но как будто игра не до конца "допилена", не достает головоломок и интересных способностей... Но это только моё мнение.) Тем не менее поздравляю разработчицу с законченным проектом!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 2 мес. назад #119417

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Да, мне ещё есть над чем поработать. Я постараюсь всё исправить и добавить головоломок со временем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[XP] Дочь воды 4 года 2 мес. назад #119419

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
отказался от битвы с боссом, теперь не могу выйти отсюда)

Screenshot_2020-09-14-21-04-35.png



Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 4 года 2 мес. назад #119421

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Я поняла в чем дело. Боюсь пока можно пройти только победив Снег. Завтра я исправлю баг и всё должно заработать, как надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 4 года 2 мес. назад #119427

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • ПаладинУчительПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОраторПроект года 3 место3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсе
Прошёл новый вариант. Определённо стало лучше, особенно начальная кат-сцена. Теперь понятно, что не только Топь, но и остальное семейство психологически глубоко травмировано мамой-водой (будет ли приквел о том, откуда у неё самой такие взгляды на жизнь?). Вообще получилась хоть и коротенькая, но весьма эмоциональная семейная драма. Я снова прошёл все концовки, в самой как бы главной, с замужеством и детьми не помешало бы упомянуть, что мужем стал именно огонь (он ведь?) и сделать в конце плавное затемнение и небольшую паузу, чтобы не сразу в титры выкидывало.
Бои и система навыков по-прежнему очень примитивные, хоть это и не основная фишка игры. Однако все сюжетные битвы проходятся исключительно методом применения самого мощного навыка и своевременного отлечивания зельем. Но это в принципе так: бои один на один с такой системой сложно сделать разнообразными. Какую-то увлекательность можно было бы добавить за счёт станящих, бафающих и дебафающих навыков, например.

А так я уже жду следующей игры, или хотя бы демки (там, кажется, было что-то про выживальщика с чумой и налогами).
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 2 мес. назад #119428

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Alx_Yago пишет:
Исчезновение плана завязано на движении рычага. Надо будет обдумать, как сделать по другому.
Можно сделать исчезновение на повторное использование плана.
Никак не приходит в голову, как это сделать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.261 секунд