4 минуты
- О, у меня запустилось
- Тутульник не особо воодушевляет...его нет считай
- Иш какая водица распутная, от разных мужей детей захотела со скуки)
- Все еще не совсем поняла ее мотивы, зачем ей побеждать, чтобы доказать свою крутотень чтоли
- Мда, странно, что меню наполовину не переведено
58 минут
- да маппинг на начальном уровне
- зашла в деревню, похоже, а табличка гласит лес))
- магазинчик кстати в плане маппинга неплох в целом
- только ноль денег у меня..
- мда и там на инглише..но да автор это исправит, так что не обращаю внимание
- дальше там направо выглядит, будто можно пройти, а нельзя
- рано я видимо сюда приперлась...нет денег
- пошла наверх, а она туда не пускает... я уж хотела сказать, что проект похож на мою тестовую демку, где я статью писала про нелинейность
- ух уж эта ламповая ХР графика ностальгия прям по тем временам
- фон какой то у гарпий не совсем в тему как будто
- облака забавные)
- а сверху невозможно чтоли войти в пещеру 0_о зато гарпия опять напала
- зелья лечения кстати пришлись, иначе б прибили эти гарпии
- ой...иду в пещеру, смотрю, колья вроде не активированы, и тут бац, и они вылазят, когда ступаю
- а если слева, то не вылазят...хотя визуально выглядит одинаково, угадайка чтоли
- а мини-игра с камнями, это хорошо
- ой игра повисла, я неправильно их расположила и решила вернуться заодно испытав, будут ли работать другие колья, и тут бац и повисло
- хорошо, что я сохранилась перед тем, как в пещеру зайти
- пообщалась с кобольдом, тут фон вполне в тему
- а волчары оч уязвимы к земле, хотя казалось бы живут в пещере под землей.... ну ладно)
- про ежей прикольная записка...вот чего угодно ожидала там прочитать, но только не про ежей)))
- да с камнями там несложная головоломка-то, со второй раза справилась
- ого и тут что то найдено, а когда прибила гарпий, никаких плюшек не было...
- аа ну видимо этот план как раз про плиты
- эмм странно, напоролась не на ту плиту, и вдруг перестало вызываться меню у меня на эскейп а там как раз этот план(((
- лучше бы опасные, на которые уже напарывалась, тоже чем-то помечались
- взяла сундук, а перед этим несколько раз еще понапарывалась на плиты...вот бы полечиться...но меню не вызывается
- а вот сейчас стало вызываться, когда прошла этот участок... я думала, что это баг, но похоже - задумка автора - жестко, мне и в голову не приходило, что надо запоминать этот план, и мне не дадут его посмотреть в любой момент, по-моему, так себе задумка с недоступностью меню
- о вот зелье магии очень кстати дали
- эмм ловушка? неужели на серые камни нельзя ступать
- а там такой же тайл на вид, и нет ловушки... не надо так!
- аа рычаг, видимо, от той штуки... я думала, что бонусное место прохожу, но похоже оно обязателное
- а вот теперь план пригодился хоть, чтоб знать, какой путь вниз ведет! вообще нигде таких не видела загадок, креативно
- розовый тайл не выглядит как прыгучий, потому что такого же вида раньше выполняли другую функцию
- эмм..вышла через ту пещеру сверху, вот так нежданчик
- а войти обратно нельзя, хотя я там миновала и не прибила одного моба
- ну да и фиг с инм, пойду в магаз, деньги ведь уже появились
- шляпку купила) больше не хватает пока денег, ну ладно
- хмм..вообще хватает уже денег на лодку также...сплавать чтоли
- это батя мой чтоли такой рыженький гыгы
- кстати остров выглядит симпатично
- мда естественно, я ему проиграла
- странно, что маман стоит рядом, и даже не реагирует, что они тут общаются, хотя он говорит, что запретила общаться
- о да тут концовка, и по моему довольно неплохая, вполне меня удовлетворяет, вразумил батя ))
- ну, попробую все же еще варианты, интересно же
- облака тож выглядят симпатично
- снег на облаках... а ведь нет ничего снежного даже вокруг 0_о
- хмм, пугают меня, что еще шанса быть не может, но все равно попробую хоть оценю ее силу
- это ж водный элементаль, не похожий на снег!
- но фон тут более в тему
- о да это ж было несложно совсем ее победить!
- прикольно, она оказалась довольно добрая, я даже не ожидала
- дилемма - воспользоваться или нет источником...блин даж не знаю попробую чтоли потерпеть пока
- пошла в магаз ... все равно не хватает пока на более хорошую экипировку, ну ладно, пойду ко второй сестре
- фига какие огненные твари обитают в снегах 0_о
- какие то они совсем слабые
- ого эта Лед как Снежная королева, злодейка, надо остановить ее
- блиин печалька((
- маппинг конечно новичковый
- оо Цербер милаха
- сражения довольно несложные, вроде с балансом нормально
- а вот и снежная королева, ну попробую с ней сразиться пока не прибегая к источнику для начала
- по-моему, имя Толь кстати хорошее, пахнет какими то скандинавскими легендами
- хмм было довольно несложно тоже, с первого раза справилась
- пригрозили ей...хаха))
- ну ладно у меня два источника неиспользованных, пожалуй воспользуюсь, маны мало осталось.хотя хр осталось много даже
- хорошо, что мобы заново не спавнятся
- напоминание очень кстати, я уже и забыла о подарке..хотя можно было в амтоматическом режиме и подарить с другой стороны
- эээ что? источник ману не восстановил!? ну елки зеленые я ради маны и использовать его хотела...мдаа
- так теперь купила жезл и корону огня одела, думаю, смогу победить батю
- жалко, на мантию не хватает ... но я от нескольких мобов убегала, видимо поэтому
- блин опять батя меня прибил, надо было лечиться вовремя сама виновата
- ага, теперь смогла победить
- хмм интересный вопрос... как бы ни было так, что если я выберу да, то снова будет та концовка, однако, мне все же хочется выбрать да
- мда я угадала..блин еще раз придется
- кстати хорошо, что можно вернуться на материк
- блиин опять прибил меня ...и почему было не сделать сохранение после победы отца
12 минут
- похоже, перерыв пошел на пользу, победила батю, но при этом надо хиляться, похоже, когда здоровье ниже 2000
- подлечиться бы чтоли перед боем с мамой
- наконец-то купила эту мантию!
- таак закупилась лечилками, теперь пойду на облака восстановлю хп и навещу злую мамашу
- ну держись водица!
- она так неловко улыбается, и не скажешь, что злая))
- ой вой она меня уделала
- эмм с каких это пор любовь определяется силой
- хмм эта концовка может быть и более статусная, чем прошлая, но какая-то грустная все равно
- даа бой эпичный получился, это круто, что на такой боевке и на стандарнтных ресурсах удалось так сбалансировать
- хотя массовая земля так и не поняла зачем, ведь все противники по одному
- урааа победа!
- да самоутвердилась))
- а концовка кстати правда хорошая, хотя пар скорее с воздухом как по мне образуется, а не с грязью))