Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: [XP] Дочь воды

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117241

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ПаладинУчительВетеранОратор2 место Программист RubyПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчик
RobotD пишет:
Для запуска надо RPG Maker XP поставить, я правильно понимаю?
Нужно установить RTP для RPG Maker XP. Скачать его можно здесь: www.rpgmakerweb.com/download/additional/run-time-packages (щёлкните по чёрной кнопке «RPG Maker XP», а потом по синей кнопке «Download now»).


RTP — это пакет стандартной графики и звуков. В старых мейкерах (2000, 2003, XP, VX, VX Ace) по умолчанию стандартная графика не включается в проект, а берётся из общего места для всех проектов. Это позволяло сделать размер игр меньше (т.к. с каждой игрой не нужно скачивать тот же набор стандартной графики).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, RobotD

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117244

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 97
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчикДаритель Стимкея
Добрался наконец :)

Под спойлером комментарии текстом:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Далее спойлер со скринами:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

На всю игру ушло минут 40-45.
Успехов в дальнейшем творчестве :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, Alx_Yago, Marganec, LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117245

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Спасибо! Я попытаюсь исправить косяки. К сожалению, я не знаю, как мне переделать вторую половину меню, чтобы было на русском. Не могу найти, где это можно поменять.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117246

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 158
  • Спасибо получено: 405
  • РазработчикУчительКомпозиторПереводчикВетеранПроект месяца 2 место
LiRo пишет:
Спасибо! Я попытаюсь исправить косяки. К сожалению, я не знаю, как мне переделать вторую половину меню, чтобы было на русском. Не могу найти, где это можно поменять.

Зайди в скрипты и поменяй то, что написано в кавычках на русское:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117247

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Понятно. Поменяю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117251

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • ПаладинПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоОраторПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчитель3 место в Обучающем конкурсеРазработчик
Поиграл снова. Под катом подробные заметки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И резюме: после доработок игра определённо стала лучше. Но, в результате исправлений похоже появились новые проблемы. Ради совершенствования своих навыков можно и с ними поработать.
Вообще, хоть игра и простенькая такая, тренировочная, есть в ней что-то симпатичное, отчего она мне даже нравится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117253

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Учту всё недоработки и попробую исправить баги. Я ведь заинтересована, чтобы игра была лучше. Спасибо за все замечания! Я подумаю, как разнообразить бои.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117257

  • RobotD
  • RobotD аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 97
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантРазработчикДаритель Стимкея
Спасибо! Я попытаюсь исправить косяки. К сожалению, я не знаю, как мне переделать вторую половину меню, чтобы было на русском. Не могу найти, где это можно поменять.
Зайди в скрипты и поменяй то, что написано в кавычках на русское:

В плюс к тому, что написал Lemmy.

Я таким же поиском на VX Ace в своё время развлекался для русификации :)

Сам текст под проект уже можешь сделать, там не "Новая игра", а "Начало истории", например, и т.д. Один только момент: там есть "узкие" места, и длинный текст будет несколько сплющиваться, потестируй и понятно будет, что куда :)

Под спойлером строчки с комментариями:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117260

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Большое спасибо! Я немного полазила в скриптах и кое-что исправила, но не всё. А теперь вижу, что мне ещё много исправлять. Это к лучшему. Я уже частично отредактировала игру: добавила план прохождения ловушки с плитами одной картинкой, почти доделала катсцену, исправила косяки. Но пока готово не всё. Я обновлю ссылку, когда всё будет готово.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117299

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • Победитель конкурсаВетеран2 место Готв2 место Победитель Сбитой кодировки3 местоУчительКоммерсантПроект месяца 2 местоПроект года 2 место
Прошла игру! Играла час с небольшим. Вот список впечатлений и мыслей по ходу:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: игра понравилась. было интересно играть, хоть и много недоработок и видно, что первый проект

Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от AnnTenna. Причина: добавила скрин
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117301

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Спасибо большое! Косяки постараюсь исправить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117304

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Организатор конкурсовОраторРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
интересная игра. как сильно меняется судьба героини в зависимости от получения концовки. классные головоломки.

из рекомендаций - добавить в земли льда головоломок.
а то похоже что контент идёт на спад - перед походом к снегу столько записок, сборов рычагов, а у льда в землях нет своих головоломок. (покрайней мере есть интерактив и случайные встречи. )
стоит запирать карту с краёв рекой/горами/etc и если призовой сундук хорошо виден (например на снегу), то ставить его в затемнённый пятачок/прогалину/ .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117308

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 685
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеранОрганизатор конкурсовТестер
Вода не хочет со мной сражаться, хотя я победила сестёр...
Ещё был такой баг, что когда я победила Снег и пошла на север ко Льду, я вспомнила, что в порту можно купить новую экипировку и вернулась на развилку. Топь сказала, что надо подойти к огню и получить награду за победу над сёстрами, хотя Лёд я ещё не победила, и получила обещанный приз)))
Может, эти баги связаны :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, Anaru

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117309

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Я проверю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

[XP] Дочь воды 4 года 6 мес. назад #117324

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
VarVarKa пишет:
Вода не хочет со мной сражаться, хотя я победила сестёр...
Ещё был такой баг, что когда я победила Снег и пошла на север ко Льду, я вспомнила, что в порту можно купить новую экипировку и вернулась на развилку. Топь сказала, что надо подойти к огню и получить награду за победу над сёстрами, хотя Лёд я ещё не победила, и получила обещанный приз)))
Может, эти баги связаны :unsure:
Спасибо за подсказку. Оказалось, что эти баги действительно связаны. Получилось так, что после редактирования я в спешке забыла удалить временное событие с переменными. Теперь я протестировала игру и обновила ссылку. Багов быть не должно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, VarVarKa, Anaru

[XP] Дочь воды 4 года 5 мес. назад #117808

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • РазработчикПисатель 2 место3 место Готв1 место в ГотвТестерУчитель3 местоВетеран
Поиграл. Полное прохождение заняло двадцать минут. Посмотрел все концовки, благо это было не сложно, лишь сохраниться вовремя. История, конечно, странная. Хотя отдаёт чем-то мифологическим. Даже скандинавским. Это они любят такое, взять хотя бы приключения Локи.
То что тут упор на диалоги, бросается в глаза сразу, баланс в боях просто никакой. Как и разнообразие.
Та же история в целом с гемплеем. Пойди к одной сестре, подерись по пути, убей ей, иди к другой, опять дерись на пути. Зато есть попытка разнообразить бои головоломками. Особенно порадовала загадка с плитами, но без подсказки её пройти было бы тяжело. А судя по комментариям выше, так раньше и было. Радует, что автор прислушивается к критике.
Как итог, проект неплох. Хотя остаётся ощущение недоработанности. Если упор идёт на текст, может стоит увеличить его количество(и качество) в игре? Скажем там, добавить персонажей. Разнообразить общение выбором ответов... А то немного странные впечатления получаются в конце игры. Ты побила меня, теперь я тебя люблю. :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 4 года 5 мес. назад #117811

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Спасибо за отзыв! Я подумаю над предложениями. Насчёт боевки — планирую добавить ещё один навык. Что-то вроде паралича. Так же хочу добавить головоломок в ледяном краю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 4 года 5 мес. назад #117821

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место УчительОратор1 место в ГотвКомпозиторПобедитель конкурса
отзыв маленький, но голос отдать хочется а времени мало чтоб написать полноценный обзорчик

честно говоря в каждом аспекте недожато. все вроде и неплохо но вместе с тем и пазлы простенькие очень, и механики порой странноваты (например,движения камней), и диалоги написаны хорошо но не цепляют, и мапинг довольно средний (особенно учитывая что после описания игры ждешь хороший мапинг), а боевка вообще скучновата показалась. те же игры у Лемми по мне так ужасны,но каждую можно описать одной фразой, типа "однокнопочная игра где девочка бежит по прямой". а тут прям серенько. даже не знаю что посоветовать, чтоб сделать игру яркой. надо взять и придумать фишечку. но в принципе для начала неплохо, поэтому балл авансом

ЕЩЕ ПАРА СЛОВ:

игру ты вроде не собираешься улучшать, оно и правильно (первая проба пера лучше пусть остается пробой), но некоторые советы на будущее:
- жесткая критика дочери в начале игры кажется надуманной. было бы лучше если бы в начале нам показали жесткий прокол Топи, а потом уже выговор матери. каждая сценка должна чем-то обосновываться. чтобы речь была убедительнее, надо чтобы речь основывалась на том, что мы видели, а не просто предполагали
- из-за женских имен в начале не понимаешь кто отце, кто мать. неужели нельзя было подобрать женские и мужские названия?
- диалоги действительно написаны неплохо, и в начале кажется что будет большая игра с большим миром и глобальными солбытиями. но по сути в игре кроме сюжетных диалогов больше ничего и нет из текста. нпс можно пересчитать по пальцам двух рук и диалоги с ними наоборот скупые и серые. зачем вообще эти все нпс нужны непонятно - они просто болванчики. один лодку тебе дает, другие - продавцы. парочка тоже введена непонятно зачем. мы их не знаем и нам плевать на их смерть. по мне так если в игре в сюжетных сценках большие глобальные диалоги то и разговоры с нпс должны быть хотя бы более менее приближенные. в итоге мир кажется пустой,в котором никого нет кроме этого десятка стихий.
- бои заключаются в том чтобы выбирать навык посильнее и иногда подлечиваться. никакого разнообразия нет. все умения отличаются по сути только уровнем урона
  • незачем делать громадные цифры здоровья по 5000 и большой разброс урона. лучше сделать здоровья по 100 - так и легче будет балансировать, и игроку легче будет воспринимать небольшие цифры чем лишние нули
  • почти каждый бой происходит с участием нескольких врагов. но мы это не используем. можно было сделать чтобы одна атака наносила урона немного но распространялась на всех врагов. а другая - больше урона, но наносит урон только одному. а третья атака - и урона немного,и врага только одного, но зато она всегда идет перед ударом врага, а потом можно сыграть на опережение когда здоровья у врага оч мало. по итогу у нас три умения но и комбинируя их можно строить некоторые тактики и паттерны.
- враги просто ходят. кто они? как они мешают местным жителям? ничего не известно, просто болванчики для битья
- пазлы очень уж недожаты - ни лором, ни геймплеем. например шипы просто шипы - кто их поставил в пещере? как они работают? в землю вкопан механизм? но раз уж они есть можно сделать разный интервал появления шипов и чтоб игрок строил путь высчитывая интервал. или можно было объединить пазл камней с шипами - напрмиер мы можем прикатить камень на шипы и шипы сломаются и мы сможем пройти. точно также можно было поступить и с поиском пути - не просто давать игроку рисуночки с планом путей, а дать игроку самому найти путь. например двигаем перед собой камень и смотрим появляется ли под камнем огонь. или по этой площадке к нам идут враги и сгорают на соответвутющих клетках. мы их запоминаем и идем по тем клеткам,где враги не сгорали
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

[XP] Дочь воды 4 года 5 мес. назад #117824

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Не сразу, но я заметила, что маппинг у меня не так хорош, как мне казалось. У меня есть мысли, как сделать его лучше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP] Дочь воды 4 года 5 мес. назад #117910

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
решил если на нетбуке не запускается поиграть через эмулятор на телефоне.
а текст...не влезает..
Вложения:



Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.307 секунд