Я, вот честно, игру ругать не хотел и скромно отписался – мол «не зашла». Но Акито настаивал «
ты обязательно пройди, там настолько офигительный финал и все встанет на свои места и все вопросы отпадут». Он меня заставил, и я прошел. И теперь не обессудь!
Как можно было ожидать, финал не дал объяснения плохому маппину, деревянным персонажам, бесполезным скриптам, неинформативному журналу и причем тут «светлая зона».
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
- плохой мапинг. Не самый плохой (ну хоть без гигантизма обошлось), конечно, но все стандартно-РТП схематично, детализации нет, клонированные дома/интерьеры.
- нет подачи сюжета. Как следствия мне было пофиг на ГГ. мне его не представляют, не дают эмоциональную привязку. Просто сухо констатируют факты:
1. мы ничего не помним,
2. мы бывший инквизитор,
3. на улице нетипично темно
4. нам надо на площадь.
Почему мне не должно быть все равно? Где тот контраст, который и вызывает привязку, между его «обычной жизнью» и той ситуацией в которой он оказался?
Да и вот того что было в описании к игре в теме я не заметил! С чего бы?
- деревянные персонажи. Игра предполагает психологический накал, но персонажи отыгрывают бревна. Это не только относится к ГГ но и вообще ко всем. Пример:
1. ГГ просыпается в необычной обстановке и должен этому удивиться, но ему видимо все равно. Допустим, единственное что он помнит – что надо встретиться на площади. А почему он помнит только это, его не удивляет?
2. Он вышел на улицу и не видит пустой город… и что? Почему он ничего не выражает?
3. Он идет по своим воспоминаниям и действительно на площади его ожидают. А почему этот гоблин его там ждет и не исчез? А почему Гоблин ведёт себя так спокойно и даже торгует как ни в чем не бывало?
ГГ обязан задавать эти вопросы, потому что их задает игрок! Он может не получать ответы или получать пространные, но задать их обязан. Он же "живой" персонаж! И это никак не связан с «загадкой сюжета» - это просто он написан фигово.
-бесполезные скрипты и функции. В игре есть возможность экипировки – но я ни разу не менял снаряжение. В игре есть магазин, но я ничего не покупал. А ещё есть «голод», «возможность готовить еду», «усталость от бега», «диагональное движение» - и все это абсолютно бесполезно, геймплея не несет и нигде не применяется! Прям «ружье бондарчука»
- неинформативный журнал.
Описание задания: «Нам нужно найти дом знахаря» Цели «найти дом знахаря» Капитан очевидность прям! И они все такие. Это опять отсылка к п. «бесполезные функции»
- причем тут «светлая зона» Вот самая большая загадка, что на мой взгляд вообще рушит повествование. Каким макаром это связано с «в
ы попадаете в мрачный мир 1000-х годов, когда инквизиция уничтожила большинство магов, а малые народы такие как эльфы, гоблины, гномы, некройды, мехатрофы и вовсе держались подальше от людских городов.»???
- а ещё, приведу пример квест:
Нам нужно найти убийцу. Нашли отпечатки но надо их снять нужна пудра. Мы спрашиваем женского персонажа, говорит «пудру потеряла» или вроде того, обыскиваем всю комнату ничего нет – топаем к коту, который говорит «пудра в коробке» и вуаля, она там появляется, хотя секунд 20 назад её там не было! Берём пудру снимаем отпечатки – отпечатки мужские – чего делать дальше не ясно, потому что… см.п. «неинформативный журнал.». Тыркаемся опять во все щели и во всех персонажей – ничего. Подходим к коту и он говорит «поговори с персонажами» и вуаля, появляются новые диалоги! Эмм… это что за херня вообще? Меня игра за идиота держит?
Вот так! А из понравившегося… только музыка и атмосфера. Но опять же, в контексте творящийся ахинеи бесполезно.
Акито просил, я написал! Усе!