Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: [Ace] Бладспир

[Ace] Бладспир 2 года 4 нед. назад #102022

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 местоКомпозитор
Каббит спасибо за отзыв, с шарами поправлю и глюк проверю.

Поправил Глюк, поправил невозможность выбора после esc, и шары. Завтра выложу исправление. Перед титрами ходить больше нельзя. Вернул фон головоломок на место.

Обновил 26.01.18 в 3:33 по Москве!!
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, HELLENA, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102080

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 602
  • Спасибо получено: 704
  • Проект месяца 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоОратор
Бладспир. Помню его, когда он еще звался Кромвель и пешком под стол ходил. Игра буквально выросла у меня на глазах.
Вот ничего не понятно, что там происходит, кто мы, где (хотя где немного понятно - в купеческом городе из шаблона с замененным тайсетом), а главное, зачем, но игра берет напором и чем-то ещё, видимо тем что автор много вкладывается в проект и игра потихоньку вышлифовывается.
+1 балл
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, HELLENA, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102093

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 700
  • Спасибо получено: 607
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Нравится что игра сразу интригует, интересно изучать всё
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, HELLENA, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102104

  • nataly
  • nataly аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 18
С журналом заданий стало проще, может это и к лучшему. Согласна со Снейком, не понятно чем но игра цепляет!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: HELLENA, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102118

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 130
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Поиграла.
Нашла дракулу. Дракула прикрыл меня от взрыва.
И тут игра в пятнашки (собрать записку). Насчёт пятнашек у меня какая то слабость, я минут двадцать гоняла эти кусочки, так ничего и не получилось.
Немножко ошибок:

вдург - вдруг

Иконка шляпа?

шоколодных - шоколадных

в былые бы время - в былые бы времена
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, akito66, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102119

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 местоКомпозитор
Спасибо! Ошибки поправил и Обновил 28.01.18 в 18 00 по Москве.
Если не получается пройти нажми ESC специально для таких случаев сделал упрощение головоломок или отказ если шкатулка
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102147

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 130
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Тут и...

тут

нет движения пламени, они статичны.
Ещё, когда персонажи(где убит Лео) начинают ходить по комнате, они то и дело перекрывают путь игроку, это неудобно.
Я так и не нашла пудру для проявления отпечатков, мне сказали что её гдето в ящике положили\забыли, я протыкалась по всем и всему, не нашла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102150

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 местоКомпозитор
На мой взгляд было логично спросить кота. Они же спецы по коробками. Я не вижу где пламя статично. Картинки не видно.
Тут обнаружил что так же как и Панзер ты допустила невнимательность Мур говорит :
"Оу прости я ее где то потеряла, посмотри
может сможешь найти мою пудру!
Я ее оставила в одной из коробок!
Кто бы мог любить их?! "

Вот тут ответ кот!

Обновил
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102170

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 969
  • Проект месяца 1 местоТестерРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовВетеран3 место в КодировкеДаритель Стимкея3 место
Немного поиграла, далеко пройти не смогла. Может, я чего-то не вижу, или я, как мне сказали, баг словила.
Пока про игру ничего сказать не могу, но в общем, интересно. Много ошибок в тексте, из-за них не всегда понимала суть происходящего...

Вот ошибки, найденные мной, и типа "баг":
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я не знаю, что делать дальше... Если это не баг, то, Акито, подскажи, что делать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102177

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 местоКомпозитор
Словила баг, Гоблинс (Шипучка) должен быть в пабе. А в оружейной которого заперли должен был выдать одну из 3 рандомных фраз намекающую что у него похмелье. Получается что ты словила 3 бага одновременно! Первый раз такое : )))

На всякий пожарный выполнение гвоздодера повторил при отрыве доски. Чтобы точно не возникала такая ошибка. Хотя скрипт на выполнение запускается если у себя дома ты берешь или у гоблина покупаешь Гвоздодер.


Ты ошибки в тексте скидывай скрином и подписью в стиле ОшИбка. Как я говорил у меня порой бывают в порыве творческого диссонанса я думать переключаюсь на японский и отсюда возникают опечатки и ошибки.
(А ты часом речь Гоблина за ошибки не считаешь? Это он так разговаривает.)

Обновил

Попробуй начать с начала.
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Alisa, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102188

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 699
  • Спасибо получено: 911
  • Победитель конкурса маппингаПобедитель конкурсаПоддержка Фонда3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикОратор2 место Организатор конкурсов
:unsure:
Я, вот честно, игру ругать не хотел и скромно отписался – мол «не зашла». Но Акито настаивал «ты обязательно пройди, там настолько офигительный финал и все встанет на свои места и все вопросы отпадут». Он меня заставил, и я прошел. И теперь не обессудь!

Как можно было ожидать, финал не дал объяснения плохому маппину, деревянным персонажам, бесполезным скриптам, неинформативному журналу и причем тут «светлая зона».

*facepalm*
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

- плохой мапинг. Не самый плохой (ну хоть без гигантизма обошлось), конечно, но все стандартно-РТП схематично, детализации нет, клонированные дома/интерьеры.

- нет подачи сюжета. Как следствия мне было пофиг на ГГ. мне его не представляют, не дают эмоциональную привязку. Просто сухо констатируют факты:
1. мы ничего не помним,
2. мы бывший инквизитор,
3. на улице нетипично темно
4. нам надо на площадь.
Почему мне не должно быть все равно? Где тот контраст, который и вызывает привязку, между его «обычной жизнью» и той ситуацией в которой он оказался?
Да и вот того что было в описании к игре в теме я не заметил! С чего бы?

- деревянные персонажи. Игра предполагает психологический накал, но персонажи отыгрывают бревна. Это не только относится к ГГ но и вообще ко всем. Пример:
1. ГГ просыпается в необычной обстановке и должен этому удивиться, но ему видимо все равно. Допустим, единственное что он помнит – что надо встретиться на площади. А почему он помнит только это, его не удивляет?
2. Он вышел на улицу и не видит пустой город… и что? Почему он ничего не выражает?
3. Он идет по своим воспоминаниям и действительно на площади его ожидают. А почему этот гоблин его там ждет и не исчез? А почему Гоблин ведёт себя так спокойно и даже торгует как ни в чем не бывало?
ГГ обязан задавать эти вопросы, потому что их задает игрок! Он может не получать ответы или получать пространные, но задать их обязан. Он же "живой" персонаж! И это никак не связан с «загадкой сюжета» - это просто он написан фигово.

-бесполезные скрипты и функции. В игре есть возможность экипировки – но я ни разу не менял снаряжение. В игре есть магазин, но я ничего не покупал. А ещё есть «голод», «возможность готовить еду», «усталость от бега», «диагональное движение» - и все это абсолютно бесполезно, геймплея не несет и нигде не применяется! Прям «ружье бондарчука»

- неинформативный журнал.
Описание задания: «Нам нужно найти дом знахаря» Цели «найти дом знахаря» Капитан очевидность прям! И они все такие. Это опять отсылка к п. «бесполезные функции»

- причем тут «светлая зона» Вот самая большая загадка, что на мой взгляд вообще рушит повествование. Каким макаром это связано с «вы попадаете в мрачный мир 1000-х годов, когда инквизиция уничтожила большинство магов, а малые народы такие как эльфы, гоблины, гномы, некройды, мехатрофы и вовсе держались подальше от людских городов.»???

- а ещё, приведу пример квест:
Нам нужно найти убийцу. Нашли отпечатки но надо их снять нужна пудра. Мы спрашиваем женского персонажа, говорит «пудру потеряла» или вроде того, обыскиваем всю комнату ничего нет – топаем к коту, который говорит «пудра в коробке» и вуаля, она там появляется, хотя секунд 20 назад её там не было! Берём пудру снимаем отпечатки – отпечатки мужские – чего делать дальше не ясно, потому что… см.п. «неинформативный журнал.». Тыркаемся опять во все щели и во всех персонажей – ничего. Подходим к коту и он говорит «поговори с персонажами» и вуаля, появляются новые диалоги! Эмм… это что за херня вообще? Меня игра за идиота держит?

:blink:
Вот так! А из понравившегося… только музыка и атмосфера. Но опять же, в контексте творящийся ахинеи бесполезно.

Акито просил, я написал! Усе!
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102189

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 местоКомпозитор
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102190

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 602
  • Спасибо получено: 704
  • Проект месяца 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоОратор
akito66 пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

а почему бы пудру просто не положить в ящик, независимо от того, с кем говорил? а из разговоров уже понять для чего может понадобиться?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alisa, akito66, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102191

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 130
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
О да... Панцирь пролил свет на проект.
Если быть честной Акито, то да, эта каша сюжетная, не похожа на сюжет. Я лично иногда просто пролистывала бесполезный трёп исходивший из персонажей.
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от Alisa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102192

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 602
  • Спасибо получено: 704
  • Проект месяца 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоОратор
akito66 пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

зная твой стиль разработки
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

хочется предложить, чтобы ты проработал для начала одного персонажа, показал как и спросил стало ли лучше.
Так и нам будет ясней, чтоб ты имеешь ввиду под "не были дубовыми" и тебе не перелопачивать проект несколько раз. Потому что обратная связь с игровым комьюнити у тебя не то чтобы очень четкая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102203

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 местоКомпозитор
Спасибо за откровение, но почему тогда молчали раньше? Как улучшать проект если нет объективной критики. Мне казалось что все хорошо. Снейк да я хочу для начала заняться ГГ, но разве мой стиль разработки не правильный? Обратная связь между Игроками и Разработчиками очень важна, на мой взгляд именно по этому новые ААА игры такие ужасные, коммерция убивает их. (Не совсем понял что ты имел ввиду не очень четкая? Мне говорят я делаю и переделываю. )

Бладспир, как и ОЗНИК подвергнется тотальной переделки, причем ввиду того что она в разы короче, то первоочередной.



Например ввести повествование небольшое (Скорее всего разбавить вставками роликов на движке):

Шимус Бладспир, некогда великий инквизитор, был с позором изгнан из рядов Инквизиторов Святой Нижне Городской Земли.
Все же подали так, словно он сам решил уйти в отставку, с присвоением очередного звания Великий . Почему же так, спросите вы, но ответ намного проще, чем вам кажется.
Шимус был слишком человечным инквизитором. Он слишком увяз в копании в сером, так как другие инквизиторы видели только Зло в монстрах. Причисляя к их рядам большинства малочисленных народов, таких как Гоблины, Мехатрофы, Некройды, Фелисы, Панденоты и другие. Шимус же хорошо понимал, что зло бывает не только среди Монстров, но и среди обычных людей. Он прошел долгий путь от ученика инквизитора до Великого Мастера инквизиции. В связи с его отставкой, Его святейшество дарит Бладсиру прощальный подарок. Амулет Высшего инквизитора. Редкий и невероятно дорогой Артефакт.
Шимус давно хотел попасть на остров Фелисов, чтобы отдохнуть со своей семьей. Говорят, это просто райское место для людей с континента. Однако добраться туда очень проблематично, кругом скалы и рифы, не говоря про мели. И не каждый капитан может пройти через такой опасный путь.
Хоть для инквизиторов и есть запрет на женитьбу,ибо их руки погрязли в крови, Бладспир тайно женился в возрасте 35 лет. Спустя два года у него рождается дочь. Шимус часто навещал малышку, так как в ней души не чаял. Большинство его походов специально проходило через восточный город Энгенус, где жила его новая семья. Родителей Бладспир не помнит, так как инквизиторов забирают почти при рождении, и выращивают в специальных монастырях, где обучают мастерству владения оружием и использованию зачарованных предметов.
И так, уйдя в отставку Шимус просыпается в своем доме на дворе день. Но ...
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102204

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 местоКомпозитор
Ну, так опыт на то и опыт чтобы его тяжким трудом получать если ну не въезжаешь ты в сказанное.
Хотя наверное многие услышав такое про проект его бы бросили, но у меня другие взгляды на жизнь.
Но на мой взгляд именно это называется зрелостью. готовность признавать ошибки, учится на них и двигаться вверх.
Пусть понемногу, пусть еле заметно но неуклонно расти.
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102205

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 местоКомпозитор
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102206

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 602
  • Спасибо получено: 704
  • Проект месяца 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоОратор
Где её взять, объективную критику то. Если допустим, будешь редактировать по моим подсказкам, то сделаешь игру которая понравится мне , а остальным? Не факт. К тому же диктовать что делать это душить в авторе творческое мочало.
Намекну так чтоб было понятно.
Недавно ты рассказывал о японском языке и приводил факты, что ситуация и отношения между говорящими определяют как именно нужно общаться, какие приставки обращения нужно использовать. Плюс одно и тоже словосочетание, произнесённое с иной интонацией начинает нести усиленный или ослабленный смысл вот возьми это на вооружение.
И попробуй переписать сцену на которую обратил внимание ПанцерКэт - Шимус видит что он один в доме, в городе, и вокруг тьма.
Это стоит пропустить через фильтр ситуации и фильтр характера Шимус, тогда его реакция не будет выглядеть деревянной.
Ситуация -все исчезли и стемнело - поставь себе условие, что рано отпускать пользователя в игру, если не выполнены обязательные формальности - не показана реакция и эмоции Шимус на произошедшее неординарное событие
Второй фильтр характер Шимус, это насколько реакции и комментарии Шимус должны отличаться от стандартных. Шимус насколько я понял въедливый независимый моралист, которому интересно самому установить истину, общественные нормы его не сильно тяготят и верности коллективу и профессии у него нет, представления о своих обязанностях идеалистические. Интересный характер, окей. Думай сам, как теперь использовать его как приправу для реакций , комментариев и диалогов .

Кстати, когда Шимус объявили предателем он высказался или молча напевал про себя "похеррр, похеррр всё о " ?
Если молчал, то персонаж по-прежнему деревянный.
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, akito66, Bitman23

[Ace] Бладспир 2 года 3 нед. назад #102207

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение.
  • Сообщений: 697
  • Спасибо получено: 995
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 местоКомпозитор
Он высказался, я рад был с детства расти в незнаком, холодно, жестоком месте.
Не чувствую материнской заботы, и отцовского плеча.
Я был рад лезть в пасть к монстрам, и уходя на волосок от смерти
убивать безобидное существо, которое если не трогать ни кого не обиде. С этими словами ушел


На самом деле видео вставки как воспоминания прикольные, даже несмотря на то что они на движке с ними
мне самому приятнее играть. Думаю еще пару вставок сделать, чтобы было интереснее. Они не меняют интриги конца, хоть и проливают немного света.

Пудру мы можем найти в любое время, но понять зачем она нужна только после слов кота про отпечатки. А если у нас ее нет то Мур и Каббит нас направят.
Последнее редактирование: 2 года 3 нед. назад от akito66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.400 секунд