Игра сразу заинтересовала своими скринами)
У меня была денди в своё время и поэтому графика вызывает тёплое чувство ностальгии, чтож, начнём...
1. Хорошое интро, краткое, но понятное)
2. Прошёл через зомби и летучих мышей, упал в пропасть, умер(
3. О, в главном меню можно сменить надпись с "новой игры" на "продолжить", прикольно сделано)
4. Непонятно зачем на стенах выступы на которые можно залезть, если по ним особо не полазишь никуда, выглядит как баг
5. Летучая мышь не ранит когда касается головы... Понимаю, этот момент будет сложно доработать, но нужно найти способ)
6. Не всегда очевидно где надо прыжок жать
7. О, босс, битва с боссом клёво сделана, но уж очень простая, можно не парясь пройти не получив урона)
8. Немного странно кстати что даже у босса есть так называемая "нулевая жизнь", когда вроде хп уже нет, но ещё разок ударить надо
9. Кстати не совсем понятно как пользоваться инвентарём, если он нужен только что-бы смотреть что у меня есть, то мб проще добавить окно с инвентарём куда-нибудь наверх, что-бы просто всегда видеть? А то зачем открывать, если использовать всё-равно нельзя никак
10. Перед особняком и левая и правая часть ничем визуально не отличаются, но при этом вправо можно пойти, а влево нет, это странно, надо бы какое-то ограждение добавить влево
11. Под могилой когда возвращаешься обратно, в самом верху, с цепи на выступ спрыгнуть можно только в определённом месте
12. Отдал жезл какому-то монстру, кстати из-за музыки думал что будет босс баттл сейчас, только не понятно что произошло после передачи жезла, не было подсказки никакой на сей раз
13. Обошёл всё, вернулся кое как нашёл как забраться на лестницу, не очень удобное место
14. Гарпии тоже прикольные, но на второй заход я нашёл место где они меня вообще никогда не трогали, ни одна из них и прошёл)
15. Момент с книгами непонятный, не ясно что и зачем мне показали, ну да ладно)
16. Забрал у кобры ключ, устал, пожалуй хватит, потом продолжу)
В общем что я могу сказать... игра по своему очень хороша, она именно то чем должна быть. Старомодный квест)
Плюсы игры:
+ Атмосфера, графика и музыка хорошо сочетаются, вызывает ностальгию)
+ Игра сделана действительно качественно, недоработанности не ощущается
+ Хорошие, интересные головоломки, в старом добром стиле, порадовала задачка с кобрами и тёмный коридор
+ Враги тоже сделаны интересны, порадовал босс в стиле старых-добрых денди игр)
Минусы:
- Не сразу осваиваешься, первые минуты игры игрок не будет понимать когда использовать прыжок и вообще что он нужен (или это только я такой тупой, но потом я освоился)
- Игра вроде как квест, но по сути инвентарь тебе не нужен. Большую часть времени ты просто ходишь куда можешь, собираешь то что видишь, тыкаешься в двери, пока одна не откроется, находишь ключ к одной из дверей что видел ранее, повторяешь процесс сначала.
- Боссы интересные, но при этом очень лёгкие. Мне кажется не должно быть так, что-бы игрок мог просто стоять на одном месте всю битву и не получать урона
- Ну и напоследок, лично для меня игра скучновата, но это моё ИМХО. Я не считаю что автору нужно что-то делать с этим. В игре не нужно больше экшена и больше сюжета, на мой взгляд она такая какая и должна быть, что-бы сохранить свой дух и атмосферу. И я всё-равно обязательно допройду её)
Итого перед нами Игра, "Игра" с большой буквы. Настоящая Игра. С первых минут и до... до куда я успел дойти, я вижу что передо мной готовая Игра, а не просто какой-то недоделанный проект на мейкере.
Автору стоит поскорее избавиться от мелких недочётов и я думаю её можно смело переносить в раздел готовых игр)
Хоть жанр и геймплей на любителя, но это самая настоящая игра, с чем автора можно и поздравить)