Название: PrincessNinjato saves SkyRealm
Жанр: Платформер
Движок: RPG Maker 2003
Год выпуска: 2016
Разработчик: MorphingThruTime
Язык интерфейса: Английский
Музыка/графика: всё собственное, кроме заглавного арта - Bab Rass
Вы управляете принцессой Ниньято, вам надо ходить по уровням, собирая НеоКристаллы и попутно убивая немногочисленных врагов. С вами рядом всегда летает ваша подруга Силуна, она фея, как и сама принцесса. По пути будут встречаться препятствия, которые без помощи Силуны не преодолеть, поэтому старайтесь чтоб Силуна не отставала от вас. И да, Силуна порядком мешается под ногами, когда надо делать ювелирные пиксельные прыжки, поэтому придётся свыкнуться с этим. Главный герой стреляет только вправо, учитывайте это, когда к вам будет приближаться враг. Ещё один важный момент геймплея, это то, что Ниньято во время прыжка может прилипать с боку к стенам на 1-2 секунды, если продолжать держать направление к стене. С помощью этого, можно делать дополнительный прыжок от стены. Эта возможность будет востребована при прохождении некоторых мест в игре, поэтому стоит научиться делать такие прыжки от стен.
Игра небольшая, как и большинство платформеров на ранних игровых консолях, но чтоб её пройти, придётся немного поисполнять. И ещё, стоит упомянуть об одной особенности в игре: совершив прыжок, следующий стоит делать не сию секунду, а подождав примерно 0,4-0,5 секунды, иначе персонаж может не прыгнуть.
Файл запуска игры изменён и не имеет цифровой подписи. При запуске игры, Виндоус будет материться и даже блокировать запуск игры.
Управление:
Стрелка вверх - Прыжок
Стрелка влево - Идти влево
Стрелка вправо - Идти вправо
Стрелка вниз - Двигаться вниз
Z - Атака
X - Меню (exit game)
F4 - Оконный режим (и назад к полному экрану)
F12 - на заставку игры.
Заинтересовала графика и прыжки, поэтому решил скачать
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
- картинка красивая, красочная. Сверху треугольники. Ощущние что это сердечки,не влезшие в экран,поэтому обрезанные сверху
- музычка подходящая,заводная
- прыжки..эмм.. я ожидал нормальных прыжков, тут же до высоты экрана. ну да ладно,тут видно что это реально фича а не баг. никогда не любил прыжок на кнопку "вверх",поэтмоу неудобно, да и сами прыжки вызывают скорее раздражение чем "ух-ты,прыжки на мейкере"
- стрелять веселее,но из-за вытсрелов только вправо выглядят казуальщиной. Тоже фича? Или не сомг сделать в двух направлениях?
- прыжок через первую большую пропасть осуществляется с "воздуха". Да,это видимо прыжок с отскоком от стенки, но учитывая что перс стоит спиной к стенке ямы, выглядит это не очень
- сразу хочется сказать - прыжок кривой,примитивный, казуальный. ЗАЧЕМ ТОГДА ДЕЛАТЬ ЕГО ЕЩЕ КРИВЕЕ И УБОГЕЕ ДЕЛАЯ СЛОЖНЫЕ ЯМЫ??? Тут через барьер прыгаешь и уже бесит потому что прыжок кривой,так еще и добавил ямы, от которых долбишь лоб фейпсламом. Да,щас модно делать "хардкор", и намеренно завышать сложность. ВОТ ТОЛЬКО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОБАВИТЬ СЛОЖНОСТЬ, надо сделать ПРЯМУЮ игру, а не лепить сложность на кривейшие примитивные прыжки. Вспомни мегамен, гост-н-гоблинс на сеге, марио на нес. ЭТО СВЕРХПРЯМЫЕ ИГРЫ. Именно поэтому их можно делать сложными. Кривые же игры НИКОГДА не были хитами, вспомни гост-н-гоблинс на НЕС, "доктор джекил и мистер хайд" на нем же. Их любят разве только любители треша. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СЛОЖНЫЕ ИГРЫ НАДО НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ПРЯМЫЕ ИГРЫ
- невозможно играть,вышел
ПЛЮСЫ:
- геймплей, довольно свежая для мейкера идея с прыжками в высоту экрана
- графика
- атмосфера
- звук
МИНУСЫ:
- кривость
ИТОГО:
неплохая игрушка БЫЛА БЫ,если бы сделал просто приятную игру,а не выпендривался хардкорщиком. Сейчас же это кривая хрень,в которую НЕПРИЯТНО играть. Хардкор бросает вызов. Эта же игра бросает дерьмо в игрока
Про плюсы уже сказано ранее, про минусы же вставлю свои пять копеек:
- выстрелы почему-то игнорирую направление, в которое повернута наша героиня и ВСЕГДА летят только вправо
- прыжок кривоват, зачастую можно прыгнуть прямо во время полета в пропасть. Или не долететь до барьера, если прыжок начать с края пропасти.
- музыка: поначалу заводная, но через ОЧЕНЬ непродолжительное время начинает просто задалбывать своим однообразием.
Итог: задумка хорошая, но реализация на данном этапе хромает на все конечности.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.
PrincessNinjato saves SkyRealm
8 года 5 мес. назад #92725
Зачем же сразу удалять. Если два человека сказали, что кривая, то вот так вот сразу Предлагаю перенести в раздел с демо-версиями и идеями, и, возможно, как-то доработать. А если дорабатывать не планируешь, то оставим тут.
Напомнило игру на денди The legend of cage, только без стрельбы и размахивания мечом. Учитывая, что игра на 2003 мейкере ставлю жирный плюс. Лично мне нравится: графика приятная олдскульная, если всё доработать получится хороший платформер. Музыку не помешало бы разнообразить, кусочек зацикленый на 1 уровне очень короткий. Если что, можешь перенести на другой движок, благо их куча. Плохо, что стрелять можно только в одном направлении. Игра становится сложной , только из-за управления.В остальном всё круто, мало кто может сделать платформер на 2003.
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
- Не смотрела это аниме...или это не аниме, ну героиня очень миленькая.
- жалко, что только на инглише, ну текста вроде мало, так что норм
- озвучка кавайная)
- механика прыжка странновата)
- и Силуна мешает иногда Луне, когда она на нее натыкается, ну может так задумано
- здания с колоннами красивые
- а пропасти смотрятся так, что я не сразу поняла, что это пропасть
- сложно прыгать, то, что она ударяется головой об потолок и падает - обидно слегка, так бы долетела до платформы..можно ж было просто сделать повыше потолок и всё
- секретики есть даже, хотя не понятно, зачем эти буквы Н собирать
- геймовер смотрится печально..эти облака такие няшные при том на фоне не няшных, что бы это значило)
- было бы лучше расставить чекпоинты как то ближе к пропастям, чтобы не приходилось далеко идти кадый раз, постоянно проигрывая, и почаще бы
- ну вообще играбельно, да слегка непривычно и хардконо, но атмосферненько
- только заметила, даже звездочки в небе пляшут, внимание к деталям - это здорово!
- ну вот, один раз прыгнула хорошо через этот ноу вей, а теперь мучаюсь не могу прыгнуть башкой ударяюсь постоянно раз 10 уже попыталась не выходит(( видимо я слишком слаба для этой игры
- самое далекое, до куда удалось дойти, там где начинаются маленькие совсем платформы и еще и паук как назло там кусает
Кстати, у меня винда не материлась, нормально запустилась игра
Итого Выглядит довольно законченно и атмосферно, ну очень уж хардкорно.
Тема заблокирована.
PrincessNinjato saves SkyRealm
6 года 11 мес. назад #101237
Блин, Лемми, что за фигня?! Если проходить уровень достаточно быстро - Силуна отстаёт и уже не догоняет Луну. В итоге я остаюсь стоять у барьера, который не могу снести
Сделай ей хоть телепортацию что ли, не ждать же её всё время.
Пришло время сделать исправленную, улучшенную и дополненную версию этой игры (Version 2020). Теперь она выглядит и играется значительно лучше. Напомню историю игры:
Вы управляете принцессой Ниньято, вам надо ходить по уровням, собирая НеоКристаллы и попутно убивая немногочисленных врагов. С вами рядом всегда летает ваша подруга Силуна, она фея, как и сама принцесса. По пути будут встречаться препятствия, которые без помощи Силуны не преодолеть. Главный герой стреляет только вправо, учитывайте это, когда к вам будет приближаться враг. Ещё один важный момент геймплея, это то, что Ниньято во время прыжка может прилипать с боку к стенам на 1-2 секунды, если продолжать держать направление к стене. С помощью этого, можно делать дополнительный прыжок от стены. Эта возможность будет востребована при прохождении некоторых мест в игре, поэтому стоит научиться делать такие прыжки от стен.
Игра небольшая, как и большинство платформеров на ранних игровых консолях, но чтоб её пройти, придётся немного попотеть. И ещё, стоит упомянуть об одной особенности в игре: совершив прыжок, следующий стоит делать не сию секунду, а подождав примерно пол-секунды, иначе персонаж может не прыгнуть.
Продолжительность игры: 30-40 минут.
Управление:
Стрелка вверх - Вспорхнуть (большой прыжок)/вверх
Стрелка влево - Идти влево
Стрелка вправо - Идти вправо
Стрелка вниз - Двигаться вниз
Z - Атака
X - Прыжок
Shift - Меню/Магазин
F4 - Оконный режим/полный экран
alt+F12 - на заставку игры.
Если к компьютеру подключен USB-геймпад, он будет работать в игре.
Скриншоты:
Полный список изменений в обновлённой версии игры:
Список изменений[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
-Игра перенесена на обновлённое ядро, для корректной работы на современных компьютерах
-Чуть улучшена графика главных персонажей
-Оптимизированы игровые вычисления на уровнях, чтоб меньше лагало
-Добавлен чекпоинт в каждом уровне
-Ранее было, если держать кнопку прыжок и в сторону, то когда героиня начинала падать, она падала ровно по вертикали вниз, несмотря на то, что игрок продолжает держать кнопку в сторону. Сейчас это исправлено
-Теперь большой прыжок (вспархивание, кнопка вверх) тратит деление выносливости
-В игру добавлен малый прыжок. Кнопка X. При использовании восстанавливает одно деление выносливости
-Продлён последний уровень
-В игру добавлены новые звуки и музыка
-Подправлен баланс громкости некоторых звуков
-Подправлен мапинг на всех уровнях
-Добавлены некоторые новые графические элементы на уровнях
-Добавлен показ волшебной палочки в руке, при выстреле
-Добавлены в игре призы на уровнях: дополнительная жизнь, фрукты/овощи, синяя луна
-На уровнях теперь будет встречаться добрый НПЦ, который будет помогать игроку
-На 4 уровне у Силуны уменьшена скорость движения
-В хорошую концовку игры добавлена Королева Света, Нео-кристаллы на облаках и сердечки
-В игре добавлен выбор языков: русский, английский
-В игре добавлен выбор сложности: нормальный, сложный
-Исправлена проходимость пола в предпоследнем уровне (когда падаешь в яму, можно было попасть сквозь текстуру)
-Показ сообщения о том, как сломать стену, теперь показывается один раз за уровень
-Подправлен арт, показывающийся в конце уровня
-Добавлены некоторые новые анимированные элементы на уровни и чуть улучшены старые анимации
-Добавлен новый вид противников и немного увеличено количество старых
-Полностью изменён алгоритм следования Силуны за главным героем
-Теперь за прохождение уровня без смертей даётся бонус
-В конце третьего уровня добавлена магическая стена
-В игре добавлен магазин и возможность сбора игровой валюты
-В игре добавлено дополнительное улучшенное оружие для главного героя
-В игре добавлен секретный бонус-уровень
-Подправлено изображение предпоследнего босса и отображение его здоровья
-Исправлен баг с пролётом выстрела сквозь врагов
-На заставке игры анимированы блики в глазах героини
-В 3 и 4 уровне теперь нельзя отталкиваться от края экрана
-Битва с последним боссом немного усложнена
-В третьем уровне теперь есть босс
-В игре добавлен секретный приз, который делает героя неуставаемым
-Теперь после показа хорошей концовки будет открыт игровой секретный код
-В конце 2 уровня теперь есть маленькая кат-сцена с ангелами
-В 6 уровне добавлено новое препятствие в виде липкой грязи на полу.
-Теперь во время зарядки над Силуной показана шкала зарядки супер-выстрела
Круто, что такой подарочек успел подготовить на Новый Год! Я, как главный фанат Ниньяты, объявляю благодарность и говорю огромное спасибо) Буду проходить.
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
- о миленько у нее даже глаза блестят
- да конечно язык русский!
- сложность это конечно нормальная))
- о здорово графика стала лучше выглядит очень мило и атмосферно
- да и прыжки ощущаются более приятно чем в том же Пифе и Геркулесе на первый взгляд и фея не мешает, явно круче стала игра
- ой кажетсся я допрыгалась она больше прыгать не хочет высоко ну вооот
- а чтоб зарядиться что надо скакать на месте?
- эмм она что стреляет только в одну сторону а не куда повернута странно
- о ну хоть провалилась и дали заново прыгать нормально
- о и кусты такие уютные здоровски атмосфера есть
- хотела сердечко взять жалко не берется это фон значит а я думала жизнь
- ух ты даже фонтан анимированный клево
- хмм квадрат это континька чтоли хмм
- а облачка по ходу бывают девочки и мальчики отлично))
- эмм а этот с копьем чтоли не бьется атакой
- блин то что тут есть пропасти расстраивает на самом деле не люблю это в платформерах а тут с самого же первого уровня
- перезапустив игру только ща заметила так мы тут должны кристаллы собрать а не пройти на следующий уровень - неожиданно
- было б логично там где желтый квадрат сделать и точку сохранения блин...опять сначала начинать тупо из за того что заряды прыжка кончились
- уж думала когда хана и заряды закончились взяла какой то банан, ну хорошо хоть так
- музыка монотонная
- да конец игры стал прикольнее ...но обломно проиграть..сердечки закончились опять провалилась
Итого: игра прям реально очень выросла и стала намного круче, но все-таки хардкорные платформеры с пропастями - это не моё