Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: В поисках интернетов [MV] - релиз!

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90374

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 731
  • ВетеранПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПаладинРазработчикПроект месяца 2 местоОратор
Я играл дня два назад онлайн версию, все хорошо работало
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90381

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • ВетеранДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место Готв2 место
Лорд, а ведь все сходится- два дня назад как раз было обновление! :blush:
Эльф, Кейв, спасибо - вы действительно правы, каким-то мистическим образом отвалилась мышка :blink: , игру перезалила, поправила! :laugh:

Вот список изменений

- убрала задержку после хода (это была попытка улучшить игру, чтобы автоматически совершались ходы, а получилась наоборот задержка)
- вернула поддержку мышки (почему-то, при включении одного из плагинов мышь перестает поддерживаться, поэтому пришлось пожертвовать красивыми ссылками в титрах, управление с мыши важнее)
- убрала подсказку про управление пробелом, т.к. в браузере это приводит к неприятному эффекту прокручивания

Доступно все по той же ссылке lokator-studio.ru/gallery/krasivosti/fla...allery/item/604-inet

Возможно, надо контроль-Ф5 нажать, чтоб обновилось, у меня не сразу обновилось. :silly:

А по поводу пробела, нужно будет попробовать его заблокировать. Попробую задать вопрос в отдельной теме, чтобы тут не оффтопить.

Липтон, наверное, дело в компе, хотя не факт. У Росы точно такая же ошибка. (во второй раз) :unsure:

Нашла эту строчку в коде
Bitmap.prototype._drawTextOutline = function(text, tx, ty, maxWidth) {
    var context = this._context;
    context.strokeStyle = this.outlineColor;
    context.lineWidth = this.outlineWidth;
    context.lineJoin = 'round';
    context.strokeText(text, tx, ty, maxWidth);
};
Ругается на предпоследнюю, вроде ничего подозрительного.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90424

  • Eredain
  • Eredain аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 17
Забавная игра. Забавная задумка... Но чего то нехватает. Прошел игру один раз одним персонажем. Очень легко получал тугрики у меня их под конец было где то 10 000. Но вот на деревню наступить реально тяжело. Последнюю деревню еле подключил постоянно проскакивал на одну клетку за нее. Мне с торговцем гораздо больше везло чем с этими деревнями денег и лута как грязи а вот с остальным проблемы. Под конец когда остается одна деревня все становится плохо, евенты постоянно начинают повторятся, денег дофига, жизней дофига ждеш когда наконец то встанеш на эту чертову клетку.

Читал коменты. Раз идея с возможностью походить на одну клетку отклонена можно вот что сделать. Случаенный евент вы встретили мужика в телеге он согласился вас подбросить до ближайшей деревни скажем за 250 тугриков. Сделать его достаточно редким.

Играл в онлайн версии все нормально работало только подвисало пару раз.

Как можно осложнить игру. Например после определенного числа ходов сделать вероятность следующего евента вы подключились к интернетам и ввязались в форумный срачь были затралены и очень расстроились. Как же хорошо было без интернета. Только не перегнуть палку с этим евентом.

Еще способ после определенного числа ходов можно сделать варианты более сильных монстров которые больнее бьют. Например таких жестоких и опасных в реале существ как бык, волк, бандюки можно отодвинуть на потом и усилить им дамажку. А на более ранних этапах скажем встретить что нибудь не такое суровое. Например гуся, мне говорили что они больно щепаются. Или петуха. Или козу. В лесу можно сделать кусающийся пенёк или еще какой нить трешачек. Раз у нас можно поймать золотую рыбку можно еще колобка добавить.

Про евент с собаками. За всю игру нарвался на них только один раз и то ближе к концу после приличного количества ходов.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Eredain.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90425

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • ВетеранДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место Готв2 место
Большое спасибо, что нашел время поиграть и написать отзыв. :)

Сейчас это еще не до конца доделанная игра, хотя уже близка к завершению, и как ее дорабатывать во многом зависит от ваших советов.

Баланс еще не до конца отлажен, но я сделала его в пользу игрока, чтобы все-таки игра проходилась, и люди не сильно ругались. :blush:

Проблема попадания на определенную клетку деревни меня тоже давно беспокоит, по правде говоря. Один ивент, отправляющий на соседнюю деревню есть, но он довольно редкий, и очень дорого мне обошелся в плане трудозатрат - не получилось у меня технически запоминать, какая деревня ближайшая, поэтому пришлось телепортировать в определенную точку. Насчет мужика в телеге буду думать...

Есть у меня другие мысли, как решить эту проблему - каждый раз, когда персонаж проходит один круг, давать ему возможность прибавлять к тому, что выпало на кубике единицу (всегда). То есть пройдя один круг, игрок сможет контролировать выпадения на 1, два круга - на два и так далее. Таким образом время сессии значительно сократится, и игрок получит возможность выбирать, на какую клетку ему переместиться в данный момент. Но эта идея пока на стадии рассмотрения и в режиме отладки:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Как можно осложнить игру. Например после определенного числа ходов сделать вероятность следующего евента вы подключились к интернетам и ввязались в форумный срачь были затралены и очень расстроились. Как же хорошо было без интернета. Только не перегнуть палку с этим евентом.

Веселая идея, кстати :laugh: Были у меня еще мысли не всегда пускать на рынок, мол сегодня в деревне не рыночный день, но потом отказалась, потому что и так нелегко на деревню попасть, а тут еще и это))) С низкой вероятностью можно попробовать ввести этот ивент :silly:

Еще способ после определенного числа ходов можно сделать варианты более сильных монстров которые больнее бьют. Например таких жестоких и опасных в реале существ как бык, волк, бандюки можно отодвинуть на потом и усилить им дамажку. А на более ранних этапах скажем встретить что нибудь не такое суровое. Например гуся, мне говорили что они больно щепаются. Или петуха. Или козу. В лесу можно сделать кусающийся пенёк или еще какой нить трешачек. Раз у нас можно поймать золотую рыбку можно еще колобка добавить.

Насчет ввода новых карточек я все-таки слегка сомневаюсь, честно говоря. На данный момент их за двадцать штук, и предметов 21 (а новые вводить долго - их и рисовать нужно, и потом скриптовать и предметы вводить в инвентарь и прописывать в магазине). Я не думаю, что увеличение контента сильно скажется на интересности игры. Тут основная проблема скорей в тупом наматывании кругов, с надеждой наткнуться на деревню - вот с этим реально надо что-то обязательно делать! :wall:

Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Eredain

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90426

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • Проект месяца 3 местоРазработчикКоммерсантПроект месяца 2 место
Eredain пишет:
Забавная игра. Забавная задумка... Но чего то нехватает. Прошел игру один раз одним персонажем. Очень легко получал тугрики у меня их под конец было где то 10 000. Но вот на деревню наступить реально тяжело. Последнюю деревню еле подключил постоянно проскакивал на одну клетку за нее. Мне с торговцем гораздо больше везло чем с этими деревнями денег и лута как грязи а вот с остальным проблемы. Под конец когда остается одна деревня все становится плохо, евенты постоянно начинают повторятся, денег дофига, жизней дофига ждеш когда наконец то встанеш на эту чертову клетку.

Читал коменты. Раз идея с возможностью походить на одну клетку отклонена можно вот что сделать. Случаенный евент вы встретили мужика в телеге он согласился вас подбросить до ближайшей деревни скажем за 250 тугриков. Сделать его достаточно редким.

Играл в онлайн версии все нормально работало только подвисало пару раз.

Как можно осложнить игру. Например после определенного числа ходов сделать вероятность следующего евента вы подключились к интернетам и ввязались в форумный срачь были затралены и очень расстроились. Как же хорошо было без интернета. Только не перегнуть палку с этим евентом.

Еще способ после определенного числа ходов можно сделать варианты более сильных монстров которые больнее бьют. Например таких жестоких и опасных в реале существ как бык, волк, бандюки можно отодвинуть на потом и усилить им дамажку. А на более ранних этапах скажем встретить что нибудь не такое суровое. Например гуся, мне говорили что они больно щепаются. Или петуха. Или козу. В лесу можно сделать кусающийся пенёк или еще какой нить трешачек. Раз у нас можно поймать золотую рыбку можно еще колобка добавить.

Про евент с собаками. За всю игру нарвался на них только один раз и то ближе к концу после приличного количества ходов.

ан а я говорил, думай в сторону D20 и выбора направления.

как вариант встретили выпивающих мужиков, решили с ними хлопнуть по одной для бодрости, проснулись на след. день в ближайшей деревне. :unsure: :S
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Naarassusi Game.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90438

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • ВетеранДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место Готв2 место
Ну, с выбором направлением там свои технические косяки будут, если я так сделаю, то понятия не имею, как это сделать. А вот свою идею с выбором сколько прибавить я уже почти реализовала в отладочном режиме, осталось только как-то научиться считать круги для каждого персонажа :wall:

Между тем, небольшое обновление под названием "Антиэнтер" :cheer:


- теперь сообщения после хода происходят автоматически, не надо жать Ентер постоянно
- меню теперь можно вызвать и во время сообщений, и во время выбора
- устранены лишние нажатия на Ентер, когда нет фактического выбора, и нужно просто бросать кубик
- максимум выносливости понизила до 25
- устранила мелкий баг, в котором можно было съесть грибы

За обновление отдельное спасибо Subzeroy!

Игра доступна по той же ссылке lokator-studio.ru/gallery/krasivosti/fla...allery/item/604-inet
(скачиваемую версию на этот раз не обновляла, если что - старая там лежит)

Внимание: было замечено, что браузерная версия не поддерживает Файрфокс и Эксплорер, поэтому просьба их не использовать. *facepalm*

Зато, возможно, теперь получится запустить с браузера телефона

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90542

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • ВетеранДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место Готв2 место
Простите за дабл-пост, но у меня еще одно обновление :silly:
Основное, что было сделано - это бонусные карточки. Был введен, наконец, мужик с телегой, плюс к нему воздушный шар и бег. Причем, сделала я это не так, как задумывала сама, и не так, как советовали, а что-то среднее. Когда игрок проходит круг, теперь можно выбрать одну из бонусных карточек, которые позволяют слегка упрощать игру и подгонять на свой выбор, на сколько продвинуться. :)

Вот новые скрины с обновления

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Полный список изменений
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Играть онлайн по той же ссылке:
lokator-studio.ru/gallery/krasivosti/fla...allery/item/604-inet

ИЛИ ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (71,4 мб)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90550

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Как же сложно найти эти ваши интернеты! Весело, но дважды кликать по пункту чтобы выбрать его и подтвердить так уныло. А еще персонажи не очень сочетаются с красивой картой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90552

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
Поиграл, хорошая игра. Жаль, что нет ИИ, хотя бы самого простого, который сразу же кидал кубики, если интернет есть, то проверяет интернет, если нет, то проверяет, на городе ли он, продаёт весь лут, получая тугрики и если хватает, а также если антенны нет, то устанавливает её в городе.

Кстати, неплохо было бы добавить области ловушки, т.е. делаем дорогу больше, однако в центре неё делаем ещё маленькую, из которой можно попасть из 4-х мест. Причём попасть туда можно, только если наступишь на клетку с перекрёстком.
Но эту карту лучше тогда делать как второй вариант, т.е. в начале игры мы выбираем карту, с показом скриншота карты)

Неплохо было бы сделать ещё один бонус. В городе или просто на карте можно найти особые волшебные карточки, которые перенесут тебя на определённое расстояние вперёд либо назад, при этом тратя бросок кубика, а телепорт считается за остановку на клетке. Естественно такие карточки сложно купить, ибо не всегда они в городах попадаться будут.
Т.е. это по сути твои бонусные карты, только ими можно вернуться назад ещё.

Ещё 2 идеи, пишу о них ниже

на карте добавить 2 области. 1. игра с шариком - можно сделать ставку и угадать шарик. 2. кости, сделать ставку на выпадение броска кубика, либо на чёт-нечет.

Вторая идея. Игру я не проходил, поэтому не знаю, чем она заканчивается. В конце игры подсчитывать не только какие игроки сколько антенн установили, но ещё и денежные запасы. За каждую установленную антенну человек получат по 1000-1500 очков плюс очки с денег (1 к 1). Ну это уж баланс надо соблюдать.. Может помимо очков за антенны получать получать ещё и множитель для денег...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90558

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • ВетеранДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место Готв2 место
Товарищи, спасибо за отзывы, советы и что поиграли! ^____^

Paranoid писал
Весело, но дважды кликать по пункту чтобы выбрать его и подтвердить так уныло.
Эмм... это где такое? Что-то не совсем поняла по какому пункту-то?

Paranoid писал
А еще персонажи не очень сочетаются с красивой картой.
Чары или фейсы? :blush: Чары были сделаны на генераторе, а фейсы рисовал один знакомый. Тоже не уверена, что такие фейсы сочетаются, честно говоря, уже пара человек говорило об этом.

Poseidon13 писал
Жаль, что нет ИИ, хотя бы самого простого, который сразу же кидал кубики, если интернет есть, то проверяет интернет, если нет, то проверяет, на городе ли он, продаёт весь лут, получая тугрики и если хватает, а также если антенны нет, то устанавливает её в городе.
То есть хотелось бы, чтобы можно было бы играть против компьютера? Или чтобы как-то упрощались действия игрока? Против компа вряд ли получится сделать, это считай всю игру переписывать...

Poseidon13 писал
Кстати, неплохо было бы добавить области ловушки, т.е. делаем дорогу больше, однако в центре неё делаем ещё маленькую, из которой можно попасть из 4-х мест. Причём попасть туда можно, только если наступишь на клетку с перекрёстком.
Были мысли сделать карту с ветвлениями, хотя там довольно муторно будет тогда задавать проверку координат, по кругу-то еще куда ни шло, а вот если с поворотами, то тогда ведь еще как-то надо проверять, на поворотной ли клетке сейчас стоит игрок и спрашивать, куда поворачиваем.

Еще, кстати, были мысли дать исходник игры всем желающим, чтобы каждый мог сделать уровень для игры на свой вкус. Но, не уверена, что кто-то захочет, там с координатами возиться оч тяжко)) Особенно если ошибешься где-нибудь случайно и все на смарку.

Poseidon13 писал
Но эту карту лучше тогда делать как второй вариант, т.е. в начале игры мы выбираем карту, с показом скриншота карты)
Позже как раз хотела ввести еще две карты - средний и сложный уровень слоности. Только основные их отличия по размеру круга, и деревень на них 8, а не 4. И для выбора тогда правда можно сделать скриншоты, интересная мысль)

Poseidon13 писал
Неплохо было бы сделать ещё один бонус. В городе или просто на карте можно найти особые волшебные карточки, которые перенесут тебя на определённое расстояние вперёд либо назад, при этом тратя бросок кубика, а телепорт считается за остановку на клетке. Естественно такие карточки сложно купить, ибо не всегда они в городах попадаться будут.
Т.е. это по сути твои бонусные карты, только ими можно вернуться назад ещё.
Технически не получится сделать возвращение назад, для этого снова придется вычислять координаты очень долго и муторно, и переписывать кучу всего. Я думаю, ничего страшного, если этого не будет. Что значит не хватает этих бонусных карточек? :silly:

Poseidon13 писал
на карте добавить 2 области. 1. игра с шариком - можно сделать ставку и угадать шарик. 2. кости, сделать ставку на выпадение броска кубика, либо на чёт-нечет.
Ну, в битвах практически мы этими ставками и занимаемся, то есть рассчитываем и делаем вывод, потянем ли мы, сможем ли победить, или скорее сможем быстро убежать и не надо рисковать, т.к. вероятность озвучена, то это те же ставки фактически и выходят.

Poseidon13 писал
Вторая идея. Игру я не проходил, поэтому не знаю, чем она заканчивается. В конце игры подсчитывать не только какие игроки сколько антенн установили, но ещё и денежные запасы. За каждую установленную антенну человек получат по 1000-1500 очков плюс очки с денег (1 к 1). Ну это уж баланс надо соблюдать.. Может помимо очков за антенны получать получать ещё и множитель для денег...
Да сейчас там нет вообще никаких подсчетов в конце игры, а вообще тоже думаю, что стоит сделать какие-нибудь очки и статистику в конце, суммируя все заработанные деньги, количества подключений, количества может быть даже побед-поражений итп. Только пока еще не знаю, что надо выносить в статистику, что нет. И в любом случае это потребует много работы по вставке переменных в разные куски игры, что слегка пугает и вызывает сомнения, стоит ли так делать. Но, возможно, действительно стоит, без подсчета в конце может быть как-то скучновато слегка. :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, RastaManGames

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90559

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
AnnTenna пишет:
Эмм... это где такое? Что-то не совсем поняла по какому пункту-то?
По любому. Один клик чтобы выбрать пункт (в меню например) и второй чтобы подтвердить его.


AnnTenna пишет:
Чары или фейсы? :blush: Чары были сделаны на генераторе, а фейсы рисовал один знакомый. Тоже не уверена, что такие фейсы сочетаются, честно говоря, уже пара человек говорило об этом.
Фейсы вполне вписываются, а вот чибики совсем выбиваются из стиля.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Paranoid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90565

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • Проект месяца 3 местоРазработчикКоммерсантПроект месяца 2 место
01-3.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90566

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • ВетеранДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место Готв2 место
По любому. Один клик чтобы выбрать пункт (в меню например) и второй чтобы подтвердить его.
Аааа, это так в МВ мышка работает, ничего сделать не смогу :silly:

Нар, спасибо, конечно, :blink: но все-таки фильтры тут не спасут ситуацию, все равно будет выбиываться. Думаю, тут главная проблема выбивания в палитре, и возможно в анимешной излишне детализированной стилистике :(

Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90567

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • Проект месяца 3 местоРазработчикКоммерсантПроект месяца 2 место
01.jpg


02.jpg


03.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90570

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПаладинОратор2 место Готв
Можешь поколупать этот плагин, там что-то подобное сделано для инвентаря, ну и красивый курсор еще ни одному проекту не повредил :)
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90571

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • Проект месяца 3 местоРазработчикКоммерсантПроект месяца 2 место
001.jpg


002.jpg


003.jpg


004-3.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 8 мес. назад #90660

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • ВетеранДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место Готв2 место
Сиф, спасибо за плагин, как разберусь с ним, то сделаю :)
Нар, спасибо за человечков, но на мой взгляд они не впишутся, да и к тому же они без анимации.

Подготовила тут новое обновление. По той же ссылке lokator-studio.ru/gallery/krasivosti/fla...allery/item/604-inet

Нашелся добрый 3д-моделлер, который помог замоделлить кубик красивый. Еще он может сделать 3д модели фишек, ну мы пока не определились, какими они должны быть. В виде людей или в виде просто фишек можно? (вот тут скрины есть вариантов)


Список изменений

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Новый скрин (палитру еще пробовала заменить для персонажей
)

saqw.png


И как кубик смотрится

sq2.png



Ну, и небольшой элемент дневника с планами на будущее по игре


Что планируется такого глобального:

- добавление статистики после прохождения игры, и подсчет очков
- добавление двух или трех новых уровней (один с большой картой, другой с внутренней дорожкой попробую)

Какие еще баги не поправлены, но планируется обязательно поправить:
- вылет в Файрфоксе

Возможные улучшения:
- другая форма ввода имени с клавиатуры (или пояснение как вводить имя в нынешней + точка там же)
- более удобное нажатие мышью с первого клика и красивый курсор
- добавление правил в меню, которое во время игры вылазит (пока не знаю как это сделать, а также по Ф1 хорошо бы)
- если игрок проиграл, делать его иконку серым в списке ходов
- писать на карточках их "силу" и "ловкость", если значение кубика больше силы-победа, больше ловкости - удается убежать.
- попробовать перефразировать слово "выносливость" на "настроение"
- разобраться со шрифтом, почему он неправильно отображает дефис
- если получится, сделать выход из магазина автоматически, если всё продано

Этот список больше для себя чтоб ничего не забыть, хотя, возможно, какие то пункты спорные, так что можно обдумать их...

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DK, RastaManGames

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 7 мес. назад #90838

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • ВетеранДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место Готв2 место
Далась мне эта версия очень тяжело, отладка, тестирование, правка, отладка и этот бесконечный цикл уж было грозился вылиться в полный беспридел... ну все-таки оно заработало в итоге!!!

Список изменений

Добавлено
- индикаторы сигнала интернета, какова вероятность поймать это в данном месте
- правила теперь доступны также во время игры в меню или по F1
- пункт меню с титрами
- новая карточка - сундук
- рисованный курсор мыши
- проигравшие персонажи теперь обозначаются серым
- вернулся сложный уровень сложности на большой карте

Изменено
- интерфейс был немного изменен, чтобы ничего не заезжало куда не следует
- вернулись бонусные карточки, выбрать на сколько единиц продвинуться теперь нельзя когда вздумается
- бонусные карточки 1 и 2 теперь тоже прибавляют настроение, а цифра обозначает их силу
- падают бонусные карточки теперь рандомом
- жуки и лягушки теперь выпадают реже
- имена героев теперь по умолчанию пустые
- заменен плагин магазина

Исправлено
- переделан шрифт, теперь он отображает дефис правильно
- управление с мыши должно стать удобнее
- в Файрфоксе игра больше не должна вылетать

Играть онлайн:
lokator-studio.ru/gallery/krasivosti/fla...allery/item/604-inet
Если кому-то нужна скачиваемая версия - вот она! :)
ИЛИ ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (55,5 мб)

За подготовку данной версии отдельная благодарность выражается Денису Кузнецову за плагин правил, меню, интерфейс и переписку плагина магазина. Именно благодаря ему исчезло большинство серьезных косяков и багов в игре!!! :whistle: Особенно кошмарный баг в Файрфоксе :angry:

А также Сифероту за плагин курсора - заработало и это!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DK, Демий, RastaManGames, Naarassusi Game, Paranoid

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 7 мес. назад #90840

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Господи ты боже мой. Игра на МВ весит 55 метров. Вот это мать его крутота!
Теперь не нужно тыкать дважды на выбор и спокойно играть мышой.
В браузере лагает, поэтому скачаю оффлайн версию и отпишусь о ней попозже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В поисках интернетов [MV] - релиз! 8 года 7 мес. назад #90862

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерПисатель 2 место1 место в ГотвВетеранУчитель3 местоРазработчик3 место Готв
Из упрямства оцениваю версию, которая была выложена до начала голосования, мне кажется так честнее. Возможно правда, некоторые мои комментарии теперь не так актуальны, но что ж. :unsure:

как я интернеты подключал [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итогом, выходит не плохое подобие монополии, но по прежнему ещё сырое. Возможно просто мне не хватило оппонентов, которые бы делали процесс игры более весёлым, а может и просто чуть больше разнообразия. Короче говоря, трудись и обязательно сделаешь конфетку, мне кажется! :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.300 секунд