Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: В поисках интернетов [MV] - релиз!

В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79920

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Организатор конкурсовВетеранПроект года 2 местоРазработчик2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса3 место
Информация:

Автор: AnnTenna.
Композитор: Dee Kourtsman
Скриптеры: DK, Hudell, Lekste, Dirge, Shaz, Quasi, Tor Damian Design, Yanify

Готовность: около 100 %
Версия: релиз
Жанр: Настольная игра c лутом, где нужно будет искать интернеты

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Описание:
Ваш герой попадает в сельскую местность, где интернета нет и в помине. И в этих условиях нужно как-то научиться жить: либо изменить этот мир под себя, либо загнуться в нём.

ИГРА ВЫШЛА НА СТИМ


Главная задача игрока - подключить интернет во все деревни.

Достоинства/Особенности:
  • Оригинальная графика, нарисованная специально для игры
  • Оригинальная музыка, написанная специально для игры
  • Оригинальные плагины, написанные специально для игры
  • Возможность играть несколькими игроками (до 4ех)
  • Юмор

    Недостатки:
  • Вместе можно играть только на одном компьютере
  • Сюжета нет - это лишь имитация настольной игры
  • Геймплей слишком сильно завязан на рандоме


    Скриншоты:

    (тут лежат исторические, новые на стиме!)
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Устаревшие
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Еще более старые (оставлю для истории)
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Список изменений

    Добавлено
    - статистика в конце игры

    Изменено
    - вступление стало показываться по-другому, лучше
    - убрана лишняя прокрутка карты на легком уровне

    10 апреля
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    прошлые
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    От 31 марта
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    От 26 марта
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



    Последняя демка на эйсе
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Еще более старый лог изменений

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



    Особые благодарности:

    DK- помощь с плагинами и логикой игры
    DarkDes - красивый кубик, иконки и звуки
    molcandr - фейсы персонажей
    Hudell - плагин интерфейса
    Iren_Rin - плагин доп. пункта меню
    Dirge - плагин сохранений в меню
    Lekste - доработка плагина на кнопку "Выход"


    А также спасибо всем, кто тестировал игру и поддерживал проект! :whistle:

    старый пост
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

  • Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от AnnTenna.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ил, Lekste, I_LORD, DeadElf79, DK, strelokhalfer, caveman, Демий, NettySvit, RastaManGames и еще 4 пользователей

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79922

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyПереводчик

    Часовой пояс на сайте у меня иной, но подтверждаю)
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: NettySvit

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79930

    • I_LORD
    • I_LORD аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • ;)
    • Сообщений: 778
    • Спасибо получено: 731
    • Проект месяца 1 местоРазработчикОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПаладинВетеран
    Очень понравилось оформление игры, предыстория :laugh:
    Рисованная графика это БОЛЬШОЙ плюс! Хоть и такая корявая,но выглядит все равно мило. Жаль, что не доделала рынок, я надеялся продать усики жуков, но увы. :silly: Интернет я так и не нашел, и герой умер..аж два раза. Попасть на деревни тоже не часто удавалось.
    Я так понимаю, что инет можно найти только в определенной деревне, а жаль.. Я искал его везде :wall: :cry:
    Игра очень понравилась, хотелось бы поиграть в полноценный проект, с улучшенной графикой, нормальными боями.
    В целом немного напоминает монополию.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79941

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1597
    • Спасибо получено: 1520
    • Учитель3 местоТестер3 место Готв1 место в ГотвПисатель 2 местоВетеранРазработчик
    Эх, застрял на моменте боя с быком. Он у меня постоянно по кругу повторяется мешая идти дальше.
    После второго перезапуска дела пошли чуть удачнее, я пришёл в одну из деревень и трижды попытался зайти на рынок, собрав в итоге шестьсот тугриков смог провести туда интернеты и продлить себе жизнь. Однако дальнейший путь сложился неудачно и я умер от инернет-голодания.
    Веселая задумка с интересной реализацией, очень надеюсь что оно пройдёт стадию сырого демо и будет наполнена разнообразными событиями.
    Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Демий.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79946

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовВетеранПроект года 2 местоРазработчик2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса3 место
    :laugh: о, спасибо за отзывы

    Лорд :)
    Жаль, что не доделала рынок, я надеялся продать усики жуков, но увы
    Да это пожалуй одна из главных недоделок. Тут проблема в том, что там все на ивентах, а у нас 4 героя и у каждого свой инвернтарь на переменных, посему нужно прописывать очень много условий, просто физически не успела к концу срока сдачи :blink:
    Интернет я так и не нашел, и герой умер..аж два раза
    мдаа, там событие при умирании надо править, похоже баг :blush: :laugh:
    Я так понимаю, что инет можно найти только в определенной деревне, а жаль.. Я искал его везде
    Ну, на самом деле не совсем так, есть вероятность также найти интернет в дельта окрестности деревни :laugh: но в этом случае нельзя подключить, а только воспользоваться.
    с улучшенной графикой, нормальными боями
    А можно уточнить, какие ты видишь бои и графику в игре?
    Бои лично мной и задумывались изначально кубиковыми, единственное что не совсем реализовано - планировалось много карточек с разными монстрами и разным лутом, и чтобы когда атакует враг, на экране появлялась его "карточка", но я просто не успела их нарисовать :blush:

    Демий :)
    Эх, застрял на моменте боя с быком. Он у меня постоянно по кругу повторяется мешая идти дальше.
    Блиин, вот за это извиняюсь, постараюсь исправить в ближайшее время, я не думала, что там тоже баг, вот досада :cry:
    После второго перезапуска дела пошли чуть удачнее, я пришёл в одну из деревень и трижды попытался зайти на рынок, собрав в итоге шестьсот тугриков смог провести туда интернеты и продлить себе жизнь. Однако дальнейший путь сложился неудачно и я умер от инернет-голодания.

    Хех, да сейчас можно мухлевать, пока магаз не реализован :laugh: а вообще в чем большая проблема этой игры - многое от удачи зависит, можно загнуться, даже не получив возможность поставить инет или воспользоваться им, при том, что в начале инет вообще нигде не стоит, и выжить очень затруднительно. Возможно, это можно решить, просто задав побольше запас истощения игрока , например эдак 30 баллов... :silly: в общем нужно думать над балансом.

    А доделать игру нужно будет, жалко бросать вроде на половине :silly: но как оказалось, при всем старании за неделю ну никак не успеть :wall:

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Демий, poca

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79951

    • I_LORD
    • I_LORD аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • ;)
    • Сообщений: 778
    • Спасибо получено: 731
    • Проект месяца 1 местоРазработчикОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПаладинВетеран
    Если враги будут хотя бы карточками- уже будет круто!
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79952

    • caveman
    • caveman аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1274
    • Спасибо получено: 1307
    • УчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 место3 местоПрограммист RubyОраторПроект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчик
    Забавно, но слишком мало фич и однокнопочный процесс. Впрочем, настолка есть, и поиск интернетов тоже, и даже тайлы свои - так что условия для этого оригинального задания выполнены.

    Выловил несколько жуков:
    1) Когда избегаешь боя с жуком неудачно (выпало 6), потом бьешь его, то сначала пишут, что ты побил его, а потом пишут, что он уползает. Что с усиками происходит - неизвестно.
    2) Взял во второй раз двух игроков, Матильда дожила до моста и там померла. Сообщение об этом зациклилось, и пришлось выходить из игры по крестику.

    Эх, анимировать бы еще кубик, и можно делать подобные простые игрушки, что были в детстве. :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Cerberus

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79965

    • Luar_Zero
    • Luar_Zero аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 495
    • Спасибо получено: 1134
    • Художник1 место в ГотвУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Победитель конкурсаПобедитель конкурса маппинга2 место Готв3 место
    Годно) Интернетов пока не нашел, но процесс приятный) Пещерный прав, детство вспоминается. Тайлы свои опять же, да и общая атмосфера располагает) Будем ждать допиленный вариант! Кстати, герой от собак бежит полкарты, это нормально?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79969

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовВетеранПроект года 2 местоРазработчик2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса3 место
    Даа, я тоже рисовала в детстве похожие игрушки :laugh: Но за идею больше эльфу спасибо, потому что если бы не конкурс, мне бы и в голову не пришло реализовать что то подобное :laugh: :blink: :mad:

    Тайлы :blush: мдаа, извините, кривовато, ну надеюсь, что нужную атмосферу добавляют эти мои эксперименты над тайлами :)
    Кстати, герой от собак бежит полкарты, это нормально?
    Эмм..по идее должен бежать по 1ому киданию кубика из деревне...если это так, то так должно быть :mad:
    Забавно, но слишком мало фич и однокнопочный процесс. В
    Мало фич в смысле мало карточек и поверхностей пока? То есть однообразие?

    А процесс не должен быть слишком однокнопочным если несколько игроков, да и потом, если вы ищите инет , то есть шанс нападения монстров, а если не ищите, то нет шанса. То есть можно выбирать стратегию активную или пассивную. :blush:
    Эх, анимировать бы еще кубик, и можно делать подобные простые игрушки,
    мда..я тоже думала об этом, ну чет не представляю как...разве что только много картинок накладывать друг на друга...сложно оч.

    Да и все таки данная реализация задумки не оптимальна. Сделано коряво и на ивентах.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79973

    • Luar_Zero
    • Luar_Zero аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 495
    • Спасибо получено: 1134
    • Художник1 место в ГотвУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место Победитель конкурсаПобедитель конкурса маппинга2 место Готв3 место
    Анн, а если эти много картинок зафигачить в анимации? Картинки-то сделать не так сложно, можно 3D модель кубика запилить и скринить его
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79974

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyПереводчик
    Еще есть скрипт на анимацииъ
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: NettySvit

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79975

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовВетеранПроект года 2 местоРазработчик2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса3 место
    Да можно зафигачить, но это надо как то суметь его смоделлить тогда и наверное эта анимация кубика будет весит больше, чем все остальное в игре)) но зато гарантирован вау эффект :blink: :laugh:

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79977

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyПереводчик
    Прикольная игруля, хоть дюже баганная)
    И помереть без инета такой дикий расброс)
    У меня стабильно то 1 падали, то 6, почему, вопрос интересный)
    Иногда можно по клетке бегать, а со второго города, где собаки, гг убежал шагов так на 20
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, NettySvit

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79978

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовВетеранПроект года 2 местоРазработчик2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса3 место
    Бешеные собаки могут встретиться в любой деревне -там рандом стоит, с не очень высокой вероятностью, кстати :laugh: а всем все равно они попадаются :wall: Но вообще точно значит что-то не так с кубиком, хотя странно вроде логика аналогичная что при обычном продвижении что после встречи с собаками :silly:

    Ну вообще по идее одна клетка - это два шага должно быть.

    Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от AnnTenna.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79979

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyПереводчик
    Ну, клетоок на двадцать)
    А на мосту свободное движение, случайно сходил, сломал игру
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, NettySvit

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #79987

    • NettySvit
    • NettySvit аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 422
    • Спасибо получено: 1271
    • Ветеран3 местоПисательУчительДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса3 место в КодировкеТестерОрганизатор конкурсов
    Игра интересная, графика радует.))
    Но в игре очень много багов и недоработок, что огорчило.( Даже при наличии интересных функций, они просто становятся бесполезны из-за того, что что-то другое не работает (например, бои с жуками => усики, которые все равно продать не можешь). Кстати, ни разу собаки не попались.
    Что касается геймплея - все по воле рандома, а хотелось бы, чтобы и игрок мог как-то на ситуацию влиять.
    Не хватает разнообразных локаций и музыка надоедает.
    Когда играешь за 4х - гораздо легче пройти дальше, за 1ого игрока пройти дальше моста нереально (или реально, но сложно).
    Из багов:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Идея оригинальная, надеюсь, игру поправят и выйдет рабочая версия со всеми финтифлюшками. :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 7 мес. назад #80093

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовВетеранПроект года 2 местоРазработчик2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса3 место
    В общем, небольшой багфикс ВОТ ТУТ В зип архиве


    Добавлено
    - рынок
    - новый вид врагов

    Изменено
    - уменьшен шанс встречи с собаками (1 к 20и)
    - теперь интернет можно поймать на расстоянии 2 клеток от деревни с вероятностью 25%
    (раньше можно было только на расстоянии 1 клетки с вероятность 50 %)
    - увеличена выносливость игроков, теперь они могут жить без инета 20 ходов
    - исправлен баг с собаками, теперь второй ход делается по кубику, а не как попало
    - исправлен баг с зацикливанием при избегании боя в случае поражения
    - убрано свободное движение по мосту
    - исправлен баг отсутствия событий на стартовой точке
    - музыкальное сопровождение улучшено и теперь не РТП
    - ненужные счетчики теперь исчезают после поражения
    - владелец инета теперь запоминается правильно
    - убрано зацикливание сообщений при поражении


    Но игра по прежнему глючит и не отличается разнообразием :wall:
    Так что заранее извиняюсь...

    Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от AnnTenna.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, strelokhalfer, Демий, NettySvit, peter8031983

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 6 мес. назад #80666

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовВетеранПроект года 2 местоРазработчик2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса3 место
    Не подскажете, как исправить вылетание по ф12 вот эта ошибка?
    В демке она прилагается.


    Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от AnnTenna.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 6 мес. назад #80667

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Даритель Стимкея2 место Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyПереводчик
    ф12 нестабилно работает.
    Точнее стабильно, но не все скриптеры её продумывают.
    Скорее всего идет обращение к удаленной картинке.
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    В поисках интернетов [MV] - релиз! 9 года 6 мес. назад #80672

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4605
    • Спасибо получено: 4769
    • Организатор конкурсовВетеранПроект года 2 местоРазработчик2 место Проект месяца 1 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса3 место
    Хмм..спасибо, конечно, но это ничего не дает...не понятно же к какой и как с этим бороться :(

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • ...
    • 8
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.309 секунд