А если, например, окрестности деревень будут визуально отличаться от остальной местности, это немного решит проблему с тем, что виден только маленький участок карты – будет, по крайней мере, понятно, что там впереди.
Ммм... а пожалуй, действительно неплохо бы окрестности деревни как-то визуально отличать от обычных диких полей, а не только текстом. Постараюсь это устроить)
Еще дорогу на карте ведь не обязательно делать правильной прямоугольной формы – если она будет петлять, будет больше поворотов, это тоже сделает карту интереснее.
А вот тут даже не знаю, я хотела сделать такой слегка квадратный стиль, специально строя все элементы как бы из квадратов (это сильно упрощало работу с автотайлами), да и вроде для имитации настолки прямая линия больше подходит... хотя посмотрим, если буду делать разные уровни сложности, может, сделаю не такой прямой еще один.
Портреты персонажей действительно несколько выбиваются из общей стилистики. Мне кажется, тебе лучше сейчас не пытаться делать какое-то освещение (блики на волосах и коже ), а просто делать аккуратный и четкий лайнарт с достаточно толстой линией и заливать его сплошными цветами. Кроме того, такие картинки будет лучше реагировать на уменьшение размера.
Хмм..я хотела спросить, не выбиваются чибики, а ты мне про портреты)) Однако, неожиданно)) Но попробовать перерисовать портреты персонажей попроще с меньшей детализацией с приближением к стилю на карточках, пожалуй, стоит попробовать.
На выходных были в гостях у друзей – показали им «В поисках интернетов». Все умилялись графике и текстам и хвалили клёво подобранную музыку.
Ух ты, вот это прикольно слышать)) Хотя, тут опять же играет фактор - друзья и друзья друзей - обычно друзья не говорят - че это за фигня, а находят положительные стороны и подбадривают)) Одно дело, когда знаешь, что игру сделал тот или иной друг или знакомый, а другое дело, когда игра гуляет по интернету...
Подумалось, что игровую сессию стоит сделать короче, чтобы игра занимала что-то в районе получаса.
Вот эту проблему можно как раз решить вариантом с уменьшенным игровым полем. А как еще - не знаю даже) Кстати, интересно, а сколько примерно заняло прохождение игры?
По поводу отношения к проекту: тут тебе самой, безусловно, виднее. Со стороны «В поисках интернетов» выглядит не менее интересной чем проекты, которые ты делаешь на более «серьезных» движках.
В принципе да, и в других моих проектов нет ничего такого прям что ваау, хотя и хочется постоянного улучшения качества из года в год...)) А вообще подумаю над публикацией там, может, действительно уже пора