Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Trapped Summoner

Trapped Summoner 7 года 8 мес. назад #96910

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • 2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект года 2 местоПроект месяца 2 место
:ohmy: О! Большой прорыв для всего сообщества RPG Maker, поздравляю Айрена и команду! Хотелось бы тоже поучаствовать в этом историческом, не побоюсь этого слова, событии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iren_Rin

Trapped Summoner 7 года 8 мес. назад #96913

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • КоммерсантПроект года 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоУчитель
Ginyang пишет:
:ohmy: О! Большой прорыв для всего сообщества RPG Maker, поздравляю Айрена и команду! Хотелось бы тоже поучаствовать в этом историческом, не побоюсь этого слова, событии.
Спасибо, Джин! Сейчас вышлю тебе ключ.

strelokhalfer пишет:
Только через вайн. Гайд я кидал где то в утилитах.
Я видел гайд как запустить мейкер (сам конструктор) под линуксом. Меня больше интересует, как запустить именно эйсовскую игру.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Iren_Rin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

Trapped Summoner 7 года 8 мес. назад #96919

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyПереводчикДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место
Устанавливаемых библиотек там хватает на запуск игры.

Так, кратко изложил в данном файле.
В целом, мне игра понравилась, большинство головоломок хоть и сложные, но лично меня конкретно до белого каления вывели только две(где надо уничтожать синие шары).
Историю чуток поменяли по сравнению с демкой, но это на пользу, как по мне.
Диалоги в целом неплохие. Но мало. Очень. Надо еще, как минимум, про Амелию.
7 из 10 игра заслуживает. Бонусом еще полтора бала(8,5) авансом, надеюсь на расширение диалогов и полное уничтожение ртп. И отбалансируте бои, играл на харде, огненным магом, и это жопа. Ну и тексты вам надо проверить, есть ошибки.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Iren_Rin, Crazy Zey, BloodyXaTuKo

Trapped Summoner 7 года 8 мес. назад #96921

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • КоммерсантПроект года 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоУчитель
Спасибо, Стрелок. Все емко, и по делу. Конечно же не все подлежит правке, но задуматься есть много где. Вот, я тебе написал ответ, может будет интересно почитать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

Trapped Summoner 7 года 8 мес. назад #97005

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • КоммерсантПроект года 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоУчитель
Вчера выкатил фикс почти всех багов и недоработок, которые мне скинули. Как минимум ведьмаком теперь можно играть :)
Просьба тем, кто играет, или собирается начинать - обратите внимание на достижения. Они теперь должны работать корректно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Lipton, BloodyXaTuKo

Trapped Summoner 7 года 5 мес. назад #98525

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • УчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвОратор2 место Победитель конкурса3 место ГотвКомпозитор
глянул мельком стрим фокса. Сейчас особо нет смысла об этом писать, но всё ж скажу пару слов.

Не помню отписывал ли в личке про пазл с рычагами. По мне так паззл действительно плохой. рисунок на стене может трактоваться по-разному, как минимум 5 способов. Там также есть две зеленых "плесени", что также увеличивает число вариантов. При этом непонятно учитывается ли порядок нажатий,тогда число увеличивается еще как минимум в 2 раза. То, что следует нажимать красный рычаг после каждого изменения тоже не совсем понятно.

Вот и получается что число вариантов из-за различной трактовки подсказок от 10 и выше. А это значит что в любом случае юзается метод "тыка", что для паззлов зло имхо. А учитывая что надо постоянно бегать туда и обратно,то это неуважение к игроку и искусственное увеличение времени.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iren_Rin

Trapped Summoner 7 года 5 мес. назад #98526

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • КоммерсантПроект года 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоУчитель
Повешу на стену что нибудь более приметное, раз уж такое дело.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Trapped Summoner 4 года 7 мес. назад #116031

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • КоммерсантПроект года 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоУчитель
Всем привет. Решил оставить парочку steam ключей тут, возможно кому-то будет интересно попробовать поиграть в саммонера. Только пишите мне в ЛС или в теме, если берете ключик - я буду удалять неактуальные.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от Iren_Rin. Причина: Убрал взятый ключ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, MaltonTheWarrior

Trapped Summoner 4 года 7 мес. назад #116032

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • УчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвОратор2 место Победитель конкурса3 место ГотвКомпозитор
Iren_Rin пишет:
Всем привет. Решил оставить парочку steam ключей тут, возможно кому-то будет интересно попробовать поиграть в саммонера. Только пишите мне в ЛС или в теме, если берете ключик - я буду удалять неактуальные.

рад видеть) лучше скажи ты вернулся и щас опять че-нить намутишь? B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 4 года 7 мес. назад #116057

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • КоммерсантПроект года 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоУчитель
Всерьез пока не планирую. Частенько, правда, не хватает своего проекта, но сейчас и так "приключений" хватает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 4 года 6 мес. назад #116932

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ПаладинОраторПрограммист Ruby2 место За 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоРазработчикВетеранУчительДаритель Стимкея
Поиграл. Увы, это игра не для меня. (Если что, я купил за свои деньги, ключ сверху не брал. Так что мне не совестно было писать негативный отзыв.)

Играл 7 часов. Играл ради сюжета: в начале довольно интересная завязка. Хочется узнать: кто же такая Амелия, зачем её оклеветали и заточили, зачем переврали историю мира и т.п.

Бои и головоломки мне не особенно интересны, но сюжет заинтриговал. Хотелось узнать ответы на вопросы...

Ну, думаю, с такими вводными понятно моё разочарование. Ответов в игре нет. Только вопросы (и какой-то невразумительный лор, который не влияет на развитие сюжета). Оказывается, что всё потраченное время было зря, а все ответы в другом замке.



На головоломке с конфорками, переключающимися на каждом ходу, я бросил эту игру и пошёл смотреть запись стрима Фокса. Большое спасибо Фоксу за то, что мне не пришлось проходить последние уровни. Я очень ему благодарен.



Вероятно, игра может понравиться тем, кто играет ради головоломок, боёв и задач на ловкость рук. Наверное, такие люди есть.

Но я чувствую себя обманутым: как будто первый том незаконченной манги назвали синглом и выдают за самостоятельное произведение. В плане сюжета, увы, это что-то вроде демки: сюжет обрывается и не даёт внятных ответов на возникшие вопросы.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, MsPeach, Cabbit, Iren_Rin

Trapped Summoner 3 года 9 мес. назад #121415

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсе3 местоУчительРазработчикПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 3 место
Пару дней назад купил в Стиме и вот сегодня уже прошёл. Отличная игра, очень сбалансированная за счёт своей простой повторяющейся схемы: герои заходят в комнату, немного беседуют, по капле раскрывая лор и продвигая сюжет, проходят головоломку на реакцию, участвуют в пошаговом бою. После этого идут в следующую комнату, а в эту уже никогда не возвращаются. Такое чередование не даёт заскучать ни на одном из этапов и постоянно провоцирует игрока на «ещё один ход».

Теперь отдельно по составляющим:

Сюжет незавершён и туманен. За время блужданий по подземельям, мы понимаем только то, что всё не так, как мы думали, историю переврали, верить никому нельзя, и что будет дальше — непонятно. По большому счёту это всего лишь пролог к настоящим приключениям, которые должны были бы начаться после того, как мы покинем подземелье, но именно в этот момент заканчивается игра. Так что сюжет здесь не более, чем небольшая передышка перед очередной головоломкой.

Головоломки трудны и весьма изобретательны, едва ли не лучшие, что мне приходилось видеть. Большая часть на реакцию, некоторые на планирование. Некоторые на «плевать на всё, пробегу через эти чёртовы шипы и потом отлечусь». В одном месте (необязательном для прохождении ответвлении) я застрял на двух вращающихся кругах и спустя десяток попыток оставил этот участок не пройденным. И хотя в арсенале героя имеется навык, который упрощает прохождение головоломок, из-за трёхминутного кулдауна пользоваться им часто не выходит (а хотелось бы).

Тактические битвы весьма интересны и хорошо сбалансированы. Для каждого боя герой призывает отряд монстров, правильный подбор которого — важный залог победы. В каждом бою (кроме нескольких начальных и одного финального) герою противостоит четверо монстров равного герою уровня. К сожалению, вариантов «мало сильных монстров», или «много слабых монстров» не предусмотрено, а набор противников ограничен примерно 15 тварюшками, отчего битвы со временем приедаются. К тому же герой очень быстро перестаёт качественно расти и получать новые навыки, и ни очередной левел-ап, ни новое снаряжение практически не сказываются на его силе.

К счастью, игра закончилась до того, как скатилась в рутину, и оставила после себя очень положительные впечатления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Cabbit, Iren_Rin
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.260 секунд