Как я насмотревшись крутых геймплейных роликов, решил поиграть в Summoners Souls.
Часть 1
Начало:
Первое, что меня насторожило это девочка которая со мной горовит. Я её не вижу,
но советы у неё дельные. Может у героя раздвоение личности 0_0
Однако увидев тени когда стоишь под деревом разом отшибло настороженность.
Я стал бегать под деревьями дабы повторить и заценить всё клёвость происходящего,
но ничего не вышло. И я решил послушать няшку и пойти в подземелье.... Я никогда ещё
не попадал в такую засаду послушав девушку
Комната первая:
Она сказала, что терпеть не может слизей, и исчезла... 0_0 То есть, её и не было,
но меня тут же охватило одиночество и безысходность от того какой слизень авторитетный...
К нему на подмогу пришли два ктулху и скорпион ( спасибо хоть не из мортал комбата,
хотя после затянутого боя я решил, что всё таки оттуда...). Я решил, что слизень
там самый опасный, и сконцентрировал на нём все атаки... ( Я УЖЕ ПОПАЛСЯ В ЛОВУШКУ
ЕДИНОЖДЫ, НИЧЕМУ МЕНЯ ЖИЗНЬ НЕ УЧИТ! )
Потом и кровью, я наковырял слизня и его братву. За что получил два тру кинжала...
( хотя в первый раз я не успел прочесть о их наличии ). Итак, я пошёл дальше. Что бы
забрать рубин 0_0
Почему призыватель носит кинжалы? 0_о
И почему он вор?
И почему слизень тоже призыватель? (о_(0_о)_0)
Что за имба такая 0_0
Итак, я добрался до
второй комнаты...
Первым делом хотел зачистить локацию от хитрожопых монстров которые слишком сильны что бы
их оставлять в живых... И тут я познакомился с "Личами"...
Говорил мне Артес, "Посылай мясников в авангарде, а личами подсирай противнику тыл".
Личи действительно хорошо подсирают тыл, но видимо они не ожидали, что я приведу двуликих :3
Призраки вообще разговор отдельный... В чём их смысл? Почему он слился после одной
простой атаки? После лича я как минимум ожидал, что он зайдёт в тыл и раскатает всех
с одной тычки...
Третья комната
В этой комнате мне было смешно, не знаю почему. Почему эта комната не первая?
Фаерболы доставили, честно. Стоишь в укрытии, а всё равно взрываются возле тебя. Дарк
Соулс не был настолько беспощаден...
Однако на 19 fps я таки добрался до вот этого момента, и мне стало не уютно...
Всё оказалось не так страшно, как эта тян сказала. Оказалось, нужна была не реакция, а наблюдательность...
После чего настал тяжёлый день для мандаринок. Ибо "Рак" (сложно назвать его скорпионом )
решил устроить мне яранайку после всего... Я конечно надрал ему задницу, но видимо я уже привык и он
не составил для меня серьёзного челенджа.
Четвёртая комната
На дальше моего терпения увы не хватило... Бои действительно утомляют особенно когда они перерастают
в бесконечные.
Так же отличная отсылка к шоу бенни хила в одной из локаций
Не хватает только звуков когда убегаешь от фаербола...
Итог:
Сложность игры: 10 Орнштейнов Драконоборцев и Палачей Смаугов из 10
Боевая система: 20 Нагой Ситов из 5
Сложность Боя: 99999 Нито повелителей могил из 1
Игра годна для прохождения, но нужно осмотреть её полностью.