Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Trapped Summoner

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79471

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПрограммист RubyУчитель
Название: Trapped Summoner
Автор: Iren Rin
Версия: 1.3.0
Жанр: Dungeon Crawl

Наконец мой проект, который я пилю с августа, дошел до состояния, когда его можно показать. Упор был сделан на скрипты, которые все написаны мной, кроме одного (для паралакса). Были написаны боевая система, ловушки, всякие там HP бары и т.п. Сюжета особого нет - ГГ в поисках наживы попадает в подземелье, цель игры - выбраться живым.

Достоинства:
  1. Думаю, бои вам не наскучат сразу - иногда нужно будет подумать.
  2. Враги немного умнее, чем стандартные
  3. Ловушки не заставят скучать
  4. Прилично сил было потрачено, чтобы сохранения работали корректно
Недостатки:
  1. Упор на скрипты - графика РТП
  2. Не смотря на море работы, я прохожу игрушку за 30 - 40 минут.
  3. Первая карта немного выпадает из контекста, но удалить - жалко.
  4. Писался на английском мейкере, могут быть огрехи с переводом, да и с грамматикой у меня не все гладко.
  5. ГГ сгенерирован генератором мейкера.
  6. Есть одна ошибка, которую я никак не могу поймать, хорошо что она достаточно редкая. Сохраняйтесь чаще!

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылки:

группа в VK
Скачать проект можно с яндекс диска
Версия, для тех у кого нет мейкера (с РТП)

Благодарности:
Выражаю благодарность Ginyang за помощь с графикой, а так же GreyFox, за баттлер медузы.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Iren_Rin. Причина: Ссылки на актуальную демку
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, JackCL, I_LORD, Kerotan, Kolhe, DeadElf79, Ren310, strelokhalfer, Dprizrak1, caveman и еще 10 пользователей

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79473

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Переводчик2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея
От Кирандии отвлекаешь меня, зараза такая)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79477

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • КоммерсантПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место2 место 3 место ГотвРазработчик1 место в ГотвУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Ух ты. Такой бой это моя мечта! Но...
Это окно нельзя повернуть на 90 градусов?
yadi.sk/i/GgNtPhqrfamvu
Мой первый бой выглядел так
yadi.sk/i/VawXQz7Dfan3R

Черт с ним. Начал заново.
В следующем бою Дела сразу вынесли. Я как дурак довел бой до победы, а мне написали, что Дел помер и игра окончена.
Мне кажется бои лучше переделать как здесь
vk.com/app4618838_49672266
т.е. после боя группа восстанавливается. Не нравится мне, что игра зависит от одного персонажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iren_Rin, Ginyang

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79478

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Переводчик2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея
Кстати да, + к тому что я вчате написал, иногда реверсит бой.
И сделал бы вхождение получше, а то:
Зачем мне понадобилось лезть в подвал?
Что это за дева?
Герой может и знает, что первый ряд если он мили может бить только первый ряд врага, пока те не сгинут, а вот игрок нет.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Iren_Rin

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79488

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПрограммист RubyУчитель
Исправил баг с вылетом, спасибо Стрелку и Петру за тестирование :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79489

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Переводчик2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея
Перед финальным боем подкинь бутль здоровья, а то мне с половиной хп так люто пришлось...
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Пройдено! 9 года 8 мес. назад #79493

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • КоммерсантПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место2 место 3 место ГотвРазработчик1 место в ГотвУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
strelokhalfer пишет:
Перед финальным боем подкинь бутль здоровья, а то мне с половиной хп так люто пришлось...

У меня еще две осталось. А вот адреналин не пригодился вообще. :silly:

Последний бой оказался не таким и сложным.
yadi.sk/i/SqXgpNeMfasi6

Очень классная игра!

Жду, не дождусь когда ты выложишь боёвку отдельно.
Несколько замечаний:
1. Непереведенные навыки и текст.
yadi.sk/i/dcIAw6UefasdR
2. Как уже говорил меня бесит, что бой завязан на одном персонаже. Негоже перезапускать игру каждый раз когда Дел получает по башке. При том, что у остальных НР полное.
3. Левый глаз важнее правого?
yadi.sk/i/g-lu1YZEfasec
4. При выборе противника для атаки мне все время почему-то предлагают атаковать задний ряд. Это не смертельно, но бесит. Можно ли поправить?
5. Я так и не понял прикола с двойной атакой. Она никак не обозначена и иногда впадал ступор, пытаясь понять, кто сейчас атакует. Не помню, но где-то видел, как при таком эффекте герой помечался бонусом.
6. При выборе навыка окошко с ним должно исчезать, когда я выбираю кого атаковать. Иначе зачем стрелки, указывающие в кого я целюсь?
yadi.sk/i/XaXu1KLKfav2x
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Iren_Rin

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79516

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПрограммист RubyУчитель
Новый релиз с изменениями (ссылка в первой теме изменена):
1. Поправил немного перевод
2. Теперь, если основной герой умер, но в конце битвы жив хоть один суммон - основной герой воскрешается с 1 HP
3. Левый глаз теперь такой же важный, как и правый :D
4. Теперь враги и союзники отсортированы так, как расставлены на поле. Т.е. при выборе цели, первыми будут предлагаться юниты в первом ряду.
5. Окошко со скилами теперь исчезает, при выборе цели.

В общем и целом, играть стало приятнее.

P.S. Анимировать фичу с двойной атакой оказалось действительно сложно, так что или вырезать этот 5% шанс на экстра атаку, или оставить как есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, strelokhalfer, peter8031983, Ginyang

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79525

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Ирен, не удалось скачать файл. Пишет-вирус. У меня стоит Касперский интернет секьюрити. Может перезальёшь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iren_Rin

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79526

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Переводчик2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея
Каспер скорее всего источнику не доверяет, не думаю что Ирен вирус засунет.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79529

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПрограммист RubyУчитель
Конечно же никакие вирусы я туда не засовывал. Залил проект на яндекс диск и добавил ссылку в начальную тему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79533

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоВетеранУчитель3 место1 место в ГотвПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
Поиграл, прошёл первые два боя без особых потерь, немного приноровившись к местным правилам. А вот третью же битву (с личами) выстоять не смог, у них урон по площади и придется менять стратегию. Оставлю это дело на потом. Пойду скрипты читать/смотреть ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iren_Rin

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #79604

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Поддержка Фонда2 место Проект года 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Вопрос на засыпку, может ли быть интересной РПГ с практически отсутствующим сюжетом, немым главным героем и стандартной графикой? Правильный ответ - ещё как может! Именно это нам прекрасно демонстрирует Iren_Rin в своей игре Trapped Summoner.
Стандартный титульный экран и схематичная завязка истории служат здесь всего лишь вступлением перед главным компонентом игры - уникальной боевой системой. Хитрость боя от Iren_Rin заключается в возможности вызвать себе на подмогу до трёх существ перед началом боя. Таким образом, подбор оптимальной боевой команды исходя из состава команды противников и расстановка героев по трём позициям: линия фронта, позиции стрелков и глубокий тыл, даёт широкий выбор тактических решений (даже не смотря на ограниченный набор героев в демоверсии) и стратегий боя.

Мой отзыв не будет содержать критики, поскольку после того как разбираешься в технике боя (она не совсем простая, не совсем очевидная и туториал по ней отсутствует), лирика вроде стандартного оформления, стандартной музыки и номинального сюжета отходит на второй план. Тем не менее, Trapped Summoner по моему мнению, это не игра и даже (надеюсь) не первая глава/уровень подземелья. Это скорее технодемо, которую при желании можно превратить в очень (ОЧЕНЬ!) хорошую игру.

Вот небольшой список мыслей по поводу игры, которая мне видится:

- Боевая система это основа игры, поэтому хочется сделать её разнообразной. В первую очередь за счёт большого выбора существ для вызова. Под разнообразием я подразумеваю именно возможность выбора, чтобы изначально была возможность собирать свою «колоду» созданий, а не постепенное, посюжетное получение всё более и более сильных монстров. Если применить нелинейность в создании партии, то может получиться… Аж дрожь пробирает что может получиться!

- Опять же боевая система настолько хороша, что она легко может определять вообще весь геймплей! Тут можно накрутить и создание своего персонажа исходя из того в какой линии он стоит т.е. воин-защитник/маг-стрелок/священник-целитель и историю мира про вызывателей духов. Можно сделать офигительный суперинтересный вступительный туториал-генерацию героя, где нам объяснят секреты боя вызывателей. Можно сделать бои против других вызывателей/ охренительных боссов/ возможность поимки существ. Экипировку сделать влияющую на способности вызова. Да практически что угодно сделать можно! Единственное что может убить игру так это линейность и карликовый мир, привязанный только к одному подземелью.

В общем меня «торкнуло» с этой игры, причём и с самого геймплея и с тех невероятных возможностей, которые можно будет в ней реализовать. И раз уж Айрен умудрился создать собственную, самописную боевую систему (это вообще что-то из области научной фантастики для меня), то хочется пожелать ему и мега успехов в продолжении работы над Trapped Summoner` ом!
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Ginyang.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, Ren310, Iren_Rin, peter8031983, Stix

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #80010

  • Airetto
  • Airetto аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 2
Я поиграл и увидел мощь данной задумки. Хорошая система боя, очень неплохой мапинг, Потрудились с текстурками и прочее и прочее. Очень много плюсов, и долго можно хвалить, но меня немного смутило две вещи, с которыми я бы хотел тебе помочь), так как сам я в программировании и Rpgmakere не селен, то с радостью бы помог с новыми юнитами, балансом и сюжетом, учусь на Геймдезайнера, так что лишний опыт не повредит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iren_Rin, Ginyang

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #80042

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПрограммист RubyУчитель
Airetto, спасибо за отзыв. Отправил тебе в личку свой скайп - стучись, обсудим по поводу баланса и сюжета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #80119

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПрограммист RubyУчитель
Сделал минорный релиз 1.2.1 с правкой кода, а главное - с новой графикой Дела от Ginyang. Ссылки в первом посте обновлены.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #80120

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Переводчик2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея
Кужа ты старого Дела дел?)
Выдери поскорее боевку)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #80121

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • КоммерсантПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место2 место 3 место ГотвРазработчик1 место в ГотвУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Багу лови.
Угадай, что сделал.
yadi.sk/i/jnPnX6Rrg2Nty

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iren_Rin

Trapped Summoner 9 года 8 мес. назад #80123

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантПрограммист RubyУчитель
Спасибо, Петр, поправил
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Trapped Summoner 9 года 3 мес. назад #84797

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 191
Как я насмотревшись крутых геймплейных роликов, решил поиграть в Summoners Souls.
Часть 1
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Начало:
Первое, что меня насторожило это девочка которая со мной горовит. Я её не вижу,
но советы у неё дельные. Может у героя раздвоение личности 0_0
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Однако увидев тени когда стоишь под деревом разом отшибло настороженность.
Я стал бегать под деревьями дабы повторить и заценить всё клёвость происходящего,
но ничего не вышло. И я решил послушать няшку и пойти в подземелье.... Я никогда ещё
не попадал в такую засаду послушав девушку :D
Комната первая:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Она сказала, что терпеть не может слизей, и исчезла... 0_0 То есть, её и не было,
но меня тут же охватило одиночество и безысходность от того какой слизень авторитетный...
К нему на подмогу пришли два ктулху и скорпион ( спасибо хоть не из мортал комбата,
хотя после затянутого боя я решил, что всё таки оттуда...). Я решил, что слизень
там самый опасный, и сконцентрировал на нём все атаки... ( Я УЖЕ ПОПАЛСЯ В ЛОВУШКУ
ЕДИНОЖДЫ, НИЧЕМУ МЕНЯ ЖИЗНЬ НЕ УЧИТ! )

Потом и кровью, я наковырял слизня и его братву. За что получил два тру кинжала...
( хотя в первый раз я не успел прочесть о их наличии ). Итак, я пошёл дальше. Что бы
забрать рубин 0_0

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Почему призыватель носит кинжалы? 0_о
И почему он вор?
И почему слизень тоже призыватель? (о_(0_о)_0)
Что за имба такая 0_0

Итак, я добрался до второй комнаты...
Первым делом хотел зачистить локацию от хитрожопых монстров которые слишком сильны что бы
их оставлять в живых... И тут я познакомился с "Личами"...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Говорил мне Артес, "Посылай мясников в авангарде, а личами подсирай противнику тыл".
Личи действительно хорошо подсирают тыл, но видимо они не ожидали, что я приведу двуликих :3

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Призраки вообще разговор отдельный... В чём их смысл? Почему он слился после одной
простой атаки? После лича я как минимум ожидал, что он зайдёт в тыл и раскатает всех
с одной тычки...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Третья комната
В этой комнате мне было смешно, не знаю почему. Почему эта комната не первая? :D
Фаерболы доставили, честно. Стоишь в укрытии, а всё равно взрываются возле тебя. Дарк
Соулс не был настолько беспощаден...
Однако на 19 fps я таки добрался до вот этого момента, и мне стало не уютно...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Всё оказалось не так страшно, как эта тян сказала. Оказалось, нужна была не реакция, а наблюдательность...
После чего настал тяжёлый день для мандаринок. Ибо "Рак" (сложно назвать его скорпионом )
решил устроить мне яранайку после всего... Я конечно надрал ему задницу, но видимо я уже привык и он
не составил для меня серьёзного челенджа.
Четвёртая комната
На дальше моего терпения увы не хватило... Бои действительно утомляют особенно когда они перерастают
в бесконечные.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Так же отличная отсылка к шоу бенни хила в одной из локаций
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Не хватает только звуков когда убегаешь от фаербола...


Итог:
Сложность игры: 10 Орнштейнов Драконоборцев и Палачей Смаугов из 10
Боевая система: 20 Нагой Ситов из 5
Сложность Боя: 99999 Нито повелителей могил из 1
Игра годна для прохождения, но нужно осмотреть её полностью.
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iren_Rin, peter8031983, Ginyang
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.236 секунд