Не знаю за чем, но реакцию на трейлер что я отписал на стене группы ВК "ИНДИ ИГРЫ | INDIE GAMES" (
vk.com/feed?section=notifications&w=wall-50978741_66210) меня попросили скопировать сюда. Пришлось отрыть заброшенный акк и внести своё... "творчество(?)" ... в местную стенографию.
начало
Нет, скрины оттолкнули... Что-ж, пошел смотреть...
*5 минут спутся*
... О боже... Как всё плохо... Тут нужна конструктивная критика...
1) ШРИФТ (НЕИГРОВОЙ)
"Ариал Блэк" (жирный "Ариал"?)! Серьёзно?! Этим презентуется проект?!
ЧТО ДЕЛАТЬ: Английский Язык поддерживает ТАКОЕ колличество шрифтов, что глаза на лоб лезут. Тяжело поставить их? Ищем текстуру с желаемым оттенком и в фотошопе режем буквы полигональным лассо. Если есть умение, в кореле или инкскейпе буквы рисуются абрисом или пером.
2) ТЕКСТ (НЕИГРОВОЙ)
Кавычки? Запятые? ТОЧКИ?! ЕДИНСТВО ОФОРМЛЕНИЯ?! ГДЕ???
ЧТО ДЕЛАТЬ: ОК, я понял, фразы рассматриваются как заголовки, а потому автор не посчитал нужным ставить точки. ПОЧЕМУ тогда используется оформление как в стандартном оконченном предложении?! Заголовок на то и заголовок, чтобы быть написаным ЦЕЛИКОМ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! Либо ставятся пунктуационные знаки, либо буквы становятся заглавными.
3) ПЕРВЫЕ ПОКАЗАННЫЕ ЛОКАЦИИ
Они... Жалкие. Лабиринты, комната, забитая "Spike Trap"'ами, лабиринты, забитые факелами...
ЧТО ДЕЛАТЬ: Создавать разннобразие. Обязательно делать эти долгие бесконечно поворачивающиеся на 180 градусов проходы? Нет конечно! Поставить простоный корридор, завалить его телами тяжело раненых полуживых демонов, блокирующих проход или нападающих на игрока в случае неправильно подобранного пути. Заблокировать этот корридор вообще, и оставить небольшую щель, ведущую в прорытую подземными червями тёмную штольню. Или же просто поставить в этом проходе срабатывающую по скрипту ловушку, телепортирующую в максимально сюрреалистичный лабиринт, где нудность этих проходов будет разбавлена откровенно безбашенной атмосферой. Вариантов множество, тут уже стоит вопрос навыков левел-дизайна.
4) ДЛИНА ИГРОВЫХ ФРАГМЕНТОВ В ВИДЕО
Пример: с 0:17 по 1:01. 44 секунды - показано 3 "комнаты". Тизер к фильму "Empire V" - идет 45 секунд, но успевает показать куда больше.
ЧТО ДЕЛАТЬ: АКЦЕНТИРОВАТЬ. Побег и уклонение от валунов - ПЕРЕХОД - Уклонение от потока огненных шаров - ПЕРЕХОД - балансирование между шипами на заднем плане, а на переднем - надпись в стиле "... где жизнь зависит от верности собственного шага". Показываешь классы? ПОКАЖИ как твой антимаг игриво блокирует магическую атаку того же "лича" и тут же контратакует стрелой аж на 9999 урона. Уложись в 7 секунд, большего для показа конкретной игровой ситуации и не надо.
5) ДЕМОНСТРАЦИЯ КЛАССОВ
Наводишь - играет анимация спрайта. Можно было бы показать "ультимейты" или "мегаскиллы" некоторых из них, но нет - "наводишь - играет анимация" - наше всё!
ЧТО ДЕЛАТЬ: АКЦЕНТИРОВАТЬ. Как уже написано выше, ПОКАЖИ то, что делает тот или иной класс интересным - ПОКАЖИ то, что заставит игрока быть заинтересованным в том же войне или лекаре.
6) ЯЗЫК
Тут уже личное... Английский язык всегда был моей сильной стороной, а потому всегда имел привычку терять адекватность от некоторых "работ". Но, тут всё терпимо. Плохо, но терпимо. Пропуски предлогов, отсутствие пунктуации и опечатки просто пожирают текст заживо, но информация излогается последовательно - кто из "призывников" чем хорош понятно.
ЧТО ДЕЛАТЬ: Найти опытного корректора. Иначе никак.
7) ЭФФЕКТЫ
В те далёкие времена, когда я имел привычку сидеть на "Светлой зоне" и клепать недоделки на ХР, меня всегда интересовало то, как сделать игру зрелищной. Мои многочисленные потуги и разборы демок дали мне ответ - он и красуется в заголовке. Они - самый действенный и простой способ зацепить глаз игрока, и именно от них зависит то, как долго продержится внимание игрока. И вот - вопрос! Как долго продержится игрок, спотрящий на этот "светящийся картон"?
ЧТО ДЕЛАТЬ: Дать эффектам глубину. При нанесении простого удара "откинуть" спрайт врага немного назад, а потом плавно вернуть его на место. При касте замораживающегося спелла окрасить экран синеватым оттенком и вернуть его в норму после каста. Сделать зум на главном герое если он "концентрируется" перед атакой или использованием скилла, после чего резко перефокусируся на врага, принимающий удар.
В общем вот... Душу я излил.
конец