-
AnnTenna
-
-
Вне сайта
-
Администратор
-
-
ловлю волны настроения
- Сообщений: 4605
- Спасибо получено: 4769
-
-
|
В общем, прошла я демку. В целом прохождение заняло 1 час 53 минуты. Как всегда сводка впечатлений))
- да, эпичненькая музычка на титульнике
- посмотрим (нужна запятая) что
- что то первая локация какая-то непонятная, куда ни сунусь - везде никуда не пойти, кроме как этой пещеры...тогда смысла нет давать свободы передвижения игроку, ведь выбора фактически нет
- о, а боевка интересненькая
- но что-то пока не совсем понятно, не могут оказывается атаковать те, кто стоят дальше, а я когда их на такой ряд расставляла, даж в голову это не пришло
- понравилось, как стрелочки сделал при выборе кого атаковать, клёво смотрится
- идея со стелсом понравилась, прикольно
- но блиин, что то слишком сложно, никак не могу победить
- да уж, определенно не хватает туториала...методом тыка пытаюсь понять, как в это играть, собственно
- что-то я не поняла, а с кем он все время говорит? кто она, откуда взялась? ничего не понятно...
- оу..оказывается, даже не подлечить своих, когда они в стелсе...вот облом
- иногда стелс маленько глючит, у меня было такое, что стелса нет, а персонаж все равно полупрозрачный
- битвы очень затянуты, один сеанс слишком долгий, особенно для начала
- ну вот, измотали так, что у феи кончилась магия, и настал неминуемый конец (полагаю, без феи в партии вообще самоубийство играть)
- ну вот, теперь поставила героя на 3 ряд, а там он атаковать не смог - вся партия заведомо проигранной оказалась
- оу, я кажется нашла выигрышную комбинацию - вперед ГГ и Риппер, назад Двуликого и Фею - получилось!
- ловушки веселые, ели проскочила))
- второй бой оказался попроще, чем первый, ставила вперед Риппера, на второй ряд ГГ, затем Двуликого и Фею назад
- ой караул, на втором этаже битва уже значительно сложнее, эти массовые атаки выносят напрочь
- они еще и хилятся гады вообще жесть!!!
- вернулась назад..кстати рычаг работает странно, нет, чтобы он убирал все колья, а нет - колья остаются, и по ним можно ходить не поранившись
- и странно, что звука нет от рычагов
- в общем, с трудом побили этих негодяев на втором этаже - спереди Дел, затем Медуза, на конце - Двуликий и Фея
- так..повернула я рычаг..и че?
- ааа ...дошло, надо чтоб было повернуто два рычага сразу, и тогда решетка откроется - ну сделал бы тогда две двери - сначала одна открывается, а за ней еще одна или наоборот - было бы более наглядно и понятно
- убили фею на 3 позиции..по ходу, когда двое спереди ушли в стелс, то они стали атаковать задних...ухх все таки оказывается до сих пор не въехала в правила))
- зашла на следующий этаж и удивилась - эк нехилый тут лабиринт..я думала, тут будет просто демонстрация боевки - но все куда серьезней
- эмм..на 3 этаже ловушка была интереснее
- иногда почему-то Дел бьет два раза..наверное, глюк
- девочки налево мальчики направо))
- некоторых мобов сравнительно несложно обойти
- о опять ловушка забавная!
- эмм..и что делать? побила...сундук взяла
- сама не поняла как, но войти в конечном счете получилось...каким-то методом тыка
- а прикольно!
- тут смотрю я на них - а почему у ГГ и у Риппера одни и те же приемы? Они же имеют разную природу и происхождение...не вижу логики - призыватель и волшебное существо...
- опять битва затянулась, причем у нас мана кончилась быстрее, чем у них((
- оу..пришла я к этому месту, где надо камень вставить, а одного камня и нет...вот облом..возвращаться придется
- вернулась назад, взяла все сундуки - ни в одном нету
- потом побила того негодяя, у него камень и оказался - странно, что не в сундуке
- и не совсем поняла, почему камни, заявленные как глаза, на самом деле на глаза даже близко не похожи...я то думала, мы сейчас вставим глаза куда-нибудь в стену, где нарисовано лицо, и оживет главный босс-стена (или дверь), и будет эпик...а тут - облом- он просто куда-то вышел..непойми куда...и че оно кончилось? Концовка разочаровывает.
Понравилось
- интересная и оригинальная боевка
- здоровый харкор, игра бросает вызов, хочется пройти до конца
- много разнообразных комнат и атмосфера приключений
- ловушки прикольные, вносят приятное разнообразие, хоть и не всегда грамотно составлены
- музыкальное оформление приятное, но звукам уделено мало внимания
Не понравилось
- отсутствие туториала или обучения
- слишком затянутые изматывающие битвы
- скомканная подача сюжета или его отсутствие
- сложность в битвах от начала к концу примерно одинакова
- первая локация бессмысленна - режь - не пожалеешь, или делай из нее сюжетную сценку
Итого: в целом игра порадовала
И еще приложенька по комментам к проекту
Джин писал Боевая система это основа игры, поэтому хочется сделать её разнообразной. В первую очередь за счёт большого выбора существ для вызова. Под разнообразием я подразумеваю именно возможность выбора, чтобы изначально была возможность собирать свою «колоду» созданий, а не постепенное, посюжетное получение всё более и более сильных монстров. Если применить нелинейность в создании партии, то может получиться… Аж дрожь пробирает что может получиться! Согласна, что нужно больше существ! Хотя, при этом, даже если они будут просто линейно постепенно присоединяться - это уже будет лучше, чем как сейчас - сразу все вместе. А уж про нелинейность - это да уххх какая бомба может получиться!
Насчет затянутости боев
Айрен писал Они не затянутые Они могут быть затянутыми. В пати 4 юнита, танки и хиллеры не могут наносить много урона по определению, а когда у тебя пол пати урон не наносит, то что можно ожидать? Оценивайте свои силы и подбирайте пати под состав вражеской группы! Танк + хиллер означают сэйвовый вариант - бой будет долгим, но скорее всего ты выиграешь. Но в большинстве боев нет смысла выставлять танка и хиллера одновременно. У меня были затянутые практически всегда. Я играла в основном со всеми одной и той же пати - спереди Риппер и ГГ, а сзади - Двуликий и Фея. Иногда выбирала медузу вместо риппера, и ставила ее на второй ряд. А вот с участием голема битвы мне не понравились - похоже - это основной затягивающий фактор. И вот как без феи и без двуликого играть я вообще не представляю - двуликий - единственный, кто может атаковать массово при этом еще и издалека, а хил в команде просто необходим. И, кстати, с участием голема обычно проигрывала я, потому что если брать на изматывание, то мана кончается быстрее у нас, чем у них.
Дес писал Речь была действительно о кадрах в секунду. А у меня не было с этим проблем
В общем, согласна с многим, что уже сказали, и что будет дорабатываться, особенно, что игре необходим туториал и ребаланс.
Желаю автору удачи в разработке - хороший проект.
|