Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: Paladin's Quest [Ace] 18+

Paladin's Quest [Ace] 18+ 2 мес. 3 нед. назад #118097

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 355
  • Спасибо получено: 253
  • Проект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоРазработчикВетеран
>> Вы выкладывайте пропатченную версию игры?

Делая патч, я сначала заново заливаю основной файл игры, потом выкладываю патч отдельно, чтобы не приходилось заново скачивать игру тем, кто скачал раньше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, gils

Paladin's Quest [Ace] 18+ 2 мес. 3 нед. назад #118100

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 355
  • Спасибо получено: 253
  • Проект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоРазработчикВетеран
Выложила патч, который исправляет ошибку во второй главе. Просто скопируйте содержимое этой папки в папку Data, заменив имеющиеся файлы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, gils

Paladin's Quest [Ace] 18+ 2 мес. 3 нед. назад #118117

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 13
  • Тестер
Nalia
Спасибо за правки. Но баги живучи...
Третья глава, Блекмарш, локация "Болото 5". Четвёртый уже раз напоминаю, что призрак мистарха на острове не даёт наводку на фокусирующий кристалл в случае мирного решения вопроса - в этой ветке скрипта (вкладка 4, ветка 0120:FirstGhost==4) не прописано включение соответствующего переключателя. В ветке "FirstGhost==3" (жрица убита) оно есть, а тут нет. Неужто виной всему желание отвадить играющих от иных методов решения споров, чем "мечом по башке"?
Ах да, и разговор с невидимой Кайлах. Я не смогла найти, что его вызывает, вроде все переключатели правильно расставлены.

Ведьмин дом, второй этаж, событие возле кровати. Там третья вкладка (Timeline>=95) по содержанию дублирует вторую (Timeline>=92) с вызовом общего события "Разговор с Кайлах". Сдаётся мне, это просто недоредактированный копипаст, в котором это самое событие забыли убрать.

Да, вот ещё нюанс. Состояние "Устойчивость к ужасу", что накладывается приёмом "Призыв к сплочению", в конце битвы не снимается, в отличие от прочих устойчивостей. Это бага или фича?

PS. Замеченные очепятки в четвёртой главе.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


PPS. Очепятки в пятой главе и эпилоге.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


PPPS. Всё-таки с "Записками барда" что-то не то. Изначально открывается задание на поиск частей с первой по четвёртую, а находятся первые три и пятая, на которую задание не открыто (и кажется, вообще нигде не открывается). Четвёртая часть вообще существует в природе?

PPPPS. Кстати, если бард спасён, к чёрной сфере в его комнате уже не подобраться - он единственный подход перекрывает. Надо бы с кровати куда в другое место сферу перетащить.

PPPPPS. Баг в финальной разборке. При наличии сделки с демонами герой может отдать кристалл, даже если его у него нет - там идентичное содержание обоих веток ветвления, "0002:Switch1=ВКЛ" (наверно, тоже недоредактированный копипаст).
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от Bas026.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Paladin's Quest [Ace] 18+ 1 мес. 4 нед. назад #118663

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 355
  • Спасибо получено: 253
  • Проект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоРазработчикВетеран
Спасибо! Всё исправила. Вот патч.

Кроме этого
Третья глава, Блекмарш, локация "Болото 5". Четвёртый уже раз напоминаю, что призрак мистарха на острове не даёт наводку на фокусирующий кристалл в случае мирного решения вопроса - в этой ветке скрипта (вкладка 4, ветка 0120:FirstGhost==4) не прописано включение соответствующего переключателя. В ветке "FirstGhost==3" (жрица убита) оно есть, а тут нет. Неужто виной всему желание отвадить играющих от иных методов решения споров, чем "мечом по башке"?

В данном случае так и задумано. В случае мирного решения вопроса ты жертвуешь знанием о кристалле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Адский дровосек

Paladin's Quest [Ace] 18+ 1 мес. 2 нед. назад #118868

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 355
  • Спасибо получено: 253
  • Проект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоРазработчикВетеран
Итак, воскресные новости!
Их не особо много.
Маааленький патчик на паладина: убирает возможность для Рианнон, Лело и Неман выучить боевые приёмы у джаггернаута. Рианнон подобное делало персонажем первого уровня, ну а у Лело с Неман просто по справедливости. Плюс Тревор, если не использовать силу духа, умирает (раньше он из-за глюки без вариантов выживал, но сходил с ума).
Как обычно, просто киньте файл в папку Data и на вопрос, заменить ли, щёлкните "да".
А теперь важный вопрос. Возможно, вам интересно, как сделан тот или иной аспект в паладине? Я готова написать статейку-обучалку на тему!
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Nalia.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Alx_Yago

Paladin's Quest [Ace] 18+ 1 мес. 2 дн. назад #119185

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 74
  • Даритель СтимкеяКоммерсантПоддержка ФондаРазработчикПроект месяца 1 место
Наконец-то, нашёл время всерьёз сесть за эту игру.
Всё конечно, очень хорошо. Обязательно напишу обзор. Как только соберусь, так сразу.

Пока несколько записей по ходу прохождения:
1. Умение "мощный удар" (дракон II) кажется имбалансно мощным, во всяком случае, в 1-2 главе.
2. Во второй главе перед спуском в гробницу "ши", при диалоге, может выпасть случайное столкновение, но при этом диалог не прекращается.
3. Сами случайные столкновения - зло, хоть они тут и не столь навязчивы.
4. Жаль, конечно, что разрешение в игре такое маленькое, а растягивать на весь экран - не вариант, если монитор большой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.268 секунд