Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Paladin's Quest [Ace] 18+

Paladin's Quest [Ace] 18+ 6 года 3 мес. назад #101616

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 26
Нашел файл Wood2 - копия.png, переименовал в Wood2 - заработало)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Paladin's Quest [Ace] 18+ 6 года 1 мес. назад #103161

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Забежала на минутку сказать, что я жива и работу над игрой не прекращаю. Когда доделаю заключительную главу, просмотрю все сообщения о багах и все исправлю. Всем спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Paladin's Quest [Ace] 18+ 6 года 1 мес. назад #103167

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 517
  • Спасибо получено: 670
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчитель3 местоПобедитель Сбитой кодировки
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Nalia

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 3 мес. назад #115057

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Это свершилось! Не прошло и трёх (что?! трёх?...) лет.
Демо 5.5 готово.

Паладин наконец-то возвращается в родной Сендарин... И не узнаёт его: настолько он изменился, причём не в лучшую сторону. Обезумевшие духи бродят по опалённым руинам, а гвардейцы, служащие Врасию, охотятся на огмиан. Остатки учеников и преподавателей Академии вынуждены скрываться глубоко в лесах... Последний шаг до цели особенно трудный - но у паладина нет иного выбора, кроме как сделать его.

Что есть:
- Половина (скорее даже 2/3) финальной, пятой главы "Печать".
- Новые квесты, локации, моральные выборы, лабиринты и сокровища.
- Возможность наконец-то признаться в своих чувствах Бранну (для персонажей женского пола) или Рианнон (для персонажей мужского пола).
- Исправленные баги в предыдущих главах.
- Новые баги... По крайней мере, я подозреваю, что они будут.

Ссылка: yadi.sk/d/QZ7tX9nCBYfz2A
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sphinx, idavollr, Seibur, Kerotan, poca, Cabbit, Kirillkrm, Адский дровосек, PringOva, Скрипка

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 3 мес. назад #115066

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
! Конечно же, выяснилось, что имеется баг - не критический, но неприятный. (кто бы сомневался, да...)
Если вы романсите Рианнон и пойдёте с ней в палатку, игра зависнет.
Возможно, это произойдёт также если вы, играя мужчиной, решите поспать эту ночь в одиночестве.
Архив с игрой я уже перезалила, но скачивать повторно не надо.
Достаточно скачать эти два файла и и скопировать их (с заменой) в папку Data в папке с игрой.
Файл 1: yadi.sk/d/eNVBoGHy3aA3OQ
Файл 2: yadi.sk/d/zas0wG9M0w83_w
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Nalia.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Cabbit

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 3 мес. назад #115080

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 13
  • Тестер
Таки да, без свежедобавленных багов не обошлось. Вы добавили в скрипты мест силы "hide_choice(2,'$game_switches[395]')", и теперь Рианнон попросту не появляется в кандидатах на изучение огм. Сдаётся мне (судя по ветке "Увеличить ману"), вы попросту забыли ещё добавить что-нибудь вроде "hide_choice(2,'$not game_switches[65]')". Это уже в первой главе всплыло, что будет дальше - посмотрим.

Ещё нюанс. Похоже, при старте с самого начала не включается расчёт пассивных характеристик. Герой, имеющий Восприятие I и знак Сокола бродит как слепой, ничего не видит. При загрузке сейва с прошлой демки всё видит как положено.
По третьей главе - баги остались старые.
1. Добрая половина мест силы не работает - в них не прописаны соответствующие события (у дома (к этому даже не подобраться), в лагере наёмников, в имперских руинах).
2. Призрак на острове не даёт наводку на фокусирующий кристалл в случае мирного решения вопроса - в этой ветке скрипта не прописано включение соответствующего переключателя. Говорит, что отдаст, а на деле нет.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Nalia

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 2 мес. назад #115151

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 13
  • Тестер
Ещё всплыла пара косяков со скриптами изучения заклинаний материи.
1. Необходимым условием для изучения заклинания "Окаменение" является знание заклинания "Окаменение". В результате героя посылают учить "Ржавящий меч", который и так изучен, и игра виснет в бесконечном цикле.
2. Если Рианнон таки выучит "Окаменение", оно записывается не ей, а герою.

PS. Ну и заодно вопрос: почему для получения плюшки от наставницы по эфиру в святилище надо иметь шесть выученных заклинаний, а не пять, как для остальных направлений?

PS2. В описании заклинания "Пекло" написано "урон всем врагам", а в свойствах прописан только одному. Непорядочек.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Bas026.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Nalia

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 2 мес. назад #115153

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Спасибо!
Да, с источниками силы я намудрила. И ведь это всю игру перекачивать придётся, заменой пары карт не исправить... Эх.
Всё исправлю, когда руки дойдут. Увы, до 10 февраля я очень плотно занята. После займусь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 2 мес. назад #115172

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 13
  • Тестер
Да мне-то не к спеху, себе я и сам правлю по ходу дела. ;)

В скриптах изучения заклинаний эфира обнаружился аналогичный глюк с заклинанием "Волна эфира", ведущий к зависанию. И для героя, и для Неман, и для Лело.
Наконец-то добрался до пятой главы. Продолжаем разговор.

1. Заклинание "Корень жизни", несмотря на "возвращает павших" в описании, по факту этого не делает. А я-то уж губу раскатал...
2. После завершения четвёртой главы победой над Вереском в пятой главе в партии оказывается Риада. Сдаётся мне, она тут лишняя.
3. Победа над осквернённым духом огня ровным счётом ни к чему не приводит. Всё остаётся как было, можно воевать снова и снова. Так и задумано? Что-то я логику этого квеста совсем не понял.
Дополнение: понял наконец. Просто надо переключатель [0319:Firecleaned] включать до применения навыка "Изгнание", тогда срабатывает. Хотя если вынести духа, не попав в конце хода в нужный диапазон хитов, он после битвы всё равно остаётся живее всех живых.
4. Если после завершения квеста с лечением Барри опять к нему сунуться, квест запускается по новой, уже с летальным исходом. Нехорошо.
5. Косячок в разговоре над обрывом. Рианнон начинает скорбеть по святилищу при условии [0138:HeatherQuest]==3. Но это значение выставляется, если встать на сторону Эвелины, а разрушению святилища, насколько я вижу, соответствует 2, а не 3.
6. Баг в скрипте "Отношения" для Лело. Ему плюсуются не его плюсы/минусы, а Неман. А я всё понять не мог, чего его так в минус тянет...
И хорошо бы ещё разобраться, почему в окне статуса Герды показываются цифры Рианнон. Там же всего-то номер переменной поменять надо. Да, и задействовать одно и то же поле для названий отношений и для Герды, и для Кея как-то не совсем логично, на мой взгляд. Тем более, что своё у Герды предусмотрено.
У Неман, кстати, тоже не та переменная отношений в статусе показывается. В скрипте "Отношения" совсем другая выставляется.

PS. И да, по третьей главе забыл упомянуть - при освобождении демона в квесте с деревом в развалинах игра вылетает с жалобой на отсутствие файла "Graphics\Characters\Doppelganger".
Самое начало четвёртой главы. Почему-то в источнике силы Лело выступает под псевдонимом "Бранн". Как-то не везёт парнишке в игре, почти с самого рождения.
Lelo.png


А в пятой главе при обучении заклинаниям в лагере он в списке присутствует, но задисейблен. Так и задумано?
Да, и почему он не появляется в списке кандидатов на изучение заклинаний материи? У него же два таковых уже есть.
Ещё по мелочам.

1. В первой главе при изучении книги проповедей на выученный навык "Красноречие I" показывается, что выучено "Красноречие II". И наоборот.
2. В скрипте "PassiveSkillsRate" переключатель "0177:Ecstaz_pact" включает состояние "Сделка с яростью", а не "Сделка с экстазом".
3. В скрипте "Появление демона" (третья глава) одно из условий включения выбора "Я освободил тебя только чтобы убить окончательно!" - "[0022:Destruction]<=3". Сдаётся мне, по логике тут должно быть не "<=", а ">=", как с соседним выбором.
4. В скриптах "Дракон (Пал)" и "Дракон (Руди)" не дизаблится выбор умения "Рёв бури" после изучения. Там вместо него стоит проверка умения "Невероятная ярость".
5. Первая глава, лес Эйр, скрипт разговора с обгоревшим старостой. При выборе "Да примет Пламень твою грешную душу, язычник" два балла в карму порядка вроде как плюсуются, но пропадают, потому что не вызывается событие "Carma_Show".
6. Заклинания "Пекло" (Огонь) и "Ураган магии" (Эфир) завязаны не на ману, а на очки приёмов. Или так и задумано?
7. В начале пятой главы после схватки с рыцарями Врасия у домика егеря появляется лишний Лело.
8. При входе в комнату с цветочками в лабиринте ши (уже после битвы) экран остаётся тёмным. Сдаётся мне, в этом случает команда "Затемнение экрана" в скрипте переноса уже лишняя.
9. В источниках силы ману увеличить предлагается всем членам партии, даже тем, у кого её нет в принципе. Не то, чтобы это было принципиально, но в заблуждение вводит.
10. Вторая глава, Скайвуд, развалины, сцена со стихами. Не вызывается событие "Отношения" после изменения оных, все плюсы и минусы пропадают втуне. То же самое в первой главе, Эйр/демоны, церковь. То же самое в третьей главе, разговор в доме целителя после ритуала. И при вызове Лело на болоте тоже.
11. Пустячок, конечно, но... В начале второй главы при переходе из второго сна в лагерь на экране неверно отображаются плюсы к характеристикам. Тут конструкция "event_window_add_text('Атака повышена на \\v[11]')" не катит, во все строки будет подставлено одно и то же значение переменной [11]. Надо каждое значение сразу переводить в строку. Что-то вроде "event_window_add_text(sprintf("Атака повышена на %i",$game_variables[11]))".
То же самое касается и сна в третьей главе.
12. В разговоре с Бранном в лагере ("Бранн_2") в одной из веток пропущен вызов события "Carma_Show".
13. Великое зелье энергии зачем-то вписано в категорию "Материалы", а не "Зелья".
14. Во второй главе при воссоединении с Рианнон у сида в Шейдвуде отсутствует включение переключателя "0065:Ri_in_party". А потом в результате Ри выпадает из кандидатов на изучение огм.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Bas026.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 2 мес. назад #115277

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Bas026 пишет:
...

Итак! Всё исправила.
Кроме вот этого вот:
6. Заклинания "Пекло" (Огонь) и "Ураган магии" (Эфир) завязаны не на ману, а на очки приёмов. Или так и задумано?
Ну и заодно вопрос: почему для получения плюшки от наставницы по эфиру в святилище надо иметь шесть выученных заклинаний, а не пять, как для остальных направлений?
9. В источниках силы ману увеличить предлагается всем членам партии, даже тем, у кого её нет в принципе. Не то, чтобы это было принципиально, но в заблуждение вводит.


Это всё фича.

Не обязательно скачивать весь архив! Просто скачайте вот отсюда папку Data и распакуйте её в внутри папки игры, с заменой файлов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Bas026

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 2 мес. назад #115281

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 13
  • Тестер
Спасибо. Значит, можно продолжать ловить блох. ;)

1. Заклинание "Корень жизни" всё-таки павших не поднимает. Если не получается реализовать это, может, подправить описание?
2. Четвёртая глава, событие "Нижнее Святилище1". Плюсы/минусы к отношениям есть, вызовов скрипта "Отношения" нет.
3. Не баг, наверно, но... Та же четвёртая глава, битва с грифоном. Если ему выпадает уязвимость от Материи, чем его доставать? Заклинания-то все сплошь лечащие или парализующие.
4. Битва с осквернённым духом огня в пятой главе поправлена не до конца. Я же говорил, что переключатель [0319:Firecleaned] надо включать до применения навыка "Изгнание", а не после. Иначе, если прокачанный герой выносит "Изгнанием" противника естественным образом, на этом битва и заканчивается, до включения дело уже не доходит.
5. Та же пятая глава. При попытке изучить великую книгу эфира, полученную от духа воды, Лело задисейблен. Сдаётся мне, при изучении книг надо сначала так же дёргать скрипт "КтоВПати", как это сделано для источников силы. Тогда с Лело всё в порядке получается.
6. При выходе из третьей главы в списке заданий всплывает зафейленное задание "Сделка с демоном". Причём всплывает оно просто по факту отсутствия кристалла в инвентаре, без всяких проверок, была ли хотя бы встреча с демоном, не говоря уже о сделке.
Теперь о самом кристалле. По идее наводку на него должен давать освобождённый из дерева демон. Но он указывает на тайник у хвоста дракона, где лежит лишь фокусирующий кристалл, на который наводит призрак с острова. Никакого алого кристалла там нет. Оный всплывёт лишь в четвёртой главе, на выходе из лабиринта пещер. Что-то тут явно не так.
7. Пятая глава, лагерь диссидентов. Если после утреннего совещания сходить на обрыв (к источнику силы), а после возвращения в лагерь подойти к столу, оно начинается по новой.
8. Пятая глава, событие "Дар джаггернаута". При передаче приёмов стиля "Буревестник" они анонсируются как стиль "Грифон".
9. Пятая глава, лабиринт ши. Не починен повторный вход в комнату с цветочками после битвы с ними. Чёрный экран и всё - ни туда, ни сюда. Я ж говорю, в этом случае "Затемнение экрана" не нужно. Просто добавить вторую вкладку без этой команды с условием по переключателю "FightWithDianea".
10. Пункт 11 из моего предыдущего поста не исправлен. В начале второй главы при переходе из второго сна в лагерь на экране плюсы к характеристикам теперь не отображаются вообще. А выход из сна в третьей главе и вовсе не тронут.
Честно говоря, я не понял идею стирать содержимое окна сразу после вывода в него строки. Проще тогда уж вообще не выводить, результат тот же получается. Чем не устроил предложенный вариант с sprintf? Он-то нормально работает, я проверял. Ну, или можно выделить каждому плюсу свою переменную, так тоже сработает.
11. Остались непочиненные баги в третьей главе, о которых я говорил:
а) Места силы. То, что у дома, вы убрали (а жаль, их вечно не хватает), что в лагере наёмников починили, а вот одно место в имперских руинах так и осталось с вызовом не того события.
б) Призрак на острове по-прежнему не даёт наводку на фокусирующий кристалл в случае мирного решения вопроса - в этой ветке скрипта не прописано включение переключателя "0243:RedCrystalRevealed". Говорит, что отдаст, а на деле нет.
12. А в первой главе при входе в деревню Эйр с демонами игра теперь вообще вылетает с жалобой на нехватку файла "Graphics/Characters/$VeryBigFire" (его хотят те места, где раньше стояла графика "$Light6").
13. Эйр/демоны, церковь. В диалоге плюсы и минусы идут в отношения, а вместо события "Отношения" вызывается "Carma_Show".
14. Вторая глава, Скайвуд, развалины, сцена со стихами. То же самое, "Carma_Show" вместо "Отношения".
15. Третья глава, разговор на болоте перед вызовом Лело - отсутствует вызов скрипта "Отношения".
16. Там же, разговор в доме целителя после ритуала - то же самое.
17. Ещё одна раздражающая мелочь вспомнилась. В прологе при игре за героя мужского пола не фиксируется выполнение задания "Отправиться в трапезную". За женский пол фиксируется, а за мужской нет. Дискриминация, однако.
18. В описании обоих заклинаний Эфира "Развеивание" дважды упоминается "Безмолвие".
19. А вот весьма неприятный момент. Состояние "Тонет", что может наложить русалка в третьей главе, не снимается ничем и никак. И само не проходит.
20. Чешуя красной шапки почему-то не внесена в категорию "Материалы", хотя там ей самое место.
21. Ещё одна недоправленная бага - когда Рианнон изучает заклинание Материи "Окаменение", оно записывается герою.
22. Сон в начале четвёртой главы.
а) Опять путаница с кристаллами. В тексте фокусирующий, а в коде проверяется наличие красного.
б) В ветке "Дворянин" выставлена не та графика для четвёртого призрака - Тревор вместо Фергюса Кина.
23. Приёмы, выполняемые с мечом, имеют собственный атрибут атаки (физический), перекрывающий атрибут оружия (вместо "Обычная атака"). В результате, к примеру, обычный удар серебряным мечом по лепрекону эффективен за счёт атрибута "Святой", а "Могучий удар" тем же мечом даёт 0 эффекта (атрибут стал физическим, а к нему у противника иммунитет). Или это сделано намеренно, чтобы устроить сюрприз игроку?
24. В четвёртой главе при подсчёте заклинаний Пламени дважды учитывается "Огненная стрела II", зато не учитывается "Огненная стрела III". А при подсчёте заклинаний Хлада дважды учитывается "Ледяная стрела II", зато не учитывается "Ледяная стрела III".
25. В локации "Болото 1" третьей главы какие-то тупые красные шапки встречаются. Торчат наружу и не атакуют, если не подойти вплотную. А вплотную к ним не подойти, см. скрин.
1.png


26. На этом же скрине помечен горьколист, до которого никак не добраться. Раздражает. Кстати, в локации "Миствуд" та же история с одной из лягушек.
27. Четвёртая глава, локация "У корней". В стартовом диалоге с Рианнон не хватает вызовов скрипта "Отношения". Не то, чтобы их совсем не было, но часть плюсов/минусов пропадает.
28. Недоправленный баг в изучении заклинаний Материи (и у героя, и у Рианнон). При изучении "Окаменения" проверяют наличие "Каменной кожи", а при отсутствии таковой учить отправляют "Ржавящий меч". Если он уже изучен, скрипт зацикливается, игра виснет.
29. В первой главе, в битве с воплощением Гиллы у могилы Огмана, если герой вырубается первым, битва зависает. Может, в действия по условию выбывания героя добавить "Завершение битвы"?
30. "Крепкое вино", что дарит один из демонов во сне в первой главе, почему-то относится к категории "Материалы", хотя по функционалу ему самое место в "Зельях".
31. Один и тот же приём стиля Дракон именуется "Могучий удар" в списке навыков персонажа и "Разбивание брони" при изучении. Не знаю уж, баг это или нет, но в некоторое замешательство поначалу приводит.
32. Вторая глава, герой с Рианнон в темнице. Пропущен вызов скрипта "Отношения".
33. Вторая глава, Скайвуд. При изучении приёмов у Алой Мэг Кей выступает под именем "Ронан".
34. Пятая глава, пещера-храм, разговор с Шайлой. При игре за сына еретиков не прячется выбор варианта "Да. Нам очень нужно поговорить, мама".
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Bas026.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Nalia, peter8031983

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 2 мес. назад #115299

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
В ближайшее время сяду исправлять.

С $VeryBigFire уже исправила. Перезалила архив, но для тех, кому неохота качать заново всю махину, вот файл отдельно:
yadi.sk/i/3fY1DigS2kQfsw

Копировать в папку Graphics/Characters.

Спасибо за всех выловленных блох!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 2 мес. назад #115394

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 13
  • Тестер
Ну вот, вроде как всех выловленных блох в коде свёл в предыдущий пост. Теперь начнём ловить очепятки, а то что-то их многовато.

Пролог [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Первая глава [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вторая глава, Скайвуд [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вторая глава, Талон [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вторая глава, Шейдвуд [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Третья глава, Миствуд и таверна [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Третья глава, сон [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Третья глава, Блекмарш [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Четвёртая глава, святилище и лабиринт [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Четвёртая глава, нижнее святилище и у корней [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Bas026.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 2 мес. назад #115395

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • РазработчикТестерХудожникПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 1 место
Прошла текущую версию от самого начала и до конца демки где-то часов за пятнадцать. Читерские умения "Режим героя" и "Убить всех" использовались постоянно, поэтому про битвы, системы навыков и крафта ничего собственно написать не могу. Это есть, оно выглядит интересно, но нелюбовь боёв и возможность на них не застревать взяли верх.

Игра мне очень понравилась. Детально продуман мир. История Брина подаётся маленькими кусочками, не перегружая информацией. Очень интересно изучать мир вместе с персонажем, всё написано очень живо. Быстро развивающийся захватывающих сюжет. Карты производят приятное впечатление, есть очень красивые локации. В графическом плане мне больше всего запомнилось болото с проходимыми кувшинками, сидящими в воде монстрами и полу-утопленными колоннами.
Возможность выбрать внешность главного героя - очень приятный плюс. Мне приглянулся черноволосый парень.


Первая глава вводит в курс дела, рассказывая основные моменты истории страны и мироустройства, от которых отталкивается гг; показывает возможные направления развития персонажа. Сначала думала придерживаться линии хаоса, но в последствии стала меньше обращать на это внимания, поэтому мой паладин так и остался нейтральных взглядов. Подробное описание есть в документе, который прилагается к игре, но кто его читает? Я открывала уже после прохождения, чтобы подольше не отпускать атмосферу и чуть растянуть удовольствие.

Мне показалось, что в первой главе решающий момент - судьба Бранна. Сначала хотела свести его с Рианнон, но не уверена, что это возможно. Ши помогал столько раз, что даже стало интересно, какого это проходить без него? Может тогда партия будет пытаться расшифровать знаки на полу в одном из сидов? Я столько раз к нему возвращалась, но никто кроме меня этими плитами не заинтересовался...

Во второй и третьей главе паладина пытаются втянуть в местные конфликты. Каждая сторона по-своему права и уступать ни в коей мере не собирается. К чему приведут эти действия в долгосрочной перспективе пока не понятно. Каждый из братьев может стать как достойным правителем, так и обезумевшим тираном. Я для себя решила, что я буду на стороне Рианнон, поэтому просто последовала её совету. По поводу болотных ведьм наши мнения полностью сошлись. Я крайне не люблю, когда меня обманывают, а Неман и Кайлах именно с этого и начали знакомство.

События в горном святилище были для меня самыми неоднозначными. С одной стороны, очень не хотелось потакать Эвелине, с другой - альтернатива тоже не радует. Когда буду перепроходить создам себе злого паладина, который выпустит всех демонов. А пока из двух зол выбираем меньшее. Очень настораживает, что героям стёрли память. Я-то всё прочитала и уже успела привыкнуть к тому, что всё, что знаю я, знает и паладин (и наоборот - это большой плюс игры, так как подача лора получается очень живой). Мне уже у корней дерева хотелось ткнуть Кевина, моего паладина, и Раиннон в записку от Баньши из первого сида и меч короля Вереска, однако они никак не провели параллель между тем Вереском и этим. А тут ещё и последнюю фразу Эвелины забыли, а ведь это важно!

Кусочек пятой главы уже пахнет завершением всей этот эпопеи: враг обозначен, силы собраны, план действий составлен.
Очень жду продолжения. Не терпиться узнать, насколько важно было пытаться спасти Брин, пытаясь прекратить кровопролитие и помогая духам? Будут ли герои пытаться рассказывать всю правду, что им удалось откопать, или решат, что задокументированная в исторических книгах ложь - тоже не такой уж и плохой вариант?

Если коротко, то играть было очень интересно. Когда будет полностью готово, обязательно пройду всё с самого начала, чтобы посмотреть другие возможные варианты развития событий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Nalia, MsPeach, Cosmocat

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 2 мес. назад #115410

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Bas026 пишет:
Спасибо. Значит, можно продолжать ловить блох. ;)

О, ещё вагончик багов! Как только закончу очередной этап доделки диссертации - всё подправлю и выкачу багфикс.

Cabbit пишет:
Если коротко, то играть было очень интересно. Когда будет полностью готово, обязательно пройду всё с самого начала, чтобы посмотреть другие возможные варианты развития событий.

Спасибо большое за обзор! Очень приятно, что человек нравится твоя игра и любовно всунутые выборы из двух зол )
Пиксельного паладина могу утащить в свою группу вконтактике? Авторство укажу, конечно же!
Мне показалось, что в первой главе решающий момент - судьба Бранна. Сначала хотела свести его с Рианнон, но не уверена, что это возможно. Ши помогал столько раз, что даже стало интересно, какого это проходить без него? Может тогда партия будет пытаться расшифровать знаки на полу в одном из сидов? Я столько раз к нему возвращалась, но никто кроме меня этими плитами не заинтересовался...

Без Бранна нельзя будет упокоить банши в сиде, и ши тебя в свой лагерь сразу не пропустят. Вот, пожалуй, и всё. Из темницы герой сам выберется )
Со знаками на плитах сам игрок должен прочухать, как это разгадывать, Бранн тут не помощник.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Nalia.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 2 мес. назад #115411

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • РазработчикТестерХудожникПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 1 место
Отзыв пррдублирован в группе в ВК, так что рисунок там уже есть :))
Если есть желание перетащить в специальный альбом, то я не против.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 1 мес. назад #115543

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 13
  • Тестер
Ну и напоследок щепоточка очепяток по пятой главе. По остальным главам всё в моём предыдущем посте.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Bas026.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Nalia, peter8031983

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 1 мес. назад #115750

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Спасибо большое, Bas! Всё исправила. Уж фикс выкладывать не буду, потому что опечатки не мешают проходить игру. Точнее, мешают, но их же у меня не настолько много )
3. Не баг, наверно, но... Та же четвёртая глава, битва с грифоном. Если ему выпадает уязвимость от Материи, чем его доставать? Заклинания-то все сплошь лечащие или парализующие.

Ему не может выпасть уязвимость от материи.
Теперь о самом кристалле. По идее наводку на него должен давать освобождённый из дерева демон. Но он указывает на тайник у хвоста дракона, где лежит лишь фокусирующий кристалл, на который наводит призрак с острова. Никакого алого кристалла там нет. Оный всплывёт лишь в четвёртой главе, на выходе из лабиринта пещер. Что-то тут явно не так.


Фокусирующий кристалл и есть тот, который нужен для сделки с демоном.
Алый кристалл - совсем другая штучка, которая чисто для крафта.
а) Места силы. То, что у дома, вы убрали (а жаль, их вечно не хватает), что в лагере наёмников починили, а вот одно место в имперских руинах так и осталось с вызовом не того события.

Не убрала, а переставила! Оно всё ещё в деревне )
10. Пункт 11 из моего предыдущего поста не исправлен. В начале второй главы при переходе из второго сна в лагерь на экране плюсы к характеристикам теперь не отображаются вообще. А выход из сна в третьей главе и вовсе не тронут.
Честно говоря, я не понял идею стирать содержимое окна сразу после вывода в него строки. Проще тогда уж вообще не выводить, результат тот же получается. Чем не устроил предложенный вариант с sprintf? Он-то нормально работает, я проверял. Ну, или можно выделить каждому плюсу свою переменную, так тоже сработает.

Я ещё раз посмотрела событие. Всё правильно оно показывает: я вывешиваю сообщение "параметр такой-то повышел на х" сразу после того, как записываю в икс нужное число.

27. Четвёртая глава, локация "У корней". В стартовом диалоге с Рианнон не хватает вызовов скрипта "Отношения". Не то, чтобы их совсем не было, но часть плюсов/минусов пропадает.


Проверила- вызов там есть. Кстати, сама система построена так, что даже если я забуду вызвать скрипт, плюсы\минусы никуда не пропадут, они просто приплюсуются при следующем вызове скрипта.
а) "Нет, святая мать неодобрит, слишком" - "не одобрит". "Не" с глаголами пишется раздельно.
б) "ты проведёшь сегодня всю ночь в ветренной". Вроде как это имя собственное, значит, должно быть с большой буквы. Тогда и лишняя "н" в принципе не помеха. ;)


Первое- талисман игры! Эту опечатку я исправлю только когда доделаю игру.
А "ветреный" действительно пишется с одной "эн". исключение по непонятным причинам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 года 1 мес. назад #115751

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 13
  • Тестер
Nalia пишет:
Не убрала, а переставила! Оно всё ещё в деревне )
На плотах в верхней части локации? Так туда ж не попасть, там лестницы нет.

Nalia пишет:
Я ещё раз посмотрела событие. Всё правильно оно показывает: я вывешиваю сообщение "параметр такой-то повышел на х" сразу после того, как записываю в икс нужное число.
Вы добавляете строку для вывода. А система при выводе шерстит весь накопившийся текст и меняет все "\\v[11]" на текущее значение переменной x. С понятными последствиями. Потому я и предлагаю сразу формировать строку, в которой ничего менять не надо. И добавлять уже её.

Nalia пишет:
Кстати, сама система построена так, что даже если я забуду вызвать скрипт, плюсы\минусы никуда не пропадут, они просто приплюсуются при следующем вызове скрипта.
Это когда вы добавляете их в промежуточную переменную через "+=" или "-=". Но так у вас не везде, случается и просто через "=".
Следующего вызова в любом случае лучше не ждать, можно получить нежданчик. Вот, помнится, во второй главе, когда впервые взяв в команду Герду, идёшь к ши менять хлеб на плюшки, вдруг получаешь от неё минус. Откуда он берётся, кстати, я так и не понял.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Bas026.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Paladin's Quest [Ace] 18+ 3 года 10 мес. назад #117397

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Та-дааам! То, о чём так долго говорили большевики, свершилось - я завершила игру.

Да, я сама не могу себе поверить.

Ссылку в шапке обновила, но если кому лень возвращаться на первую страницу, ТУТ ссылка на финальную версию.

Спасибо вам всем, что поддерживали добрым словом, советом, тестом, и даже рублём! Без вас бы мне никогда не удалось довести это до конца.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, Sphinx, I_LORD, MsPeach, Kerotan, Arlekin, poca, yuryol, Cabbit и еще 8 пользователей
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.409 секунд