Lipton пишет:
Но игру на этом сложно сделать. Если только какой-нибудь квест.
Почему же квест? Полноценную рпг можно) У меня, например, заброшенные убежища были одним из любимых мест в 1-2 Фоллауте! В первом больше всего понравилось то, в которое боеголовка попала (и надо было пользоваться рад-х, чтобы не скопытиться от радиации), и компьютер там был, с которым поговорить можно было. А во втором любимое место - Съерра. Там, где турели на входе были, а внутри силовые поля. И можно было извлечь человека из хранилища, собрать робота или разобрать своих друзей на органы). В общем интересная это тема, можно забацать целую игру про исследование убежищ) Только боёвку пошаговую нужно запилить, со стрельбой и очками действий.
Со SPECIAL, кстати, я очень долго работал (не в рпг-мейкере, но всё же) и боле-менее знаю её плюсы и минусы.
Из плюсов: довольно хорошая система характеристик, навыков, перков. Поскольку создавалась она для настольных ролевых игр - достаточно универсальна и понятна для игрока. Можно просто брать и использовать, не сильно изменяя под конкретные задачи.
Из минусов: класс брони влияет на шанс увернуться от атаки. Ну что за бред? Почему одев самую тяжёлую и малоподвижную броню я начинаю уворачиваться от пуль как Нео? Критические попадания вполне могут отправить вас на тот свет за один ход, для синглплеерной РПГ это явно минус. Система лечения вообще дикая, при наличии в рюкзаке штук 20 стимпаков можно в два рыла вынести целую банду людей с огнестрелом. Система рукопашного боя сложная, хрен что рассчитаешь и отбаллансируешь. Ну и много других тупостей.
Если её и делать, то не в точности такой, как была в Фоллауте.