Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #79853

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
А про чё игра то будет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #79865

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 672
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
darkwork пишет:
А про чё игра то будет?
Ну если терпения хватит, то киберпанк со взломами и проникновением в сети. =)))
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, peter8031983

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #79866

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Переводчик
Свой десуэкс пилишь?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #79867

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительПисатель 3 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов1 место в Готв3 местоВетеран
С такой графикой, как на экране "взлома", я бы разве что с SystemShock ассоциацию провел)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #79868

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Переводчик
Ну, я про первые)
Хотя да, чем то вщлм из второго шока напоминает.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #79982

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоПроект года 2 местоПоддержка ФондаДаритель Стимкея
На главный вход в Pzar inc ушло почти 2 дня и 41 слой в фотошопе. В итоге получилась комбинация из тайлов в редакторе, параллаксного света и параллаксной же подложки. За основу были взяты Futuristic Tiles, плюс по мелочи из остальных наборов. Центральная труба изготовлена из перерисованного термоса.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Kian Ni, Ren310, strelokhalfer, caveman, Демий, NettySvit, Lipton, Zacharie и еще 3 пользователей

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #79997

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиОраторУчительПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект года 3 место
Lipton пишет:
Да не о чем особо писать. Захотелось попробовать порисовать в приближенном стиле. Конечно глядя на оригинал и подворовывая цвет. =)))) К тому же я не вижу игры без пошаговой системы боя и внедрения полноценной СПЕЦИАЛ =)
А графика вся вручную нарисована, или что-то из интернетов? Смотрится здорово, атмосферно) Я бы полазил по таким убежищам)

Ginyang пишет:
На главный вход в Pzar inc ушло почти 2 дня и 41 слой в фотошопе. В итоге получилась комбинация из тайлов в редакторе, параллаксного света и параллаксной же подложки. За основу были взяты Futuristic Tiles, плюс по мелочи из остальных наборов. Центральная труба изготовлена из перерисованного термоса.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вышло красиво, но теряется объём - дорожка, ведущая к башне, похожа на часть стены, а не на мостик. Может поменять ей текстуру на что-то менее похожее на стену? А ещё дверь совершенно плоская, как будто смотрит на игрока. По-моему ей не хватает градиента, чтобы было понятно что нижний край дальше от "камеры".
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton, Ginyang

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80048

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 672
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
ZX_Lost_Soul пишет:
А графика вся вручную нарисована, или что-то из интернетов? Смотрится здорово, атмосферно) Я бы полазил по таким убежищам)
Графики не много, брались текстуры с оригинала и перерисовывались. При желании можно вытянуть много всяких (бутылок, камней. мусора и т.д. то что не требует поворота.), что-то от себя. Но игру на этом сложно сделать. Если только какой-нибудь квест.

А тем временем. =)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ginyang

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80049

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Переводчик
Круть!
Но на хостинге слишком много порнобаннеров
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80050

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиОраторУчительПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект года 3 место
Lipton пишет:
Но игру на этом сложно сделать. Если только какой-нибудь квест.
Почему же квест? Полноценную рпг можно) У меня, например, заброшенные убежища были одним из любимых мест в 1-2 Фоллауте! В первом больше всего понравилось то, в которое боеголовка попала (и надо было пользоваться рад-х, чтобы не скопытиться от радиации), и компьютер там был, с которым поговорить можно было. А во втором любимое место - Съерра. Там, где турели на входе были, а внутри силовые поля. И можно было извлечь человека из хранилища, собрать робота или разобрать своих друзей на органы). В общем интересная это тема, можно забацать целую игру про исследование убежищ) Только боёвку пошаговую нужно запилить, со стрельбой и очками действий.

Со SPECIAL, кстати, я очень долго работал (не в рпг-мейкере, но всё же) и боле-менее знаю её плюсы и минусы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Если её и делать, то не в точности такой, как была в Фоллауте.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80051

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Переводчик
Клас брони поидее за пробиваемость атвечает, а не за уклонение. Криты по мне наоборот +. А стимпаки пото часть здоровья забирают.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80054

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиОраторУчительПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект года 3 место
strelokhalfer пишет:
Клас брони поидее за пробиваемость атвечает, а не за уклонение. Криты по мне наоборот +. А стимпаки пото часть здоровья забирают.
По идее за пробиваемость, а вот в Фоллауте - за шанс уклонения. За пробиваемость в Фоллауте отвечает сопротивляемость урону, которую броня тоже повышает, но речь не о ней.
В чём же плюс, когда в любой момент героя могут грохнуть и придётся загружаться? При том не из-за плохой тактики игрока, а просто потому что неповезло. Особенно это заметно когда играешь на максимальной сложности.
Забирают, но уже после того как отряд рейдеров превратится в кучу трупов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80098

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоПроект года 2 местоПоддержка ФондаДаритель Стимкея
Хочу горячо поблагодарить Ren310 и MaraMonster за дельную критику на начальных этапах рисования этой локации.

Спасибо Лост Соул за очень дельные комментарии! Исправил я не много, только дверь и мостик к центральной трубе. Вот что получилось.



Липтону: А робота на складе ты сам рисовал? Он двигается? В общем прикольно выглядит =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, peter8031983

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80101

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 672
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
Ginyang пишет:
Липтону: А робота на складе ты сам рисовал? Он двигается? В общем прикольно выглядит =)
Ну да, это проба. =) Анимации пока толком нет, но должна быть. Нужно попробовать еще по фантазировать, может чего по лучше нарисуется. =)

Все хотел тебе написать и забыл. Я бы кондеи перевернул бы, а то мне кажется они висят не правильно. =)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80102

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиОраторУчительПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект года 3 место
Спасибо Лост Соул за очень дельные комментарии! Исправил я не много, только дверь и мостик к центральной трубе. Вот что получилось.
Всё что нужно исправил, теперь вообще здорово)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80104

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоПроект года 2 местоПоддержка ФондаДаритель Стимкея
Ты представляешь, Липтон, я вроде уже "вертел" эти кондиционеры и мне нравилось как есть, а сейчас попробовал и вроде ты прав оказываешся. Просто отразить по вертикали уже сложно, ибо там наложено теней на несколько слоёв. Решил сделать кондёры эксклюзивной трапециевидной формы :) .



По твоей карте: мне кажется что у перехода через дорогу (слева) недостаёт высоты снизу и лучше бы там нарисовать стену в пару тайлов, а то иначе лично мне кажется что там скат образуется вниз.

Вообще интересное впечатление от твоей карты: поскольку из Киберпанка там не так много - машины, складской робот, м.б. вывеска "Импланты", то в целом карта воспринимается как Нуар. Можно сделать из этого фишку, или дополнить hi-tech деталями и привести всю карту к Киберпанку.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80111

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 672
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов

=)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, Ren310, Zoom, Ginyang

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80134

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеранПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчик2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировки
Липтон, прикольно, но эти надписи не похожи на то, чтобы были на стене, может, из за светотени, ну как-то несколько выделяется это и не видно на них текстуры, особенно СССР которая :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80291

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 672
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
AnnTenna пишет:
Липтон, прикольно, но эти надписи не похожи на то, чтобы были на стене, может, из за светотени, ну как-то несколько выделяется это и не видно на них текстуры, особенно СССР которая :silly:
На не нашем, это граффити из футур пака, а то что ссср =) это уменьшенная картинка, которая мне понравилась. =)
Может потом попробую их поправить, хотя не знаю чего с ними можно сделать.
А тем временем продолжаю пытаться подрисовывать всякие штуки и искать подходящие. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, strelokhalfer, peter8031983, Ginyang

Маппинг-тред 9 года 7 мес. назад #80314

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
Lipton пишет:
Может потом попробую их поправить, хотя не знаю чего с ними можно сделать.

Просто используй наложение слоев через overlay, чтобы из под надписи просвечивала текстура стены.

wall.png

Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton
Время создания страницы: 0.255 секунд