zmeelov66 пишет:
Рен, как ты и сказал заменил стандартные ртп
Так сойдет?
P.S.:деревья сделаны событиями
Могу я покритиковать? Наверное могу.
- границы локации не очерчены непроходимыми тайлами - это типичная ошибка новичков, которые считают, что переходить в другую локацию можно только по тропинкам;
- симметрия хороша там, где игрок ее видит, а тут он ее не видит, потому что карта целиком ему не видна;
- не вижу смысла в параллельных тропинках, если честно, зачем кому-то их так протаптывать? тем более, что они заканчиваются ничем;
- обзор игрока - 6 тайлов вверх/вниз, это значит что снизу не будет видно верхней части локации (на горе) и наоборот (если искусственно не использовать камеру); с тем же успехом это могли бы быть две разные локации; ну то есть "скалы" должны быть меньше по высоте;
- если игрок не умеет перепрыгивать речки, то он никогда даже не увидит "могилку", не говоря уж о том, что не попадет к ней;
- речка слева, очевидно, разделена на две несообщающиеся части;
- две речки вообще не стекают со склонов - почему? куда девается вода?
- скалы сами по себе очень скучные, нет ни промежуточных перепадов высот, ни уступов, ни ползучих растений;
- пруд довольно однообразен и слишком велик, чтобы увидеть противоположный берег или хотя бы что-то примечательное в самом пруду - ну несколько одинаковых кувшинок - ну и что? можно было бы сделать заросли камыша, небольшие островки;
- цветы и грибы рассыпаны хаотично и все "одинарные", хотя обычно они растут группами;
- нет кустов;
- в лесу нет никаких полянок и достопримечательностей, все засажено одинаковой травой.
Вывод: надо работать и, когда маппишь, всегда держать в голове радиус обзора игрока - что он увидит с данной конкретной точки? Что он вообще может увидеть, когда и откуда, а что нет? Например, если игрок приходит в локацию с юга, то достигнув берега озера он может увидеть островок с каким-нибудь сундуком или статуей на нем и весь такой - "ага! я хочу это исследовать, как туда попасть?" - сразу появляется мотивация найти путь, который может быть сколько угодно обходным - прыжки с кочки на кочку; веревка сверху, спущенная со скал; найденная лодка и т.д. и т.п.