Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Маппинг-тред 10 года 4 мес. назад #71404

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Рен, как ты и сказал заменил стандартные ртп
Так сойдет?
P.S.:деревья сделаны событиями
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 4 мес. назад #71407

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка1 место в Готв2 место Готв
Zmeelov66, уже лучше, но лично, мне не нравится симметрия в верхней части карты. И лучше спрашивай всех пользователей этого форума. Так как я хреновый маппер. Передаю тебя в руки Джеку, Маре, Зеро, :laugh: (кто у нас ещё убивается по маппингу? :DDD )


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 4 мес. назад #71408

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby1 место в Готв3 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовУчитель
Эльф не видит в этой сплошной стене гор. да и островок с могилкой легко бы уже снесло водой, река-то широкая, между прочим. да и ошибку я тут нашел
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 4 мес. назад #71409

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
zmeelov66 пишет:
Рен, как ты и сказал заменил стандартные ртп
Так сойдет?
P.S.:деревья сделаны событиями

Могу я покритиковать? Наверное могу.

- границы локации не очерчены непроходимыми тайлами - это типичная ошибка новичков, которые считают, что переходить в другую локацию можно только по тропинкам;
- симметрия хороша там, где игрок ее видит, а тут он ее не видит, потому что карта целиком ему не видна;
- не вижу смысла в параллельных тропинках, если честно, зачем кому-то их так протаптывать? тем более, что они заканчиваются ничем;
- обзор игрока - 6 тайлов вверх/вниз, это значит что снизу не будет видно верхней части локации (на горе) и наоборот (если искусственно не использовать камеру); с тем же успехом это могли бы быть две разные локации; ну то есть "скалы" должны быть меньше по высоте;
- если игрок не умеет перепрыгивать речки, то он никогда даже не увидит "могилку", не говоря уж о том, что не попадет к ней;
- речка слева, очевидно, разделена на две несообщающиеся части;
- две речки вообще не стекают со склонов - почему? куда девается вода?
- скалы сами по себе очень скучные, нет ни промежуточных перепадов высот, ни уступов, ни ползучих растений;
- пруд довольно однообразен и слишком велик, чтобы увидеть противоположный берег или хотя бы что-то примечательное в самом пруду - ну несколько одинаковых кувшинок - ну и что? можно было бы сделать заросли камыша, небольшие островки;
- цветы и грибы рассыпаны хаотично и все "одинарные", хотя обычно они растут группами;
- нет кустов;
- в лесу нет никаких полянок и достопримечательностей, все засажено одинаковой травой.

Вывод: надо работать и, когда маппишь, всегда держать в голове радиус обзора игрока - что он увидит с данной конкретной точки? Что он вообще может увидеть, когда и откуда, а что нет? Например, если игрок приходит в локацию с юга, то достигнув берега озера он может увидеть островок с каким-нибудь сундуком или статуей на нем и весь такой - "ага! я хочу это исследовать, как туда попасть?" - сразу появляется мотивация найти путь, который может быть сколько угодно обходным - прыжки с кочки на кочку; веревка сверху, спущенная со скал; найденная лодка и т.д. и т.п.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, Ren310, MaltonTheWarrior

Маппинг-тред 10 года 4 мес. назад #71417

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Эльф, эту ошибку я давно заметил, просто тайлы разные, я позже в paint перерисовать собирался, ещё раз повторяю, карту сделал с потолка - sypherot просил показать примеры моих карт
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 4 мес. назад #71418

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Эту карту делал не для игры, но за советы спасибо, позже учту их в своем проекте
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 4 мес. назад #71419

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоОратор2 место Готв2 место ПаладинПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга
zmeelov66 пишет:
Эту карту делал не для игры, но за советы спасибо, позже учту их в своем проекте
Вообще-то я имел ввиду карты из твоего проекта.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 4 мес. назад #71429

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Ну после того, что наговорил Джек, карты пройдут не одну редакцию, а демка проэкта появится, как максимум, в конце следующей недели, осталось совсем немного до конца первой главы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72225

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 329
  • Спасибо получено: 284
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Попытка сделать нормальные карты и кажется неудачная :(
1.jpg


2.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72226

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby1 место в Готв3 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовУчитель
первая - слишком велика или слишком квадратна.
Вторая смущает только белыми башнями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72227

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 3 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место
Присоединяюсь. Первая откровенно пустая, даже если это сюжетно обосновано, смотрится плохо. Во второй - да, немного неестественные башни, остальное вроде симпатично :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72228

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 1 место3 местоПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 место2 место ГотвРазработчикПаладинОраторПроект месяца 2 место
первая без комментариев Т_т
вторая тоже Т_т, но зато тут при помощи шифта можно сделать чудо и убрать "землю" около мостков
*где-то тут был урок*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72230

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
zmeelov66 пишет:
Рен, как ты и сказал заменил стандартные ртп
Так сойдет?
P.S.:деревья сделаны событиями
Вопрос.Зачем такая большая карта, тем более столько пространства сверху, если играть мы будет, как я понял, только по дорожкам снизу,а наверху даже пройти нельзя? Смысла нет, игрок и половины не увидит.
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72235

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 672
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
На первой карте:
Этот камин для высоты в два тайла. Получается труба выходит в помещение. И табличка над трубой видимо гласит "Камин не топить" =)
Зачем лестница на помост с права если он по высоте даже не поднят. Это видно по нижним перилам.
Волшебные ковры странных конфигураций, возможно такие конечно шьют на заказ, но думаю очень редко и уже тем более вырезать дырку в ковре под спуск в подпол без перил как то не айс. =)
И да карта большая и пустая. Игрок видит (если асе стандарт 17 на 13 клеток) то есть стоя в центре помещения у вас будет только стол с люстрой.

На второй уж дюже квадратный остров и да я бы переделал причал на другие доски и что бы под ним было видно воду.
И да учитесь работать с шифтом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72239

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 2 место ГотвПроект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсантПроект месяца 3 место3 место
Присоединяюсь к предыдущим ораторам, согласна. Ну и от себя добавлю пару советов.

На первой карте я бы посоветовала уменьшить помещение минимум в два раза.

На второй - очень смущает квадратность полуострова - не бывает в природе таких ровных поверхностей. А также не хватает растительности и деталей, слева еще три каких то камне некрасиво лежат.

Урок, возможно, имелся в виду этот. Не?

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72311

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Во многом согласен с прдыдущими отзывами, но также хотелось бы от себя сказать пару слов.
Немного смущает то, как сделанна лестница на первой карте.Вверху она дохоит до уровня перил, а внизу наоборот - не достает.И так же в нижней части той же лестницы создается впечатление, что возвышение находится на одном и томже уровне с полом.
О второй карте нечего добавить.Мне кажется, что все уже и так сказанно.
P.S.:как только увидел набор тайлов, сразу же захтелось улыбнуться, сам сейчас с точно таким же работаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72382

  • sinder
  • sinder аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Спасибо получено: 154
  • Программист JavaScript Проект месяца 2 местоРазработчик3 место Готв2 место Готв

Одна из карт с моего самого первого проекта на мейкере... Эх, жаль я его так и не допилил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72712

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 672
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
Пытаюсь нарисовать бар со сценой. =)
Зачатки карты.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Наверное темно слишком...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72713

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка1 место в Готв2 место Готв
Темно? Ты в наннингтон играл?)))
Я не знаю может это модно сейчас, но меня раздражает темень в мейкерских играх. Твоя карта в этом плане мне нравится) Но деталей нужно побольше :)


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Ren310.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 10 года 3 мес. назад #72715

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Lipton пишет:
Пытаюсь нарисовать бар со сценой. =)
Зачатки карты.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Наверное темно слишком...

Да нет, тут не темно, это тайлсет такой строгий. NPC в ярких одеждах и цветные напитки на стойке и столах сгладят впечатление.

Но смотри, функционально помещение разделено на две части: посидеть-поесть-побухать; потанцевать.
Соответственно, разное покрытие пола предназначено для того, чтобы так и делить - стулья и столы не должны стоять на танцплощадке и вплотную к ней.

Деревянное покрытие я бы тоже сменил, оно не очень подходит для дизайна такого помещения.

И больше холодильников со спиртным. :)

Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior
Время создания страницы: 0.260 секунд