Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Дневник разработки Morizel [18+]

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 10 мес. назад #108348

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
Пока что мне надо побыть сначала сценаристом, потом программистом и лишь затем художником:
-разобраться, что такое Жубанкто такая Айдра?

Айдра - персонаж, который мало того, что лишь вскользь упоминается в моей игре, так ухитрился и проникнуть в чужую. С моего разрешения, правда.
capture_005_19122018_004002.jpg

Но это не отменяет главного. Богиня бондажа, в честь которой возводят монастыри и храмы. Причём богатые такие храмы и монастыри. Как так получилось?
Нет, не так: как смертная девушка (игра как бы намекает на это) ухитрилась стать богиней бондажа?

-расширить мир игры. Ну тут просто добавить сценки и реакции NPC;

-продолжить историю Нимы. А вот тут уже повеселее, потому что мало просто написать текст. Нужно ещё и как-то разнообразить геймплей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 10 мес. назад #108821

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
Ладно!
Я сам себе тогда буду рисовать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 10 мес. назад #108823

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 776
  • Спасибо получено: 692
  • ОраторТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
На скриншоте сразу видно опечатку, правильно не "нада", а "надо".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Morizel

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 10 мес. назад #108826

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
VeselyRodger пишет:
На скриншоте сразу видно опечатку, правильно не "нада", а "надо".
Можно об этом написать разработчику (игра не моя, её делают другие люди).
Эту опечатку, боюсь, я успел пропустить. Забыл о ней, потому что в демке, откуда делал скриншоты, было слишком много опечаток. Мне, как человеку, пытающемуся в грамматику, было сложновато проходить это дело.
pp.userapi.com/c849228/v849228748/ebf37/Y6_yVvMIizo.jpg
pp.userapi.com/c849236/v849236074/dbcc0/DgXMZ2VDgsc.jpg
pp.userapi.com/c849236/v849236074/dbd08/CheLHfyJVfA.jpg
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 10 мес. назад #108889

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
anora.png


horus.png


isa_face.png

Как-то так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Noxmils

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 10 мес. назад #108891

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 776
  • Спасибо получено: 692
  • ОраторТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Могу дать совет, лучше линии делай потоньше, у меня у самого это вечная проблема, а вобще прикольно
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Morizel

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 10 мес. назад #108907

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
Как-нибудь попробую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 9 мес. назад #109253

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
Вернулся к своему "старому" развлечению - с MV играюсь.
Сделал ещё одну технодемку, где пробую кое-какие плагины.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 4 мес. назад #112673

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
Сделал две демки. Обе на кривом английском языке. В одной пробовал пару плагинов:
www.deviantart.com/morizel/art/Bondage-Equipment-demo-805961971
В другой сначала пробовал графон и несколько плагинов вместе, а затем решил добавить немного сюжета:
www.deviantart.com/morizel/art/Witch-and...al-version-805040822
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 4 мес. назад #112706

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
На файлообменнике у себя нашёл старую недоделанную версию Shadowhawk.
Она заканчивается в городе.
www.mediafire.com/file/1tekc9xox3nf2cf/Shadowhawk.zip/file
Пока сижу и думаю, доделывать её или начать проект заново?

С Нимой придётся поразвлечься, потому что денег на художника у меня тупо нет. Плюс, я в ближайшее время вообще намереваюсь рисовать всё самостоятельно. Потому что купил учебники по этой теме.
Да, я собираюсь рисовать в японском стиле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 4 мес. назад #112707

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 306
  • Программист JavaScript ТестерОрганизатор конкурсов
Даешь скан учебника в массы!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 4 мес. назад #112725

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
Noxmils пишет:
Даешь скан учебника в массы!!!
Не дам! :D
Мне слишком лень сканировать весь учебник лишь ради одного человека.
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 1 год 4 мес. назад #112768

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
В качестве компенсации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки "Nima's Quest" и "Shadowhawk" 5 мес. 2 нед. назад #117513

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
Я должен извиниться, поскольку над Nima's Quest я сейчас не работаю. Причины две: это переход с VX Ace на MV, за который я засел основательно вот уже больше года. А также потеря интереса над проектом, поскольку есть идеи получше. По крайней мере, так кажется, что получше.

К нынешнему моменту я уже сделал прототипы некоторых плагинов, которые сделал мой знакомый. Всё, над чем работал, выкладываю у себя на DeviantArt.
www.deviantart.com/morizel/art/Bondage-Equipment-demo-805961971
www.deviantart.com/morizel/art/BondageMo...demo-in-MV-773680810

Есть ещё готовая... игра под названием "Witch & Cobwebs". В конце апреля этого года я выложил демку Journey to Lusticia. Рассчитываю её довести до логического завершения.
www.deviantart.com/morizel/art/Witch-and...al-version-805040822
www.deviantart.com/morizel/art/Journey-t...d-at-29-04-839076028
Если всё получится, то у меня будет 3 готовых проекта на движке MV, и только потом смогу вернуться к Nima's Quest. В данной игре надо кое-что переделать.
Последнее редактирование: 5 мес. 2 нед. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Morizel [18+] 2 мес. 1 нед. назад #119599

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
На данный момент всё закончилось вот этим.


Witch & Cobwebs доделал. Переключился на Journey to Lusticia. С которой насиловался последние полгода, с декабря 2019 по июль 2020. А теперь делаю ещё один проект.
Это у меня такие отвлечения на разные темы. Иногда бывает, что желания меняются очень быстро. Это бывает не всегда, как-то ухитрился несколько месяцев кряду думать об одном проекте и работать над ним.
Тут ещё и карантин помог.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Мёртвый Анархист, Alx_Yago

Дневник разработки Morizel [18+] 2 мес. 6 дн. назад #119608

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
Ах да, и ещё кое-что.
На MZ, который является улучшенной версией MV (систему слоёв в ландшафте я оценил), я переезжать не собираюсь. Причина кроется в плагинах.
Я не знаю и не проверял, как на МЗ работают следующие плагины для MV:
Bondage Movement System;
Bondage Movement System for SV;
Bondage Equipment;
Graphics Changer.
Если они не работают, то придётся ждать их аналогов. Или заказывать их здесь.

И ещё обнаружилось, что плагины Янфлая на МЗ не работают. Поэтому о переносе своих старых проектов не может идти и речи. Только с нуля всё делать.

И ещё, полагаю, стоит пару картинок сюда закинуть. Хотя бы связанное с тем, над чем работаю на данный момент.

Последнее редактирование: 2 мес. 6 дн. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Дневник разработки Morizel [18+] 2 мес. 3 дн. назад #119661

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 1997
  • 2 место УчительОраторПоддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоРазработчикПрограммист RubyДаритель СтимкеяВетеран
Morizel пишет:
Я не знаю и не проверял, как на МЗ работают следующие плагины для MV:
Bondage Movement System;
Ни в коем случае не призываю переходить на MZ, но я тут случайно адаптировал это плагин для MZ: BondageMovementSystem.js

В простейшем случае для его работы нужно было просто добавить в конце кода вот такую функцию (в MV она была, в MZ её убрали в целях упрощения кода):
	Game_Followers.prototype.forEach = function(callback, thisObject) {
	    this._data.forEach(callback, thisObject);
	};

Я ещё поменял принципы задания звука (по идее теперь этот звук не должен удаляться при экспорте с удалением ненужных файлов — по идее, это и в MV должно улучшить ситуацию с экспортом; хотя я это не проверял) и перевёл описание на русский (потому что почему бы и нет? английское тоже оставил).

В MV моя адаптированная версия тоже работает (но требуется версия MV 1.5.1 или новее). Это теперь плагин для двух движков сразу.
Последнее редактирование: 2 мес. 3 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Noxmils, Morizel, Alx_Yago

Дневник разработки Morizel [18+] 2 мес. 6 ч. назад #119692

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
Dmy пишет:
Morizel пишет:
Я не знаю и не проверял, как на МЗ работают следующие плагины для MV:
Bondage Movement System;
Ни в коем случае не призываю переходить на MZ, но я тут случайно адаптировал это плагин для MZ: BondageMovementSystem.js

В простейшем случае для его работы нужно было просто добавить в конце кода вот такую функцию (в MV она была, в MZ её убрали в целях упрощения кода):
	Game_Followers.prototype.forEach = function(callback, thisObject) {
	    this._data.forEach(callback, thisObject);
	};

Я ещё поменял принципы задания звука (по идее теперь этот звук не должен удаляться при экспорте с удалением ненужных файлов — по идее, это и в MV должно улучшить ситуацию с экспортом; хотя я это не проверял) и перевёл описание на русский (потому что почему бы и нет? английское тоже оставил).

В MV моя адаптированная версия тоже работает (но требуется версия MV 1.5.1 или новее). Это теперь плагин для двух движков сразу.
Спасибо огромное. Но для перехода нужно как минимум две вещи:
-добить хотя бы Ластисию с Саламандрой, с которыми уже поздняк метаться;
-на MZ я не нашёл эквивалента Graphics Changer. Он позволяет "привязывать" графику к состояниям и экипировке, не используя общие события. Без него делать проекты для MZ мне даже неинтересно.
Последнее редактирование: 2 мес. 6 ч. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник разработки Morizel [18+] 1 мес. 3 нед. назад #119720

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 42
Мысль дня: если люди спрашивают сейвы к вашей игре, то это значит, что им скучно её проходить.

Вернулся к мукеру на более мощной машине, что позволяет хотя бы тестировать нормально.

С Journey to Lusticia, которого в ближайшее время ждёт переименование + доработка, я начал возиться только в начале этой недели. И плевать, что к этому моменту ухитрился словить простуду, депрессию и даже психоз. Это никак не мешает мне мукерить и просто писать сценарий. Который находится в состоянии "есть, но в виде наброска".
Плюс ещё разрешилась мелкая история, которая тянулась аж с июля. Рассказывать о ней не буду, всё поймете потом. Если выложу либо всю игру целиком, либо новую демку. Благо к тому моменту успею отполировать хотя бы несколько моментов:
-переписать пролог. Потому что он оказался слишком скучным. А ещё вызывает пару нелепых вопросов, из-за которых портится всё повествование;
-движение местного сюжета с мёртвой точки. Как застопорился на пещере, так вот и не двигаюсь. Потому что надо туда добавить хоть каплю нелинейности;
-Третья глава. По сути типичное "попадалово". Планируется максимум 12 глав в Lusticia. Хронометраж - неизвестен, ибо то, что есть в демке, хватит на 40 минут.
-Написать кучу подсказок в интерфейсе. Поскольку мелких приколов в игру впихнуто изрядно. Например, предметы, которые можно продать конкретным продавцам по завышенной цене;
-Второстепенные квесты, которых надо добавить как можно больше.
-И ещё. Я не знаю, куда в Ластисии пихать моменты с бондажом и обнажёнкой. Хотя в игре и бабы голые, и рабство есть, и даже монстры, которые могут связать героинь. А сюжет пишется такой, будто всего этого и не планировалось. В итоге над сюжетом придётся пахать ещё долго. И боюсь, что это будет не быстро;
-Как-то отделаться от ощущения, что чего-то не хватает.

И ещё со второй игрой тоже связаны отдельные PREKOLY. Из-за которых сюжет медленно скатывается в нечто нелепое и даже чуднОе.
В общем, если всё получится, то в декабре что-то выложу.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Morizel [18+] 1 мес. 3 нед. назад #119721

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 1997
  • 2 место УчительОраторПоддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоРазработчикПрограммист RubyДаритель СтимкеяВетеран
Morizel пишет:
-на MZ я не нашёл эквивалента Graphics Changer. Он позволяет "привязывать" графику к состояниям и экипировке, не используя общие события. Без него делать проекты для MZ мне даже неинтересно.
Я не призываю переходить на MZ (мне нравится MV), но я адаптировал и этот плагин: ChangeGraphic.js
Добавленный код — на случай, если ссылка не работает [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В MZ плагин почти работал, но иногда графика не подгружалась, и вместо фейса выводилась пустота (например, после смены экипировки). Мой код это исправляет.

У этого плагина есть проблема: он не совместим с функцией «удалить неиспользуемые файлы». Если файлы используются только в заметках, но нигде больше, то Мэйкер их удалит.

Эта проблема была и в MV, осталась и в MZ. Нормального решения нет. Либо создайте «ненужные» события и в них поставьте команды типа «Сменить графику лица на файл такой-то» и «Маршрут: сменить графику на такую-то»; либо не используйте функцию «удалить неиспользуемые файлы». Увы, иначе никак.

Добавлено 9 октября в 12:25: и да, этот плагин тоже теперь работает в обоих движках: и в MV, и в MZ.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Morizel
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.307 секунд