Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него)

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 6 года 1 нед. назад #107188

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
После публикации игры довольно часто стала чувствовать боль. И душевную, и физическую.

Мрачные мысли время от времени приходят. Раньше они приходили сами, а теперь приходят от боли в груди.

Всё ещё не могу смириться с тем, что произошло то, что произошло. Моё состояние можно описать картинкой:



Сегодня проводила челлендж - заполнить тетрадь на 12 страниц за день. И незадолго до конца бросила. Потому что осознала, что зациклена на своём состоянии. И этот проект - причина, почему это состояние появилось. Не было бы его, не пришлось бы почувствать вину и боль.

Пишу запись и чувствую, что вот-вот заплачу. Поэтому пора заканчивать.

Простите все, кто ждал релиз этого проекта. Скорее всего, его не будет. Он официально отменяется. Потому что только так смогу избавиться от дилем, больше не придётся возвращаться к негативным эмоциям.

Но есть ещё одна причина. Там главная героиня слишком похожа на идеал, она слишком далека от меня настоящей, которая плохо учится на ошибках.

Получилось долго. Ну, это точно конец.

P. S.
а в чем причина?

Наверняка последствия излишней чувствительности ко всему, связанному с этим проектом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Zoom, Aiaz Marx, VeselyRodger

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 6 года 1 нед. назад #107191

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • ВетеранПроект месяца 1 место3 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПрограммист Ruby
Страничка, наша жизнь состоит из горечей поражений и не допониманий. Каждый раз когда мы проигрываем, или когда наши проекты не понимают, мы словна падаем в бездну отчайне. Но! Это нормально, если мы не будем падать, мы не сможем подыматься и идти дальше. Чем больше мы проигрываем, тем сильнее и опытней становимся. Но если душа не лежит на проект, то тебе нужно сделать перерыв. А после ты сможешь переосмыслить и запустить свой проект на новой волне. Не отчаевайся, мы верим в тебя... ну мои многограные личности это уж точно, как и форумчане ;D
Так что проганяй осению хандру, она тебе не нужна. И улыбнись %)
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 6 года 1 нед. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, VeselyRodger, Noxmils

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 6 года 1 нед. назад #107199

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Даритель СтимкеяОраторПрограммист RubyПрограммист JavaScript Ветеран
Что-то я понял, что ничего не понял из сообщения в начале страницы.
Печально от чего? Того, что мало успелось сделать? Так это норма, скорость разработки не может быть линейной, так как зависит от настроения, сложности задачи и времени подумать.

Насчет идеала еще более непонятно. Я даже понять, что-за персонаж не успел. Но, видно мозг у него на грани взрыва от такого числа конфликтующих сторон на единицу времени. :)
Жалко. Столько еще можно напридумывать на этой основе.

Но, спасибо за сообщение. Понял, что мой мозг создает препятствия там, где их быть не может.
Пойду выделю часик-два и начну снова потихоньку двигать свой старый проект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108771

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
Три месяца официально отменила проект "Борьба с Ленью". Считала, что смогу так избавиться от боли. Как же я ошибалась...

Сейчас боль приносит любая мелочь. В последнее время состояние было даже хуже, чем в последние дни разработки этой игры. Иногда срывалась и эмоционально рассказывала всё, что думала и чувствовала... И после этого становилось ещё хуже. Потому что другим людям удавалось убеждать, что пролема именно во мне.

Честно говоря, не совсем понимаю, что творю. Отвлечься получается плохо. Иногда удаётся, но максимум на несколько часов. Иногда как-то само проходит.

В общем, дело оказалось вообще не в "Борьбе с Ленью". Кто виноват, не понятно, и я сама разрываюсь между двумя мнениями. Но проблема в том, что некоторые фразы сводят с ума, а потом постоянно всплывают в голове.

Короче говоря, что-то переклинило, и решила сделать ремейк. На VX Ace. На MV сейчас психологически не могу работать.

Постараюсь сделать демо-версию до конца каникул. Учёба начинается 11 февраля.

Не знаю, что с этим проектом будет. Может произойти что-угодно.

Много написала про психологическое состояние... Но это всё-таки важно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, PringOva

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108772

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 99
  • УчительПобедитель конкурса
я конечно извиняюсь за глупый вопрос - но эээ в чём разница между мв и асей?
ну говорят там размер тайла другой... а то я как то поставил демку мв и не заметил разницы.

и что за проект такой? он где то есть на посмотреть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108775

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
123th пишет:
я конечно извиняюсь за глупый вопрос - но эээ в чём разница между мв и асей?
ну говорят там размер тайла другой... а то я как то поставил демку мв и не заметил разницы.

Другой язык программирования, можно не включать RTP, игры при экспорте получаются меньше, на некоторых компьютерах производительность лучше (слышала, что на некоторых лучше MV, на некоторых - VX Ace).

Ну, это основные отличия. Есть ещё некоторые мелочи, но их вспоминать смысла мало.
и что за проект такой? он где то есть на посмотреть?

Есть. На этом форуме.

Тема игры
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108780

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 99
  • УчительПобедитель конкурса
WhitePaper пишет:
Другой язык программирования, можно не включать RTP, игры при экспорте получаются меньше, на некоторых компьютерах производительность лучше (слышала, что на некоторых лучше MV, на некоторых - VX Ace).

Ну, это основные отличия. Есть ещё некоторые мелочи, но их вспоминать смысла мало.

ага. т.е. отличий таки нет :3
а то я уж думал что чего то недоглядел пока в мв копался...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108782

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript ОраторДаритель Стимкея2 место
123th пишет:
ага. т.е. отличий таки нет :3

ээээ… :blink:

Честно даже нет слов. На вскидку только, ключевые моменты:

1) Основные скрипты весь движок VX Ace написан на Ruby. Язык очень специфичен, со своим заморочками, синтаксисом. Как следствие комьюнити не очень большое (по сравнению с другими языками). Для новичков достаточно высокий порог вхождения. Так же местами очень ресурсоёмкий, некоторые модули (например световые эффекты, смена дня и ночи, погодные эффекты) настолько сильно требовательны к компьютеру, что их обилие может сильно тормозить игру. Из-за особенностей движка, игры возможно запускать только под Windows.

Язык написания плагинов для MV — JavaScript. Достаточно резвый, опять же если не злоупотреблять эффектами. Игры созданные на MV можно запускать как на Windows, так и на Linux и MacOS. Можно запускать прямо в браузере, можно портировать на Android и iOS и играть прямо на телефоне или планшете. По слухам, умельцы запускали даже на PlayStation.

2) Огромное наличие плагинов. Несколько лет назад, когда только только вышел MV, VX Ace сильно выигрывал по количеству дополнений. Сейчас же количество модулей сравнялось, если уже не стало больше. А простота разработки, а главное удобство настроек для конечного пользователя, даёт большой плюс тому же MV. В том же VX Ace, порой что бы настроить модуль надо было понимать язык программирования. В лучшем случае автор модуля мог вынести настройки в виде переменных в начало скрипта, на правда например на испанском или японском языке, сразу всё понятно :) Настройки же MV позволяют делать модуль интернациональным, и в зависимости от языка конечного пользователя, плагин будет (по возможности) на его языке.

3) Про количество графики, музыки можно говорить бесконечно. Так же как и плагинами, она либо догнала, либо догоняет.

4) Однозначным плюсом MV является улучшение боевой системы. На ровне с классической схемой (мобы лицом к игроку и по сути кроме анимации эффекта атаки ничего не происходит), теперь появилась возможность боевого построения. Все участники боя располагаются на сцене, друг на против друга. Идёт анимация атаки, анимация эффектов итд. А новые плагины ещё и позволяют ещё улучшить.

Это только несколько примеров, что пришло сразу на ум. Если подходить подробно, то будет уже материала на целую статью.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108783

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 438
  • Спасибо получено: 99
  • УчительПобедитель конкурса
дада. короче тот же вх асе, только программно там что то поменяли.
и хотят за это такую кучу бабла как будто мв до уровня гейммейкера 8 допилили.
вот честно - ничего там не поменяли особо.

руби - вполне себе язык и даже местами весьма шустрый. учится легко и просто.
его оснавная беда - библиотеки сделанные не руками. там такой лишний жор ресурсов в коде объектов шо пипец - даже в примере официального руководства там такой косяк что просто слов нет.
а так он получше яваскрипта на мой взгляд. странно что решили скрестить руби и яваскрипт - неудачное решение на мой взгляд. но это личное мнение я не хочу тут об этом спорить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108816

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
Очень "эффективный" разработчик снова тут.

День просто прошёл. -_-

Но кое-что всё-таки сделала. Записала изначальный сюжет и выбросила из него лишнее. И да, муза снова будет блондинкой. Три блондинки...

А ещё выбросила часть с демонами. Потому что там настолько странная логика, что проще избавиться от проблемы, чем её решать. Но ещё есть кому помимо Лени помешать делать игру.

И ещё проверяла качество стрима. Вроде нормально. Если всё пойдёт хорошо, то он будет в 18:00 по Киевскому времени (19:00 по Московскому времени). Ну, если он будет, то напишу в чате. Может, поможет в разработке. Да и ещё веселее будет.


Стрим начнётся через 25 минут
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108831

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
Написала немного диалогов, но в основном искала графику. Ну и пришлось сделать чарсет и пару тайлов перекрасить.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Yros, PringOva

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108841

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
Сегодня в 18:00 по Киевскому времени (19:00 по Московскому времени) будет стрим, на котором постараюсь хотя бы доделать "костяк" первой кат-сцены до конца. В идеале, конечно, полностью доделать, но это маловероятно, так как надо подобрать ещё графику.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, VeselyRodger, Noxmils

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108858

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
В последнее время много времени уходит на графику. Учитывая, что я почти ничего не рисовала. Кроме наушников на чарсете.

Несколько чарсетов немного перекрасила. Но было долго и напряжно искать чарсеты для перекраски. : D

Фейссеты сделала в Manga Maker ComiPO!, потому что рисовать долго, и результат может получиться не очень, а искать готовое, возможно, ещё дольше.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Yros

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108859

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • Проект месяца 1 местоУчительПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса3 место в Кодировке1 место в Обучающем конкурсе2 место ВетеранРазработчик
WhitePaper пишет:
Фейссеты сделала в Manga Maker ComiPO!, потому что рисовать долго, и результат может получиться не очень, а искать готовое, возможно, ещё дольше.

Фейс Виолы довольно сильно отличается от фейсов остальных персонажей. Может, остальных тоже сделать в Manga Maker Comipo?

Правда, я не знаю, может, там мало дефолтных персонажей и дополнительных нужно покупать... Но если персонажей можно создавать самим, то тогда советую сделать остальных персонажей под стиль Виолы. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108861

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
NettySvit пишет:
WhitePaper пишет:
Фейссеты сделала в Manga Maker ComiPO!, потому что рисовать долго, и результат может получиться не очень, а искать готовое, возможно, ещё дольше.

Фейс Виолы довольно сильно отличается от фейсов остальных персонажей. Может, остальных тоже сделать в Manga Maker Comipo?

Правда, я не знаю, может, там мало дефолтных персонажей и дополнительных нужно покупать... Но если персонажей можно создавать самим, то тогда советую сделать остальных персонажей под стиль Виолы. :)

Ну, всех, кроме Лени, уже сделала. :3

Там, скорее, количество частей ограничено, но волосы и одежду запросто можно добавить через 3д-модели. Правда, с одеждой сложнее, но выкрутиться можно. :3


В общем, всё фейссеты на данный момент:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, NettySvit

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108865

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
Хотела лечь пораньше - опять разнервничалась и села за мейкер. ¯\_(ツ)_/¯

Графика, графика, графика... Довольно утомительное занятие, хотя даже ничего не рисую. :laugh:

Но осталось немного. Желательно сделать позы для некоторых спрайтов, а основа уже готова. :3

Кстати, пришлось полезть в код... Забавно сравнивать языки программирования. :laugh:





Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108867

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Проект года 1 место1 место в ГотвРазработчикПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
А фэйсы реально хороши. Походу никто пока не юзал подобные модельки и они выглядят свежо )
Проклятая Лень-чан опять будет меня мучить!
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, sando

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108871

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
MsPeach пишет:
А фэйсы реально хороши. Походу никто пока не юзал подобные модельки и они выглядят свежо )
Проклятая Лень-чан опять будет меня мучить!

Ну, в мейкерских играх видела их достаточно редко. :3
Ох уж эта Лень-чан...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108877

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
В последнее время с психическим здоровьем стало совсем плохо. Нервозности и боли слишком плохо. Из-за этого не могу нормально отдохнуть на каникулах.

Причина, скорее всего, в некоторых людях, точнее, негативу, который они говорят. После Проекта Месяца на Светлой, в котором участвовала "Борьба с Ленью", стало очень плохо. Думала, что через несколько дней пройдёт, что всё будет, как раньше... Не будет. :(

После этого стала постоянно переживать, даже подсознательно. Некоторые фразы вгоняют в уныние. Иногда даже критика чужого творчества сводит с ума. А если люди ещё и не критикуют толком, а просто поливают грязью, то всё совсем плохо.

Раньше "Борьба с Ленью" была просто прикольной игрой на тему лени. Потом мысли о негатива стали поглощать, и захотелось сделать всё возможное, чтобы это остановить... Но, похоже, те, чьи слова стали причиной уныния, не изменятся из-за игры, даже если они в неё вообще сыграют.

Хороших людей очень много, и это правда хорошо. Но эти негативные слова... Они всё портят.

Возможно, эту игру заброшу по причине бессмыслености и отчаяния. Может, продолжу, не знаю.

Похоже, единственный способ хоть немного вылечиться - постараться её заходить на мейкерских форумы. И на стримы одного человека, потому что в чате много негатива. :(

Писать о том, что я не права, смысла нет. Это не изменит ничего, только расстроит. С критикой и так в голове живу.

Надеюсь, что никому никогда больше не придётся нервничать и страдать друг из-за друга. Хотя бы на форумах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него) 5 года 9 мес. назад #108879

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
WhitePaper пишет:
не заходить на мейкерские форумы
+1

П.С. лучший титульник, какой тут видел
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.334 секунд