Спасибо всем большое за отзывы! Простите, что так поздно ответила.
Aiaz Marx пишет:
- Меню красивое. Мой поклон.
Хе-хе. Не зря искала в Интернете картинку и менюшку меняла. :3
- Здравый смысл
Это круто.
Здравый Смысл – это всегда хорошо.
- Диалоги и ситуаци милые, только я не понял кто те двое? То-есть одна из них Муза, а другая? Аватарки плюс похожи. Я путаюсь
Если я правильно поняла, о ком речь, то вторая – альтернативная личность.
- Спит на шкавчике. Милаха
Хи-хи
- Дизайн "кошмарного измерения" немного ленивый.
Я бы сказала «очень ленивый».
- Мочим кошмары. Было легко. Чего-то настройки сложности щедячие.
Похоже, я сама себя щадила.
Стоп. Ей. Это все! Дайте еще поиграть!
(T▽T)
- Ух-ты. Я в титрах.
Ну не могла не добавить.
Задумка отличная. Реализация достойная. Есть шероховатости, но поправимо. Вообще вышло очень мило.) Юмор на месте. Единственный минус это продолжительность.
Короче ждем продолжения!)
Ура! Главное – чтобы крупное обновление было крупным. И не скатилось, да.
P.S. Ставьте на супер-сложно, а то мини игры проморгаете
и собачку не увидете.
Хи-хи. Похоже, только этот уровень вызывает трудности.
NettySvit пишет:
Я прошла игру два раза: на сложности "нормально" и "совсем сложно"!
О, на последней сложности сыграло больше людей, чем ожидалось.
+ Мини-игры.
Ура, геймплей успешно разбавлен!
+ Подобранная музыка и графика.
Всё ради нужных впечатлений.
-Путала персонажей, потому что у них не были подписаны имена, а девочки немного похожи.
Хм… Наверно, стоит всё-таки подписать.
- Уровень сложности "нормально" оказался слишком простым (особенно в первой мини-игре) .
Ну, я, как оказалось, довольно слабый игрок, поэтому и уровни сложности такие простые.
- Как вариант можно сделать 3-4 уровня сложности, а то 6 по-моему многовато.
Похоже на то. Всё-таки уберу первые уровни… Но самый первый, наверно, оставлю.
- Комната в левой части экрана. Удобно было читать текст и смотреть на кат-сцены, но, думаю, было бы еще удобнее, если бы комната была смещена немного вправо (прямо над текстом без фейсов персонажей).
А, понятно. Да, что-то забыла сместить.
- Еще в последней игре пуля не долетела до последнего монстра, а мне сообщили, что демка закончена.
Ну, в чём тут проблема – разобраться так и не удалось. Наткнулась на такой баг один раз.
А еще жаль, что она короткая.
Но могу поздравить
WhitePaper с законченной демкой-предисловием за 2 недели. Цель выполнена.
Ох уж эта продолжительность. Спасибо за поздравления! Да, цель всё-таки выполнена.
Cosmocat пишет:
Прошёл. Это было быстро.
Ага. Всем, похоже, так.
Менюшка позитивная
Потому что игра весёлая. Хорошо, что удалось передать.
Катсцены с диалогами понравились.
Класс, похоже, игрокам нравятся мои катсцены (не уверена, как правильно писать).
[/quote]Мини игры слишком быстро пролетели.( особенно в тире с кошмарами.) [/quote]
А, точно, хотела сделать где-то в 5 раз больше врагов, но почему-то не сделала.
Музыка которая bensound-tomorrow немного вгоняет в грусть. С ней слишком долгая катсцена и музыка приедаться( хотя может дело вкуса)
Подумаю насчёт музыки.
Ну и демо короткое... мы так и не победили лень! Это нужно исправить в продолжении демо!( и даёшь больше миниигр!)
О, продолжение… Не уверена, что в следующем продолжении мы победим лень, но битвы продолжаться будут. Тем более, остались ещё персонажи и нераскрытые предыстории.
I_LORD пишет:
И всё?????
Вот это демо на 5 минут диалогов с мини играми в 3 клика и одним зажатием кнопки.
Как-то так… Да, продолжительность – явно слабая сторона. Ну, мини-игры в 3 клика… Какие в голову пришли.
И вообще не нравится мне, что комната не по центру экрана и вся часть залита потолком ( смотрелось лучше бы с черным потолком)
Ой… Да, это было зря. Что ж, поменяю потолок.