Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: DeMakeIng

DeMakeIng 6 года 5 мес. назад #104334

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвПисатель 2 местоТестерРазработчикВетеран3 место ГотвУчитель3 место
На волне популярности всяких там ремейков и перезапусков, я решил пойти своим путём и запустить цепочку демейков. Если вдруг кто не понял - это антоним к вот этим популярным штукам, ага.
Идея заключается в точном переносе какой-то конкретной игры на мейкер. :mad:
С точки зрения игрока в этом практически нет смысла. Кто будет оценивать игру, которая хуже оригинала в техническом и графическом исполнении, да? Тем более, что нет смысла оценивать сюжет, который буквально содран с оригинала как почти что весь гемплей.
Зато вот для разработчика это поле не паханное. Как мне кажется. Дело ведь в том, что попытка перенести конкретные механники на мейкер представляет из себя весьма интересный простор для изучения. Я буду стараться реализовать всё через скрипты и за одно поднаторею в этом деле. Как мне всё это представляется, во всяком случае.
Бонусом станет возможность взглянуть на старую и знакомую игру с новой точки зрения.

А теперь более подробно про сами игры. Для себя я определил три варианта. Все они максимально отдаленны от того, что мы обычно видим на мейкере. И ещё, они мне очень хорошо знакомы. Так что, уверен, что смогу реализовать максимально точно. Получилось так: Resident Evil, Wolfenstein 3D и Fable: lost chapters. Но браться сразу за три игры не вижу особого смысла. Так что - предлагаю вам решить, какую именно выбрать для начала. А там посмотрим, как получится. Может и все три сделаю. Голосуйте в голосовалке, а в конце месяца определим "победителя".
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг, PanzerCat

DeMakeIng 6 года 5 мес. назад #104335

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Победитель конкурса маппингаПроект месяца 3 местоПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 место2 место РазработчикПоддержка ФондаПроект года 3 местоПобедитель конкурса
ФАБЛУ! ФАБЛУ!!!!
:whistle:

Резидент уже делали! Фокс проходил :unsure:
Вольфейнштейн и так древность - нефиг делать ретро на ретро! *facepalm*

ФАБЛА! НАШ ВЫБОР!!! :whistle:
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 5 мес. назад #104336

  • Raimond
  • Raimond аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 46
Вульф будет лучше и интересней.
Фэйбл и так выглядит как будто на рпг мейкере делали, хе
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 5 мес. назад #104337

  • Erckert
  • Erckert аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 226
  • Писатель 3 место2 место Готв
Для игрока демейки интересны в первую очередь возможностью взглянуть на старую/любимую/добрую/злую игру под другим углом. Прогуляться по знакомым локациям, но исполненным в других стилях, поразмышлять о том, как игра бы выглядела, выйди она в 90-х на NES или сейчас, но из-под пера маленькой инди студии, а не трипл эй гиганта.
Так-то тема интересная, по сабжу - сыграл бы в мукерский Фейбл.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 5 мес. назад #104338

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • 3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 3 место
Затея довольно сложная. Получится ли держать планку в этом направлении? Стать лучше оригинальных игр. И на каком редакторе хочешь исполнить сие произведения? В любом случаи я выбераю Wolfenstein 3D. Так фаблу я не видел. А резедент уже был.
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 5 мес. назад #104339

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Победитель конкурса маппингаПроект месяца 3 местоПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 место2 место РазработчикПоддержка ФондаПроект года 3 местоПобедитель конкурса
:pinch:
В НЕ-3D вольфе смысла НОЛЬ! А 3D-уже вольф и так игра 1992 года. Делать 3D вольф на мейкере - исключительно из за самой технической возможности, но не как полноценную игру.
Вольф примитивен донельзя - его заслуга в том что он первый.

:whistle:
ДАЕШЬ ФАБЛУ!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 5 мес. назад #104340

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвПисатель 2 местоТестерРазработчикВетеран3 место ГотвУчитель3 место
Баг, движком будет мейкер конечно. Держать какую-то особую планку я не собираюсь. Всё чисто по фану и довольно условно - основная идея передать механнику, а не посоревноваться с оригиналом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, akito66

DeMakeIng 6 года 5 мес. назад #104341

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 1511
  • ОраторПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоУчительДаритель СтимкеяКомпозиторПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовВетеран
Может тогда сделаешь Doom с видом сверху?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104346

  • ulmlaut
  • ulmlaut аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 74
  • РазработчикПроект месяца 3 место
давай вольф делай и чтоб вместо нацистов мукеристы были
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104354

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Программист JavaScript ВетеранПрограммист RubyДаритель СтимкеяОратор
Делать перечисленные игры долго в плане сюжета и быстро поднадоест. Если хочется поднатореть, лучше сделать демейк чего-то с коротким сюжетом или малым числом локаций, но разнообразием механик, как по мне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104356

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Победитель конкурса маппингаПроект месяца 3 местоПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 место2 место РазработчикПоддержка ФондаПроект года 3 местоПобедитель конкурса
Да ладно!
Димейк - это копирование. Даже сюжет Фейбл тупо скопировать не долго - и механики там есть.

В Фольфе сюжета нету, да и в резиденте, тоже все просто.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104362

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • Победитель конкурса2 место Проект месяца 1 местоОраторРазработчикПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 место
Впрочем ниче нового, либо резик, либо какой нить супер знаменитый шутан. Уж лучше фаблу, ав ообще, что других игр кроме этих всех уже задолбавших франшиз нету?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104367

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 1 место в ГотвКомпозиторУчительОрганизатор конкурсовОратор2 место Победитель конкурса3 место Готв
делать мукеристам демейки вообще сомнительная идея.

учитывая что в мукериграх графа обычно взята из какого-то пака, музыка чужая, скрипты качают у какого-нибудь гальва или великих Пещерного и ДК, а боёвки использую либо пошаговые либо зельдовские, то что-то новое как-раз и является сюжет и диалоги. а тут получается и они чужие будут :mad:

а потому демейки на мукере и представляют собой по сути франкенштейна из солянки скриптов,графы с разных паков и сюжета который И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ. из игроков это кто-то считает интересным? а разрабатывать подобные игры еще скучнее, ибо сидеть и записывать на листочек сюжет, диалоги и тонкости боёвки, а затем перерисовывать планы карт совсем невеселое занятие.

наверняка будут проноситься мысли:
- "ой, а на фига такие затянутые диалоги, я лучше сокращу",
- "хм, карту поменьше сделаю,в мукере гигантизм не привествуется",
- "скучный квест, я лучше сразу к пятому приведу"
- "о, идея, вставляю-ка я ее в игру"
- "хм, а не вставить ли мне в игру персонажа из другой вселенной?"
- "да на фига эту хрень,лучше заменю чары, вставлю другое музло и свою игру сделаю"
:lol:

Хотя если фантазии нет то конеш че еще остается делать. с другой стороны ты считаешь себя великим писателем. на черта тогда то, в чем ты себя считаешь крутым вообще не использовать в мукеризме?
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104370

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ПаладинПисатель 2 местоОратор2 место ПисательПобедитель конкурса3 местоХудожникУчительОрганизатор конкурсов
Если это упражнение - почему бы не сконцентрироваться на упражнении непосредственно? Я имею в виду, не делать игру целиком, но реализовать интересную механику оттуда.
Притом даже в пиксельных JRPG "поля непаханного" мама не горюй. Начиная с ходьбы и искусственного интеллекта компаньонов как в Seiken Densetsu 3 и заканчивая какими-нибудь хитрожопыми мини-играми, присутствующими во многих зарубежных проектах.
Относительно сюжета - было бы куда круче увидеть в мейкер-варианте книгу (хоть рассказ), нежели имеющуюся игру. Проблема демейков в том, что берясь за пересоздание игры можно утопнуть в объеме работы, который проделывался ее оригинальными авторами, и потерять интерес.
Были уже на моей памяти такие эксперименты, и они загибались. Удач, конечно, надеюсь, ты доведешь проект до хоть сколь-нибудь играбельного состояния.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104418

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвПисатель 2 местоТестерРазработчикВетеран3 место ГотвУчитель3 место
Что ж, так как уже пошли рассуждения, которых я пытался избежать первым постом, думаю надо прояснить ситуацию.
Я не собираюсь делать кальку на игру. Моя идея - попытаться реализовать знакомые механники на знакомом движке.
И соглашусь с Сандо, не надо размахиваться на лишнюю работу. Тянуть с голосованием тоже смысла не вижу и так ясно, большинство за фейбл. Ну и тут факты такие - я не знал, что есть ризик на мейкере, а вульфенштайн просто подцепил из чата, показалось хорошей идей.
Жду ваши предложения, по поводу того, что можно было бы реализовать, а сам пока займусь фейбл.
Точнее, планирую сделать стартовую деревню и обучение в гильдии. Там достаточно большой полигон всяких разных механник и маленький объём сюжета. Как раз то, что надо. Потом, может быть, ради интереса, реализую какие-то конкретные квесты. Посмотрим, как пойдёт.

И для тех, кто привык выцеплять фразы из контекста и вкладывать в чужие уста какие-то свои мысли повторюсь: игру я делать не буду! Я хочу только понять, как это могло бы выглядеть на мейкере. И сделать что-то максимально близкое к конкретным вещам. Без упора на диалоги, сценарий и прочее. Механники для меня важнее всего.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104421

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Программист JavaScript ВетеранПрограммист RubyДаритель СтимкеяОратор
Ну, по фразам «Идея заключается в точном переносе какой-то конкретной игры на мейкер.» и «кто будет оценивать содранный сюжет, как и почти что весь геймплей. Но для разработчика это поле не паханное.» нетрудно было понять неправильно.
Тогда ждем. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104427

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Победитель конкурса маппингаПроект месяца 3 местоПроект года 1 место3 местоПроект месяца 1 место2 место РазработчикПоддержка ФондаПроект года 3 местоПобедитель конкурса
:whistle: Уря!!!! Фабла победила! :whistle:

А теперь по существу!
:S
Я предлагаю не делать просто демку, а даже если ограничиться деревней и гильдией, сделать игру законченной.
Мы выполняем определённые квесты, у которых может быть 2 решения - хорошее и плохое, тем самым реализуя фишку Фаблы. И в конце, выпустившись из гильдии, мы может быть либо праведником, либо сволочью (с рожками).

В результате небольшая Фейбл-игра, но все таки с законченным сюжетом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104428

  • Naarassusi Game
  • Naarassusi Game аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 296
  • Проект месяца 3 местоРазработчикКоммерсантПроект месяца 2 место
«Идея заключается в точном переносе какой-то конкретной игры на мейкер.»

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


просто оставлю это здесь... это MV+three.js... красная циферь в левонижнем углу - FPS...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104429

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Naarassusi Game пишет:
«Идея заключается в точном переносе какой-то конкретной игры на мейкер.»

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


просто оставлю это здесь... это MV+three.js... красная циферь в левонижнем углу - FPS...
Значит кто то уже реализовал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

DeMakeIng 6 года 4 мес. назад #104432

  • marker
  • marker аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Геймер
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 28
Фред Канниг пишет:
Значит кто то уже реализовал?
Я не в курсе был реализован на MV, но я видел это.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.303 секунд