Наверное, уже становиться традицией, что я после Челлендж-маппинга рассказываю о том, что наваял. Дневники проектов я не люблю, рассказывать о чем либо до завершения всех работ тоже. Детальных анонсов вы от меня не услышите. Постить скрины из своих игр я не буду из-за спойлеров. Поэтому темы «панцер-маппинг» - единственная «творческая связь» меня с сообществом, вне темы конкретного проекта... ну как то так)
Кому интересен прошлый «Панцер-маппинг»
прошу по ссылке
Кто вообще не в курсе, что это за тема такая ознакомьтесь
сначала с конкурсом
Итак! На нынешний челлендж я прислал 5 работ. Размещены в порядке очерёдности создания.
1. Подвал станции/ «Логово зверя»
Как уже догадались, локация к игре «The Thing». Мне позарезу нужна была эта карта. Поэтому сперва стал рисовать именно её.
Вот так она выглядела в первые минуты «жизни»
На создание, в общей сложности, ушло 5 вечеров и 2 выходных
Особенностью этой карты является то, что сделана она по кадрам из фильма (как и почти вся база в игре)
Для создания образа именно «логова зверя» пришлось переделать правый закоулок, добавив такую вот «нору» из биомассы. Непосредственно в игре её не будет.
2. Парадный вход замка / Лестница
Карта вымученная, я убил на неё уйму времени – 9 вечеров и 1 выходной. Но результат меня не очень радует, да и судя по голосованию, вас тоже. Может лестница слишком квадратная, может аляповатая картинка… или неудачная попытка создать одновременно мрачный, но при этом не фентезийный, а реальный интерьер.
Локация создавалась для игры, которую начну делать минимум через год («Soul» - кодовое название.). Кстати в теме прошлого года к этому проекту так же имеются карты.
Действие происходит в Англии начала XVII века. На фоне религиозных противостояний агент католической инквизиции и англиканский наемник вынуждены объединиться против древнего зла. Сюжет по мотивам произведений Лавкрафта и Роберта Говарда.
Да, это не просто накидывание элементов, а конкретно интерьер английского замка начала XVII века. То была эпоха позднего ренессанса: переход от каменного холодного средневековья к шику и пестроте барокко. Гражданская архитектура Англии, как в стране обособленной от остальной Европы, всегда отличалось «квадратностью», мрачной готикой, и недостатком изащьности, что было свойственно, например итальянскому или немецкому стилю.
Так ещё в начале 16 века произошла реформация и раскол католической церкви, что повлекло за собой практически 130 лет религиозный войн. Английский король Генрих VIII в 1509 г. увидел в этом возможность подмять церковь: объявил себя главой собственной «Англиканской» протестантской церкви, закрыл и разрушил многие католические монастыри, выгнал из страны католиков. За что был благополучно отлучен от церкви Папой, но не сильно расстроился.
Политический вес обрели пуританские религиозные группы, исповедовавшие аскетизм и бережливость. Католическая торжественность уступила место пуританской практичности. И пока в Европе творили Микеланджело, Рафаэль, Корреджо, Тициан в Англии не осталось никого. Проще говоря, наступил Хрущев. И только во время правления королевы Елизаветы, которая крутилась чтобы помирить различные религиозные фракции, начиная с 70х годов XVI века на смену мрачной готике постепенно пришел светлый стиль итальянского Возрождения.
Английскому интерьеру начала XVII века, как можно видеть в локации, присущи оштукатуренные стены (отделка шелком и другими дорогими тканями будет позже) и панели из роскошной древесиной, покрытые резьбой. Потолок украшались балками из тяжелого дерева, и фахверковым орнаментом.
В локации (слева направо):
- внизу под лестницей подсобное помещение или проход в комнаты слуг. У стены – рабочий стол для секретаря и записи посетителей.
- большой проход под лестницей в центре – основной первый этаж
- справа – вход в замковую часовню
- вверх по лестнице в центре – двери в парадный зал. Над дверью герб графства Камбрии. Там будет происходить действие игры Soul
- Большие портреты на лестнице – слева: ныне правящий король Яков I Стюарт, покойный Генрих VIII Тюдор. Справа от двери его дочь, недавно скончавшаяся, правившая Англией 45 лет королева Елизавета I
3. Японский чайный сад / Японский дом
Это самая долгая и самая трудоемкая работа: 3 выходных и 5 вечеров, вплоть до 15 марта. Я рад, что вам понравилось. Я целый год рисовал темные, заснеженые коридоры и здесь оторвался по полной. Более того, локация представляет собой архитектурно верное изображение японского чайного сада. И об этом подробней!
В существующих в Японии видов и подвидов садово-паркового искусства наверняка не разберутся даже японцы, но для нас достаточно знать, что есть 5 основных:
- Сад Цукияма - большие сады для прогулок, привычный в т.ч. и нам. В основе такого сада лежала холмистая местность с обязательным наличием водоема и скал.
- Сад Хиронива - небольшой плоский сад, созерцаемый с фиксированной точки и изображающий природу в миниатюре. «Хиронива» разбивают на иные типы:
- Сад Карэсансуй, или сад камней. В японии две официальные религии: традиционный Синтоизм – вера в духов, по сути единственное официальное государственное язычество в мире. И Дзен-буддизм пришедших из Китая. И сад камней как раз относится к Дзен (в отличие от общих «Хиронива»).
- Сад Цубо - даже не сад, а клумба на 1-2 квадратных метрах в помещении. Исключительно на созерцательную составляющую.
- Сад Тянива или Родзи - чайный сад. Небольшой особый сад для проведения чайной церемонии и являющийся неотъемлемой чего частью.
Вот его-то я и взял, компактный, но очень насыщенные символизмом. И это очень интересный момент!
Всем известно, что чайная церемония то ещё действо: но начинается она задолго до самого «чаепития». Мастер чайной церемонии заботится и о том чтобы участники как следует подготовились и очистили свой разум и для этого используют прогулку по специальному саду, который Мастер оформляет соответствующим образом.
Основными элементами Чайного сада являются:
- фонарь Торо - традиционный японский светильник, сделанный из камня, дерева или металла
Элемент декора так и для подсветки в темное время ключевых и символичных участков. Фонарь должен выглядеть как природное образование, не контрастируя, но сливаясь с естественными камнями и растениями, как собственно и любой искусственные элемент в саду: «природа поглощает созданное человеком»
Цукубаи – бассейн для омовения.
Цукубаи изготавливаются обычно из цельного камня и носят культовый характер. Каменные чаши бассейна могут украшаться иероглифами и религиозными символами. Вода поступает через бамбуковую трубу - какэи.
Каменная дорожка- Тобииси - «взлетающие камни»
Дорожка состоит практически из отдельных плоских камней и устроена максимально неудобно для ходьбы: человек, не смотрящий под ноги, запросто навернётся на этих камнях. Порой камни выступают над землей на 8 см.
Как это выглядит:
Гость, приглашенный на церемонию, прыгает по камушкам, внимательно смотря себе под ноги. Есть камни больше чем остальные, на которые можно свободно встать, расположенные в местах, с которых открывается обзор определённой зоны сада. Гость останавливается, поднимает голову… и офигевает от красоты представшего вида! Потом он снова топает по дорожке, внимательно смотря под ноги до следующего камня и офигевает уже с вида другого ракурса того же самого сада. Гость во время прохождения не видит весь сад (иначе он свалиться с дорожки), а видит только определённые ракурсы, которые задумал Мастер: каждый раз перед посетителем открывается совершенно различный ландшафт. А извилистая дорожка максимально увеличивает время прохождения по саду.
Этот процесс чередования внимательного хождения по камням и созерцания сада в разные его ракурсах, по замыслу Мастера, позволяет выгнать мирские мысли и сосредоточится на «природной мудрости».
Таким образом гость, посетив и бассейн для омовения, подходит
к чайному дому «Тяницу»
Он традиционно представляет собой бедную хижину (обычно 3х3 метра). Не важно, насколько богатой является усадьба, чайный дом символизирует отрешённость от мирского и уединение с природой. Соответственно никаких украшений в интерьере и в предметах чайного дома быть не может.
Мдя… Восток дело тонкое!
Локация не к какому-то конкретному проекту, так, художественный порыв… может потом пригодится)
PS: белое вокруг – это бумага и нарисованная сакура. Стрелок был прав! Прост черным заливать не нарисованное место как то грубо, а обрезать не получится – надо дорисовывать, а времени уже нет. Ну вот так стилизовал.
4. Средневековая обсерватория
Шло уже 15 марта и до конца приема работ оставалось 4 дня. А у меня всего три работы( Я решил, что успею ещё одну для того-же проекта «Soul».
Перелопатив кучу материалов, фотографий и графики во время работы над лестницей, я уже представлял как будет выглядеть библиотека-обсерватория, тем более что тут не требовались какие-то исторические точности. Набросав на работе эскиз, вечером приступил к реализации.
На локацию было потрачено 2 вечера и один выходной.
Мебель и библиотечную зоны я нарисовал на одном дыхании, но непосредственно с телескопом я застрял. Времени уже не было… но оказалось что антикварные теодолиты, приборы для определения горизонтальных и вертикальных углов при топографических съёмках, потрясающе похожи на фантастические «стимпанковские» телескопы. Сам прибор маленький, но при нужном масштабе даст отличный эффект.
Пара тройка часов сёрфенья по сети и я нашел подходящий. А там дело за малым: окружающая «телескоп» лестница и настил позволила показать масштаб огромного агрегата и скрыть недоделанные области. Быстро, сердито, но эффектно!
5. Колдовская поляна
Проснувшись утром 18 марта, меня посетила мысль, что день долгий, и я успею ещё что-нибудь нарисовать. Изначально я хотел руины. Но на них требовалась ещё неделя, а у меня было 9 часов. Поэтому взялся за самое простое… за поляну.
Поляна не то чтобы волшебная, скорее колдовская/чернокнижников/некромантов… но теме не противоречит, ибо все одно «магия»: текстура камня, деревья из какого то пака, кучка скелетов, рисованная паутина, картинка-задник и алтарь из Диабло)… а баллов больше чем за 2 недели работы.
Спасибо, что оценили!
Сплошная импровизация, ни для какой игры не предназначена… хотя для «Soul» - вполне подойдет
Все! Спасибо за внимание)С радостью отвечу на вопросы)