Doctor_Bug пишет:
Такой вопрос: будут даваться новые навыки в зависимости от поступков?
Хорошая идея, в принципе можно реализовать. С учётом того, что у меня не стандартная схема работы с NPC (свой плагин), то думаю эту идею можно поддержать. Выбираешь диалоги умри, +% к смерти, если оставляешь в живых, то +%жизни, ну и эмоциональный окрас — буянишь +% к хаосу, спокоен как удав — +% к порядку.
Doctor_Bug пишет:
И еще. Если они будут изначальны навыки каждый со своей природой стихий, то будет ли появляться новые навыки в зависимости от того как часто ты используешь конкретный навык? Мол используя навык с природой "Смерти", то после будут появляться более смертоносные навыки с той же природой стихий. Или здесь как то иначе?
Да, изначально идея была взять похожий механизм из Скайрим, стреляешь часто с лука, качается лучник, махаешь мечом значит мечник, но и с магией можно в принципе похожий трюк сделать.